Autosalon.by

Новости

Спорткар среди роскошных седанов

Новый Porsche Panamera сочетает в себе две противоположности: ходовые качества истинного спорткара и комфорт роскошного седана. Второе поколение модели Gran Turismo от Porsche представляет собой совершенно новую разработку – до мельчайших деталей. Новые двигатели, модернизированная трансмиссия, новое шасси, передовая концепция элементов управления – новый Panamera расширяет границы между миром амбициозных спортивных автомобилей и миром комфортабельных лимузинов за счет таких технологий, как управляемые задние колеса, активная компенсация кренов кузова и трехкамерная пневмоподвеска.

Опубликовано

.

Спорткар среди роскошных седанов

Спорткар среди роскошных седанов

Новый Porsche Panamera сочетает в себе две противоположности: ходовые качества истинного спорткара и комфорт роскошного седана. Второе поколение модели Gran Turismo от Porsche представляет собой совершенно новую разработку – до мельчайших деталей. Новые двигатели, модернизированная трансмиссия, новое шасси, передовая концепция элементов управления – новый Panamera расширяет границы между миром амбициозных спортивных автомобилей и миром комфортабельных лимузинов за счет таких технологий, как управляемые задние колеса, активная компенсация кренов кузова и трехкамерная пневмоподвеска.

Дизайн в стиле 911

Уникальная концепция «большого» Porsche отражена в новом выразительном дизайне. Фирменный силуэт Panamera обрел еще более динамичные пропорции за счет атлетичных боковин кузова, удлиненных свесов, рельефных крыльев и стремительной линии крыши, которая занижена в задней части на 20 мм, придавая автомобилю стилистическую схожесть с дизайнерской иконой компании – Porsche 911.

Новый дизайн в деталях

Второе поколение Porsche Panamera выполнено в новом дизайне, основанном на динамичных пропорциях. Габариты новой модели составляют 5049 мм в длину (+34 мм), 1937 мм в ширину (+6 мм) и 1423 мм в высоту (+5 мм). Колесная база выросла на 30 мм до 2950 мм. При этом Panamera выглядит более стремительной за счет заниженной на 20 мм линии крыши в задней части кузова и смещенной вперед оси передних колес и удлиненного заднего свеса кузова.

Реклама

Хотя Panamera прибавила всего 6 мм в ширину, кажется, что она стала шире на несколько сантиметров. Этим эффектом модель обязана новой форме передних воздухозаборников, которые простираются на боковины бампера и образуют совершенно новый облик автомобиля. Новый капот с рельефной выштамповкой переходит в высокие передние крылья – как на спорткарах Porsche – и идеально сочетается с крупными элементами передней светотехники, которая доступна в трех вариантах исполнения.

Капот, крышка багажника, крыша и крылья изготовлены из алюминия и акцентируют как никогда спортивный силуэт новой модели, напоминающий спорткары Porsche. Две четкие грани на задних стойках кузова акцентируют внимание на низком центре тяжести автомобиля, а новый рисунок задних стекол придает новой модели еще большую схожесть с Porsche 911.

Дизайн дверей и крыльев также имеет характерную трехмерность за счет игры света на выпуклых и вогнутых поверхностях, образованных выштамповками, идущими от воздуховодов в передних крыльях, рельефными порогами и выпуклыми задними крыльями.

Вид сзади указывает на то, что перед вами не обычный седан, а настоящий спорткар. Трехмерные задние фонари с четырехточечными стоп-сигналами соединены между собой тонкой светодиодной панелью. Выдвижной спойлер в крышке багажника теперь окрашен в цвет кузова, а на модели Panamera Turbo применяется выдвижной спойлер с раскладными элементами.

Новый уровень функциональности Porsche Advanced Cockpit

Реклама

Фирменный дизайн интерьера нового Porsche Panamera ориентирован в будущее. Черные панели и интерактивные дисплеи с четким и понятным интерфейсом, аналогичным смартфонам и планшетам, делают управление системами автомобиля еще более удобным. Вместо традиционных кнопок и приборной панели применяются сенсорные панели и настраиваемые дисплеи новой разработки компании: Porsche Advanced Cockpit. Несмотря на значительное расширение доступных для модели технологий мультимедиа и систем помощи водителю, все они управляются на основе интуитивно понятного алгоритма. Принцип Porsche Advanced Cockpit трансформирует аналоговый мир в новую цифровую концепцию мобильности, оставляя при этом место для классических элементов из прошлого. К примеру, аналоговый тахометр, расположенный по центру панели приборов, выполнен в стиле легендарного спортивного автомобиля 1950-х годов Porsche 356 A.

Цифровая революция Porsche, которую начал суперкар 918 Spyder, продолжается. Концепция Porsche Advanced Cockpit представляет собой новый подход к дизайну автомобильных интерьеров Porsche. Со своего низко расположенного спортивного сиденья водитель видит не только рельефные крылья и капот, но и два 7-дюймовых дисплея, окружающих единственный аналоговый прибор — тахометр. На центральной консоли расположился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы Porsche Communication Management (PCM) с интегрированной онлайн-навигацией, системами интеграции смартфонов Porsche Connect и Apple Car Play, а также новой системой голосового управления. Новый селектор коробки передач PDK обрамлен черной панелью с сенсорными кнопками управления системами автомобиля. Даже решетки центральных воздуховодов имеют электроприводы и управляются при помощи сенсорных панелей.

Новый Porsche Panamera по традиции предлагает лучшую практичность в представительском классе благодаря раздельным складным спинкам задних сидений, позволяющих увеличить вместительность багажника с 495 до 1304 литров.

Новые двигатели V6 и V8 biturbo

В компании Porsche всегда стремились к тому, чтобы мощность оптимально сочеталась с эффективностью. В соответствии с этой формулой силовой ряд, доступный для нового Panamera, был полностью обновлен за счет новых би-турбированных двигателей, которые стали мощнее и при этом гораздо экономичнее своих предшественников. Первоначально модель будет доступна в трех версиях: Panamera Turbo, Panamera 4S и Panamera 4S Diesel. Все они – и, впервые, дизельная модификация – могут быть оснащены системой постоянного полного привода и новой 8-ступенчатой преселективной коробкой передач. Бензиновый V8 двигатель Panamera Turbo развивает 550 л.с., на Panamera 4S устанавливается новый мотор V6 мощностью 440 л.с., а топовая дизельная версия Panamera 4S Diesel получила новый V8 мощностью 422 л.с., который развивает максимальный крутящий момент 850 Нм.

Реклама

Новые двигатели в деталях

Новые мощные и экономичные двигатели V6 и V8, устанавливаемые на Panamera, имеют общую компоновку турбонагнетателей в развале блока цилиндров. Это позволило сделать двигатели более компактными и расположить их ниже, что обеспечивает более низкий центр тяжести автомобиля. Близость турбонагнетателей к камерам сгорания позволяет сократить время отклика двигателей на нажатие педали акселератора. Кроме того, водитель имеет возможность самостоятельно выбрать один из нескольких режимов работы двигателя при помощи опционального селектора Mode Switch с кнопкой Sport Response, установленного на рулевом колесе, как на спорткарах Porsche.

Первоначально самой мощной версией в новом семействе будет Panamera Turbo. Новый 4-литровый би-турбо двигатель развивает 550 л.с. при 5750 об/мин и 770 Нм при 1960-4500 об/мин. В сравнении с моделью предыдущего поколения прирост мощности составляет 30 л.с., а прирост тяги – 70 Нм. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды (3,6 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono) и развивает максимальную скорость 306 км/ч. Средний расход топлива (в цикле NEDC) составляет всего 9,3-9,4 литра на 100 км (на 1,1 л/100 км ниже, чем для модели предыдущего поколения).

Кроме того, Panamera Turbo является первым автомобилем Porsche, оснащенным системой частичного отключения цилиндров, которая позволяет сократить расход топлива на 30% при движении с минимальной нагрузкой.

2,9-литровый би-турбо двигатель V6, устанавливаемый на Panamera 4S, развивает 440 л.с. при 5650 об/мин и 550 Нм при 1750-5500 об/мин (прирост в 20 л.с. и 30 Нм). Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,4 секунды (4,2 секунды с пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость составляет 289 км/ч. Средний расход топлива равен 8,1-8,2 литра на 100 км/ч (минус 1 л/100 км в сравнении с моделью предыдущего поколения).

Реклама

Новый Porsche Panamera впервые доступен с новым 8-цилиндровым турбодизелем, который может быть скомпонован с постоянным полным приводом. Самый мощный турбодизельный двигатель в истории Porsche развивает 422 л.с. при 3500 об/мин и массивный крутящий момент 850 Нм при 1000-3250 об/мин. В результате Porsche Panamera 4S Diesel является самым быстрым серийным дизельным автомобилем в мире – его максимальная скорость составляет 285 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,5 секунды (4,3 секунды с пакетом Sport Chrono), а средний расход топлива равен 6,7-6,8 литра на 100 км пути.

Дизельный двигатель также оснащен двойным турбонаддувом, но, в отличие от бензиновых версий, турбонагнетатели установлены последовательно один за другим. При малых и средних оборотах коленвала поток выхлопных газов направляется только к одной из турбин для обеспечения максимальной тяги, а вторая турбина вступает в работу только при достижении 2700 об/мин.

Роскошный седан, готовый к гоночному треку

В соответствии с философией нового Panamera, шасси обеспечивает превосходный комфорт в дальних путешествиях, а также отточенную управляемость настоящего спорткара. Модернизированная подвеска может быть дополнена опциональными системами: адаптивной пневмоподвеской с новой трехкамерной технологией, электронноуправляемыми амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM), модернизированной системой Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) с системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и активной стабилизацией кренов. Интегрированная система 4D Chassis Control анализирует и синхронизирует все системы шасси в режиме реального времени, обеспечивая тем самым идеальное поведение автомобиля в самых разных условиях. Точное управление автомобилем обеспечивает новый электромеханический усилитель руля, а также новая опциональная система управляемых колес задней оси, которая была позаимствована с необходимой доработкой у моделей 918 Spyder и 911 Turbo.

Неудивительно, что Porsche Panamera уже успел установить один громких рекордов: новый Panamera Turbo проехал «Северную петлю» трассы «Нюрбургринг» за рекордное в классе представительских автомобилей время 7 минут 38 секунд.

Реклама

Системы помощи водителю следующего поколения

Новый Porsche Panamera оснащен многочисленными стандартными и опциональными системами, которые повышают безопасность и комфорт движения. Одной из новых систем является ассистент ночного видения, который использует инфракрасную камеру для обнаружения людей и крупных животных на дороге и цветной предупреждающий индикатор на панели приборов. Если автомобиль оснащен новой опциональной светотехникой на матричных светодиодах, система кратковременно подсвечивает объекты, которые находятся на траектории движения, но в недосягаемости пучка дальнего света, для того, чтобы водитель мог заблаговременно среагировать на опасную ситуацию. Вторая инновационная система — Porsche InnoDrive – представляет собой адаптивный круиз-контроль, который рассчитывает на три километра вперед оптимальное ускорение и замедление, выбирает передачу и фазы движения накатом на основе данных от навигационной системы, радара и видеокамер. Таким образом, круиз-контроль учитывает в своей работе рельеф и изгибы дороги, а также скоростные ограничения.

Новый Porsche Panamera уже доступен для заказа в дилерских центрах Porsche, а первые поставки клиентам запланированы на ноябрь 2016 года.

Реклама

Пресс-офис Audi и Porsche в Беларуси

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 2 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто