Стали известные подробности о доступном спорткупе Alfa Romeo
Источники опровергли появлявшиеся ранее слухи, что работы над автомобилем ведутся в ателье Pininfarina, заявив, что внешность нового купе Alfa Romeo создается исключительно в дизайн-центре компании в Турине
Стали известные подробности о доступном спорткупе Alfa Romeo
Компания Alfa Romeo планирует в конце следующего года запустить в серию доступное заднемотороное заднеприводное купе под названием 4C GTA, сообщает издание Automotive News со ссылкой на собственные источники.
По предварительным данным, прототип этого автомобиля будет представлен в марте на моторшоу в Женеве. Официальные представители итальянского бренда при этом лишь подтвердили информацию о том, что «Альфа» действительно готовит концепт-кар. Однако точная дата его дебюта неизвестна, так как возникли «трудности при постройке машины».
Источники Automotive News опровергли появлявшиеся ранее слухи, что работы над автомобилем ведутся в ателье Pininfarina, заявив, что внешность нового купе Alfa Romeo создается исключительно в дизайн-центре компании в Турине. Для помощи в разработке машины «Альфа» заключила партнерское соглашение с фирмой Dallara, занимающейся производством гоночных болидов. По предварительным данным, «Даллара» создаст для будущего купе углепластиковый каркас кузова вместе с алюминиевыми подрамниками.
Кроме того, не исключается и участие в разработке новинки компании KTM, которая, возможно, предоставит для купе Alfa Romeo платформу спорткара X-Bow. Отметим, что ранее созданием спортивного родстера совместно с KTM планировала заняться марка Abarth, выпускающая «заряженные» версии Fiat. Однако позже итальянцы отказались от подобного сотрудничества, решив разработать компактную заднеприводную платформу самостоятельно.
Широкое использование алюминия и карбона в конструкции маленького купе Alfa Romeo позволит добиться сверхнизкой массы — около 850 килограммов. Ожидается, что 4C GTA будет оснащаться 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который сможет развивать более 250 лошадиных сил.
При этом соотношение массы к мощности у новой «Альфы» составит 3,5 килограмма на лошадиную силу. Для сравнения, этот показатель у 320-сильного спорткара Porsche Cayman S составляет 3,98 килограмма на лошадиную силу.
Реклама
На протяжении пяти лет итальянский автопроизводитель планирует ежегодно выпускать по 20-25 тысяч экземпляров купе 4C GTA. Стоимость машины составит около 40 тысяч евро.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.