Стали известные подробности о доступном спорткупе Alfa Romeo
Источники опровергли появлявшиеся ранее слухи, что работы над автомобилем ведутся в ателье Pininfarina, заявив, что внешность нового купе Alfa Romeo создается исключительно в дизайн-центре компании в Турине
Стали известные подробности о доступном спорткупе Alfa Romeo
Компания Alfa Romeo планирует в конце следующего года запустить в серию доступное заднемотороное заднеприводное купе под названием 4C GTA, сообщает издание Automotive News со ссылкой на собственные источники.
По предварительным данным, прототип этого автомобиля будет представлен в марте на моторшоу в Женеве. Официальные представители итальянского бренда при этом лишь подтвердили информацию о том, что «Альфа» действительно готовит концепт-кар. Однако точная дата его дебюта неизвестна, так как возникли «трудности при постройке машины».
Источники Automotive News опровергли появлявшиеся ранее слухи, что работы над автомобилем ведутся в ателье Pininfarina, заявив, что внешность нового купе Alfa Romeo создается исключительно в дизайн-центре компании в Турине. Для помощи в разработке машины «Альфа» заключила партнерское соглашение с фирмой Dallara, занимающейся производством гоночных болидов. По предварительным данным, «Даллара» создаст для будущего купе углепластиковый каркас кузова вместе с алюминиевыми подрамниками.
Кроме того, не исключается и участие в разработке новинки компании KTM, которая, возможно, предоставит для купе Alfa Romeo платформу спорткара X-Bow. Отметим, что ранее созданием спортивного родстера совместно с KTM планировала заняться марка Abarth, выпускающая «заряженные» версии Fiat. Однако позже итальянцы отказались от подобного сотрудничества, решив разработать компактную заднеприводную платформу самостоятельно.
Широкое использование алюминия и карбона в конструкции маленького купе Alfa Romeo позволит добиться сверхнизкой массы — около 850 килограммов. Ожидается, что 4C GTA будет оснащаться 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который сможет развивать более 250 лошадиных сил.
При этом соотношение массы к мощности у новой «Альфы» составит 3,5 килограмма на лошадиную силу. Для сравнения, этот показатель у 320-сильного спорткара Porsche Cayman S составляет 3,98 килограмма на лошадиную силу.
Реклама
На протяжении пяти лет итальянский автопроизводитель планирует ежегодно выпускать по 20-25 тысяч экземпляров купе 4C GTA. Стоимость машины составит около 40 тысяч евро.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.