Autosalon.by

Новости

Смена имиджа

Обновленный Mercedes-Benz GLK не просто похорошел, он изменил свой взгляд на многие вещи. Из мини-внедорожника он превратился в городского стилягу.

Опубликовано

.

Смена имиджа

Смена имиджа

Обновленный Mercedes-Benz GLK не просто похорошел, он изменил свой взгляд на многие вещи. Из мини-внедорожника он превратился в городского стилягу

Больше хрома, минимум неокрашенного пластика: обновленному GLK лучше подходят светлые и яркие цвета кузова

Появившийся в 2009 году кроссовер Mercedes-Benz GLK удивлял своими рублеными формами, которые должны были напоминать нам о незабвенном «Гелендвагене». Однако особой популярности GLK не снискал. Похоже, в компании винят в этом в первую очередь дизайн, который хоть и является оригинальным, но некоторая простодушность и излишняя «граненость» облика не вяжется с премиальным статусом этого кроссовера. Поэтому, обновляя модель GLK, компания Mercedes старательно подретушировала его внешность и облагородила интерьер. Результат вы можете видеть на фото: во внешности обновленного GLK почти не осталось рубленых граней, появилось еще больше хрома. Передние фары стали более округлыми, а «потеки» в их уголках – еще более выразительными. О сходстве с «Гелендвагеном» теперь напоминает только плоская крыша и почти прямоугольное боковое остекление.

Новые материалы салона – качественные, дизайн лишился прямых линий и рубленых форм. Новые дефлекторы обдува и руль заимствованы у родстера SLK, они не кажутся чужеродными в этом интерьере

Новый интерьер очень радует качеством материалов и дизайном, полностью избавившимся от прямых линий и плоских поверхностей. Тут почти повсеместно используется мягкий пластик, передняя панель буквально сияет блеском полированного металла и лака. Не надо быть большим знатоком, чтобы безошибочно определить в этом интерьере элегантный стиль современных Mercedes. У обновленного GLK cелектор «автомата» переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, освободив место для вместительной ниши, закрываемой шторкой-роллетом.

Cзади мало места на уровне коленей. Зато диван удобный и расположен высоко: взрослым сидеть удобно

Первоначально GLK имел почти 20-сантиметровый клиренс, однако после рестайлинга дорожный просвет уменьшился до 177 мм. Это касается всех версий, включая новую заднеприводную. Уменьшение клиренса положительно сказалось на управляемости и расходе топлива. Для тех поклонников GLK, которым не чужды вылазки на бездорожье, компания предлагает опциональный пакет Offroad (€891), увеличивающий клиренс GLK до 207 мм.

Реклама

На ходу GLK очень комфортен. Его подвеска не предполагает никакой «мехатроники»: только стальные пружины и гидравлические саморегулируемые амортизаторы, меняющие свою жесткость только за счет изменения сечения перепускного клапана в штоке. GLK охотно разглаживает и мелкие трещины, и средние латки, и крупные ямы асфальтовой дороги. Энергоемкость шасси великолепная, подвеска работает практически бесшумно.

Невозмутимой вальяжностью характеризуется и управляемость GLK. Кроссовер демонстрирует традиционную для Mercedes мягкость в повадках. Руль вращается легко, на его повороты GLK откликается с ленцой. Надо сказать, пару раз мне казалось, что я управляю более крупным и тяжелым кроссовером, чем GLK. Но в поворотах руль становится достаточно информативным, а крены кузова совсем невелики.

170-сильный дизель версии GLK 220 CDI очень хорош. Он работает тихо и мощно разгоняет кроссовер как с места, так и с ходу. Его 400 Нм крутящего момента доступны уже с 1400 об/мин и никогда не заставляют себя ждать. Да, разгон не ураганный, но более чем адекватный. Причем мотору не особенно важно, «сбросит» ли АКПП одну-две передачи при нажатии акселератора или останется на высшей. Выдержав небольшую «мерседесовскую» паузу, GLK ускорится ожидаемо быстро, но без лишней спешки. В базовой версии у всех GLK присутствуют подрулевые лепестки, есть клавиша, активирующая спортивный режим, больше влияющий на способность «автомата» придерживаться низших передач и держать мотор в боевом тонусе. На мой взгляд, можно было обойтись и без этих вещей. «Щелкать» лепестками не особенно интересно, так как АКПП реагирует на них не особенно быстро. В спортивном режиме легкая задемпфированность акселератора не проходит, а ускорения с ходу не становятся заметно быстрее, все-таки, этот дизель все свои прелести раскрывает на «низах» и уже при средних оборотах не выдает ничего нового. В общем, с базовыми настройками GLK едет не только быстро и адекватно, но и собранно, и величаво.

 Технические характеристики

 Mercedes-Benz GLK 220 CDI
4-цил. турбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2143 см3 • 125 кВт (170 л.с.) при 3200 об/мин • 400 Нм при 1400-2800 об/мин • Полный привод • 7-ст. АКПП • 0-100 за 8,8 • Максимальная скорость 205 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4536/1840/1669 • Объем багажника 450-1550 л • Снаряженная масса, кг 1880 • Емкость бака 59 л • Средний расход 6,5 л ДТ/100 км

Реклама

 Цена в Беларуси: €51.787 (с опциями на €6012)

  Понравилось

  Новый имидж. GLK обрел самобытный стиль, отлично подходящий для премиальной марки

  Не понравилось

  Задний ряд. Прямые конкуренты предлагают больше места пассажирам второго ряда

Реклама

  Удивило

  Комфорт. GLK буквально пронизан комфортом: от самого шасси, мотора и трансмиссии до оснащения

ИТОГ

Главное, что принес рестайлинг кроссоверу GLK – это новый облик и качественный интерьер, достойный премиального автомобиля. Теперь этот автомобиль выглядит таким, каким его хотят видеть: элегантным, ярким и привлекательным городским кроссовером марки Mercedes-Benz. C техникой и комфортом у него и так было все в порядке – эти его сильные стороны сохранились.

Евгений Дударев

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ