Autosalon.by

Концепты и премьеры

Сверхкомпактный экономичный вариант

Достаточно любопытный прототип FT-Me, оснащенный солнечной батареей, продемонстрировала марка Toyota.

Опубликовано

.

Никакой информации о силовой установке подобного микрокара класса L6e пока нет. Известно лишь, что показанный сейчас концепт является электромобилем с запасом хода примерно 100 км (цикл WLTP). В крышу подобного транспортного средства встроили солнечную батарею, которая сможет при соответствующей погоде обеспечить еще дополнительно до 30 км пробега ежедневно. Для изготовления кузова оригинальной новинки использовались переработанные материалы.

Парковать сверхкомпактный электрокар, длина которого составляет всего 2,5 м, на улицах больших городов будет гораздо проще, чем обычный легковой автомобиль. При этом в ряде стран получить право управлять такой машиной смогут даже подростки.

В салоне вместо стандартного рулевого колеса установлен многофунциональный штурвал, с помощью которого можно полностью управлять прототипом. Если сложить пассажирское сиденье рядом с водителем, то здесь появится свободная площадка для размещения груза длиной 1,6 м. Значительная площадь остекления обеспечивает прекрасную обзорность. При подключении к такому авто смартфона, он сможет стать для концепта не только цифровым ключом, но и информационно-развлекательной системой.

Предполагается, что товарный вариант рассекреченного электромобиля Toyota FT-Me увидит свет примерно в 2027 году. Основным рынком сбыта для грядущей бюджетной модели станет Европа. Серийное производство практичного микрокара также могут наладить на территории Старого Света.

Фото: Toyota

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Концепты и премьеры

Габариты седана заметно увеличились

В рамках Шанхайского мотор-шоу была рассекречена модель Lexus ES новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Седан уже восьмого по счету поколения дебютировал пока в статусе концепта. Модернизированный автомобиль сохранил платформу TNGA GA-K, но теперь он будет доступен только в виде гибрида или электрокара. Варианты привода — передний и полный.

Так, базовая комплектация моноприводной гибридной версии получит 2-литровый атмосферный агрегат с отдачей 197 сил. Для набора первой «сотни» ей потребуется 9,4 секунды. Более дорогое исполнение оснащено уже 2,5-литровым двигателем мощностью 247 л.с., а для разгона до скорости 100 км/ч ему необходимо 7,8 секунды.

При покупке электрической модификации покупатели смогут выбрать силовую установку из двух доступных вариантов: с отдачей 224 или 342 л.с. Набор первой «сотни» у полноприводной версии займет 5,9 секунды. Максимальный запас хода такого электрокара достигнет 483 км (цикл CLTC).

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка» и центральный 14-дюймовый дисплей (за отдельную плату предлагается еще один такой же экран для переднего пассажира). Примечательно, что физических кнопок здесь уже практически не осталось. Вместо логотипа бренда на руле теперь появилась надпись Lexus.

Изменились и габариты посвежевшего автомобиля, длина которого по сравнению с предшественником оказалась больше на 165 мм и достигла 5140 мм, а расстояние между осями — на 80 мм, составив 2950 мм.

Реклама

Ожидается, что продажи сменившего поколение седана Lexus ES стартуют не раньше 2026 года.

Фото: Lexus

Продолжить чтение

Видео

Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки

Дебютировала рестайлинговая версия седана Fiat Cronos, сборку которого наладили в Аргентине.

Опубликовано

.

Автор

В этой стране подобная модель оснащена безальтернативным 1,3-литровым атмосферным агрегатом, который может сочетаться с МКПП или вариатором. В некоторых других южноамериканских государствах в моторную гамму седана также входит 1,0-литровый двигатель, работающий не только на бензине, но и на этаноле.

Базовой вариант новинки отличается от предшественника другой тканевой отделкой сидений. Некоторые из более дорогих комплектаций теперь получили иные боковые подушки безопасности, модернизированную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым экраном, улучшенную отделку интерьера, светодиодную оптику и колесные диски увеличенного размера.

Внешние изменения свелись к появлению новой решетки радиатора, доработанной головной оптики и фонарей, а также другого переднего бампера. Преобразились и легкосплавные колёсные диски (доступные размеры — 15 и 16 дюймов).

За «помолодевший» седан Fiat Cronos в Аргентине придется выложить около $21,2 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное