Новости
Столкновение гонщиков Red Bull помогло Льюису Хэмильтону выиграть Гран-при Турции
Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон одержал победу на седьмом этапе чемпионата Формулы-1, который проходил в Турции.
Столкновение гонщиков Red Bull помогло Льюису Хэмильтону выиграть Гран-при Турции
Фаворитом гонки считался пилот Red Bull Марк Уэббер, выигравший последние две гонки, а в субботу завоевавший очередной поул-позишин. Хэмильтон сохранил на старте свою вторую позицию, но во время пит-стопа его механики слишком долго меняли одно из колес, и он вернулся на трассу позади другого гонщика Red Bull, Себастьяна Феттеля.
Однако на 41 круге Феттель атаковал своего напарника, после чего машины столкнулись, и вылетели с трассы. Феттель сошел, а Марку Уэбберу удалось вернуться в гонку, но он вынужден был сменить в боксах передний обтекатель, и пропустил не только Хэмильтона, но и его напарника Баттона.
Еще через несколько кругов Дженсон Баттон предпринял атаку на позиции Хэмильтона, и смог опередить Льюиса, но тот тут же контратаковал, и вновь вышел вперед. При этом машины гонщиков McLaren соприкоснулись, и Баттон сбросил скорость. Вскоре также вынужден был поступить и Хэмильтон — как выяснилось, у их болидов был отмечен слишком высокий расход топлива, и пилоты рисковали не доехать до финиша.
В результате Хэмильтон впервые в этом сезоне выиграл гонку, а Дженсон Баттон дополнил дубль McLaren своим вторым местом. Марк Уэббер финишировал третьим, и сохранил лидерство в чемпионате. Четвертое место завоевал Михаэль Шумахер, выступающий за Mercedes.
Виталий Петров незадолго до финиша шел на восьмом месте, однако во время атаки со стороны Алонсо проколол колесо, что отбросило его на 15-ю позицию. Получив свежий комплект резины, Петров отметился лучшим кругом гонки.
Результаты Гран-при Турции
Место | Гонщик | Команда | Время |
---|---|---|---|
1. | Льюис Хэмильтон | McLaren Mercedes | 1ч 28:47,620 |
2. | Дженсон Баттон | McLaren Mercedes | +2,645 |
3. | Марк Уэббер | Red Bull Renault | +24,285 |
4. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | +31,110 |
5. | Нико Росберг | Mercedes GP | +32,266 |
6. | Роберт Кубица | Renault | +32,824 |
7. | Фелипе Масса | Ferrari | +36,635 |
8. | Фернандо Алонсо | Ferrari | +46,544 |
9. | Адриан Сутиль | Force India Mercedes | +49,029 |
10. | Камуи Кобаяси | BMW Sauber Ferrari | +1:05,650 |
11. | Педро де ла Роса | BMW Sauber Ferrari | +1:05,944 |
12. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso Ferrari | +1:07,870 |
13. | Витантонио Льюцци | Force India Mercedes | 1 круг |
14. | Рубенс Баррикелло | Williams Cosworth | 1 круг |
15. | Виталий Петров | Renault | 1 круг |
16. | Себастьян Буэми | Toro Rosso Ferrari | 1 круг |
17. | Нико Хюлькенберг | Williams Cosworth | 1 круг |
18. | Тимо Глок | Virgin Cosworth | 2 круга |
19. | Лукас ди Грасси | Virgin Cosworth | 3 круга |
20. | Карун Чандхок | Hispania Cosworth | 6 кругов |
21. | Бруно Сенна | Hispania Cosworth | сход |
22. | Себастьян Феттель | Red Bull Renault | сход |
23. | Хейкки Ковалайнен | Lotus Cosworth | сход |
24. | Ярно Трулли | Lotus Cosworth | сход |
Положение в общем зачете после седьмого этапа
Место | Гонщик | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1. | Марк Уэббер | Red Bull Renault | 93 |
2. | Дженсон Баттон | McLaren Mercedes | 88 |
3. | Льюис Хэмильтон | McLaren Mercedes | 84 |
4. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 79 |
5. | Себастьян Феттель | Red Bull Renault | 78 |
6. | Роберт Кубица | Renault | 67 |
7. | Фелипе Масса | Ferrari | 67 |
8. | Нико Росберг | Mercedes GP | 66 |
9. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | 34 |
10. | Адриан Сутиль | Force India Mercedes | 22 |
11. | Витантонио Льюцци | Force India Mercedes | 10 |
12. | Рубенс Баррикелло | Williams Cosworth | 7 |
13. | Виталий Петров | Renault | 6 |
14. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso Ferrari | 3 |
15. | Себастьен Буэми | Toro Rosso Ferrari | 1 |
16. | Камуи Кобаяси | BMW Sauber Ferrari | 1 |
17. | Нико Хюлькенберг | Williams Cosworth | 1 |
18. | Педро де ла Роса | BMW Sauber Ferrari | 0 |
19. | Хейкки Ковалайнен | Lotus Cosworth | 0 |
20. | Карун Чандхок | Hispania Cosworth | 0 |
21. | Лукас ди Грасси | Virgin Cosworth | 0 |
22. | Ярно Трулли | Lotus Cosworth | 0 |
23. | Бруно Сенна | Hispania Cosworth | 0 |
24. | Тимо Глок | Virgin Cosworth | 0 |
Положение в Кубке конструкторов после седьмого этапа
Место | Команда | Очки |
---|---|---|
1. | McLaren Mercedes | 172 |
2. | Red Bull Renault | 171 |
3. | Ferrari | 146 |
4. | Mercedes GP | 100 |
5. | Renault | 73 |
6. | Force India Mercedes | 32 |
7. | Williams Cosworth | 8 |
8. | Toro Rosso Ferrari | 4 |
9. | BMW Sauber Ferrari | 1 |
10. | Lotus Cosworth | 0 |
11. | Hispania Cosworth | 0 |
12. | Virgin Cosworth | 0 |
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
Новости
Все характеристики уже известны
Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.

Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.
В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.
Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.
За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.
Фото: BYD
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок2 недели назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок1 неделя назад
Li Auto «завела официала»
-
Новости2 недели назад
Подробностей о технической начинке пока нет
-
Новости2 недели назад
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Четвертое поколение
-
4x42 недели назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса