Autosalon.by

Новости

Тест на ИЗНОС: KIA Cee’d — ГАРАНТИЯ надежности после 100.000 км

Незаметный со всеми вытекающими отсюда последствиями – это Kia Cee’d, на который производитель дает семь лет гарантии (в Европе). Думаете, что это всего лишь маркетинговый ход? После 100.000 км мы точно знаем: нет!

Опубликовано

.

Тест на ИЗНОС: KIA Cee'd - ГАРАНТИЯ надежности после 100.000 км

Тест на прочность. KIA CEE’D 1.6 CRDi EX

Гарантия надежности

Незаметный со всеми вытекающими отсюда последствиями – это Kia Cee’d, на который производитель дает семь лет гарантии (в Европе). Думаете, что это всего лишь маркетинговый ход? После 100.000 км мы точно знаем: нет!

Путешествие во времени к профессору Бринкманну: Cee’d на фоне Краеведческого музея в Графенгаузене, известного по сериалу «Клиника в Шварцвальде»

Семь лет – это долгий срок. И не только на словах, но и на деле. За семь лет дети вырастают из новорожденных младенцев в школьников-второклассников. Семь лет не проходят бесследно. Ни для людей, ни для автомобилей. Какую же непоколебимую уверенность в своем автомобиле должны иметь корейцы из Kia, чтобы дать семь лет гарантии на модель Cee’d? Такие щедрые обещания вызывали у нас сильные сомнения, когда Cee’d 1.6 CRDi вступил в марафон «AUTO BILD». Неужели этот автомобиль С-класса действительно без сучка, без задоринки намотать 100.000 км?

Бестселлер Kia появился на рынке в невзрачной благородно-скромной версии: с алюминиевыми дисками, климат- и круиз-контролем, подогревом сидений, парковочными сенсорами, датчиком дождя. Вдобавок он был оснащен современным 1,6-литровым дизельным двигателем, какой VW смог предложить только сейчас. Вместе с опциями, а также системой навигации ($1000 в Беларуси) тестовый автомобиль обошелся в $23.800 – времена, когда «корейцы» были дешевыми автомобилями, давно прошли.

Реклама

И после 100.000 км он готов к трудовым подвигам: Cee’d во время теста на выносливость AUTO BILD (вверху). Слева: на плохих участках дороги подвеска демонстрирует свои лучшие качества. Справа: короткие сиденья с крепко сшитыми чехлами, но маловато боковой поддержки. Кроме того, не хватает поддержки и для ног

Вверху: только на водных путях Kia пришлось обращаться за помощью, в остальном он работал надежно, как швейцарские часы. Справа: салон даже после 100.000 км с точки зрения качества по-прежнему производит хорошее впечатление. Пользование приборной консолью: все просто и ясно

Разнообразием размеров и версий (есть также трехдверный вариант и кузов универсал) Cee’d явно целит в соперники Golf. С точки зрения дизайна в нем, конечно, нет ничего такого, что бы заставляло прохожих оборачиваться ему вслед, но, с другой стороны, в темно-синем металлике он непритязательно красив и придраться к его внешности нельзя. Скажем так: он не выглядит хуже, чем VW.

В ежедневной эксплуатации он быстро начал завоевывать симпатии наших водителей. Прежде всего, просторным салоном. Очень немногие малогабаритные авто могут похвастаться таким ощущением простора и воздуха на заднем сиденье. И то, что его багажник объемом от 340 до 1300 л оказался чуть меньше, чем в Golf, вряд ли может существенно сказаться на качестве поездок в Cee’d. «Действительно классный, много мест для хранения вплоть до дополнительных отделений в багажнике», – отмечает редактор Штефан Пульс после 3000 км. Его заключение: «Поразительно хорошо подходит для долгих поездок».

Эксплуатация этого Kia никого не заставит нервничать и напрягаться, в основном здесь все само собой разумеется. Сел в машину, отрегулировал сиденье, поехал. Ночная подсветка приборов одним цветом позволяет успокоиться и сосредоточиться на дороге в пути. Выбор материалов, которые Kia использовал в салоне, некоторым покажется банальным и без души, однако к их качеству нет никаких претензий. Здесь ничего не стучит и не поскрипывает.

Недостатки проявляются скорее в мелочах. Например, передние стойки крыши и широкие задние стойки кузова мешают обзору при парковке. Или слабенькие фиксаторы дверей, из-за которых они все время норовят захлопнуться. Сиденья слишком короткие для высоких пассажиров, другие не отказались бы получить более комфортный профиль спинок. И, тем не менее, на матерчато-кожаных чехлах сидений видны лишь небольшие следы эксплуатации и то исключительно на швах спинок.

Постепенно редакция разделилась на два лагеря по отношению к этому Kia. Любители спортивной езды упрекали его за «угловатость в управлении» или за слегка скрипучее переключение на низких передачах. Однако преобладали похвалы: «Я все спрашивал себя, когда же я найду в этом автомобиле недостатки» написал в бортовом журнале наш коллега Марио Пуксек. Небольшой дизель прямо-таки зовет в долгую дорогу, в пути он изысканно ворчит под капотом, а при случае может и живенько набрать скорость. «Даже после 160 км/ч Cee’d разгоняется так хорошо, что не приходиться оправдываться перед другими водителями за езду в левой полосе», – отметил Пуксек. – Подвеска нашла золотую середину между мягкостью и жесткостью, во всяком случае «даже на максимальной скорости у вас не потеют ладони».

Реклама

Комментарии говорит KIA …

…о неравномерном нанесении защитного покрытия в пустотах:

Технологический процесс изготовления Cee’d, особенно в сфере предохранения от коррозии, с тех пор был значительно усовершенствован. Обнаруженные на тестовом автомобиле недочеты были учтены и теперь исключены.

…о ржавчине на кромках задних дверей:

Эта проблема также была ликвидирована путем совершенствования процесса изготовления. Клиентам, пострадавшим от этих недочетов, необходимо обратиться за помощью к дилерам.

ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ

Дребезжащая приборная панель, плохо окрашенный капот

Реклама

В целом, я доволен своим автомобилем. Он экономичен, ездит быстро, а на шинах от Dunlop может быть даже спортивным. Однако уже при покупке на краске капота было два темных пятна. Несмотря на трехкратную последующую покраску, результат все равно далек от удовлетворительного.

Дитер Гэнзель,

Cee’d SW 1.6 CRDi

Совет по автоматическому включению фар

Возьмите кусочек черной изоленты, пробейте в нем дыроколом круглое отверстие диаметром 5 мм и наклейте его по центру сенсора на приборной панели. Сенсор будет реагировать быстрее.

Реклама

Кристиан Фокен,

Cee’d SW 2.0

Об
отсутствии шестой передачи, которая есть только у большего двухлитрового
дизеля Kia (после рестайлинга серийно доступна и для мотора 1,6 CRDi), а
также у VW, мы вспоминали только на заправках. CRDi в среднем потреблял
6,8 л. Хотя было возможно остаться и в пределах пяти литров.

Если и
возникали проблемы, то в основном с опциями: так, автоматическое
освещение включается только в полной темноте. Климат-контроль требовал
частой наладки, а система навигации больше запутывала, чем помогала:
дисплей слишком маленький, указания слишком длинные, в общем, она могла
бы работать и получше.

Благодаря
своему скромному очарованию, Kia незаметно прокрался в сердца. Нашему
коллеге Кристиану Штайгеру, правда, не хватало «индивидуальности и
оригинальности», но и он не смог придраться к другим качествам Cee’d:
«Они просто сделали хороший автомобиль».

Реклама

Что и
подтверждает общий подсчет неполадок, так как в процессе теста на
выносливость практически ничего не случалось. После 77.391 км пришлось
заменить стеклоочистители и одну лампочку, а при четвертом техосмотре
поставить новые тормозные диски и колодки спереди – вот и все.

Единственный
неприятный сюрприз ожидал нас после окончания теста. Когда «AUTO BILD»
стал разбирать Kia, как и всех кандидатов, до последнего винтика,
обнаружились маленькие очаги ржавчины на дверных кромках и в
направляющих желобках задних окон. После семи лет они могли бы стать
проблемой, но только для гарантии корейцев. Так что это единственное
пятнышко на безупречной репутации Kia, который прошел наш тест на
выносливость всего с тремя штрафными баллами. Результат: оценка –
единица и пятое место в нашем вечном хит-листе. Так что Kia оказались
правы со своей 7-летней гарантией.

Лицо без профиля и характера? Подобной критике Cee’d противопоставляет свою абсолютную надежность

Безопасно: быстро реагирующая система ESP нейтрализует опасную ситуацию сразу после ее возникновения

 

Реклама

Список самых надежных автомобилей

МАЛОГАБАРИТНЫЕ АВТО

Малогабаритные автомобили представляют собой самую большую группу среди прошедших тест на выносливость автомобилей. Поэтому здесь представлены только первые места. Другие вы найдете в общем списке.

Он выполняет свои обещания

Kia не бросает обещания на ветер: семь лет гарантии(пять – в Беларуси). Cee’d прошел 100.000-километровую дистанцию практически незаметно. И благодаря этому не остался незамеченным: сразу оказался среди лучших в хит-листе всех автомобилей, прошедших тест на выносливость «AUTO BILD». Этот Kia надежен, гармоничен, комфортен. Он совсем не дешевка, во всех смыслах.

Ёахим Штаат

Надежный во всем, кроме некоторых скрытых слабостей

С максимально высоким итоговым баллом – единицей – Cee’d попадает на самую вершину нашего списка всех автомобилей, прошедших тест на выносливость «AUTO BILD». Действительно ли он надежен внутри а не только снаружи? Какие следы оставили после себя 100.000 км, пройденных в самом разном режиме и при стиле вождения от самого спокойного до самого спортивного? Ответ: километры не прошли бесследно. Уже при первом зрительном осмотре специалист DEKRA обращает внимание на отвратительные коричневые пятнышки на задних дверях: коррозия обнаружилась на дверных кромках и в оконных рамах правой задней двери. Правда, это крошечные участки, но они вполне способны быстро разрастись. При осмотре полостей при помощи эндоскопа также возникают сомнения, надолго ли хватит профилактических мер, чтобы защитить их от ржавчины. Защитный восковой слой как будто наносился небрежной рукой: тут толсто, тут тонко, а критические участки словно вообще пропустили. Причем это признают и специалисты Kia. На чешском заводе Жилина, где с 2006 года собираются автомобили Cee’d, защитное покрытие постоянно совершенствуется. Это успокаивает. Так же, как и данные дальнейшего осмотра системы выхлопа, трансмиссии и двигателя. Здесь все в полном порядке. За исключением различимых легких грязных бороздок на рабочей поверхности цилиндров, а также безобидных отложений сажи на впускных клапанах. Кулиса и синхронизаторы в трансмиссии после вскрытия механической коробки блестят как новенькие и покрыты защитным слоем масла. В выпускном коллекторе был найден едва негерметичный участок, который в скором будущем подлежал бы ремонту. По гарантии.

Будь то обратная сторона крышки багажника, лонжероны или боковые пороги – с помощью светосильного эндоскопа специалист DEKRA обнаруживает все скрытые производственные дефекты. В Cee’d он указывает на неравномерное нанесение защитного покрытия почти во всех пустотах кузова.

Реклама

Гюнтер Шиле измеряет показатели двигателя.

Неопрятно: защитное покрытие от коррозии нанесено местами густо, а местами едва попало на участки, которые действительно нуждаются в защите Ухоженно: такими чистыми кожухи тормозных дисков очень редко остаются после двух зим на дорогах, посыпанных солью. Тут хорошо поработали на сервисе

Ранняя стадия: очевидно, что прокладка между патрубком и головкой цилиндра не продержалась бы намного дольше Заржавело: под уплотнительными резинками мы обнаруживаем коррозию на дверных петлях и оконных направляющих Образцово: топливные форсунки дизельного двигателя Common Rail работают безупречно и даже внешне – в самой лучшей форме
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + тринадцать =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто