Autosalon.by

Новости

Тест на ИЗНОС: KIA Cee’d — ГАРАНТИЯ надежности после 100.000 км

Незаметный со всеми вытекающими отсюда последствиями – это Kia Cee’d, на который производитель дает семь лет гарантии (в Европе). Думаете, что это всего лишь маркетинговый ход? После 100.000 км мы точно знаем: нет!

Опубликовано

.

Тест на ИЗНОС: KIA Cee'd - ГАРАНТИЯ надежности после 100.000 км

Тест на прочность. KIA CEE’D 1.6 CRDi EX

Гарантия надежности

Незаметный со всеми вытекающими отсюда последствиями – это Kia Cee’d, на который производитель дает семь лет гарантии (в Европе). Думаете, что это всего лишь маркетинговый ход? После 100.000 км мы точно знаем: нет!

Путешествие во времени к профессору Бринкманну: Cee’d на фоне Краеведческого музея в Графенгаузене, известного по сериалу «Клиника в Шварцвальде»

Семь лет – это долгий срок. И не только на словах, но и на деле. За семь лет дети вырастают из новорожденных младенцев в школьников-второклассников. Семь лет не проходят бесследно. Ни для людей, ни для автомобилей. Какую же непоколебимую уверенность в своем автомобиле должны иметь корейцы из Kia, чтобы дать семь лет гарантии на модель Cee’d? Такие щедрые обещания вызывали у нас сильные сомнения, когда Cee’d 1.6 CRDi вступил в марафон «AUTO BILD». Неужели этот автомобиль С-класса действительно без сучка, без задоринки намотать 100.000 км?

Бестселлер Kia появился на рынке в невзрачной благородно-скромной версии: с алюминиевыми дисками, климат- и круиз-контролем, подогревом сидений, парковочными сенсорами, датчиком дождя. Вдобавок он был оснащен современным 1,6-литровым дизельным двигателем, какой VW смог предложить только сейчас. Вместе с опциями, а также системой навигации ($1000 в Беларуси) тестовый автомобиль обошелся в $23.800 – времена, когда «корейцы» были дешевыми автомобилями, давно прошли.

Реклама

И после 100.000 км он готов к трудовым подвигам: Cee’d во время теста на выносливость AUTO BILD (вверху). Слева: на плохих участках дороги подвеска демонстрирует свои лучшие качества. Справа: короткие сиденья с крепко сшитыми чехлами, но маловато боковой поддержки. Кроме того, не хватает поддержки и для ног

Вверху: только на водных путях Kia пришлось обращаться за помощью, в остальном он работал надежно, как швейцарские часы. Справа: салон даже после 100.000 км с точки зрения качества по-прежнему производит хорошее впечатление. Пользование приборной консолью: все просто и ясно

Разнообразием размеров и версий (есть также трехдверный вариант и кузов универсал) Cee’d явно целит в соперники Golf. С точки зрения дизайна в нем, конечно, нет ничего такого, что бы заставляло прохожих оборачиваться ему вслед, но, с другой стороны, в темно-синем металлике он непритязательно красив и придраться к его внешности нельзя. Скажем так: он не выглядит хуже, чем VW.

В ежедневной эксплуатации он быстро начал завоевывать симпатии наших водителей. Прежде всего, просторным салоном. Очень немногие малогабаритные авто могут похвастаться таким ощущением простора и воздуха на заднем сиденье. И то, что его багажник объемом от 340 до 1300 л оказался чуть меньше, чем в Golf, вряд ли может существенно сказаться на качестве поездок в Cee’d. «Действительно классный, много мест для хранения вплоть до дополнительных отделений в багажнике», – отмечает редактор Штефан Пульс после 3000 км. Его заключение: «Поразительно хорошо подходит для долгих поездок».

Эксплуатация этого Kia никого не заставит нервничать и напрягаться, в основном здесь все само собой разумеется. Сел в машину, отрегулировал сиденье, поехал. Ночная подсветка приборов одним цветом позволяет успокоиться и сосредоточиться на дороге в пути. Выбор материалов, которые Kia использовал в салоне, некоторым покажется банальным и без души, однако к их качеству нет никаких претензий. Здесь ничего не стучит и не поскрипывает.

Недостатки проявляются скорее в мелочах. Например, передние стойки крыши и широкие задние стойки кузова мешают обзору при парковке. Или слабенькие фиксаторы дверей, из-за которых они все время норовят захлопнуться. Сиденья слишком короткие для высоких пассажиров, другие не отказались бы получить более комфортный профиль спинок. И, тем не менее, на матерчато-кожаных чехлах сидений видны лишь небольшие следы эксплуатации и то исключительно на швах спинок.

Постепенно редакция разделилась на два лагеря по отношению к этому Kia. Любители спортивной езды упрекали его за «угловатость в управлении» или за слегка скрипучее переключение на низких передачах. Однако преобладали похвалы: «Я все спрашивал себя, когда же я найду в этом автомобиле недостатки» написал в бортовом журнале наш коллега Марио Пуксек. Небольшой дизель прямо-таки зовет в долгую дорогу, в пути он изысканно ворчит под капотом, а при случае может и живенько набрать скорость. «Даже после 160 км/ч Cee’d разгоняется так хорошо, что не приходиться оправдываться перед другими водителями за езду в левой полосе», – отметил Пуксек. – Подвеска нашла золотую середину между мягкостью и жесткостью, во всяком случае «даже на максимальной скорости у вас не потеют ладони».

Реклама

Комментарии говорит KIA …

…о неравномерном нанесении защитного покрытия в пустотах:

Технологический процесс изготовления Cee’d, особенно в сфере предохранения от коррозии, с тех пор был значительно усовершенствован. Обнаруженные на тестовом автомобиле недочеты были учтены и теперь исключены.

…о ржавчине на кромках задних дверей:

Эта проблема также была ликвидирована путем совершенствования процесса изготовления. Клиентам, пострадавшим от этих недочетов, необходимо обратиться за помощью к дилерам.

ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ

Дребезжащая приборная панель, плохо окрашенный капот

Реклама

В целом, я доволен своим автомобилем. Он экономичен, ездит быстро, а на шинах от Dunlop может быть даже спортивным. Однако уже при покупке на краске капота было два темных пятна. Несмотря на трехкратную последующую покраску, результат все равно далек от удовлетворительного.

Дитер Гэнзель,

Cee’d SW 1.6 CRDi

Совет по автоматическому включению фар

Возьмите кусочек черной изоленты, пробейте в нем дыроколом круглое отверстие диаметром 5 мм и наклейте его по центру сенсора на приборной панели. Сенсор будет реагировать быстрее.

Реклама

Кристиан Фокен,

Cee’d SW 2.0

Об
отсутствии шестой передачи, которая есть только у большего двухлитрового
дизеля Kia (после рестайлинга серийно доступна и для мотора 1,6 CRDi), а
также у VW, мы вспоминали только на заправках. CRDi в среднем потреблял
6,8 л. Хотя было возможно остаться и в пределах пяти литров.

Если и
возникали проблемы, то в основном с опциями: так, автоматическое
освещение включается только в полной темноте. Климат-контроль требовал
частой наладки, а система навигации больше запутывала, чем помогала:
дисплей слишком маленький, указания слишком длинные, в общем, она могла
бы работать и получше.

Благодаря
своему скромному очарованию, Kia незаметно прокрался в сердца. Нашему
коллеге Кристиану Штайгеру, правда, не хватало «индивидуальности и
оригинальности», но и он не смог придраться к другим качествам Cee’d:
«Они просто сделали хороший автомобиль».

Реклама

Что и
подтверждает общий подсчет неполадок, так как в процессе теста на
выносливость практически ничего не случалось. После 77.391 км пришлось
заменить стеклоочистители и одну лампочку, а при четвертом техосмотре
поставить новые тормозные диски и колодки спереди – вот и все.

Единственный
неприятный сюрприз ожидал нас после окончания теста. Когда «AUTO BILD»
стал разбирать Kia, как и всех кандидатов, до последнего винтика,
обнаружились маленькие очаги ржавчины на дверных кромках и в
направляющих желобках задних окон. После семи лет они могли бы стать
проблемой, но только для гарантии корейцев. Так что это единственное
пятнышко на безупречной репутации Kia, который прошел наш тест на
выносливость всего с тремя штрафными баллами. Результат: оценка –
единица и пятое место в нашем вечном хит-листе. Так что Kia оказались
правы со своей 7-летней гарантией.

Лицо без профиля и характера? Подобной критике Cee’d противопоставляет свою абсолютную надежность

Безопасно: быстро реагирующая система ESP нейтрализует опасную ситуацию сразу после ее возникновения

 

Реклама

Список самых надежных автомобилей

МАЛОГАБАРИТНЫЕ АВТО

Малогабаритные автомобили представляют собой самую большую группу среди прошедших тест на выносливость автомобилей. Поэтому здесь представлены только первые места. Другие вы найдете в общем списке.

Он выполняет свои обещания

Kia не бросает обещания на ветер: семь лет гарантии(пять – в Беларуси). Cee’d прошел 100.000-километровую дистанцию практически незаметно. И благодаря этому не остался незамеченным: сразу оказался среди лучших в хит-листе всех автомобилей, прошедших тест на выносливость «AUTO BILD». Этот Kia надежен, гармоничен, комфортен. Он совсем не дешевка, во всех смыслах.

Ёахим Штаат

Надежный во всем, кроме некоторых скрытых слабостей

С максимально высоким итоговым баллом – единицей – Cee’d попадает на самую вершину нашего списка всех автомобилей, прошедших тест на выносливость «AUTO BILD». Действительно ли он надежен внутри а не только снаружи? Какие следы оставили после себя 100.000 км, пройденных в самом разном режиме и при стиле вождения от самого спокойного до самого спортивного? Ответ: километры не прошли бесследно. Уже при первом зрительном осмотре специалист DEKRA обращает внимание на отвратительные коричневые пятнышки на задних дверях: коррозия обнаружилась на дверных кромках и в оконных рамах правой задней двери. Правда, это крошечные участки, но они вполне способны быстро разрастись. При осмотре полостей при помощи эндоскопа также возникают сомнения, надолго ли хватит профилактических мер, чтобы защитить их от ржавчины. Защитный восковой слой как будто наносился небрежной рукой: тут толсто, тут тонко, а критические участки словно вообще пропустили. Причем это признают и специалисты Kia. На чешском заводе Жилина, где с 2006 года собираются автомобили Cee’d, защитное покрытие постоянно совершенствуется. Это успокаивает. Так же, как и данные дальнейшего осмотра системы выхлопа, трансмиссии и двигателя. Здесь все в полном порядке. За исключением различимых легких грязных бороздок на рабочей поверхности цилиндров, а также безобидных отложений сажи на впускных клапанах. Кулиса и синхронизаторы в трансмиссии после вскрытия механической коробки блестят как новенькие и покрыты защитным слоем масла. В выпускном коллекторе был найден едва негерметичный участок, который в скором будущем подлежал бы ремонту. По гарантии.

Будь то обратная сторона крышки багажника, лонжероны или боковые пороги – с помощью светосильного эндоскопа специалист DEKRA обнаруживает все скрытые производственные дефекты. В Cee’d он указывает на неравномерное нанесение защитного покрытия почти во всех пустотах кузова.

Реклама

Гюнтер Шиле измеряет показатели двигателя.

Неопрятно: защитное покрытие от коррозии нанесено местами густо, а местами едва попало на участки, которые действительно нуждаются в защите Ухоженно: такими чистыми кожухи тормозных дисков очень редко остаются после двух зим на дорогах, посыпанных солью. Тут хорошо поработали на сервисе

Ранняя стадия: очевидно, что прокладка между патрубком и головкой цилиндра не продержалась бы намного дольше Заржавело: под уплотнительными резинками мы обнаруживаем коррозию на дверных петлях и оконных направляющих Образцово: топливные форсунки дизельного двигателя Common Rail работают безупречно и даже внешне – в самой лучшей форме
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × один =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное