Новости
Toyota прощается с дочерним брендом Scion
Японский автопроизводитель принял решение отправить в историю свою «молодежную» марку Scion, которая 13 присутствовала на рынке США.
Toyota прощается с дочерним брендом Scion
Японский автопроизводитель принял решение отправить в историю свою «молодежную» марку Scion, которая 13 присутствовала на рынке США.
Главной причиной такого шага в Toyota называют падение спроса на машины данного бренда. Так, за последнее десятилетие объемы их продаж на американском рынке упали более чем в 10 раз, достигнув в 2015 году «критической» отметки в 56.167 авто. При этом сообщается, что часть специалистов Scion трудоустроится в Toyota, дилеры которой будут обслуживать существующие машины ушедшего в историю бренда.
Напомним, что сейчас под маркой Scion реализуются седан iA, хэтчбек iM (на европейском рынке это Toyota Auris), FR-S (версия Toyota GT-86) и tC на основе Avensis. Примечательно, что значительная часть современных моделей Scion не отправится в музей, а «возродится» в США, но уже под маркой Toyota.
Андрей Иванов