Электрокары
Технические характеристики доступных модификаций заметно отличаются
Дебютировал новый седан на электротяге BYD Qin L EV.
На домашнем рынке покупателям предложат две версии этой модели с задним приводом. Начальное исполнение получит электрический двигатель с отдачей 150 сил и литий-железо-фосфатную батарею емкостью 46,1 кВт•ч, которая обеспечит запас хода 470 км (цикл CLTC). Скоростной максимум новинки «в базе» равен 160 км/ч, а снаряженная масса — 1670 кг.
Более дорогой вариант электрокара оснастят мотором, развивающим 218 л.с., и аккумулятором на 56,6 кВт•ч. Дальность пробега без подзарядки в этом случае составит 545 км. «Максималка» топ-исполнения равна 180 км/ч, его снаряженная масса достигает 1800 кг.
Габариты рассекреченной модели, построенной на платформе e-Platform 3.0 Evo, составляют 4720х1880х1495 мм. Расстояние между осями — 2820 мм. Колесные диски можно будет выбрать из двух вариантов: 17 или 18 дюймов. Также сообщается о наличии автопилота DiPilot 100.
Продажи электрического седана BYD Qin L EV на территории Поднебесной должны начаться в ближайшее время, но никаких сведений о ценах пока нет.
Фото: BYD
Электрокары
«Зеленый» паркетник получил фирменный автопилот
Появилась информация о стоимости нового кроссовера BYD Sea Lion 05 EV на китайском рынке.
В «базе» такая модель с задним приводом имеет единственный электродвигатель с отдачей 190 сил (330 Нм) и батарею емкостью 50,05 кВт•ч. Без подзарядки эта версия преодолеет 430 км (цикл CLTC), а для разгона до первой «сотни» ей потребуется 7,6 секунды. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке доступна еще пара модификаций, но уже с 218-сильным (330 Нм) электромотором, аккумулятором на 60,9 кВт•ч и запасом хода 520 км. Разгон до скорости 100 км/ч у них займет 7,2 секунды. «Максималка» всех исполнений не превышает 180 км/ч.
В пятиместном салоне предусмотрено беспроводное зарядное устройство, климат-контроль, 8,8-дюймовая «приборка» и 12,8-дюймовый дисплей мультимедиа системы. Также паркетник получил автопилот God’s Eye C. Передние кресла с подогревом и вентиляцией, панорамный люк и система контроля состояния водителя доступны в дорогих исполнениях. Стандартный объем багажного отделения равен 600 л, но под капотом имеется еще один отсек емкостью 110 л.
Габариты электромобиля составляют 4520х1860х1630 мм, расстояние между осями — 2720 мм. В зависимости от комплектации колесные диски могут быть размером 17 или 18 дюймов.
В Китае новый «зеленый» кроссовер BYD Sea Lion 05 EV уже можно приобрести: за подобную модель здесь просят минимум около $16,7 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: BYD
Электрокары
Скромное оснащение и прозрачная крыша
Официально дебютировал сверхкомпактный бюджетный электромобиль Opel Rocks, переживший рестайлинг.
Эта двухместная модель оснащена единственным электрическим агрегатом с отдачей всего 8,2 силы, установленным на передней оси. Емкости предусмотренной здесь батареи (5,5 кВт•ч) достаточно, чтобы проехать без подзарядки 75 км. Скоростной максимум такого городского авто не превышает 45 км/ч, а снаряженная масса в самой «тяжелой» комплектации достигает 500 кг. В некоторых странах управлять подобными транспортными средствами разрешается даже подросткам.
Интерьер посвежевшего электрокара преобразился мало. В салоне установлен вентилятор, печка и беспроводная колонка, а функцию мультимедиа системы здесь может выполнять смартфон пассажира или водителя. Крыша у сверхкомпактной новинки прозрачная уже в «базе».
Цветовое оформление экстерьера немного изменилось, хотя кузовные панели остались прежними. Габариты «зеленой» модели составляют 2410х1388х1525 мм, а расстояние между осями — 1728 мм.
Цены на модернизированный электрокар Opel Rocks производитель пока не раскрыл, хотя его стоимость для европейских покупателей, вероятнее всего, останется весьма доступной.
Фото: Stellantis
Электрокары
Новые батареи и одномоторная силовая установка
Продажи пережившего рестайлинг кроссовера Xpeng G6 стартовали в Китае.
Модернизированный кроссовер 2025 модельного года получил один электрический агрегат (296 сил и 450 Нм), установленный на задней оси. Время набора первой «сотни» зависит от исполнения и может составлять 6,3 или 6,4 секунды. Скоростной максимум новинки равен 202 км/ч. Доступны батареи емкостью 68,5 кВт•ч и 80,8 кВт•ч на выбор. В первом случае запас хода «зеленого» транспортного средства достигнет 625 км (цикл CLTC), во втором — 725 км. Необходимо также отметить, что ранее выпускавшаяся двухмоторная полноприводная версия Xpeng G6 больше предлагаться не будет.
Внутри электрокара установлена мощная аудиосистема, доработанное рулевое колесо и обновленные дисплеи «приборки» и мультимедийной системы размером 10,25 и 15,6 дюйма соответственно. Передние сиденья с функцией массажа тоже были модернизированы. Изображение с камеры теперь передается на 9-дюймовый монитор, встроенный в зеркало заднего вида, которое находится в салоне. Для отделки интерьера использовали улучшенные материалы. Кроме этого, разработчики перенастроили рулевое управление.
Длина электромобиля немного увеличилась и теперь достигает 4758 мм (прежде она составляла 4753 мм). Остальные габариты сохранились без изменений. Объём багажного отделения сейчас равен 647/1752 л. Колёсные диски (18 или 20 дюймов) выглядят иначе, чем раньше.
За рестайлинговый кроссовер Xpeng G6 на рынке Поднебесной просят минимум около $24 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Xpeng
- Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
- Новости1 неделя назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости7 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры6 дней назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x45 дней назад
Представлена седьмая генерация
- 4x42 дня назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов