Новости
Спортивные наклонности. Покупка Ford C-Max
Мы советуем Focus С-max всем, кто заботясь о семье, не забывает о себе. Ведь этот Ford такой же компактвэн как Opel Zafira или VW Touran, но другой
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Покупка Ford C-Max
Спортивные наклонности FORD FOCUS C-MAX
Ford Focus C-Max по праву считается самым спортивным компактвэном
Эй, пастух, погоняй-ка стадо! Потому нам не терпится прохватить по узким и извилистым сельским дорожкам. Мы советуем Focus С-max всем, кто заботясь о семье, не забывает о себе. Ведь этот Ford такой же компактвэн как Opel Zafira или VW Touran, но другой. У него не бывает третьего ряда сидений, но его обожают семьи, любящие активных отдых. У Focus С-max есть кое-что, чего нет у других – спортивная ходовая. Он очень проворный, но и о комфорте не забывает. Лишь кое в чем он уступает конкурентам: вместительность неважная. В багажник Focus С-max войдет 460-1620 л груза. Для сравнения, Touran берет на борт 695-1989 литров багажа. Тестовый автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором (100 л.с.), навигацией, литыми дисками и выкрашен в металлик. Новым он стоил €23.000. Через четыре года его цена упала до $13.500. Но наш вывод таков: он удобен и спортивен.
Пожелтели: поверхность ШРУСа и рулевой тяги покрыта ржавчиной. Пока не критично |
Сухо: картер и КПП абсолютно сухие. Масло не подтекает |
Надежно: многорычажняя задняя подвеска не вызывает нареканий. Это подтверждает и TÜV |
ЧТО НАС ОГОРЧАЕТДизелиМоторы TDCi считаются надежными, но и у них есть слабые места: дефекты турбин, неисправности датчиков расхода воздуха, закоксованные каналы системы рециркуляции выхлопных газов. Также нередко проблемы вызывают патрубки, направляющие воздух от турбин во впускной коллектор, и система непосредственного впрыска. В общем, с бензиновыми Ford хлопот меньше. Там изредка подводят топливные насосы и их реле. На машинах с большим пробегом могут потребовать замены диски сцепления. Вообще, по данным TUV конструкция Focus C-max весьма прочная. |
TOYOTA COROLLA VERSO
Это очередной пример удачного авто: Corolla Verso находится на первом месте в отчете TÜV за 2009 год. Поколение R1 (2004-2009 г.в.) отвечает стандартам традиционной японской автомобильной школы: этот компактвэн надежный и крепкий. Хотя и производился на турецком заводе города Адапазари. Сиденья второго ряда складываются и перемещаются по отдельности. А в багажнике установлены еще два кресла, но наиболее уютно на них почувствуют себя дети. Очевидных недостатков у Corolla Verso нет. С жалобами на этот автомобиль мы не сталкивались. |
VW GOLF PLUS
И еще один отличник – Golf Plus. Среди четырех- и пятилетних автомобилей этот Golf с увеличенной высотой крыши (выпускается с 2004 года) также занимает первое место в отчете TÜV. Залог успеха – практически полное отсутствие недостатков. Наши читатели иногда жаловались на фоновые шумы и скрипы, нередко поступали жалобы на неисправности усилителя тормозов. Мотор 2.0 TDI выпуска до 2005 года может подкосить заводской дефект: появление трещин в головке блока цилиндров. Но в общем Golf Plus не доставляет неприятностей. |
ИТОГ
13.500 у.е. – это цена свежего компактвэна с
пробегом. За эти деньги можно приобрести семиместную Corolla Verso или
пятиместные Golf Plus или C-max. Мы не советуем заострять
внимания на дизельных модификациях упомянутых автомобилей. Их бензиновые моторы
менее хлопотны, и при долговременной эксплуатации такие автомобили окажутся не
намного дороже довольно привередливых дизельных версий.
Андреас Май
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости7 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится