Autosalon.by

Электрокары

Стоимость компактного седана держится в секрете

В Китае дебютировала сравнительно небольшая по своим габаритам «зеленая» модель Leapmotor B01.

Опубликовано

.

В ходе прошедшей на Шанхайском автосалоне премьеры такого седана производитель не сообщил о его технических параметрах. Однако судя по данным, уже появившимся базе Минпрома КНР, новинку оснастят одним электрическим агрегатом, установленным на задней оси. Мощность подобного двигателя можно будет выбрать: 180 или 218 сил.

В салоне имеется 8,8-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый мультимедийный дисплей высокого разрешения, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Сиденье водителя здесь оснастили вентиляцией и подогревом. Предполагается, что уже «в базе» новинка получит солидный набор электронных ассистентов. Объем багажного отделения рассекреченной машины достигает 460 литров.

Габариты электромобиля следующие: 4770х1880х1490 мм. Расстояние между осями составляет 2735 мм. Колесные диски такой модели достались размером 18 дюймов.

Ожидается, что продажи электрического седана Leapmotor B01 на рынке Поднебесной стартуют уже в ближайшие месяцы. Сведения о комплектациях и ценах пока держатся в секрете.

Фото: Leapmotor

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + пятнадцать =

Электрокары

Электрическая мечта с оговорками

Топ 10 жалоб владельцев BYD

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Китайский бренд BYD за последние годы громко заявил о себе, став одним из лидеров мирового рынка электромобилей. Однако за громкими цифрами продаж скрываются серьезные недостатки, которые не раз заставляли владельцев пожалеть о покупке.

Качество сборки и материалов

Судя по отзывам и жалобам, качество сборки BYD часто подвергается серьезной критике. Владельцы отмечают на кузове царапины, трещины, отслаивание краски и даже случаи появления плесени внутри автомобиля. Используемые материалы, особенно пластик и отделка, не всегда выдерживают проверку временем, что портит общее впечатление и снижает удовольствие от владения.

Электроника и системы помощи водителю

BYD широко рекламирует инновационные технологии, но опыт эксплуатации показывает неоднозначные результаты. Системы помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе, часто работают нестабильно или представлены в урезанном виде. Отсутствие проекционного дисплея и слабая интеграция умных функций снижают уровень комфорта и безопасности по сравнению с конкурентами.

Зарядка и батареи

Несмотря на огромное внимание к аккумуляторам и заявляемый большой запас хода, подзарядка в реальности порой занимает слишком много времени. Иногда наблюдаются сбои и непредсказуемость работы зарядных систем. Владельцы сигнализируют о проблемах с батареями, что ставит под вопрос долговечность и надежность электромобилей BYD.

Недовольство обновлениями и ценовой политикой

Особое возмущение вызвала политика BYD по обновлению моделей. Многие владельцы жалуются, что после приобретения автомобиля через короткое время выходит новая версия с улучшенной комплектацией по той же цене. Это приводит к массовым жалобам и требованиями компенсаций за «устаревшие» версии и потерю статуса современных технологий.

Реклама

Топ 10 жалоб владельцев BYD

Жалоба Описание проблемы
1 Плохое качество лакокрасочного покрытия Царапины, отслаивание краски, следы плесени
2 Претензии к электронике Сбои в работе ассистентов, отсутствие проекционного дисплея
3 Проблемы с батареями Быстрое старение, нестабильная работа аккумуляторов
4 Медленная или нестабильная зарядка Зарядка занимает больше времени, чем заявлено
5 Быстрые устаревания моделей Новые версии выходят вскоре после покупки, без компенсаций
6 Некачественные материалы интерьера Пластик и отделка быстро изнашиваются
7 Недостатки шумоизоляции Шум и вибрация при движении заметнее, чем у конкурентов
8 Слабое качество сборки кузова Деформации, скрипы и нестабильность конструкций
9 Недостаточный уровень поддержки клиентов Медленные ответы и неполное решение проблем у сервиса
10 Ограниченные возможности ПО Недостаток обновлений и новых функций по сравнению с конкурентами

Итог

BYD предлагает технологически продвинутые и относительно доступные электромобили, но покупателям приходится мириться с рядом ощутимых недостатков. Особенно это касается качества сборки, работы электроники и политики обновлений. При выборе BYD важно тщательно изучить отзывы и быть готовым к ряду компромиссов. Возможно, стоит подождать, пока бренд решит внутренние проблемы и улучшит сервис.

Все данные и отзывы собраны на основе актуальных пользовательских жалоб и экспертных обзоров 2025 года.

Продолжить чтение

Видео

Nissan Micra 2025

Маленький герой большого города!

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Автомобильная индустрия всегда была немного несправедливой, правда? Кто-то обязательно остается в тени, особенно когда деньги текут в сторону больших и громких проектов. Но вот он — Nissan Micra 2025, маленький городской герой, который решил не просто идти в ногу со временем, а резко прыгнуть в будущее, став полностью электрическим.

Это уже не тот скучный бюджетный городской крошка, на котором учились водить бабушки по всему миру. Теперь Micra — это дерзкий и умный электрокар, нацеленный завоевать молодежную публику, которая ищет что-то современное и драйвовое. Это вызов ретро-стилю Renault и всем, кто считал, что в сегменте городских машин не может быть ничего захватывающего.

Длина машины чуть меньше 4 метров, ширина — 1,77 метра, практичный пятидверный кузов и невиданно впечатляющий запас хода — до 408 километров на одном заряде. Аккумулятор умно встроен в шасси, что дает отличную управляемость и устойчивость на дороге.

Подвеска тоже на уровне: спереди классическая независимая, а сзади — многорычажная, а это настоящая редкость в классе маленьких хэтчбеков. Внутри — два огромных экрана диагональю 10,1 дюйма, современная навигация и даже система частичного автономного вождения ProPilot.

Конечно, цена еще неизвестна, но понятно одно: Micra 2025 — это не просто электромобиль для города. Это настоящий городской боец, который хочет стать заметным игроком, соединяя стиль, технологии и практичность.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто