Autosalon.by

Новости

Так не пойдет!

На фото изображен типичный случай: давление в покрышке сильно упало. Но заметил ли это водитель? Прокол колеса может закончиться
катастрофой. это знает каждый. И все же большинство водителей пренебрегает контролем за давлением в шинах.

Опубликовано

.

Так не пойдет!

На фото изображен типичный случай: давление в покрышке сильно упало. Но заметил ли это водитель? Прокол колеса может закончиться катастрофой. это знает каждый. И все же большинство водителей пренебрегает контролем за давлением в шинах.

Каждый знает марку своего авто­мобиля, а марку шин, в которые он обут, помнит лишь 25% водителей. Таковы результаты опросов в Европе. Собственные исследования журнала AUTO BILD, заключавшиеся в измерении давления в шинах автомобилей у людей на парковке гипер­маркета, показали, что у 30% авто­мобилей эта величина не соответст­вует требованиям про изво дителя. Неправильное давление в ши нах уве­личивает расход топлива и ускоряет износ шин. 
А между тем контроль давления мож­но производить самосто ятельно и бесплатно. Шины являются точкой опоры автомобиля, однако свою функ­цию они выполняют исключительно благодаря давлению воздуха в них. Слишком низкое давление ухудшает боковой увод шин и является угро­зой безопасности, так как усложняет управляемость автомобиля.

СОВЕТ ЭКСПЕРТА

Хельге Хоффман, глава отдела тестов и техники компании Michelin

При низком давлении шина теряет свою форму, увеличивается ее контакт с асфальтом, и теряется необходимая упругость. При езде такая покрышка сильнее нагревается. В итоге возрастает расход топлива, ухудшается послушность автомобиля, «тупеют» отклики на повороты руля, а сама шина испытывает значительные нагрузки. 
Слишком высокое давление в шине может уменьшить расход топлива, но снизит ее сцепные свойства и ухудшит амортизационные характеристики. Однако и в этом случает ресурс шины будет быстрее сокращаться. Поэтому необходимо поддерживать правильное давление в покрышках, это даст экономический эффект и обеспечит безопасное вождение.

ТРЕВОЖНЫЕ СИГНАЛЫ: ИЗМЕНЕНИЕ В ПОВЕДЕНИИ АВТО ПРИ СПУЩЕННЫХ ШИНАХ

Тот, кто хорошо знает свой автомобиль, сразу распознает признаки падения давления в шинах: при низком давлении или проколе колеса на задней оси в поворотах автомобиль рвется наружу траектории, а при смене полосы движения нервно дергается; при низком давлении или проколе колеса на передней оси в поворотах автомобиль скользит передней осью и вяло реагирует на действия рулем.

При проколе заднего колеса или при недостаточном давлении автомобиль в повороте склонен рано сваливаться в 
занос. Скольжение может привести к разбортированию колеса

Реклама

Если автомобиль вяло поворачивает, скорее всего, упало давление в переднем колесе. Необходимо не допускать 
резких перестроений и поворачивать руль на небольшие углы

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Мне посоветовали наполнить ши ны азотом. Есть ли от этого польза? 
Воздух на 80% состоит из азота. Увеличение процентного содержания (до 90-95%) азота в шине не даст ощутимых преимуществ.

Нанесет ли шинам вред переезд через бордюр? 
В один момент шина вряд ли получит значительные повреждения. Все же нежелательно подвергать шины нагрузкам ,  которые приходятся в основном на боковины

Каким образом можно контролировать давление в шинах?
Можно установить в каждое колесо датчики давления: цена вопроса около $150. У многих новых автомобилей такая система предлагается либо за доплату, либо входит в серийное оснащение

Новая покрышка спускает. В чем может быть проблема? 
В первую очередь проверьте клапан («золотник»), также утечка может быть вызвана повреждением обода диска или попаданием посторонних предметов под 
бортовую часть шины.

Реклама

Каждый третий рискует

Многие автовладельцы не следят за состоянием шин или делают это недостаточно часто. журнал AUTO BilD с разрешения хозяев проверил давление в шинах у 60 автомобилей. У 21 одного давление в покрышках было ниже нормы. Почти 2/3 опрошенных автолюбителей не смогли вспомнить, когда в последний раз проверяли давление в шинах. мы советуем контролировать давление в шинах каждые две недели. Правильные величины давления указаны на наклейках на средней стойке кузова автомобиля, на крышке топливного бака либо в руководстве по эксплуатации.

При низком давлении увеличивается нагрузка на боковину шины, что сопровождается ее деформацией и может вызвать ее разрыв

 

НОРМА                                                                                                       НЕДОСТАТОЧНО

Слишком низкое давление в шине видно невооруженным взглядом

ИТОГ

 

Дирк Меллер -Зоннтаг

Реклама

Шины круглые и черные. Большинство автовладельцев относятся к ним с безразличием, к сожалению. шина является важным функциональным элементом автомобиля. Она связывает автомобиль с дорогой. Поэтому покрышки требуют к себе хотя бы минимум внимания. Регулярный контроль давления в них и бережливое отношение (без езды по бордюрам) помогут избежать неприятностей и лишних расходов на замену покрышек, а также на покупку топлива. Запущенные шины ходят меньше либо вообще  преждевременно оканчивают свою жизнь из-за разрушения при повышенной нагрузке.

 

 

nbsp;

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + два =

Новости

Универсал престижной марки получил ценник

Появилась информация о стоимости новой модели Stelato S9T на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Универсал Stelato S9T комплекуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический двигатель (309 л.с.), а также турбомотор 1.5 (160 л.с.), используемый в качестве генератора. Покупателям предлагаются две батареи на выбор — емкостью 37 кВт•ч или 53,4 кВт•ч. Максимальный запас хода гибрида на электротяге достигает 354 км (цикл CLTC).

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

Кроме этого, доступны и полностью электрические модификации универсала с батарей емкостью 100 кВт•ч. Начальное исполнение получило 309-сильный агрегат и задний привод, а более дорогая полноприводная версия — двухмоторную силовую установку (524 л.с). Дальнобойность электрического варианта может достигать 801 км.

Универсал Stelato S9T салон вид первый

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 16,1-дюймовый экран мультимедиа, дополнительный 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира и беспроводное зарядное устройство. Все кресла оснащены подогревом, вентиляций и функцией массажа. Климат-контроль у такой модели трехзонный. Новинке также достался автопилот ADS 4. Объем багажного отделения составляет 729/1677 литров при длине автомобиля 5160 мм,

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Продажи роскошного универсала Stelato S9T в Китае уже начались. Цены стартуют с отметки около $43,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Роскошному автомобилю добавили комфорта

Оформление заказов на рестайлинговый минивэн Kia Carnival Hi Limousine началось в Южной Корее.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид третий

Обновленная топ-версия минивэна Kia Carnival оснащается 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 294 л.с. Кроме этого, доступна модификация с гибридной силовой установкой мощностью 245 л.с., в состав которой входит 1,6-литровая турбочетвёрка. Коробка передач у такой машины автоматическая. Других вариантов привода, кроме переднего, производитель для этого исполнения не предлагает. Чтобы повысить комфорт поездок подвеску самого роскошного варианта модели разработчики перенастроили.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine салон

В разных комплектациях представленный автомобиль может иметь девять, семь или четыре посадочных места. В салоне установлены дисплеи панели приборов и мультимедиа системы размером по 12,3 дюйма каждый. Под потолком четырехместного исполнения закреплен еще один 21,5-дюймовый экран. Также сообщается об усиленной шумоизоляции, доработанной подсветке интерьера, улучшенном качестве отделочных материалов, появлении новых напольных ковриков и мощной акустической системы Bose, доступной в качестве опции.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид первый

За «помолодевший» минивэн Kia Carnival Hi Limousine 2026 модельного года на домашнем рынке придется выложить минимум около $46,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид второй

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

Что происходит с утильсбором?

Когда и как повысится налог в России и как это скажется на белорусском рынке авто

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

С 1 ноября 2025 года в России снова повышается утильсбор — обязательный платеж при регистрации новых автомобилей. Этот налог, призван поддержать отечественного автопроизводителя и компенсировать инфляционные издержки. Основная цель — сделать импортные автомобили дороже. Для легковых автомобилей с мощностью 160 л.с. и ниже ставка почти не меняется. Но для более мощных автомобилей утильсбор вырастет многократно — до 25 тысяч долларов и выше. Это значит, что покупки больших и престижных авто ощутимо подорожают.


Последствия повышения утильсбора

  • Новые мощные автомобили станут значительно дороже.

  • Спрос сместится в сторону подержанных машин и отечественного автопрома.

  • Появится рост параллельного импорта, поскольку официальные каналы становятся слишком дорогими.

  • Беларусь, близкий торговый партнер, также в итоге повышает утильсбор, что приводит к удорожанию авто и на местном рынке.


Таблица подорожания на популярные модели в 2025 году (в долларах США)

Марка и модель Мощность (л.с.) Утиль ($) Новый утиль($) Рост ($)
Lada Vesta 106 41 41 0
Hyundai Creta 121 41 41 0
Toyota Camry 200 41 13,683 +13,641
Volkswagen Tiguan 220 41 11,409 +11,368
Kia Rio 100 41 41 0
Geely Monjaro 238 41 13,683 +13,641
BMW X5 265 41 25,787 +25,746
Mercedes GLC 220 41 11,409 +11,368
Nissan Qashqai 140 41 41 0
Audi A6 250 41 25,787 +25,746

Курс рубля к доллару взят как 83,5 ₽ за $1 (сентябрь 2025)


Итог

Новое повышение утильсбора — это ещё один повод задуматься, стоит ли сейчас покупать новый автомобиль с мощным мотором. Для большинства популярных бюджетных моделей изменений практически нет, а вот для премиальных и мощных машин подорожание может доходить до 25 тысяч долларов.

Для Беларуси, тесно связанной с российской автомобильной экономикой, это также вызовет в итоге рост цен и сдвиги в структуре рынка. Автолюбителям придётся выбирать между удорожанием новых авто или поиском альтернативных решений — вторичный рынок, отечественные машины и параллельный импорт.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто