Стали известные подробности о доступном спорткупе Alfa Romeo
Источники опровергли появлявшиеся ранее слухи, что работы над автомобилем ведутся в ателье Pininfarina, заявив, что внешность нового купе Alfa Romeo создается исключительно в дизайн-центре компании в Турине
Стали известные подробности о доступном спорткупе Alfa Romeo
Компания Alfa Romeo планирует в конце следующего года запустить в серию доступное заднемотороное заднеприводное купе под названием 4C GTA, сообщает издание Automotive News со ссылкой на собственные источники.
По предварительным данным, прототип этого автомобиля будет представлен в марте на моторшоу в Женеве. Официальные представители итальянского бренда при этом лишь подтвердили информацию о том, что «Альфа» действительно готовит концепт-кар. Однако точная дата его дебюта неизвестна, так как возникли «трудности при постройке машины».
Источники Automotive News опровергли появлявшиеся ранее слухи, что работы над автомобилем ведутся в ателье Pininfarina, заявив, что внешность нового купе Alfa Romeo создается исключительно в дизайн-центре компании в Турине. Для помощи в разработке машины «Альфа» заключила партнерское соглашение с фирмой Dallara, занимающейся производством гоночных болидов. По предварительным данным, «Даллара» создаст для будущего купе углепластиковый каркас кузова вместе с алюминиевыми подрамниками.
Кроме того, не исключается и участие в разработке новинки компании KTM, которая, возможно, предоставит для купе Alfa Romeo платформу спорткара X-Bow. Отметим, что ранее созданием спортивного родстера совместно с KTM планировала заняться марка Abarth, выпускающая «заряженные» версии Fiat. Однако позже итальянцы отказались от подобного сотрудничества, решив разработать компактную заднеприводную платформу самостоятельно.
Широкое использование алюминия и карбона в конструкции маленького купе Alfa Romeo позволит добиться сверхнизкой массы — около 850 килограммов. Ожидается, что 4C GTA будет оснащаться 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который сможет развивать более 250 лошадиных сил.
При этом соотношение массы к мощности у новой «Альфы» составит 3,5 килограмма на лошадиную силу. Для сравнения, этот показатель у 320-сильного спорткара Porsche Cayman S составляет 3,98 килограмма на лошадиную силу.
Реклама
На протяжении пяти лет итальянский автопроизводитель планирует ежегодно выпускать по 20-25 тысяч экземпляров купе 4C GTA. Стоимость машины составит около 40 тысяч евро.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.