Новости

Toyota прощается с дочерним брендом Scion

Японский автопроизводитель принял решение отправить в историю свою «молодежную» марку Scion, которая 13 присутствовала на рынке США.

Опубликовано

.

Toyota прощается с дочерним брендом Scion

Японский автопроизводитель принял решение отправить в историю свою «молодежную» марку Scion, которая 13 присутствовала на рынке США.

Главной причиной такого шага в Toyota называют падение спроса на машины данного бренда. Так, за последнее десятилетие объемы их продаж на американском рынке упали более чем в 10 раз, достигнув в 2015 году «критической» отметки в 56.167 авто. При этом сообщается, что часть специалистов Scion трудоустроится в Toyota, дилеры которой будут обслуживать существующие машины ушедшего в историю бренда.

Напомним, что сейчас под маркой Scion реализуются седан iA, хэтчбек iM (на европейском рынке это Toyota Auris), FR-S (версия Toyota GT-86) и tC на основе Avensis. Примечательно, что значительная часть современных моделей Scion не отправится в музей, а «возродится» в США, но уже под маркой Toyota.

Андрей Иванов

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + 15 =

Популярное

Exit mobile version