Новости
Тест-драйв Mercedes-Benz EQG 2025 года
Mercedes G-класса разрабатывает самый мощный электрический внедорожник в мире.
Тест-драйв Mercedes-Benz EQG 2025 года
Mercedes G-класса разрабатывает самый мощный электрический внедорожник в мире.
До производства полностью электрического EQG еще два года, но тест-драйв прототипа показал, что EQG меняет правила игры с точки зрения его внедорожных возможностей и характеристик. «Это самый сложный электромобиль в мире с точки зрения кода, управляющего трансмиссией», — говорит глава Mercedes-Benz G Эммерих Шиллер.
Mercedes EQG 2025 года внутри и снаружи выглядит как обычный G-класс серии W463; его электрические способности скрыты из поля зрения. Снятие оборудования ДВС стало естественным местом для большой батареи между осями и внутри направляющих рамы. Рама усилена, чтобы уменьшить изгиб, а аккумулятор — водонепроницаем, чтобы гарантировать, что EQG имеет такую же способность преодолевать брод, как и обычный G-класс. Как и обычный G-класс, Mercedes-Benz EQG 2025 года имеет многорычажную независимую переднюю ось и независимую заднюю ось. EQG имеет те же три режима движения по бездорожью, что и обычный G-класс — Trail, Rock и Sand — и катится на стальных пружинах с адаптивными амортизаторами. Проттотипы оснащены шинами Falken Wildpeak A/T 265/60 на 18-дюймовых дисках.
Четырехмоторная трансмиссия электромобиля позволяет независимо контролировать крутящий момент на каждое колесо в любых условиях. EQG имеет низкий диапазон благодаря системе редуктора на выходном валу каждого электронного двигателя. Понижающая передача примерно 2:1 выбирается нажатием кнопки, когда автомобиль неподвижен, а переключатель передач находится в нейтральном положении. Mercedes не раскрыл характеристики мотора и запас хода, но говорит, что поведение EQG на дороге будет «невероятным», намекая на то, что он превзойдет 577-сильный G63 с крутящим моментом 850 Нм, который разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Ангус МакКензи, motortrend.com
Новости
Максимальная отдача силового агрегата превысит 270 «лошадей»
В первой половине нынешнего года на китайском рынке должны стартовать продажи нового электрического седана Nissan N7.
Грядущая модель, построенная на платформе от совместного предприятия Dongfeng Nissan, была создана специально для Поднебесной. Некоторые сведения о таком достаточно крупном автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Новинку сертифицировали пока только с одномоторной силовой установкой, однако мощность двигателя при этом может быть разной — 218 или 272 силы. Информация об установленной батарее пока не обнародована. Нельзя исключать, что в перспективе подобный седан, лишенный сейчас ДВС, получит не только полноприводную электрическую версию, но и гибридное исполнение.
Габариты готовящейся к выходу на китайский рынок модели составили 4930х1895х1487 мм, расстояние между осями — 2915 мм. Из наиболее интересных внешних особенностей будущего электрокара можно отметить безрамочные двери, получившие выдвижные ручки, а также диодную полоску в передней части кузова, которая призвана выполнять функцию ходовых огней.
Фото: Минпром КНР
Новости
«Семерка» может стать конкурентом Tesla Model Y
В ближайшее время в Китае состоится официальный дебют нового кроссовера Xpeng G7.
Некоторые характеристики этой модели на днях появились в базе Минпрома КНР. Пока известно лишь о версии паркетника с единственным электродвигателем, развивающим 296 сил. Сведений об установленной батарее еще нет. Между тем зарубежные СМИ уже сообщили, что грядущий кроссовер со временем может получить и двухмоторный полноприводный вариант.
Габариты китайского электромобиля составляют 4892х1925х1655 мм, расстояние между осями — 2890 мм. Колеса такой новинке достанутся диаметром 18 или 20 дюймов.
Предполагается, что основными конкурентами готовящегося к дебюту среднеразмерного кроссовера Xpeng G7 на рынке Поднебесной могут стать модернизированный паркетник Tesla Model Y, а также модель Onvo L60, выпускаемая компанией Nio.
Фото: Минпром КНР
Новости
Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов
Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.
Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.
Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.
Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.
Фото: Минпром КНР
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок3 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары3 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары1 месяц назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды