Autosalon.by

Новости

Тест-драйв Mercedes-Benz EQG 2025 года

Mercedes G-класса разрабатывает самый мощный электрический внедорожник в мире.

Опубликовано

.

Тест-драйв Mercedes-Benz EQG 2025 года

Тест-драйв Mercedes-Benz EQG 2025 года

Mercedes G-класса разрабатывает самый мощный электрический внедорожник в мире.

До производства полностью электрического EQG еще два года, но тест-драйв прототипа показал, что EQG меняет правила игры с точки зрения его внедорожных возможностей и характеристик. «Это самый сложный электромобиль в мире с точки зрения кода, управляющего трансмиссией», — говорит глава Mercedes-Benz G Эммерих Шиллер.

mercedes_G

Mercedes EQG 2025 года внутри и снаружи выглядит как обычный G-класс серии W463; его электрические способности скрыты из поля зрения. Снятие оборудования ДВС стало естественным местом для большой батареи между осями и внутри направляющих рамы. Рама усилена, чтобы уменьшить изгиб, а аккумулятор — водонепроницаем, чтобы гарантировать, что EQG имеет такую же способность преодолевать брод, как и обычный G-класс. Как и обычный G-класс, Mercedes-Benz EQG 2025 года имеет многорычажную независимую переднюю ось и независимую заднюю ось. EQG имеет те же три режима движения по бездорожью, что и обычный G-класс — Trail, Rock и Sand — и катится на стальных пружинах с адаптивными амортизаторами. Проттотипы оснащены шинами Falken Wildpeak A/T 265/60 на 18-дюймовых дисках.

mercedes_GE

Четырехмоторная трансмиссия электромобиля позволяет независимо контролировать крутящий момент на каждое колесо в любых условиях. EQG имеет низкий диапазон благодаря системе редуктора на выходном валу каждого электронного двигателя. Понижающая передача примерно 2:1 выбирается нажатием кнопки, когда автомобиль неподвижен, а переключатель передач находится в нейтральном положении. Mercedes не раскрыл характеристики мотора и запас хода, но говорит, что поведение EQG на дороге будет «невероятным», намекая на то, что он превзойдет 577-сильный G63 с крутящим моментом 850 Нм, который разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Ангус МакКензи, motortrend.com 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Максимальная отдача силового агрегата превысит 270 «лошадей»

В первой половине нынешнего года на китайском рынке должны стартовать продажи нового электрического седана Nissan N7.

Опубликовано

.

Автор

Грядущая модель, построенная на платформе от совместного предприятия Dongfeng Nissan, была создана специально для Поднебесной. Некоторые сведения о таком достаточно крупном автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Новинку сертифицировали пока только с одномоторной силовой установкой, однако мощность двигателя при этом может быть разной — 218 или 272 силы. Информация об установленной батарее пока не обнародована. Нельзя исключать, что в перспективе подобный седан, лишенный сейчас ДВС, получит не только полноприводную электрическую версию, но и гибридное исполнение.

Габариты готовящейся к выходу на китайский рынок модели составили 4930х1895х1487 мм, расстояние между осями — 2915 мм. Из наиболее интересных внешних особенностей будущего электрокара можно отметить безрамочные двери, получившие выдвижные ручки, а также диодную полоску в передней части кузова, которая призвана выполнять функцию ходовых огней.

Фото: Минпром КНР

Продолжить чтение

Новости

«Семерка» может стать конкурентом Tesla Model Y

В ближайшее время в Китае состоится официальный дебют нового кроссовера Xpeng G7.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые характеристики этой модели на днях появились в базе Минпрома КНР. Пока известно лишь о версии паркетника с единственным электродвигателем, развивающим 296 сил. Сведений об установленной батарее еще нет. Между тем зарубежные СМИ уже сообщили, что грядущий кроссовер со временем может получить и двухмоторный полноприводный вариант.

Габариты китайского электромобиля составляют 4892х1925х1655 мм, расстояние между осями — 2890 мм. Колеса такой новинке достанутся диаметром 18 или 20 дюймов.

Предполагается, что основными конкурентами готовящегося к дебюту среднеразмерного кроссовера Xpeng G7 на рынке Поднебесной могут стать модернизированный паркетник Tesla Model Y, а также модель Onvo L60, выпускаемая компанией Nio.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное