Новости
Только качественный отбор
20 новых автомобилей в четырех классах, 42 члена жюри из 20 стран, 11000 км тестовых поездок, 60 км специальных участков на тестовом полигоне Fiat/Pirelli в итальянском городе Баллоко
Только качественный отбор
20 новых автомобилей в четырех классах, 42 члена жюри из 20 стран, 11000 км тестовых поездок, 60 км специальных участков на тестовом полигоне Fiat/Pirelli в итальянском городе Баллоко

Рука об руку за золотом – гонщики, техники и знаменитости в жюри 2011 года (слева направо): Ральф Шумахер, Георг Бере, Эрхард Швинд, Дитер Рот, Лилли Беккер, Йорг Вонторра, Маттиас Экстрем, Ванина Икс, Виталий Кличко, Кристина Зурер, Фрэнк Элстнер, Эрол Сандер,Беркель, Ян Вейлер, Леопольд (принц Баварии), Ютта Кляйншмидт, Лина Ван де Марс, Катрин Мюллер-Хохенштайн, Бернд Виланд, Вольфганг, Ганс-Йоахим Штук, Изольда Хольдерид, Катарина Витт, Борис Беккер, Джессика Кастроп, Кристиан Ротер, Тимо Фридман. Уже на тест-драйве: Вальтер Рёрл
22 СТРАНЫ ИСКАЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Лучшие автомобильные новинки 2011 года выбраны. На следующих страницах журнала вы узнаете о том, как проходило голосование, кто попал в состав жюри, познакомитесь с автомобилями-лауреатами, а также с людьми, которые представляют марки и машины-победители в Беларуси.
Как и раньше, все новинки уходящего года были разделены на шесть классов.
В этом году награды «Золотой руль» вручались уже в 36-й раз. История этой автомобильной премии началась в 1976 году. С тех пор наш конкурс обзавелся славными традициями, а также уважением как со стороны простых авто мобилистов, так и со стороны концернов и компаний. В своем роде награда «Золотой руль» является посвоему уникальной. в рамках голосования у нас налажено взаимодействие между читателями и экспертами, которые определяют победителя. Первый этап
отбора начинается с голосования читателей немецкой газеты «BILD am Sonntag» и всех европейских журналов AUTO BILD – всего 21 издание, с читательской
Аудиторией в 50 млн человек. В двух классах непосредственных победителей выбира ют исключительно читатели – это классы суперкаров и SUV/кроссоверов.
В оставшихся четырех классах читатели определяют пятерки фаворитов. Эти наиболее достойные автомобили доставляют в тестовый полигон, где их оценивает экспертное жюри. В этом году жюри состояло из 42 испытателей. Cреди них – главные редакторы европейских журналов AUTO BILD, а также гонщики, техники и знаменитости. У каждой группы экспертов были свои критерии оценок.

Выбор всей Европы. Редакторы Auto BIld из 14 стран испытывали 20 автомобилей на полигоне в Италии
Девиз «Золотого руля» 2011 года – 6 из 49 – звучит как название лотереи. Однако наша автомобильная премия не имеет ничего общего с азартными играми.
И удача никак не повлияет на итоговые результаты. Лишь качества автомобилей-кандидатов имеют значение.
Почему 6 из 49? Всё просто: в этом году появилось 49 автомобильных новинок, все они попали в наше распоряжение. Мы разделили их на шесть классов. Читатели самостоятельно и непосредственно выбрали лучших в категориях «спорткары» и «SUV/кроссоверы». В остальных четырех классах читатели выбрали фаворитов, а победителей среди них выбирало экспертное жюри. В этом году в его состав вошли 42 человека.

Игрушечный масштаб. Компания conrad electronic построила трассу для радиоуправляемых автомобилей. Здесь судьи могли расслабиться
в перерывах между тестами. управление моделями, мчащимися на скорости 50 км/ч, очень отличается от управления настоящими авто.
Борис Беккер лишь начал постигать это миниатюрное искусство, а Маттиас Экстрем (справа) водит модельки профессионально


Эрхард Швинд и Георг Бере (TUV Rheinland) «Рад видеть тебя, коротышка». Встреча на высокомуровне.
Виталий Кличко (2,02 м) приветствуе поклонника бокса Бориса Беккера (1,90 м)
Жюри полным составом собралось на тестовом полигоне Fiat/Pirelli в итальянском Балокко. Площадь данного полиго навдвое больше площади Монако.
Здесь собраны в одну трассу все мыслимые и немыс лимые повороты, в которых закружится даже голова сон ного водителя. За три дня 42 испытателя преодолели по рядка 11.000 км и истерли порядка 100 комплектов шин.
Все машины пережили испытания без проблем. Если не считать небольшого франкокорейского конфликта со столкновением Hyundai ix20 и Citroлn DS4 на парковке, кузова всех машин не получили никаких повреждений.


Мировой чемпион: Вальтер Рёрль Мастера ток-шоу и автоспорта: Ханс-йоахим Штук и Ральф Шумахер

.jpg)
Вдвойне эксперты: раллийная чемпионка Изольда Наша техническая совесть: Дитер Рот (DEKRA)
Хольдерид и ведущая автомобильной ТВ-передачи
Лина Ван де Марс на багажнике VW Beetle
Все члены жюри были разделены на четыре группы: редакторы, гонщики, техники и знаменитости. Каждый судья получил право оценивать определенные
критерии автомобиля по 8балльной шкале, от 1 (очень плохо) до 8 (очень хорошо).
Критериев для оценки автомобилей было восемь. Таким образом, мы обработали 6720 оценок (8 критериев, 20 автомобилей для жюри и 42 судьи).
Любой эксперт по статистике вам скажет, что таким образом можно получить очень точные данные. Мы уверены в том, что автомобилейпобедителей
этого года ожидает успех среди покупателей.
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг5 дней назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости6 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату




