Новости
Скорость, мощность и эпатаж
Серийное производство маслкаров, впервые появившихся на американских дорогах в 60-х годах прошлого века, продолжается и сегодня. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор таких авто, давно ставших в США культовыми моделями.

Скорость, мощность и эпатаж
Серийное производство маслкаров, впервые появившихся на американских дорогах в 60-х годах прошлого века, продолжается и сегодня. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор таких авто, давно ставших в США культовыми моделями.
Ford Mustang
Легендарный автомобиль выпускается с 1964 года. Купе новой генерации в исполнении Shelby GT500 получило 5,2-литровый агрегат V8 с механическим нагнетателем, мощность которого достигает 770 л.с. (847 Н•м). До 96 км/ч такая модель разгоняется примерно за 3 секунды, а ее скоростной максимум — 290 км/ч.
Chevrolet Camaro
Эта спортивная модель впервые появилась на американском рынке в 1966 году. В настоящее время у нее существует множество модификаций. Сравнительно доступные исполнения комплектуются четырехцилиндровыми агрегатами. Наиболее мощный вариант, созданный в сотрудничестве с Hendrick Motorsports, получил двигатель с отдачей 760 «лошадей».
Chevrolet Impala SS
Модификация SS (Super Sport) комплектуется 6,2-литровым 420-сильным агрегатом с отдачей 420 «лошадей» (560 Н•м) и способна разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. В этом году сборка модели Impala, выпускавшейся более 60 лет, была прекращена.
Dodge
Этот маслкар увидел свет в далеком 1970-м. Производитель планирует выпускать автомобиль нынешней генерации минимум до 2023 года. Среди последний модификаций Challenger можно упомянуть исполнение Drag Pack, оснащенное 5,8-литровым компрессорным агрегатом с отдачей свыше 1000 л.с.
Dodge Charger
Является одним из самых быстрых в мире массовых седанов. Так, версия SRT Hellcat Widebody оснащена 6,2-литровым агрегатом V8 с приводным нагнетателем (717 л.с. и 881 Нм). Скорость 96 км/ч данное авто набирает за 3,6 секунды, а его «максималка» достигает 315 км/ч.
Игорь Смирнов, фото компаний-производителей
Новости
Локальная сборка
Раскрыты данные о стоимости и характеристиках кроссовера Volkswagen Tiguan следующей генерации, предназначенного для мексиканского рынка.

Посвежевшая модель в Мексике пока оснащается бензиновой турбочетверкой 1.4 с отдачей 150 сил, а также 7-ступенчатым «роботом». Привод безальтернативный передний. Вполне возможно, что в ближайшем будущем у нее появится и полноприводное исполнение с 204-сильным турбомоторомом 2.0.
В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная «приборка», 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида и т.д. Салон отделан тканью, оптика светодиодная, а размер колесных дисков равен 17 дюймам. Между тем наиболее дорогой версии R-Line достался 15-дюймовый дисплей мультимедиа системы, солидный набор систем безопасности и камеры кругового обзора. Колеса здесь уже предусмотрены 20-дюймовые. Примечательно, что посадочных мест в салоне у любой из доступных модификаций может быть только пять.
Модернизированный автомобиль имеет следующие габариты: 4670х1866х1665 мм. Расстояние между осями — 2791 мм.
Начальная стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения на мексиканском рынке составляет около $30 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи на территории Мексики, где организовано серийное производство данной модели, уже стартовали. Через некоторое время сменивший генерацию паркетник появится и в других странах североамериканского региона.
Фото: Volkswagen
Новости
«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение
В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.
Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.
Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.
Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.
Фото: Jetour
Новости
Заменили батарею и доработали экстерьер
На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.
Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.
Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.
Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Genesis
-
Электрокары2 недели назад
Технические характеристики доступных модификаций заметно отличаются
-
Новости2 недели назад
Максимальная дальность хода на одной зарядке превышает 600 км
-
Новости2 недели назад
Заменили батарею и доработали экстерьер
-
Электрокары2 недели назад
В базовую комплектацию входит климат-контроль и кнопка запуска двигателя
-
4x42 недели назад
Большой паркетник стал еще крупнее
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Сверхкомпактный экономичный вариант
-
Электрокары1 неделя назад
Спортивная версия разгоняется до первой «сотни» за 4,4 секунды
-
Новости6 дней назад
«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение