Новости
Свое совершеннолетие отмечает старейший в Беларуси дилер Volkswagen
Свое совершеннолетие отмечает первый официальный дилер Volkswagen в Республике Беларусь – автоцентр Атлант-М на Машиностроителей. Автоцентр стал не только кузницей кадров для холдинга Атлант-М, но и платформой для развития дилерской сети Volkswagen в Беларуси.
Свое совершеннолетие отмечает старейший в Беларуси дилер Volkswagen
Свое совершеннолетие отмечает первый официальный дилер Volkswagen в Республике Беларусь – автоцентр
Атлант-М на Машиностроителей. Автоцентр стал не только кузницей кадров для
холдинга Атлант-М, но и платформой для развития дилерской сети Volkswagen в Беларуси.
Официальное
открытие первого автоцентра Volkswagen в Беларусь состоялось осенью 1994 года.
По сути, автоцентр Атлант-М на Машиностроителей стал одним из первых дилеров
немецкой марки на постсоветском пространстве. Вот, как вспоминает это событие
первый директор автоцентра Сергей Николаевич
Савицкий (сейчас – Генеральный директор холдинга «Атлант-М»).
— Сейчас сложно
предcтавить, чтобы открытие нового автоцентра посещали высокопоставленные
чиновники. А на открытии «Атлант-М на Машиностроителей» присутствовали
представители министерства торговли и члены правительства, поскольку начало
сотрудничества с таким концерном, как Volkswagen, было очень важным событием не только для холдинга «Атлант-М», но и
для всей Беларуси.
В автоцентр начинал
свою карьеру и Сергей Михневич, директор импортера Volkswagen в Беларуси и
председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации.
— Проезжая мимо района, где
находится автоцентр, у меня всегда щемит сердце. По-хорошему так. Я вспоминаю
это время как начало моей самостоятельной профессиональной и семейной жизни. То
есть именно здесь я изменил свою судьбу, этот автоцентр подарил мне семью —
как личную, так и профессиональную. В то время мы все делали в первый
раз, все приходилось придумывать и отлаживать
— например, учет запчастей первое время был на карточках! Никаких
цифровых носителей тогда еще и в помине не было. Система автоматизации и
компьютеризации склада появилась значительно позже – и это, кстати, является и
моей заслугой в том числе. К тому же, мимо моего склада постоянно сновали
клиенты и сотрудники, потому что он был расположен в узком коридоре между
шоу-румом и сервисной зоной – и нужно было изловчиться, чтобы следить за всеми
проходящими людьми.
История автоцентра
началась в марте 1994 года в Вольсбурге, где с молодой компанией Атлант-М
должен был быть подписан дилерский контракт. Осенью того же года молодое
предприятие «АтлантМоторс» приняло первых клиентов.
Следующим важным
этапов в развитии автоцентра стал 1997 год. Именно в этом году вышел полностью
обновленный Volkswagen Passat B5 и от желающих приобрести который не было отбоя. В 1998 году благодаря
усиленной работе сотрудников автоцентра был открыт второй представитель
немецкого концерна – Атлант-М Сухарево.
В 1999 году начал
работу Импортер Volkswagen в РБ и Калининградской области«Атлант-М Фарцойгхандель»
.
2003 год запомнился тем, что автоцентр
стал первым дилерским предприятием
Volkswagen, организация производства и качество выполняемых работ которого
признаны соответствующими требованиям СТБ ISO-9001.
Несмотря на кризис
2008 года, предприятие активно развивалось, и в
2010 году на базе автоцентра было сформировано третье дилерское
предприятие «Атлант-М Уручье». Этому разделению предшествовала напряженная
подготовка сотрудников – отдел сервиса и ремонтная зона работала в 2 смены
круглые сутки.
За 18 лет автоцентр
стал стартовой платформой для развития карьеры многих выдающихся специалистов.
Так, Сергей Михневич, директор Импортера Volkswagen, а также
председатель БАА, начинал свою работу здесь специалистом склада, Александр
Сколубович, директор автоцентра Атлант-М Холпи (официальный дилер Mazda) –
специалистом отдела продаж автомобилей. К слову, нынешний директор автоцентра
Сергей Викторович Мурашко начинал свою карьеру в должности специалиста склада.
— Самое
важное наше приобретение за 18 лет – это наши клиенты, многие из которых приезжают
к нам уже во втором поколении, — говорит
директор автоцентра Сергей Мурашко. – «Старый друг лучше новых двух», так
объясняют они свою преданность нашему автоцентру. У вас здесь как дома –
говорят наши клиенты. И эти слова полностью отражают наше видение своей работы
– забота о клиенте, уют, теплые и дружеские отношения сотрудников.
Интересные факты:
Вся информация о
клиентах, операциях и жизни автоцентра хранится на 8 винчестерах объемом в
800Гб каждый, а оперативная память сервера начитывает 32 Гб!
За прошлый год
колл-центр предприятия принял 45 986 звонков, а с официального сайта автоцентра
поступило
1597 сообщений.
Мастера-приемщики,
которые непосредственно работают с клиентами отдела сервиса, в день вышагивают 5
км (замеряли с шагомером) и стаптывают пару обуви раньше, чем у нее закончится
гарантийный срок.
Самым дорогим
автомобилем, который когда-либо приезжал на обслуживание стал Lamborghini Gallardo Sprinter 2008
г.в. с объемом двигателя 5,2 V10. Страховая стоимость такого автомобиля
составляет 200 000 дол. США.
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



