Новости
Шмидт в поисках своего счастья
Автомобили изменяют характеры своих владельцев. В Panamera мы ведем себя совсем не так, как в Prius или Yeti. Почему так происходит? Бернхард Шмидт проводит эксперимент над собой.
Очарование. Как на нас влияют наши автомобили?
Шмидт в поисках своего счастья
Автомобили неустанно нашептывают нам на ухо свои послания: о
настойчивости в достижении цели и превосходстве (Panamera), о
релаксации и хороших поступках (Prius), о небрежности и несерьезности
(Yeti). Для полноты картины я наряжаюсь и веду себя соответствующе
Автомобили изменяют характеры своих владельцев. В Panamera мы ведем себя совсем не так, как в Prius или Yeti. Почему так происходит? Бернхард Шмидт проводит эксперимент над собой.
Очень важно, чтобы автомобиль соответствовал вашему статусу и обстановке. Однажды мне пришлось остановиться на ночь в кемпинге. Все было отлично, к тому же новехонький Rolls-Royce, на котором я прикатил на ночлег и запарковал перед палаткой №29, грел мне душу и тешил мое самолюбие. Но реакция окружающих была ужасной: на меня смотрели с открытой ненавистью. Честно говоря, я их понимаю, так как столь элитная машина не вписывалась в пейзаж с доисторическими газовыми плитками и палатками, больше похожими на собачьи конуры. Да и я не соответствовал рангу автомобиля, отправившись в шлепанцах к общественной душевой. Уж простите меня!
С другой стороны, я с удовольствием останавливаюсь и в шикарных отелях. Но однажды, подкатив к парадному входу престижного отеля на допотопном ветхом Citroёn, я понял, что в нем мне не будут рады. А все потому, что встречают по одежке и по автомобилю, который мы выбираем. Но этот выбор способен изменить наш характер и мировоззрение…
Сейчас я проведу эксперимент над собой, и в этом мне помогут Porsche Panamera, Toyota Prius и Skoda Yeti. По очереди эти автомобили станут моими спутниками жизни, с которыми я проведу несколько дней своей жизни. Моя цель – испытать влияние этих моделей на мой разум. Я всегда думал, что я это я. А теперь оказывается, что я просто хамелеон, у меня податливый разум, из которого легко сформировать что угодно. Я так легко говорю, потому что теперь знаю, что я не один такой.
Автомобили – это материальное воплощение сознания их создателей, и их бессловесные послания захватывают нас, превращая в безвольных марионеток. Они выявляют наши темные и светлые стороны, бросают то в жар агрессии, то в холод безразличия.
В частности Prius, который представляет собой особый феномен массового сознания, и я удивляюсь себе, когда еду в нем за рулем. «Пожалуйста, проезжайте, без проблем, я не тороплюсь» – думаю я, когда меня нерешительно, но дерзко подрезает SLK. Педаль в пол? Что за чепуха, я же не подросток, чтобы устраивать гонки и поднимать шум, пугая пешеходов и людей, которые живут в этом районе. «Хотите перестроиться? Пожалуйста-пожалуйста, с удовольствием пропущу». Пожалуй, сегодня я могу уложиться в 4 л по городу.
Ездить на Prius – это вера, надежда и любовь. Вера, что этот автомобиль
делает меня лучше, любовь к окружающей среде и надежда, что все больше
моих сограждан будут следовать моему светлому примеру. С технической
точки зрения этот гибрид – чудо техники на колесах
Морковка в подстаканнике, и я мирно «шуршу» по городу. В Prius я
скромен, как овечка, и мое вождение сокращает расход топлива. Хороший
автомобиль воспитывает хорошего человека
Кстати, Prius своим существованием противоречит законам рыночной экономики, ведь производить этот автомобиль ужасно сложно и затратно, а преимущества его незначительны. Но продается он просто великолепно. Такого успеха этот автомобиль достиг скорее благодаря стечению обстоятельств, нежели умной маркетинговой стратегии. В конце 2003 года мы писали, что война в Ираке освещалась как закончившаяся победой США, но многие американцы были возмущены военной политикой правительства Буша. И тут в конце года появляется второе поколение этого «иного» автомобиля из Японии, которое сразу становится идеальным символом протеста. Он выступает в оппозиции по отношению к автомобилям из Детройта, которые производят братья по духу Буша. Из-за их общеизвестной твердолобости продукция General Motors, Ford и Chrysler больше не являлась приоритетной и любимой для свободомыслящих американцев. Последствия «измены родине» мы видим и сегодня. Prius же силами самих американцев пошел по стопам «жука» и «транспортера булли», которые во времена «цветочной» революции хиппи в 1960-ые превратились в символ протеста. Покупателям гораздо важнее донести послание: я не поддерживаю идеологию, которую распространяют американские власти.
«Я вижу, как мне улыбаются деревья, когда я проезжаю мимо»
И вот Prius несет в массы новый лозунг и попутно справляется со своей главной функцией транспортного средства. Идеология это гибрида распространяется и на меня: я чувствую себя кротким и терпеливым ко всем невзгодам, будто весь мир смотрит на меня и ожидает, что я буду очень милым или LOHAS, как говорят социологи. LOHAS значит Lifestyle of Health and Sustainability (то есть здоровый образ жизни для увеличения ее продолжительности). Под этой аббревиатурой подразумевается состоятельный городской житель, который не торопясь перевозит своих детей с занятий по балету на уроки йоги и, само собой разумеется, покупает исключительно экологически чистые продукты в специализированных магазинах. Я веду себя соответственно. Моя цель – сокращение расхода топлива и установление мира на дорогах. Гибридный двигатель Toyota шепчет мне на ухо, что наша планета – прекрасное место, где всем замечательно живется. Только для полной гармонии я должен пожертвовать парой устаревших инстинктов. Этот автомобиль превращает дорожное движение в общественное мероприятие, и я чувствую, как мне улыбаются деревья, когда я проезжаю мимо.
Правда, удовольствие в этом авто получает новое значение. Наслаждение от рева мотора вы в нем не испытаете, но это вчерашний день. В качестве современного развлечения он предложит вам созерцание на экране монитора движения сложных энергетических потоков. Это интеллектуальное удовольствие заменило животную страсть к сильным эмоциям. Безмолвие его электропривода – лишь одно из всех невероятных ощущений. Пока Porsche оплачивает труд специалистов по акустике выхлопных трубопроводов, Prius движется на один шаг впереди: он молчит. Конечно, на чистой электротяге он может проехать максимум 2 км, а потом включается немелодичный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
Хотя на дороге все равны, в Panamera я «равнее» всех. И я совершенно
равнодушен как к полицейским с их правилами, так и к вызовам на
поединок от водителей других автомобилей на магистрали. Одно нажатие на
педаль газа – и я выпускаю на свободу могучие силы – здесь я король
Изящество не самая сильная сторона Panamera. Ну и что. При такой
мощности кажется, что все остальные едут как в замедленной съемке
Porsche Panamera, напротив, всегда сладострастно урчит. Однако на первый взгляд он напоминает мне VW 411 (большой хэтчбекоуниверсал), только посовременнее. Массивный и неуклюжий, но все же волнующий, стремительный и величественный. На улице он как слон в посудной лавке. Этот автомобиль огромный и всегда слишком быстрый, а вокруг него возятся все эти маленькие озадаченные его величием автомобильчики. «Ужасно, какая нищета вокруг» – думаю я, чувствуя, как об меня бьются волны тестостерона высокой концентрации, испускаемые мужским населением. Все мужики оглядываются мне вслед. А женщины? Они, наверно, притворяются.
«Я ощущаю высокую концентрацию тестостерона, мужчины оглядываются вслед Panаmera»
А еще эти надоедливые правила. В Panamera я раздумываю над третьей статьей конституции: «Все люди равны перед законом». Несправедливо, думаю я: как могут быть равны мошка и слон? Если бы я не был лучше других, разве я мог бы позволить себе роскошный Porsche за €150.000?
А эти абсурдные ограничения скорости! Кошмар, на дорогах везде видеофиксация нарушений. Ну, к счастью, еще остались безлимитные автобаны, по которым можно мчать на все деньги. По развязке выруливаю на федеральную трассу, прицеливаю нос Panamera в даль и, утапливая правую педаль, выстреливаю вперед, становясь для недавних соседей по полосе движения точкой на горизонте. Конечно, мне не избежать вызовов на дуэль от водителей, которые ошибочно полагают, что у них быстрые автомобили. Я с удовольствием принимаю вызовы, ведь за рулем Panamera я уверен в победе. BMW M5 хочет погоняться? Я легко докажу, что у дороги новый король, и это я. Все мысли улетучиваются из головы, когда этот двухтонный Porsche катапультируют за горизонт 500 л.с. и 770 Ньютонов.
Как прекрасны цветы! Я нашел гармонию в себе! Skoda нравится тем, что
не требует от тебя ничего сверхъестественного. В нем я такой, какой
есть на самом деле. Yeti создан без излишних изысков, он вполне
переживет пару внедорожных приключений и не будет постоянно проситься в
автомойку
Я мог бы пересечь реку, промчаться по холмам и полям. Но хочу ли я
этого? Skoda позволяет расслабиться, потому что этот автомобиль ничего
от меня не требует
«Мантра Yeti: здесь я мужчина, здесь мне самое место»
Остается Yeti, этот таинственный снежный человек, который полюбился мне больше всех. По-моему, я попался в сети маркетинговой стратегии этого автомобиля. Он не радикален, ни ультраэкологичен, ни ультраэгоистичен. Он такой, как ты и я, бесцеремонный, коренастый, неуклюжий, но понимает шутки. С ним можно иногда и не церемониться, он со мной пойдет и в огонь, и в воду. Мне только немного не хватает снежных заносов, оползня или наводнения, чтобы показать всем, что такое настоящий Yeti. Я гляжу на отвесные склоны с уверенным, до сих пор не испытанным любопытством и грущу, что в Германии нет даже маленького кусочка Сахары. Что еще сказать? PS: да, и максимальная скорость также неплоха. Этот автомобиль создает душевный покой. Потому что в нем мне не нужно выворачиваться наизнанку, чтобы соответствовать определенной роли. Мой вывод таков: я сделан из частички Yeti. Как говорится, каков поп, таков приход.
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
Новости
Перспективная гибридная «семидесятка»
Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.
Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.
Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.
Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.
Фото: MIIT
-
4x41 неделя назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию
-
Электрокары2 недели назад
Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды
-
Новости5 дней назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Ретро-кроссовер с полным приводом и зелёным экстерьером
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бензиновый двигатель менять не стали
-
Электрокары1 неделя назад
Nissan Micra нового поколения: теперь с электродвигателем
-
Электрокары6 дней назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч