Autosalon.by

Новости

Таксистов предлагают лишать прав за перевозку детей без автокресла

Идея, предлагающая лишать водителей прав за перевозку детей без соответствующих удерживающих устройств, например, автокресел, получила новое развитие.

Опубликовано

.

Таксистов предлагают лишать прав за перевозку детей без автокресла


Идея, предлагающая лишать водителей прав за перевозку детей
без соответствующих удерживающих устройств, например, автокресел,
получила новое развитие. Ту же санкцию теперь предлагается применять и в
отношении таксистов, которые возьмут маленьких пассажиров, но окажутся
без автокресла.

Соответствующий законопроект внес на рассмотрение Госдумы депутат от ЛДПР Михаил Дегтярев, передает «
РИА Новости
«.
Согласно документу, службы такси предлагается штрафовать на сумму в 100
тысяч рублей за отсутствие в компании необходимого количества детских
автокресел. Сами водители такси поплатятся своими правами, а,
следовательно, и работой, за перевозку детей без удерживающих устройств.
Проект предполагает лишение прав на полтора года.



Ранее Мосгордума написала

отрицательный отзыв
на проект
лишениz прав за перевозку детей
без автокресла…

Пункт 22.9 ПДД, согласно которому перевозка детей до 12-летнего
возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности,
должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих
устройств — автокресел, соответствующих весу и росту ребенка, вступил в
силу с 1 января 2007 года. Такси не являются исключением из этого
правила.

«Однако многие фрахтовщики за пять лет с момента вступления в силу
соответствующего требования ПДД так и не приобрели для своих легковых
такси подобные удерживающие устройства. В таком случае служба заказа
легкового такси или водитель должны отказаться от заключения договора
фрахтования. Статистика свидетельствует об обратном: в погоне за
прибылью недобросовестные фрахтовщики игнорируют требования ПДД», —
аргументирует свою идею автор законопроекта.

По его словам, существующий в настоящее время штраф в размере 500 рублей
за нарушение этого пункта не оказывает должного влияния на нарушителей.

Реклама

Соответственно, депутат предложил дополнить «Устав автомобильного
транспорта и городского наземного электрического транспорта» положением,
которое предусматривает обязательное наличие детских удерживающих
устройств в службах такси в количестве одного устройства на каждые три
машины. Диспетчер, принимающий вызов от клиента, должен будет уточнить,
планируется ли перевозить детей до 12 лет. В случае положительного
ответа, водитель, отправляющийся на вызов, едет с автокреслом.
Напомним, что под удерживающими устройствами подразумеваются не только
автокресла, есть и специальные подушки, которые позволяют комфортно
пристегнуть ребенка на заднем сиденье ремнем безопасности.

Идея Дегтярева предполагает внесение изменений в КоАП. В частности, за
нарушение требования о минимальном количестве автокресел в службе такси
для должностных лиц, ответственных за перевозку, предполагается введение
штрафа в размере 40-50 тысяч рублей, для юридических – 80-100 тысяч
рублей.

Лишение прав самого таксиста, который взялся перевозить ребенка без
автокресла, может иметь альтернативу – штраф для должностного лица,
ответственного за перевозку, в размере 40-50 тысяч рублей, юридического –
180-200 тысяч рублей.

Депутат в подкрепление своей идеи приводит данные статистики по
аварийности такси в Москве. В 2010 году легковые такси стали участниками
3,7% от общего количества ДТП в столице и 16,2% от общего количества
дорожно-транспортных происшествий, повлекших травмы. Всего в авариях с
участием такси пострадал 1781 человек, включая 211 пешеходов и 1007
пассажиров такси

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 8 =

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение
Реклама

Популярное