Новости
Так же дешев, как и шведский шкаф. Покупаем Б/У Volvo S60
Ш-ш-ш-ш, совет по секрету! Благородный Volvo S60 с пятицилиндровым дизельным двигателем кожаным салоном можно купить уже по выгодной цене – около $10.000. Такое же волнение может вызвать только картонная полка из IKEA. А Volvo при этом намного красивее. И уже собран.
Так же дешев, как BILLY*
Подержанный автомобиль
Ш-ш-ш-ш, совет по секрету! Благородный Volvo S60 с пятицилиндровым дизельным двигателем кожаным салоном можно купить уже по выгодной цене – около $10.000. Такое же волнение может вызвать только картонная полка из IKEA. А Volvo при этом намного красивее. И уже собран.


Ты живешь или все еще существуешь? Салон Volvo S60 по-шведски шикарен:
место водителя с огромной средней консолью, обращенной к нему, большой
приборной панелью и удобными кожаными сиденьями, доступными в Европе в
комплектации Premium
Шведский бизнес-класс… звучит здорово. Вообще, в Швеции много замечательных идей. Например, магазины IKEA с вещами «сделай сам», в один из которых я зашел за недорогими покупками для домашнего обихода. Хотя мое редакционное задание состоит не в этом: шеф-редактор поручил мне выяснить, почему Volvo S60 так дешев. Ну, раз уж я здесь… куплю заодно новую полочку. Знакомьтесь: это Billy, 1,06 м в высоту, 80 см в ширину, стоимостью €26. Это первая выгодная покупка сегодня. Вторая стоит перед входом в магазин. Volvo S60, 2003 го да выпуска, с 5-цилиндровым дизельным двигателем, 163 л.с., а цена за все – $10.000. Старый добрый швед, причем по очень выгодной цене. Такие автомобили с бензиновыми турбомоторами можно найти дешевле на $1000-1500, в возрасте восьми лет. Все они, как правило, в отличной комплектации с кожаными сиденьями, раздельным климат-контролем и АКПП. Многие «приплыли» из США. Мой дизельный экземпляр, будучи новым, когда-то стоил €39.000, а теперь его отдают почти задаром.
Шведы начали производить его девять лет назад на базе универсала V70. Седан S60 наделили более спортивным имиджем, укоротив его колесную базу на 40 мм, сделав на 37 мм ниже уровень крыши. Седану достался интерьер и (до смены в 2007 году модельного ряда V70) еще и передок. Только сзади он кое-чего лишился: вместо огромного багажника у него компактный «хэппи-энд» в стиле купе. Кстати, S60 на 134 мм короче V70. В общем, различия между соплатформенными седаном и универсалом Volvo более серьезные. V70 – это роскошный, вместительный семейный автомобиль. S60 – спортивнее, но теснее в задней части салона. Хотя конструктивно у них очень много общего. Мы подскажем, на что обратить внимание при покупке подержанных Volvo.

Приобретенную полку можно взять с собой, ведь задние сиденья S60 складываются
Пробная поездка

Наши впечатления Семь лет? Не может быть! Volvo выглядит классно. Салон как новый. Кожаные сиденья без единой царапины (налицо хороший уход). Лак блестит. Мотор звучит как в день схода с конвейера. Только немного изношенное сцепление МКПП свидетельствует о пройденных 108.000 км. Шинам уже 7 лет, а новый комплект Continental размера 205/55 R16 обойдется в $600 вместе с монтажом. Во время поездки по автомагистрали становится очевидно, на что способен S60: это большой уютный автомобиль, который предназначен для комфортной, а не для спортивной езды. Добавьте к этому звучные басовитые голоса пяти дизельных цилиндров – великолепно!
Наш вывод Вложения в этот экземпляр сводятся к покупке новых шин – и Volvo S60 готов к следующим семи годам эксплуатации. Хорошая альтернатива Mercedes, BMW и Audi.
Это вызывает гнев

S60: перед как от универсала, а позади него – линии купе



| Двигатель D5: 5-цилиндровый «дизель» может начать постукивать, его форсунки не очень надежны | Система выхлопа: что такое 100.000 км для Volvo? Шведская сталь выдержит и не такое | Мосты: если где-то постукивает, то это наверняка тяги стабилизаторов. Сайлентблоки изнашиваются, но меняются отдельно от надежных рычагов |
Слабые места В отчетах AUTO BILD TÜV универсалы V70 регулярно упоминались из-за износа ряда элементов подвески: тяг стабилизатора, сайлентблоков передних рычагов и рулевых тяг, вызывающих слишком большой люфт в управлении. На первый взгляд кажется, что детали подвески не соответствуют параметрам автомобиля, но и их замена не разоряет владельца. Эти проблемы знакомы и по S60, где часто встречаются сильно изношенные наконечники рулевых тяг. Неприятно, что все эти мелочи встречаются на машинах с пробегом менее 100.000 км. Сложные агрегаты автомобиля, наоборот, надежны. Дизельные двигатели D5 (собственная разработка, на моделях с 2002 года) выносливы. Временами все же случаются неисправности электроники двигателя, рвутся патрубки, сочлененные с турбокомпрессором, начинают протекать шланги подачи топлива под высоким давлением, временами ломаются форсунки. В таких случаях «дизель» плохо заводится и в пути может работать неспокойно. Наш совет: необязательно в принудительном порядке менять все пять форсунок. На СТО можно с помощью специальной диагностики установить, какие из форсунок «ушли в отставку», и поменять только их. Замена даже одной форсунки сильно бьет по карману: около €300 плюс стоимость работ по замене. И непременно следите за интервалом между сменами приводного ремня ГРМ: его необходимо заменить после 160.000 км или восьми лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Автоматические трансмиссии на Volvo S60 и V70 произведены компанией Aisin и считаются необслуживаемыми, тем не менее, в них можно и нужно менять масло каждые 70.000 км. На машинах до 2003 года АКПП страдали отказами гидравлических клапанов.
|
Расходы на детали
|
Оценка |
Итог

Андреас Май
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг5 дней назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости6 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату




