Autosalon.by

Новости

Тест на прочность. HONDA CIVIC 1.8 SPORT

Civic неустанно следует спортивным канонам – его бег по дорогам жесткий и быстрый. На практике не всем покупателям это нравится. Несмотря на спорный дизайн, у Honda Civiс немало достоинств. Его основной недостаток – подверженность ржавлению.

Опубликовано

.

Тест на прочность. HONDA CIVIC 1.8 SPORT

Точное приземление.

 И вот Honda Civic из нашего тестового автопарка проехал 100.000 км пути.
Несмотря на спорный дизайн, у Civiс
немало достоинств. Его основной недостаток – подверженность
ржавлению.

Даже бегуну на длинные дистанции нужен отдых.
Специфика дизайна ухудшила обзорность вперед и назад.
 

Дистанция в 100.000 км на самом деле невелика. Она не стала серьезным испытанием для Civic. Может быть, 384.400 км смогли бы ослабить здоровье Honda? Именно на таком расстоянии от Земли находится Луна. По сравнению с большинством представителей класса, предводителем которого является VW Golf, Civic последнего поколения кажется пришельцем из другого измерения. Именно в C-классе, где в основном доминируют «немцы», Honda придерживается своего взгляда на вещи. Широкая лента осветительных приборов, клиновидный передок, футуристическое место водителя – все это достойное быть мостиком капитана Кирка.

Откровенно говоря, наша редакция была настроена скептически по отношению к этому японскому кораблю из будущего. Тогда он нам показался слишком уж амбициозной и броской игрушкой, мало приспособленной для трудовых будней. В общем, мы сомневались, пройдет ли Civic тест на выносливость гладко и без происшествий?

Нарекания возникли почти сразу. Почти все наши коллеги, делая записи в бортовом журнале, жаловались на бензиновый двигатель мощностью в 140 л.с., который вяло тянет на малых оборотах, а истинный темперамент он демонстрирует лишь после 4.000 оборотов – это типичная особенность Honda. А из-за мудреного механизма управления клапанами двигатель оказался не особо экономичным. Средний расход топлива на протяжении ресурсного теста составил 9,2 л на 100 км бензина АИ-95.

Вскоре навигационное устройство Siemens-VDO с пультом на рулевом колесе возмутило одного из наших испытателей своим крайне неудобным устройством. Навигацию пришлось убрать – никто не возражал.

Реклама

Первая тревожная лампочка загорелась при пробеге 4.474 км. Это был индикатор наличия ошибок в электросистеме двигателя («check engine»). После остановки и запуска мотора лампочка переставала гореть. Потом загоралась вновь. В общем, она нас тревожила очень часто и на протяжении всего ресурсного теста. Вскоре мы обратили внимание, что почти всегда индикатор загорался при достижении мотором высоких оборотов. За решением проблемы мы вскоре обратились на сервисную станцию. Неполадка на самом деле была электронной: датчик оборотов двигателя нервно реагировал на темпераментную езду. На двигатель и его отдачу это никак не влияло. Вообще, по части надежности Civiс проблем не вызывал, как ранее испытанный нами и сотней тысяч километров компактвэн Jazz.

Одним словом, Civic не напрягал, давал возможность релаксировать во время вождения. Голубая подсветка приборов очень приятна для глаз, ее свечение можно гибко настроить благодаря шести ступеням яркости. Цифровой спидометр и аналоговый тахометр расположены на двух уровнях прямо напротив водителя. Необычно, но очень эффектно и удобно. Вообще, несмотря на футуризм дизайнерских решений, большинство органов управления расположены логично и на привычных местах. Но кое в чем мы так и не нашли логики… Как признался один из наших лучших испытателей Иоахим Штаат: «Мне потребовалось больше минуты, чтобы завести мотор этой машины». Несмотря на все дизайнерские изыски, японцы не стали придумывать новый ключ. Вместо модной карты или чипа к Honda Civic прилагается обычный ключ с цевьем. Замок зажигания на привычном месте – на рулевой колонке. Но толку от него не добиться: вставив и повернув в замке ключ, мотор завести не удается. Какие манипуляции с ним не производи, Civic не оживает. Удивительно, что почти за два года замок и ключ вообще уцелели. Так в чем же дело? Господа, Civic заводится кнопкой, расположенной слева от рулевого колеса! Где логика?

Говоря о качестве Civic, можно вспомнить все тот же ключ: решения традиционны и надежны. Сиденья, обивка, пластмасса – в отношении материалов и сборки к Honda невозможно придраться. В конце теста серая велюровая обивка кресел не потеряла товарный вид и не загрязнилась. «Разве не так должен выглядеть следующий Golf?» — фотограф Мартин Майнерс оставил такой вопрос в бортовом журнале. Но его восторг как ветром сдуло после первых 900 км, проведенных им за рулем: «Автомобиль не логичен. Все-таки лучше дизайн VW, хотя он донельзя приелся». Многие пользователи Civiс желают, чтобы он со своим дизайном был более удобным на парковке. Высокое заднее стекло и спойлер на нем почти полностью перекрыли обзор назад, и никто из нас не смог к этому привыкнуть. Просто удивительно, что краска на бампере пережила эти два года почти без сколов и царапин.

Место водителя – отличный пример удачного футуристичного
дизайна. Спидометр и ряд другой важной информации находятся на верхней
«палубе» торпедо: там, где ее можно видеть, едва отрывая взгляд от
дороги.
 

Багажник огромный: его объем варьируется от 456 до 1352 л.
Civic не только предлагает больше места, чем Golf, но и обладает
лучшими механизмами трансформации.

 

Реклама

С эндоскопом на поиск изъянов: эксперт DEKRA Гюнтер
Шиле и редактор AUTO BILD Манфред Клангвальд проверяют состояние скрытых полостей
кузова Civic.

 

   

Легкий износ: подшипники распределительного вала натерли небольшие борозды в местах опор. Механизм изменения фаз газораспределения Honda i-VTEC прошел 100.000 км без неполадок.

Образцово: к электронной части не придраться. По всем пунктам осмотра замечаний не выявлено. Другими словами, все блоки управления – штекеры и разъемы – чистые и сухие, как блок предохранителей на фото слева.

Не очень симпатичная картина: на внешней и внутренней стороне передних лонжеронов местами появилась ржавчина. Во многих других местах ржавчина обнаружена вокруг гаек и болтов.

Реклама

Пагубное трение: швеллер имел контакт с бампером, что вызвало протирание защитного покрытия и появление ржавчины.

Пятно позора: металлические поверхности и ниши защищены в целом хорошо, но основные очаги появления ржавчины – это кромки металлических элементов.

С четким рулевым управлением Civic доставляет много удовольствия в поворотах, но подвеска работает некомфортно жестко.

 

Письма читателей

Доставляет огромное удовольствие

С мая 2006г. я езжу уже на втором Civic последнего модельного ряда. Первый спас мне жизнь в тяжелой аварии. За спиной второго уже 23.000 беспроблемных километров. Автомобиль не даст умереть со скуки. Удовольствие доставляют также место водителя и нечастое обслуживание.

Кристоф Франц

Реклама

Полностью доволен

Я езжу на Civic 22 месяца. Как бывший дипломированный инженер-транспортник, я не вижу ни одной причины жаловаться на надежность этого автомобиля. Оптимальная комплектация, новейший двигатель с цепью. Плохой обзор для меня не имеет особого значения. Главное, что стоящую сзади машину все равно можно заметить.

Лотар Рихтер

Откровение надежности

На Civic я проехал уже 33.000 км, и до сих пор проблем нет. Все, что я делаю, – заправляю свой автомобиль и посещаю плановые ТО. После 20 лет владения автомобилями марок Opel и Renault, эта Honda стала откровением надежности. Я очарован дизайном приборов. Они достойны высшей похвалы.

Михаэль Хеинг

Honda Civic делает меня счастливым

Реклама

С июня 2008 года я каждый месяц проезжаю по 2.000 км. До сих пор не появилось ни одной неисправности. Автомобиль послушный, маневренный, вместительный и трансформируемый. Из недостатков отмечу лишь шум между 145 и 155 км/ч, плохой обзор назад из-за спойлера на заднем стекле, плохо закрывающаяся задняя дверца и потрескивающее на кочках зеркало заднего вида. Я счастлив с Honda Civic.

Фолькмар Квилитц

Аппетит 140 л.с. за пробег 100.000 км: пять литров масла и 9.268 л
АИ-95. Новый механизм изменяемых фаз газораспределения должен был
улучшить экономичность, но результаты оказались весьма посредственными.

Мелкие неполадки иногда проявлялись и беспокоили несильно. К 21.290
км Civiс неожиданно отказался заправляться топливом: лючок бензобака не
открывался. Пришлось мчаться на СТО и исправлять этот недостаток.
Причина неисправности заключалась в порванном тросике Боудена. На
следующем плановом ТО по гарантии заменили пружинку в механизме
фиксации лючка. На том же ТО мастер выявил нехарактерные потрескивания
кулисы рычага КПП. Оказалось, что ее механизм изношен и требовал полной
замены.

Как компенсацию за эти неудобства Honda предлагает продуманное
трансформируемое заднее сиденье. Их можно сложить либо «в пол», либо
поставить в вертикальное положение, подняв сидушку к спинке. В итоге,
максимальный объем багажника может достигать 1.352 л, что очень много
для этого класса.

Не считая пары небольших сколов краски спереди, которые оставили
камешки, Civic доехал до итоговой отметки целым и невредимым. Тотальная
разборка автомобиля и осмотр его деталей выявил несколько очагов
ржавчины. К счастью, налет был поверхностным и еще не успел насквозь
разъесть детали кузова. Хотя это нетипично для двухлетней машины, но
«опасений не вызывает», — успокоил мастер DEKRA Гюнтер Шиле. «Civiс
доедет хоть до луны. Надеемся, что он поржавеет на полпути».

Реклама

Хорошо сделано

Вы можете представить себе более изящное рулевое колесо? За
шикарным дизайном кроется подушка безопасности и многофункциональные клавиши. Этот
руль – достояние каждого Civic, и доплачивать за него не надо. Клавиши слева
управляют радио, справа – круиз-контролем. Сидушки заднего сиденья можно складывать
в вертикальное положение: в таком виде они автоматически фиксируются. В
освободившееся пространство поместятся крупногабаритные
и достаточно высокие грузы.

…Вместе с тем

Такое расположение клавиши запуска мотора производит
впечатление, словно конструкторам дали приказ встроить ее в самый последний
момент. У Civic ключ традиционный, замок зажигания на привычном всем месте.

Комментарии Honda…

…в отношении найденных недостатков

Дефект передних амортизаторов существовал у всех Civic 2006/2007
года  выпуска. Его причиной является то, что резиновый демпфер расшатывается в своем
креплении и выходит из него. Компания Honda предоставляет сменные детали для
ремонта: втулки, с помощью которых можно зафиксировать демпфер в креплении. Сами
амортизаторы не нужно менять: достаточно
устранить неполадки с демпфером предложенным способом.

Положение кнопки запуска: кнопка работает безупречно. Ее
присутствие и расположение продиктованы дизайном интерьера, который должен
подчеркивать спортивный образ Civic.

Ржавчина на кромках передних лонжеронов и усилителе
(швеллере) бампера: коррозия поверхностная, а потому не вызывает никакого
воздействия на надежность автомобиля. Указанные очаги ржавчины не объясняются
ни недостатком антикоррозийной защиты, ни их случайным возникновением. Тем не
менее, мы приняли во внимание анализ и задокументированные фотоматериалы, чтобы
впоследствии следовать им в направлении повышения качества продукции.  

Отходящая ручка: для моделей 2007 года мы
предусмотрели устранение этого дефекта. Конструкция механизма фиксации ручки улучшена.
Ремонт выполняется без замены основных деталей и обеспечивает должную
надежность.

 

Реклама

 

 

 

В 2009 году Honda провела рестайлинг модели Civic. Основное внешнее отличие: в «люстре» между передними фарами появились две решетки. В гамме моторов появился бензиновый мотор объемом 1,4 л (100 л.с.), для двигателя объемом 1,8 л (140 л.с.). Наконец, стала доступна пятиступенчатая АКПП. Кроме того, в серийную комплектацию добавлена система предупреждения о падении давления в шинах.

Итог

Honda Civic проделал нелегкий путь без происшествий и приземлился точно
в цель. На протяжении 100.000 км в целом почти ничего неприятного не случилось.
Надоедливо моргающий индикатор, трещащая кулиса переключения передач – это мелочи,
а надежность впечатляет. При демонтаже наши техники нашли ржавчину на кромках
внутренних кузовных панелей. Невелика беда, ведь внешний вид безупречный.

Маргрет Хуко

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Перспективная гибридная «семидесятка»

Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид спереди

Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV экстерьер

Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид сзади

Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.

Фото: MIIT

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное