Autosalon.by

Новости

Штрафы в Европе

Дисциплинированы и педантичны: немцы совсем не такие, какими хотят казаться. Особенно водители, которые не слишком точно соблюдают ПДД соседних стран. С 1 октября их лишили возможности избегать оплаты штрафов за нарушения в других странах.

Опубликовано

.

Штрафы в Европе

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Новые правила взимания штрафов в Европе

Штраф за парковку: может быть взыскан в Германии только
при сумме от €70

В Европе полицейские почти никогда не останавливают
просто так. Большинство остановок заканчивается уплатой штрафа

ИХ НРАВЫ

Дисциплинированные и педантичные немцы совсем не такие, какими хотят казаться. Особенно водители, которые не слишком точно соблюдают ПДД соседних стран. С 1 октября их лишили возможности избегать оплаты штрафов за нарушения в других странах.

Когда отпускной загар давно смылся, и померкли воспоминания об отдыхе, некоторые немецкие водители могут найти у себя в почтовом ящике неожиданный привет из летних каникул – квитанцию о взимании денежного штрафа, пришедшую из-за границы.

В прошлом году почти €26 млн с немецких водителей затребовала, например, Швеция, €19,2 млн желали получить Нидерланды, еще €4,1 млн – австрийцы и €1,07 млн – итальянцы. То есть в сумме их европейские соседи выдвинули требования о штрафах более чем на €52 млн. Однако в большинстве случаев дальше формальных и ни к чему не обязывающих контактов с полицией дело не заходило. Данные бумаги не имели в Германии законной силы, а значит и не подлежали исполнению, за исключением строго определенных случаев в Австрии. В общем, эти штрафы не могли быть взысканы, и немецкие водители могли спокойно о них забыть.

А те немецкие граждане, которые их оплачивали, делали это добровольно и в основном для того, чтобы при последующих поездках не иметь никаких неприятностей с местной полицией. Однако ситуация со штрафами из 27 стран Европейского союза изменилась с 1 октября. С этого момента в законную силу вступило соглашение стран ЕС, в соответствии с которым штрафы размером от €70 будут подлежать оплате в любой из этих стран, то есть и в Германии.

До сих пор такая схема работала только для австрийских штрафов на сумму более €25, и эта нижняя граница для Австрии сохранится и впредь. Для всех остальных стран устанавливается нижняя граница в €70, включая налоги. Теоретически это значит, что пустяковый штраф в €20 можно «раздуть» при помощи налогов до необходимых €70, чтобы иметь возможность его взыскать. Однако для обвиняемого предусмотрено право на судебный порядок рассмотрения дела. Причем разница в законодательных системах стран может сыграть на руку предполагаемому нарушителю правил дорожного движения из Германии. Ведь здесь облагаться штрафом может только совершенно точно установленный водитель транспортного средства, а не просто его владелец. Так что если заграничные власти не смогут доказать, кто сидел за рулем в момент нарушения, их решение о штрафе для немецкого автовладельца – во всяком случае, с чисто юридической точки зрения – ничего не значит.

Реклама

Роланд Бунке

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное