Новости
Спортивные наклонности. Покупка Ford C-Max
Мы советуем Focus С-max всем, кто заботясь о семье, не забывает о себе. Ведь этот Ford такой же компактвэн как Opel Zafira или VW Touran, но другой
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Покупка Ford C-Max
Спортивные наклонности FORD FOCUS C-MAX
Ford Focus C-Max по праву считается самым спортивным компактвэном
Эй, пастух, погоняй-ка стадо! Потому нам не терпится прохватить по узким и извилистым сельским дорожкам. Мы советуем Focus С-max всем, кто заботясь о семье, не забывает о себе. Ведь этот Ford такой же компактвэн как Opel Zafira или VW Touran, но другой. У него не бывает третьего ряда сидений, но его обожают семьи, любящие активных отдых. У Focus С-max есть кое-что, чего нет у других – спортивная ходовая. Он очень проворный, но и о комфорте не забывает. Лишь кое в чем он уступает конкурентам: вместительность неважная. В багажник Focus С-max войдет 460-1620 л груза. Для сравнения, Touran берет на борт 695-1989 литров багажа. Тестовый автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором (100 л.с.), навигацией, литыми дисками и выкрашен в металлик. Новым он стоил €23.000. Через четыре года его цена упала до $13.500. Но наш вывод таков: он удобен и спортивен.
Пожелтели: поверхность ШРУСа и рулевой тяги покрыта ржавчиной. Пока не критично |
Сухо: картер и КПП абсолютно сухие. Масло не подтекает |
Надежно: многорычажняя задняя подвеска не вызывает нареканий. Это подтверждает и TÜV |
ЧТО НАС ОГОРЧАЕТДизелиМоторы TDCi считаются надежными, но и у них есть слабые места: дефекты турбин, неисправности датчиков расхода воздуха, закоксованные каналы системы рециркуляции выхлопных газов. Также нередко проблемы вызывают патрубки, направляющие воздух от турбин во впускной коллектор, и система непосредственного впрыска. В общем, с бензиновыми Ford хлопот меньше. Там изредка подводят топливные насосы и их реле. На машинах с большим пробегом могут потребовать замены диски сцепления. Вообще, по данным TUV конструкция Focus C-max весьма прочная. |
TOYOTA COROLLA VERSO
Это очередной пример удачного авто: Corolla Verso находится на первом месте в отчете TÜV за 2009 год. Поколение R1 (2004-2009 г.в.) отвечает стандартам традиционной японской автомобильной школы: этот компактвэн надежный и крепкий. Хотя и производился на турецком заводе города Адапазари. Сиденья второго ряда складываются и перемещаются по отдельности. А в багажнике установлены еще два кресла, но наиболее уютно на них почувствуют себя дети. Очевидных недостатков у Corolla Verso нет. С жалобами на этот автомобиль мы не сталкивались. |
VW GOLF PLUS
И еще один отличник – Golf Plus. Среди четырех- и пятилетних автомобилей этот Golf с увеличенной высотой крыши (выпускается с 2004 года) также занимает первое место в отчете TÜV. Залог успеха – практически полное отсутствие недостатков. Наши читатели иногда жаловались на фоновые шумы и скрипы, нередко поступали жалобы на неисправности усилителя тормозов. Мотор 2.0 TDI выпуска до 2005 года может подкосить заводской дефект: появление трещин в головке блока цилиндров. Но в общем Golf Plus не доставляет неприятностей. |
ИТОГ
13.500 у.е. – это цена свежего компактвэна с
пробегом. За эти деньги можно приобрести семиместную Corolla Verso или
пятиместные Golf Plus или C-max. Мы не советуем заострять
внимания на дизельных модификациях упомянутых автомобилей. Их бензиновые моторы
менее хлопотны, и при долговременной эксплуатации такие автомобили окажутся не
намного дороже довольно привередливых дизельных версий.
Андреас Май
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов