Концепты и премьеры
Сверхкомпактный экономичный вариант
Достаточно любопытный прототип FT-Me, оснащенный солнечной батареей, продемонстрировала марка Toyota.

Никакой информации о силовой установке подобного микрокара класса L6e пока нет. Известно лишь, что показанный сейчас концепт является электромобилем с запасом хода примерно 100 км (цикл WLTP). В крышу подобного транспортного средства встроили солнечную батарею, которая сможет при соответствующей погоде обеспечить еще дополнительно до 30 км пробега ежедневно. Для изготовления кузова оригинальной новинки использовались переработанные материалы.
Парковать сверхкомпактный электрокар, длина которого составляет всего 2,5 м, на улицах больших городов будет гораздо проще, чем обычный легковой автомобиль. При этом в ряде стран получить право управлять такой машиной смогут даже подростки.
В салоне вместо стандартного рулевого колеса установлен многофунциональный штурвал, с помощью которого можно полностью управлять прототипом. Если сложить пассажирское сиденье рядом с водителем, то здесь появится свободная площадка для размещения груза длиной 1,6 м. Значительная площадь остекления обеспечивает прекрасную обзорность. При подключении к такому авто смартфона, он сможет стать для концепта не только цифровым ключом, но и информационно-развлекательной системой.
Предполагается, что товарный вариант рассекреченного электромобиля Toyota FT-Me увидит свет примерно в 2027 году. Основным рынком сбыта для грядущей бюджетной модели станет Европа. Серийное производство практичного микрокара также могут наладить на территории Старого Света.
Фото: Toyota
Концепты и премьеры
Габариты седана заметно увеличились
В рамках Шанхайского мотор-шоу была рассекречена модель Lexus ES новой генерации.

Седан уже восьмого по счету поколения дебютировал пока в статусе концепта. Модернизированный автомобиль сохранил платформу TNGA GA-K, но теперь он будет доступен только в виде гибрида или электрокара. Варианты привода — передний и полный.
Так, базовая комплектация моноприводной гибридной версии получит 2-литровый атмосферный агрегат с отдачей 197 сил. Для набора первой «сотни» ей потребуется 9,4 секунды. Более дорогое исполнение оснащено уже 2,5-литровым двигателем мощностью 247 л.с., а для разгона до скорости 100 км/ч ему необходимо 7,8 секунды.
При покупке электрической модификации покупатели смогут выбрать силовую установку из двух доступных вариантов: с отдачей 224 или 342 л.с. Набор первой «сотни» у полноприводной версии займет 5,9 секунды. Максимальный запас хода такого электрокара достигнет 483 км (цикл CLTC).
В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка» и центральный 14-дюймовый дисплей (за отдельную плату предлагается еще один такой же экран для переднего пассажира). Примечательно, что физических кнопок здесь уже практически не осталось. Вместо логотипа бренда на руле теперь появилась надпись Lexus.
Изменились и габариты посвежевшего автомобиля, длина которого по сравнению с предшественником оказалась больше на 165 мм и достигла 5140 мм, а расстояние между осями — на 80 мм, составив 2950 мм.
Ожидается, что продажи сменившего поколение седана Lexus ES стартуют не раньше 2026 года.
Фото: Lexus
Видео
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
Концепты и премьеры
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
Дебютировала рестайлинговая версия седана Fiat Cronos, сборку которого наладили в Аргентине.

В этой стране подобная модель оснащена безальтернативным 1,3-литровым атмосферным агрегатом, который может сочетаться с МКПП или вариатором. В некоторых других южноамериканских государствах в моторную гамму седана также входит 1,0-литровый двигатель, работающий не только на бензине, но и на этаноле.
Базовой вариант новинки отличается от предшественника другой тканевой отделкой сидений. Некоторые из более дорогих комплектаций теперь получили иные боковые подушки безопасности, модернизированную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым экраном, улучшенную отделку интерьера, светодиодную оптику и колесные диски увеличенного размера.
Внешние изменения свелись к появлению новой решетки радиатора, доработанной головной оптики и фонарей, а также другого переднего бампера. Преобразились и легкосплавные колёсные диски (доступные размеры — 15 и 16 дюймов).
За «помолодевший» седан Fiat Cronos в Аргентине придется выложить около $21,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Stellantis
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются
-
Новости4 дня назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Видео1 неделя назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Электрокары2 недели назад
Стоимость компактного седана держится в секрете
-
Авторынок1 неделя назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры23 часа назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары1 неделя назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда