Новости
Спорткар среди роскошных седанов
Новый Porsche Panamera сочетает в себе две противоположности: ходовые качества истинного спорткара и комфорт роскошного седана. Второе поколение модели Gran Turismo от Porsche представляет собой совершенно новую разработку – до мельчайших деталей. Новые двигатели, модернизированная трансмиссия, новое шасси, передовая концепция элементов управления – новый Panamera расширяет границы между миром амбициозных спортивных автомобилей и миром комфортабельных лимузинов за счет таких технологий, как управляемые задние колеса, активная компенсация кренов кузова и трехкамерная пневмоподвеска.
Спорткар среди роскошных седанов
Новый Porsche Panamera сочетает в себе две противоположности: ходовые качества истинного спорткара и комфорт роскошного седана. Второе поколение модели Gran Turismo от Porsche представляет собой совершенно новую разработку – до мельчайших деталей. Новые двигатели, модернизированная трансмиссия, новое шасси, передовая концепция элементов управления – новый Panamera расширяет границы между миром амбициозных спортивных автомобилей и миром комфортабельных лимузинов за счет таких технологий, как управляемые задние колеса, активная компенсация кренов кузова и трехкамерная пневмоподвеска.

Дизайн в стиле 911
Уникальная концепция «большого» Porsche отражена в новом выразительном дизайне. Фирменный силуэт Panamera обрел еще более динамичные пропорции за счет атлетичных боковин кузова, удлиненных свесов, рельефных крыльев и стремительной линии крыши, которая занижена в задней части на 20 мм, придавая автомобилю стилистическую схожесть с дизайнерской иконой компании – Porsche 911.

Новый дизайн в деталях
Второе поколение Porsche Panamera выполнено в новом дизайне, основанном на динамичных пропорциях. Габариты новой модели составляют 5049 мм в длину (+34 мм), 1937 мм в ширину (+6 мм) и 1423 мм в высоту (+5 мм). Колесная база выросла на 30 мм до 2950 мм. При этом Panamera выглядит более стремительной за счет заниженной на 20 мм линии крыши в задней части кузова и смещенной вперед оси передних колес и удлиненного заднего свеса кузова.
Хотя Panamera прибавила всего 6 мм в ширину, кажется, что она стала шире на несколько сантиметров. Этим эффектом модель обязана новой форме передних воздухозаборников, которые простираются на боковины бампера и образуют совершенно новый облик автомобиля. Новый капот с рельефной выштамповкой переходит в высокие передние крылья – как на спорткарах Porsche – и идеально сочетается с крупными элементами передней светотехники, которая доступна в трех вариантах исполнения.

Капот, крышка багажника, крыша и крылья изготовлены из алюминия и акцентируют как никогда спортивный силуэт новой модели, напоминающий спорткары Porsche. Две четкие грани на задних стойках кузова акцентируют внимание на низком центре тяжести автомобиля, а новый рисунок задних стекол придает новой модели еще большую схожесть с Porsche 911.
Дизайн дверей и крыльев также имеет характерную трехмерность за счет игры света на выпуклых и вогнутых поверхностях, образованных выштамповками, идущими от воздуховодов в передних крыльях, рельефными порогами и выпуклыми задними крыльями.
Вид сзади указывает на то, что перед вами не обычный седан, а настоящий спорткар. Трехмерные задние фонари с четырехточечными стоп-сигналами соединены между собой тонкой светодиодной панелью. Выдвижной спойлер в крышке багажника теперь окрашен в цвет кузова, а на модели Panamera Turbo применяется выдвижной спойлер с раскладными элементами.
Новый уровень функциональности Porsche Advanced Cockpit
Фирменный дизайн интерьера нового Porsche Panamera ориентирован в будущее. Черные панели и интерактивные дисплеи с четким и понятным интерфейсом, аналогичным смартфонам и планшетам, делают управление системами автомобиля еще более удобным. Вместо традиционных кнопок и приборной панели применяются сенсорные панели и настраиваемые дисплеи новой разработки компании: Porsche Advanced Cockpit. Несмотря на значительное расширение доступных для модели технологий мультимедиа и систем помощи водителю, все они управляются на основе интуитивно понятного алгоритма. Принцип Porsche Advanced Cockpit трансформирует аналоговый мир в новую цифровую концепцию мобильности, оставляя при этом место для классических элементов из прошлого. К примеру, аналоговый тахометр, расположенный по центру панели приборов, выполнен в стиле легендарного спортивного автомобиля 1950-х годов Porsche 356 A.

Цифровая революция Porsche, которую начал суперкар 918 Spyder, продолжается. Концепция Porsche Advanced Cockpit представляет собой новый подход к дизайну автомобильных интерьеров Porsche. Со своего низко расположенного спортивного сиденья водитель видит не только рельефные крылья и капот, но и два 7-дюймовых дисплея, окружающих единственный аналоговый прибор — тахометр. На центральной консоли расположился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы Porsche Communication Management (PCM) с интегрированной онлайн-навигацией, системами интеграции смартфонов Porsche Connect и Apple Car Play, а также новой системой голосового управления. Новый селектор коробки передач PDK обрамлен черной панелью с сенсорными кнопками управления системами автомобиля. Даже решетки центральных воздуховодов имеют электроприводы и управляются при помощи сенсорных панелей.
Новый Porsche Panamera по традиции предлагает лучшую практичность в представительском классе благодаря раздельным складным спинкам задних сидений, позволяющих увеличить вместительность багажника с 495 до 1304 литров.
Новые двигатели V6 и V8 biturbo
В компании Porsche всегда стремились к тому, чтобы мощность оптимально сочеталась с эффективностью. В соответствии с этой формулой силовой ряд, доступный для нового Panamera, был полностью обновлен за счет новых би-турбированных двигателей, которые стали мощнее и при этом гораздо экономичнее своих предшественников. Первоначально модель будет доступна в трех версиях: Panamera Turbo, Panamera 4S и Panamera 4S Diesel. Все они – и, впервые, дизельная модификация – могут быть оснащены системой постоянного полного привода и новой 8-ступенчатой преселективной коробкой передач. Бензиновый V8 двигатель Panamera Turbo развивает 550 л.с., на Panamera 4S устанавливается новый мотор V6 мощностью 440 л.с., а топовая дизельная версия Panamera 4S Diesel получила новый V8 мощностью 422 л.с., который развивает максимальный крутящий момент 850 Нм.
Новые двигатели в деталях
Новые мощные и экономичные двигатели V6 и V8, устанавливаемые на Panamera, имеют общую компоновку турбонагнетателей в развале блока цилиндров. Это позволило сделать двигатели более компактными и расположить их ниже, что обеспечивает более низкий центр тяжести автомобиля. Близость турбонагнетателей к камерам сгорания позволяет сократить время отклика двигателей на нажатие педали акселератора. Кроме того, водитель имеет возможность самостоятельно выбрать один из нескольких режимов работы двигателя при помощи опционального селектора Mode Switch с кнопкой Sport Response, установленного на рулевом колесе, как на спорткарах Porsche.

Первоначально самой мощной версией в новом семействе будет Panamera Turbo. Новый 4-литровый би-турбо двигатель развивает 550 л.с. при 5750 об/мин и 770 Нм при 1960-4500 об/мин. В сравнении с моделью предыдущего поколения прирост мощности составляет 30 л.с., а прирост тяги – 70 Нм. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды (3,6 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono) и развивает максимальную скорость 306 км/ч. Средний расход топлива (в цикле NEDC) составляет всего 9,3-9,4 литра на 100 км (на 1,1 л/100 км ниже, чем для модели предыдущего поколения).
Кроме того, Panamera Turbo является первым автомобилем Porsche, оснащенным системой частичного отключения цилиндров, которая позволяет сократить расход топлива на 30% при движении с минимальной нагрузкой.
2,9-литровый би-турбо двигатель V6, устанавливаемый на Panamera 4S, развивает 440 л.с. при 5650 об/мин и 550 Нм при 1750-5500 об/мин (прирост в 20 л.с. и 30 Нм). Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,4 секунды (4,2 секунды с пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость составляет 289 км/ч. Средний расход топлива равен 8,1-8,2 литра на 100 км/ч (минус 1 л/100 км в сравнении с моделью предыдущего поколения).
Новый Porsche Panamera впервые доступен с новым 8-цилиндровым турбодизелем, который может быть скомпонован с постоянным полным приводом. Самый мощный турбодизельный двигатель в истории Porsche развивает 422 л.с. при 3500 об/мин и массивный крутящий момент 850 Нм при 1000-3250 об/мин. В результате Porsche Panamera 4S Diesel является самым быстрым серийным дизельным автомобилем в мире – его максимальная скорость составляет 285 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,5 секунды (4,3 секунды с пакетом Sport Chrono), а средний расход топлива равен 6,7-6,8 литра на 100 км пути.
Дизельный двигатель также оснащен двойным турбонаддувом, но, в отличие от бензиновых версий, турбонагнетатели установлены последовательно один за другим. При малых и средних оборотах коленвала поток выхлопных газов направляется только к одной из турбин для обеспечения максимальной тяги, а вторая турбина вступает в работу только при достижении 2700 об/мин.
Роскошный седан, готовый к гоночному треку
В соответствии с философией нового Panamera, шасси обеспечивает превосходный комфорт в дальних путешествиях, а также отточенную управляемость настоящего спорткара. Модернизированная подвеска может быть дополнена опциональными системами: адаптивной пневмоподвеской с новой трехкамерной технологией, электронноуправляемыми амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM), модернизированной системой Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) с системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и активной стабилизацией кренов. Интегрированная система 4D Chassis Control анализирует и синхронизирует все системы шасси в режиме реального времени, обеспечивая тем самым идеальное поведение автомобиля в самых разных условиях. Точное управление автомобилем обеспечивает новый электромеханический усилитель руля, а также новая опциональная система управляемых колес задней оси, которая была позаимствована с необходимой доработкой у моделей 918 Spyder и 911 Turbo.

Неудивительно, что Porsche Panamera уже успел установить один громких рекордов: новый Panamera Turbo проехал «Северную петлю» трассы «Нюрбургринг» за рекордное в классе представительских автомобилей время 7 минут 38 секунд.
Системы помощи водителю следующего поколения
Новый Porsche Panamera оснащен многочисленными стандартными и опциональными системами, которые повышают безопасность и комфорт движения. Одной из новых систем является ассистент ночного видения, который использует инфракрасную камеру для обнаружения людей и крупных животных на дороге и цветной предупреждающий индикатор на панели приборов. Если автомобиль оснащен новой опциональной светотехникой на матричных светодиодах, система кратковременно подсвечивает объекты, которые находятся на траектории движения, но в недосягаемости пучка дальнего света, для того, чтобы водитель мог заблаговременно среагировать на опасную ситуацию. Вторая инновационная система — Porsche InnoDrive – представляет собой адаптивный круиз-контроль, который рассчитывает на три километра вперед оптимальное ускорение и замедление, выбирает передачу и фазы движения накатом на основе данных от навигационной системы, радара и видеокамер. Таким образом, круиз-контроль учитывает в своей работе рельеф и изгибы дороги, а также скоростные ограничения.

Новый Porsche Panamera уже доступен для заказа в дилерских центрах Porsche, а первые поставки клиентам запланированы на ноябрь 2016 года.
Пресс-офис Audi и Porsche в Беларуси
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
4x42 недели назад
Гибридная версия получила систему полного привода
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки



