Новости
Стиль спортивный
Между Evoque и Range Rover есть еще и Sport. И не зря он получил это имя.
Стиль спортивный
Между Evoque и Range Rover есть еще и Sport. И не зря он получил это имя.
Что главное в спорте? Избавиться от лишнего веса! Новый Range Rover Sport по сравнению с предшественником сбросил целых 420 кг. Да, он сел алюминиевую диету. Его кузов целиком и полностью сделан из авиационного металла.
И водитель моментально замечает этот нюанс. Range Rover никогда не мчал столь легко, теперь он и вправду заслужил имя Sport. Но не поймите нас неправильно: для гонок он все равно не годится. Зато на дороге, на шоссе, на серпантине он действительно быстр. А еще он проворен. Поэтому неудивительно, что водитель на момент даже забывает о том, что прошивает повороты на 4,85-метровом внедорожнике.
С новой в буквальном смысле легкостью прекрасно сочетается точно настроенная ходовая часть. Подвеска удачно балансирует между спортивной жесткостью и убаюкивающим комфортом. И конечно меньшей ноше радуется и мотор.
Мы испытали версию с турбодизелем V6, являющимся совместной разработкой Ford и Peugeot. Это приятно тихий агрегат, который словно скрывает свою могучую силу в обертке из ваты. Его 292-сильная модификация ускоряет Range Rover Sport до 100 км/ч за 7,2 с. Максимальная скорость составляет 222 км/ч. За мягкую и своевременную смену передач отвечает 8-ст. АКПП от немецкой компании ZF, расположенной в Фридрихсхафене.
Облегченный гигант Range Rover Sport стал экономичнее. Производитель говорит о 7,5 л/100 км, но на практике дизельный аппетит больше литра на два. Как и полагает всем роскошным британским «проходимцам», Sport оснащен постоянным полным приводом. Но теперь у клиентов есть выбор. Один вариант трансмиссии со спортивными алгоритмами работы еще больше подчеркивает спортивный настрой модели. А вот вторая версия больше подходит для тяжелых условий и бездорожья, т.к. оснащена понижающей передачей.
Понравилось Дизайн Range Rover Sport внешне напоминает маленький и такой успешный Evoque. Оба красавцы! |
Не понравилось Кроме цены, все в нем хорошо За дизельную версию попросят не менее €70.000 |
Удивило Полностью алюминиевый кузов Затраты на его производство велики, т.к. алюминий сложен в обработке |
ИТОГ
Модель Sport кажется настоящим Range Rover. Его большой брат с годами стал уж слишком большим и дорогим. А вот Sport не столь громоздок, но при этом комфортабелен и гораздо интереснее в управлении.
Томас Рённберг
Технические характеристики Range Rover Sport SDV6 V6, битурбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2993 см3 • 215 кВт (292 л.с.) при 4000 об/мин • 600 Нм при 2000 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 7,2 сек. • максимальная скорость 222 км/ч • средний расход 7,5 л ДТ • емкость бака 77 л • Длина/Ширина/Высота, мм 4850/1983/1780 • снаряженная масса, кг 2115 Цена в Европе: от €69.500 |
Со всех сторон Range Rover Sport напоминает младшего брата Evoque
Благодаря угловатому кузову обзорность оказалась удивительно хорошей
Много лоска и кожи: богатством отделки и дизайном Sport напоминает о флагманском Range Rover
Места сзади оказалось достаточно. По желанию можно заказать версию с семиместным салоном
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео7 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок5 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео2 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час