Autosalon.by

Новости

Только качественный отбор

20 новых автомобилей в четырех классах, 42 члена жюри из 20 стран, 11000 км тестовых поездок, 60 км специальных участков на тестовом полигоне Fiat/Pirelli в итальянском городе Баллоко

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Только качественный отбор

20 новых автомобилей в четырех классах, 42 члена жюри из 20 стран, 11000 км тестовых поездок, 60 км специальных участков на тестовом полигоне Fiat/Pirelli в итальянском городе Баллоко

Рука об руку за золотом – гонщики, техники и знаменитости в жюри 2011 года (слева направо): Ральф Шумахер, Георг Бере, Эрхард Швинд, Дитер Рот, Лилли Беккер, Йорг Вонторра, Маттиас Экстрем, Ванина Икс, Виталий Кличко, Кристина Зурер, Фрэнк Элстнер, Эрол Сандер,Беркель, Ян Вейлер, Леопольд (принц Баварии), Ютта Кляйншмидт, Лина Ван де Марс, Катрин Мюллер-Хохенштайн, Бернд Виланд, Вольфганг, Ганс-Йоахим Штук, Изольда Хольдерид, Катарина Витт, Борис Беккер, Джессика Кастроп, Кристиан Ротер, Тимо Фридман. Уже на тест-драйве: Вальтер Рёрл

22 СТРАНЫ ИСКАЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Лучшие автомобильные новинки 2011 года выбраны. На следующих страницах журнала вы узнаете о том, как проходило голосование, кто попал в состав жюри, познакомитесь с автомобилями-лауреатами, а также с людьми, которые представляют марки и машины-победители в Беларуси. 
Как и раньше, все новинки уходящего года были разделены на шесть классов.
В этом году награды «Золотой руль» вручались уже в 36-й раз. История этой автомобильной премии началась в 1976 году. С тех пор наш конкурс обзавелся славными традициями, а также уважением как со стороны простых авто мобилистов, так и со стороны концернов и компаний. В своем роде награда «Золотой руль» является посвоему уникальной. в рамках голосования у нас налажено взаимодействие между читателями и экспертами, которые определяют победителя. Первый этап
 отбора начинается с голосования читателей немецкой газеты «BILD am Sonntag» и всех европейских журналов AUTO BILD – всего 21 издание, с читательской 
Аудиторией в 50 млн человек. В двух классах непосредственных победителей выбира ют исключительно читатели – это классы суперкаров и SUV/кроссоверов.
В оставшихся четырех классах читатели определяют пятерки фаворитов. Эти наиболее достойные автомобили доставляют в тестовый полигон, где их оценивает экспертное жюри. В этом году жюри состояло из 42 испытателей. Cреди них – главные редакторы европейских журналов AUTO BILD, а также гонщики, техники и знаменитости.  У каждой группы экспертов были свои критерии оценок.

Выбор всей Европы. Редакторы Auto BIld из 14 стран испытывали 20 автомобилей на полигоне в Италии

Девиз «Золотого руля» 2011 года – 6 из 49 – звучит как название лотереи. Однако наша автомобильная премия не имеет ничего общего с азартными играми. 
И удача никак не повлияет на итоговые результаты. Лишь качества автомобилей­-кандидатов имеют значение.
Почему 6 из 49? Всё просто: в этом году появилось 49 автомобильных новинок, все они попали в наше распоряжение. Мы разделили их на шесть классов. Читатели самостоятельно и непосредственно вы­брали лучших в категориях «спорткары» и «SUV/кроссоверы». В остальных четырех классах читатели выбрали фаворитов, а победителей среди них выбирало экс­пертное жюри. В этом году в его состав вошли 42 человека.

Реклама

Игрушечный масштаб. Компания conrad electronic построила трассу для радиоуправляемых автомобилей. Здесь судьи могли расслабиться
в перерывах между тестами. управление моделями, мчащимися на скорости 50 км/ч, очень отличается от управления настоящими авто.
Борис Беккер лишь начал постигать это миниатюрное искусство, а Маттиас Экстрем (справа) водит модельки профессионально

 

Эрхард Швинд и Георг Бере (TUV Rheinland)                               «Рад видеть тебя, коротышка». Встреча на высокомуровне.
                                                                                                                     Виталий Кличко (2,02 м) приветствуе поклонника бокса Бориса Беккера (1,90 м)

Жюри полным составом собралось на тестовом полигоне Fiat/Pirelli в итальянс­ком Балокко. Площадь данного полиго навдвое больше площади Монако.
Здесь собраны в одну трассу все мыслимые и не­мыс лимые повороты, в кото­рых закружится даже голова сон ного водителя. За три дня 42 испытателя преодолели по рядка 11.000 км и истерли порядка 100 комплектов шин. 
Все машины пережили испы­тания без проблем. Если не считать небольшого франко­корейского конфликта со столкновением Hyundai ix20 и Citroлn DS4 на парковке, ку­зова всех машин не получили никаких повреждений.

 

Мировой чемпион: Вальтер Рёрль                                                    Мастера ток-шоу и автоспорта: Ханс-йоахим Штук и Ральф Шумахер

 

Вдвойне эксперты: раллийная чемпионка Изольда                  Наша техническая совесть: Дитер Рот (DEKRA)
Хольдерид и ведущая автомобильной ТВ-передачи
Лина Ван де Марс на багажнике VW Beetle

Реклама

Все члены жюри были раз­делены на четыре группы: ре­дакторы, гонщики, техники и знаменитости. Каждый судья получил право оценивать оп­ределенные
критерии автомо­биля по 8­балльной шкале, от 1 (очень плохо) до 8 (очень хорошо).
Критериев для оценки автомо­билей было восемь. Таким образом, мы обработали 6720 оценок (8 критериев, 20 авто­мобилей для жюри и 42 судьи). 
Любой эксперт по статистике вам скажет, что таким образом можно получить очень точные данные. Мы уверены в том, что автомобилей­победителей 
этого года ожидает успех сре­ди покупателей.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто