Электрокары
Скромное оснащение и прозрачная крыша
Официально дебютировал сверхкомпактный бюджетный электромобиль Opel Rocks, переживший рестайлинг.
Эта двухместная модель оснащена единственным электрическим агрегатом с отдачей всего 8,2 силы, установленным на передней оси. Емкости предусмотренной здесь батареи (5,5 кВт•ч) достаточно, чтобы проехать без подзарядки 75 км. Скоростной максимум такого городского авто не превышает 45 км/ч, а снаряженная масса в самой «тяжелой» комплектации достигает 500 кг. В некоторых странах управлять подобными транспортными средствами разрешается даже подросткам.
Интерьер посвежевшего электрокара преобразился мало. В салоне установлен вентилятор, печка и беспроводная колонка, а функцию мультимедиа системы здесь может выполнять смартфон пассажира или водителя. Крыша у сверхкомпактной новинки прозрачная уже в «базе».
Цветовое оформление экстерьера немного изменилось, хотя кузовные панели остались прежними. Габариты «зеленой» модели составляют 2410х1388х1525 мм, а расстояние между осями — 1728 мм.
Цены на модернизированный электрокар Opel Rocks производитель пока не раскрыл, хотя его стоимость для европейских покупателей, вероятнее всего, останется весьма доступной.
Фото: Stellantis
Электрокары
Скоростной максимум не превышает 130 км/ч
Официально представлен хэтчбек Renault Twingo E-Tech electric, построенный на платформе AmpR Small.
В движение модель Renault Twingo E-Tech electric приводит один электрический агрегат мощностью 82 л.с., вращающий передние колёса. Емкость литий-железо-фосфатной батареи рассекреченного автомобиля составляет 27,5 кВт•ч. Без подзарядки новинка сможет проехать 263 км (цикл WLTP). Для набора первой «сотни» ей потребуется 12,1 секунды, а скоростной максимум не превышает 130 км/ч.
В салоне имеется 7-дюймовая «приборка», 10-дюймовый экран мультимедиа, аудиосистема, кондиционер, а также четыре посадочных места. Базовая комплектация предусматривает наличие шести подушек безопасности. Обеспечить безопасность поездок водителю помогут более 20 электронных ассистентов. Объём багажного отделения машины равен 360/1000 л.
Габариты электрокара составляют 3789х1720х1491 мм, расстояние между осями — 2493 мм. Клиренс зависит от нагрузки и находится в пределах 118-143 мм. Начальное исполнение получило диски размером 16 дюймов, а более дорогим версиям достались 18-дюймовые колеса.
Продажи хэтчбека Renault Twingo E-Tech electric на европейском рынке должны стартовать в первом квартале следующего года. По предварительным данным, минимальная стоимость этой модели здесь не превысит 20 тыс. евро.
Фото: Renault
Электрокары
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
В Китае прошла официальная премьера седана Deepal L06.
Марка Deepal, которая принадлежит компании Changan, представила электромобиль, оснащенный одним агрегатом (272 л.с.), установленным на задней оси. Доступны две батареи на выбор — емкостью 56,12 и 68,82 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора «зеленая» новинка сможет проехать без подзарядки 560 или 670 км (цикл CLTC), а разгон до первой «сотни» потребует 5,9 или 6,2 секунды.
В салоне традиционную «приборку» заменил проекционный экран. Начальное исполнение получило 15,6-дюймовый мультимединый дисплей, трехспицевое рулевое колесо, двухзонный климат-контроль и мощную аудиосистему. В базовую комплектацию также входят камеры кругового обзора и автопарковщик. Кроме основного багажного отделения объемом 464 литра в передней части предусмотрен дополнительный 100-литровый отсек.
Габариты электрокара составляют 4830х1905х1480 мм, расстояние между осями — 2900 мм. Новинке достались колесные диски размером 18 или 19 дюймов. Из внешних особенностей авто можно отметить безрамочные двери, лидар, оригинальную оптику и выдвижной спойлер.
Оформление заказов на электрический седан Deepal L06 в Китае уже началось. Пока известны только предварительные цены: такая модель сейчас здесь стоит минимум около $19,7 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
Электрокары
Полный привод доступен в качестве опции
В Поднебесной стартовало оформление заявок на кроссовер Hyundai EO.
Разработанный для китайского рынка паркетник Hyundai EO построили на платформе E-GMP. Эта модель оснащена единственным электрическим двигателем (218 сил), установленным на передней оси, и батарей на 64,2 кВт∙ч. Кроме этого, в некоторых из комплектаций за отдельную плату доступен аккумулятор емкостью 88,1 кВт∙ч. Для топ-версии в качестве опции предлагается двухмоторная силовая установка (317 л.с.) и полный привод. Дальность хода без подзарядки зависит от выбранной модификации и находится в пределах 540-722 км (цикл CLTC).
Электрокар получил беспроводное зарядное устройство, аудиосистему и большой 27-дюймовый мультимедийный дисплей. Передние кресла оснащены подогревом и вентиляцией. Рассекреченная несколько месяцев назад модель также имеет панорамную крышу и проекционный экран. Объем багажного отделения равен 506/1540 л.
Колесные диски у такого паркетника могут быть размером 18 или 20 дюймов. Габариты «зеленой» новинки составляют 4615х1875х1698 мм, расстояние между осями — 2750 мм. Среди любопытных особенностей экстерьера подобного авто можно отметить выдвижные дверные ручки.
Производство кроссовера организовано на мощностях совместного предприятия Beijing Hyundai. Предварительная стоимость модели Hyundai EO в Китае сейчас составляет около $18,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Hyundai, СП Beijing Hyundai
-
Авторынок2 недели назадВ Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
Концепты и премьеры2 недели назадПервый гибрид китайской марки
-
Новости2 недели назадТрехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Авторынок2 недели назадАвтоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры2 недели назадБолее крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Электрокары1 неделя назадПроекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок1 неделя назадТоп 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры4 дня назад«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной



