Новости
Так не пойдет!
На фото изображен типичный случай: давление в покрышке сильно упало. Но заметил ли это водитель? Прокол колеса может закончиться
катастрофой. это знает каждый. И все же большинство водителей пренебрегает контролем за давлением в шинах.
Так не пойдет!
На фото изображен типичный случай: давление в покрышке сильно упало. Но заметил ли это водитель? Прокол колеса может закончиться катастрофой. это знает каждый. И все же большинство водителей пренебрегает контролем за давлением в шинах.
Каждый знает марку своего автомобиля, а марку шин, в которые он обут, помнит лишь 25% водителей. Таковы результаты опросов в Европе. Собственные исследования журнала AUTO BILD, заключавшиеся в измерении давления в шинах автомобилей у людей на парковке гипермаркета, показали, что у 30% автомобилей эта величина не соответствует требованиям про изво дителя. Неправильное давление в ши нах увеличивает расход топлива и ускоряет износ шин.
А между тем контроль давления можно производить самосто ятельно и бесплатно. Шины являются точкой опоры автомобиля, однако свою функцию они выполняют исключительно благодаря давлению воздуха в них. Слишком низкое давление ухудшает боковой увод шин и является угрозой безопасности, так как усложняет управляемость автомобиля.
СОВЕТ ЭКСПЕРТА
Хельге Хоффман, глава отдела тестов и техники компании Michelin
При низком давлении шина теряет свою форму, увеличивается ее контакт с асфальтом, и теряется необходимая упругость. При езде такая покрышка сильнее нагревается. В итоге возрастает расход топлива, ухудшается послушность автомобиля, «тупеют» отклики на повороты руля, а сама шина испытывает значительные нагрузки.
Слишком высокое давление в шине может уменьшить расход топлива, но снизит ее сцепные свойства и ухудшит амортизационные характеристики. Однако и в этом случает ресурс шины будет быстрее сокращаться. Поэтому необходимо поддерживать правильное давление в покрышках, это даст экономический эффект и обеспечит безопасное вождение.
ТРЕВОЖНЫЕ СИГНАЛЫ: ИЗМЕНЕНИЕ В ПОВЕДЕНИИ АВТО ПРИ СПУЩЕННЫХ ШИНАХ
Тот, кто хорошо знает свой автомобиль, сразу распознает признаки падения давления в шинах: при низком давлении или проколе колеса на задней оси в поворотах автомобиль рвется наружу траектории, а при смене полосы движения нервно дергается; при низком давлении или проколе колеса на передней оси в поворотах автомобиль скользит передней осью и вяло реагирует на действия рулем.
При проколе заднего колеса или при недостаточном давлении автомобиль в повороте склонен рано сваливаться в
занос. Скольжение может привести к разбортированию колеса
Если автомобиль вяло поворачивает, скорее всего, упало давление в переднем колесе. Необходимо не допускать
резких перестроений и поворачивать руль на небольшие углы
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Мне посоветовали наполнить ши ны азотом. Есть ли от этого польза?
Воздух на 80% состоит из азота. Увеличение процентного содержания (до 90-95%) азота в шине не даст ощутимых преимуществ.
Нанесет ли шинам вред переезд через бордюр?
В один момент шина вряд ли получит значительные повреждения. Все же нежелательно подвергать шины нагрузкам , которые приходятся в основном на боковины
Каким образом можно контролировать давление в шинах?
Можно установить в каждое колесо датчики давления: цена вопроса около $150. У многих новых автомобилей такая система предлагается либо за доплату, либо входит в серийное оснащение
Новая покрышка спускает. В чем может быть проблема?
В первую очередь проверьте клапан («золотник»), также утечка может быть вызвана повреждением обода диска или попаданием посторонних предметов под
бортовую часть шины.
Каждый третий рискует
Многие автовладельцы не следят за состоянием шин или делают это недостаточно часто. журнал AUTO BilD с разрешения хозяев проверил давление в шинах у 60 автомобилей. У 21 одного давление в покрышках было ниже нормы. Почти 2/3 опрошенных автолюбителей не смогли вспомнить, когда в последний раз проверяли давление в шинах. мы советуем контролировать давление в шинах каждые две недели. Правильные величины давления указаны на наклейках на средней стойке кузова автомобиля, на крышке топливного бака либо в руководстве по эксплуатации.
При низком давлении увеличивается нагрузка на боковину шины, что сопровождается ее деформацией и может вызвать ее разрыв
НОРМА НЕДОСТАТОЧНО
Слишком низкое давление в шине видно невооруженным взглядом
ИТОГ
Дирк Меллер -Зоннтаг
Шины круглые и черные. Большинство автовладельцев относятся к ним с безразличием, к сожалению. шина является важным функциональным элементом автомобиля. Она связывает автомобиль с дорогой. Поэтому покрышки требуют к себе хотя бы минимум внимания. Регулярный контроль давления в них и бережливое отношение (без езды по бордюрам) помогут избежать неприятностей и лишних расходов на замену покрышек, а также на покупку топлива. Запущенные шины ходят меньше либо вообще преждевременно оканчивают свою жизнь из-за разрушения при повышенной нагрузке.
nbsp;
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
Новости
Скоро дебютирует третье поколение
Появились новые подробности об электрокаре Nissan Leaf следующей генерации.
Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.
Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.
Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.
Фото: Nissan
-
Новости2 недели назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости6 дней назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг6 дней назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
4x46 дней назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Uncategorized1 неделя назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование