Autosalon.by

Новости

Спорткар среди роскошных седанов

Новый Porsche Panamera сочетает в себе две противоположности: ходовые качества истинного спорткара и комфорт роскошного седана. Второе поколение модели Gran Turismo от Porsche представляет собой совершенно новую разработку – до мельчайших деталей. Новые двигатели, модернизированная трансмиссия, новое шасси, передовая концепция элементов управления – новый Panamera расширяет границы между миром амбициозных спортивных автомобилей и миром комфортабельных лимузинов за счет таких технологий, как управляемые задние колеса, активная компенсация кренов кузова и трехкамерная пневмоподвеска.

Опубликовано

.

Спорткар среди роскошных седанов

Спорткар среди роскошных седанов

Новый Porsche Panamera сочетает в себе две противоположности: ходовые качества истинного спорткара и комфорт роскошного седана. Второе поколение модели Gran Turismo от Porsche представляет собой совершенно новую разработку – до мельчайших деталей. Новые двигатели, модернизированная трансмиссия, новое шасси, передовая концепция элементов управления – новый Panamera расширяет границы между миром амбициозных спортивных автомобилей и миром комфортабельных лимузинов за счет таких технологий, как управляемые задние колеса, активная компенсация кренов кузова и трехкамерная пневмоподвеска.

Дизайн в стиле 911

Уникальная концепция «большого» Porsche отражена в новом выразительном дизайне. Фирменный силуэт Panamera обрел еще более динамичные пропорции за счет атлетичных боковин кузова, удлиненных свесов, рельефных крыльев и стремительной линии крыши, которая занижена в задней части на 20 мм, придавая автомобилю стилистическую схожесть с дизайнерской иконой компании – Porsche 911.

Новый дизайн в деталях

Второе поколение Porsche Panamera выполнено в новом дизайне, основанном на динамичных пропорциях. Габариты новой модели составляют 5049 мм в длину (+34 мм), 1937 мм в ширину (+6 мм) и 1423 мм в высоту (+5 мм). Колесная база выросла на 30 мм до 2950 мм. При этом Panamera выглядит более стремительной за счет заниженной на 20 мм линии крыши в задней части кузова и смещенной вперед оси передних колес и удлиненного заднего свеса кузова.

Реклама

Хотя Panamera прибавила всего 6 мм в ширину, кажется, что она стала шире на несколько сантиметров. Этим эффектом модель обязана новой форме передних воздухозаборников, которые простираются на боковины бампера и образуют совершенно новый облик автомобиля. Новый капот с рельефной выштамповкой переходит в высокие передние крылья – как на спорткарах Porsche – и идеально сочетается с крупными элементами передней светотехники, которая доступна в трех вариантах исполнения.

Капот, крышка багажника, крыша и крылья изготовлены из алюминия и акцентируют как никогда спортивный силуэт новой модели, напоминающий спорткары Porsche. Две четкие грани на задних стойках кузова акцентируют внимание на низком центре тяжести автомобиля, а новый рисунок задних стекол придает новой модели еще большую схожесть с Porsche 911.

Дизайн дверей и крыльев также имеет характерную трехмерность за счет игры света на выпуклых и вогнутых поверхностях, образованных выштамповками, идущими от воздуховодов в передних крыльях, рельефными порогами и выпуклыми задними крыльями.

Вид сзади указывает на то, что перед вами не обычный седан, а настоящий спорткар. Трехмерные задние фонари с четырехточечными стоп-сигналами соединены между собой тонкой светодиодной панелью. Выдвижной спойлер в крышке багажника теперь окрашен в цвет кузова, а на модели Panamera Turbo применяется выдвижной спойлер с раскладными элементами.

Новый уровень функциональности Porsche Advanced Cockpit

Реклама

Фирменный дизайн интерьера нового Porsche Panamera ориентирован в будущее. Черные панели и интерактивные дисплеи с четким и понятным интерфейсом, аналогичным смартфонам и планшетам, делают управление системами автомобиля еще более удобным. Вместо традиционных кнопок и приборной панели применяются сенсорные панели и настраиваемые дисплеи новой разработки компании: Porsche Advanced Cockpit. Несмотря на значительное расширение доступных для модели технологий мультимедиа и систем помощи водителю, все они управляются на основе интуитивно понятного алгоритма. Принцип Porsche Advanced Cockpit трансформирует аналоговый мир в новую цифровую концепцию мобильности, оставляя при этом место для классических элементов из прошлого. К примеру, аналоговый тахометр, расположенный по центру панели приборов, выполнен в стиле легендарного спортивного автомобиля 1950-х годов Porsche 356 A.

Цифровая революция Porsche, которую начал суперкар 918 Spyder, продолжается. Концепция Porsche Advanced Cockpit представляет собой новый подход к дизайну автомобильных интерьеров Porsche. Со своего низко расположенного спортивного сиденья водитель видит не только рельефные крылья и капот, но и два 7-дюймовых дисплея, окружающих единственный аналоговый прибор — тахометр. На центральной консоли расположился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы Porsche Communication Management (PCM) с интегрированной онлайн-навигацией, системами интеграции смартфонов Porsche Connect и Apple Car Play, а также новой системой голосового управления. Новый селектор коробки передач PDK обрамлен черной панелью с сенсорными кнопками управления системами автомобиля. Даже решетки центральных воздуховодов имеют электроприводы и управляются при помощи сенсорных панелей.

Новый Porsche Panamera по традиции предлагает лучшую практичность в представительском классе благодаря раздельным складным спинкам задних сидений, позволяющих увеличить вместительность багажника с 495 до 1304 литров.

Новые двигатели V6 и V8 biturbo

В компании Porsche всегда стремились к тому, чтобы мощность оптимально сочеталась с эффективностью. В соответствии с этой формулой силовой ряд, доступный для нового Panamera, был полностью обновлен за счет новых би-турбированных двигателей, которые стали мощнее и при этом гораздо экономичнее своих предшественников. Первоначально модель будет доступна в трех версиях: Panamera Turbo, Panamera 4S и Panamera 4S Diesel. Все они – и, впервые, дизельная модификация – могут быть оснащены системой постоянного полного привода и новой 8-ступенчатой преселективной коробкой передач. Бензиновый V8 двигатель Panamera Turbo развивает 550 л.с., на Panamera 4S устанавливается новый мотор V6 мощностью 440 л.с., а топовая дизельная версия Panamera 4S Diesel получила новый V8 мощностью 422 л.с., который развивает максимальный крутящий момент 850 Нм.

Реклама

Новые двигатели в деталях

Новые мощные и экономичные двигатели V6 и V8, устанавливаемые на Panamera, имеют общую компоновку турбонагнетателей в развале блока цилиндров. Это позволило сделать двигатели более компактными и расположить их ниже, что обеспечивает более низкий центр тяжести автомобиля. Близость турбонагнетателей к камерам сгорания позволяет сократить время отклика двигателей на нажатие педали акселератора. Кроме того, водитель имеет возможность самостоятельно выбрать один из нескольких режимов работы двигателя при помощи опционального селектора Mode Switch с кнопкой Sport Response, установленного на рулевом колесе, как на спорткарах Porsche.

Первоначально самой мощной версией в новом семействе будет Panamera Turbo. Новый 4-литровый би-турбо двигатель развивает 550 л.с. при 5750 об/мин и 770 Нм при 1960-4500 об/мин. В сравнении с моделью предыдущего поколения прирост мощности составляет 30 л.с., а прирост тяги – 70 Нм. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды (3,6 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono) и развивает максимальную скорость 306 км/ч. Средний расход топлива (в цикле NEDC) составляет всего 9,3-9,4 литра на 100 км (на 1,1 л/100 км ниже, чем для модели предыдущего поколения).

Кроме того, Panamera Turbo является первым автомобилем Porsche, оснащенным системой частичного отключения цилиндров, которая позволяет сократить расход топлива на 30% при движении с минимальной нагрузкой.

2,9-литровый би-турбо двигатель V6, устанавливаемый на Panamera 4S, развивает 440 л.с. при 5650 об/мин и 550 Нм при 1750-5500 об/мин (прирост в 20 л.с. и 30 Нм). Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,4 секунды (4,2 секунды с пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость составляет 289 км/ч. Средний расход топлива равен 8,1-8,2 литра на 100 км/ч (минус 1 л/100 км в сравнении с моделью предыдущего поколения).

Реклама

Новый Porsche Panamera впервые доступен с новым 8-цилиндровым турбодизелем, который может быть скомпонован с постоянным полным приводом. Самый мощный турбодизельный двигатель в истории Porsche развивает 422 л.с. при 3500 об/мин и массивный крутящий момент 850 Нм при 1000-3250 об/мин. В результате Porsche Panamera 4S Diesel является самым быстрым серийным дизельным автомобилем в мире – его максимальная скорость составляет 285 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,5 секунды (4,3 секунды с пакетом Sport Chrono), а средний расход топлива равен 6,7-6,8 литра на 100 км пути.

Дизельный двигатель также оснащен двойным турбонаддувом, но, в отличие от бензиновых версий, турбонагнетатели установлены последовательно один за другим. При малых и средних оборотах коленвала поток выхлопных газов направляется только к одной из турбин для обеспечения максимальной тяги, а вторая турбина вступает в работу только при достижении 2700 об/мин.

Роскошный седан, готовый к гоночному треку

В соответствии с философией нового Panamera, шасси обеспечивает превосходный комфорт в дальних путешествиях, а также отточенную управляемость настоящего спорткара. Модернизированная подвеска может быть дополнена опциональными системами: адаптивной пневмоподвеской с новой трехкамерной технологией, электронноуправляемыми амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM), модернизированной системой Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) с системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и активной стабилизацией кренов. Интегрированная система 4D Chassis Control анализирует и синхронизирует все системы шасси в режиме реального времени, обеспечивая тем самым идеальное поведение автомобиля в самых разных условиях. Точное управление автомобилем обеспечивает новый электромеханический усилитель руля, а также новая опциональная система управляемых колес задней оси, которая была позаимствована с необходимой доработкой у моделей 918 Spyder и 911 Turbo.

Неудивительно, что Porsche Panamera уже успел установить один громких рекордов: новый Panamera Turbo проехал «Северную петлю» трассы «Нюрбургринг» за рекордное в классе представительских автомобилей время 7 минут 38 секунд.

Реклама

Системы помощи водителю следующего поколения

Новый Porsche Panamera оснащен многочисленными стандартными и опциональными системами, которые повышают безопасность и комфорт движения. Одной из новых систем является ассистент ночного видения, который использует инфракрасную камеру для обнаружения людей и крупных животных на дороге и цветной предупреждающий индикатор на панели приборов. Если автомобиль оснащен новой опциональной светотехникой на матричных светодиодах, система кратковременно подсвечивает объекты, которые находятся на траектории движения, но в недосягаемости пучка дальнего света, для того, чтобы водитель мог заблаговременно среагировать на опасную ситуацию. Вторая инновационная система — Porsche InnoDrive – представляет собой адаптивный круиз-контроль, который рассчитывает на три километра вперед оптимальное ускорение и замедление, выбирает передачу и фазы движения накатом на основе данных от навигационной системы, радара и видеокамер. Таким образом, круиз-контроль учитывает в своей работе рельеф и изгибы дороги, а также скоростные ограничения.

Новый Porsche Panamera уже доступен для заказа в дилерских центрах Porsche, а первые поставки клиентам запланированы на ноябрь 2016 года.

Реклама

Пресс-офис Audi и Porsche в Беларуси

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + семь =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное