Autosalon.by

Новости

Скорость, мощность и эпатаж

Серийное производство маслкаров, впервые появившихся на американских дорогах в 60-х годах прошлого века, продолжается и сегодня. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор таких авто, давно ставших в США культовыми моделями.

Опубликовано

.

Скорость

Скорость, мощность и эпатаж

Серийное производство маслкаров, впервые появившихся на американских дорогах в 60-х годах прошлого века, продолжается и сегодня. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор таких авто, давно ставших в США культовыми моделями.

Ford Mustang

Легендарный автомобиль выпускается с 1964 года. Купе новой генерации в исполнении Shelby GT500 получило 5,2-литровый агрегат V8 с механическим нагнетателем, мощность которого достигает 770 л.с. (847 Н•м). До 96 км/ч такая модель разгоняется примерно за 3 секунды, а ее скоростной максимум — 290 км/ч.

Chevrolet Camaro

Эта спортивная модель впервые появилась на американском рынке в 1966 году. В настоящее время у нее существует множество модификаций. Сравнительно доступные исполнения комплектуются четырехцилиндровыми агрегатами. Наиболее мощный вариант, созданный в сотрудничестве с Hendrick Motorsports, получил двигатель с отдачей 760 «лошадей».

Реклама

Chevrolet Impala SS

Модификация SS (Super Sport) комплектуется 6,2-литровым 420-сильным агрегатом с отдачей 420 «лошадей» (560 Н•м) и способна разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. В этом году сборка модели Impala, выпускавшейся более 60 лет, была прекращена.


Dodge
Challenger

Этот маслкар увидел свет в далеком 1970-м. Производитель планирует выпускать автомобиль нынешней генерации минимум до 2023 года. Среди последний модификаций Challenger можно упомянуть исполнение Drag Pack, оснащенное 5,8-литровым компрессорным агрегатом с отдачей свыше 1000 л.с.

Dodge Charger

Реклама

Является одним из самых быстрых в мире массовых седанов. Так, версия SRT Hellcat Widebody оснащена 6,2-литровым агрегатом V8 с приводным нагнетателем (717 л.с. и 881 Нм). Скорость 96 км/ч данное авто набирает за 3,6 секунды, а его «максималка» достигает 315 км/ч.

Игорь Смирнов, фото компаний-производителей

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Локальная сборка

Раскрыты данные о стоимости и характеристиках кроссовера Volkswagen Tiguan следующей генерации, предназначенного для мексиканского рынка.

Опубликовано

.

Автор

Посвежевшая модель в Мексике пока оснащается бензиновой турбочетверкой 1.4 с отдачей 150 сил, а также 7-ступенчатым «роботом». Привод безальтернативный передний. Вполне возможно, что в ближайшем будущем у нее появится и полноприводное исполнение с 204-сильным турбомоторомом 2.0.

В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная «приборка», 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида и т.д. Салон отделан тканью, оптика светодиодная, а размер колесных дисков равен 17 дюймам. Между тем наиболее дорогой версии R-Line достался 15-дюймовый дисплей мультимедиа системы, солидный набор систем безопасности и камеры кругового обзора. Колеса здесь уже предусмотрены 20-дюймовые. Примечательно, что посадочных мест в салоне у любой из доступных модификаций может быть только пять.

Модернизированный автомобиль имеет следующие габариты: 4670х1866х1665 мм. Расстояние между осями — 2791 мм.

Начальная стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения на мексиканском рынке составляет около $30 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи на территории Мексики, где организовано серийное производство данной модели, уже стартовали. Через некоторое время сменивший генерацию паркетник появится и в других странах североамериканского региона.

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение

В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Опубликовано

.

Автор

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.

Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.

Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.

Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Заменили батарею и доработали экстерьер

На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.

Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.

Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.

Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное