Новости
Трепещите, конкуренты. …Duster идет.
Новый компактный SUV от Renault и Dacia уже заманивает европейцев конкурентно низкой ценой – от €11.900. С самого своего возрождения компания Dacia, принятая под крыло автогиганта Renault, создает маленькие добротные бестселлеры.
Трепещите, конкуренты. …Duster идет.
Dacia duster против Skoda Yeti
Новый компактный SUV от Renault и Dacia уже заманивает европейцев конкурентно низкой ценой – от €11.900
Никаких следов бедности: в своем оригинальном обличье этот карпатский
скалолаз выглядит достойно и интригующе. За все прелести средней
комплектации, включющей алюминиевые диски, рейлинги на крыше,
алюминиевый декор на заднем бампере и тонированные стекла придется
дополнительно выложить всего €600
С самого своего возрождения компания Dacia, принятая под крыло автогиганта Renault, создает маленькие добротные бестселлеры. С мая 2009 года на всех рынках стран СНГ модельный ряд Dacia продается под брендом Renault. Переход на единый бренд был призван оптимизировать коммуникации с потребителем через единую марку. Когда появился первый Logan, многие только ехидно улыбнулись. Между тем, этот выходец из Румынии был повсеместно горячо принят, а появившиеся позже универсал MCV и хэтчбек Sandero сразу же последовали по проторенной дорожке успеха. Секрет их популярности – красный карандаш. Из этих автомобилей беспощадно вычеркнули все лишнее и по- новому «одели» знакомую технику от Renault. В результате получились простые, но крепкие автомобили, идеальная цель которых – быть надежным товарищем. И поскольку они вдобавок ко всему еще и несравнимо дешевы для европейских автомобилей (в Беларуси Logan – от $10.300, Sandero – от $12.400), то отлично соответствуют требованиям времени.

DACIA DUSTER Приборную панель мы знаем по Sandero. Здесь она дополнена
декоративными накладками под дерево и кожаной отделкой руля (за доплату
в версии Laureate). В итоге, салон выглядит гораздо лучше
Массивный перед с хромированными деталями хорош. Благодаря широкой
колесной базе и большому дорожному просвету (210 мм у 4×4), Duster
выглядит решительно

SKODA YETI Качество интерьера все расставляет на место: Skoda совсем из
другого (ценового) класса. Материалы и сборка безупречны. К тому же,
доступны почти все опции из коллекции VW – даже DSG
Подвеска Yeti не такая высокая, и в целом он кажется менее
приспособленным для бездорожья. А когда-то Yeti казался самым выгодным
и стильным кроссовером
Поэтому фундамент для появления новых моделей как никогда крепок, а публика уже с нетерпением ждет новых предложений. Радуйтесь, теперь на ломоть хлеба румынских Renault положили немного масла. Встречайте новый модный SUV, приготовленный по уже известному образцу: старая платформа, новая «одежка». Внутри это Sandero (т.е. старый Renault Clio), а для одежки инженеры придумали совершенно новый дизайн. Есть и свеженькое имя – Duster («дастер»)!
Кстати, в переводе с английского duster означает «тряпку для смахивания пыли», а в переводе с немецкого – «мрачный», «темный». Перекликание с немецким словарем случайное, а с английским – намеренное. Это вроде как автомобиль, который не боится никакой грязи. Наоборот, он охотно швырнет в нее своих конкурентов, например, Skoda Yeti.
Мы встретились с ним на нейтральной территории – на парковке. Ездить на нем пока не разрешили, а вот посмотреть и потрогать – пожалуйста. Первое впечатление: это больше не предельно практичный «ящик» на колесах с чопорным карпатским шармом. Duster выглядит очень привлекательно: «расклешенные» колесные ниши придают ему массивность и энергичность. На фоне коренастого Yeti с отвесными боками Duster кажется почти игрушечным. Тут же обнаруживается первый недостаток: не очень хороший круговой обзор, спереди и по диагонали, сзади сложно правильно оценить габариты этого кроссовера. Зато места в нем предостаточно. Хотя он не смог превратить дополнительные по сравнению со Skoda 10 см длины (4,32 против 4,22 м) кузова в преимущество, все же внутри он не меньше своего соперника. И голове, и коленям хватает места.
DACIA DUSTER Хотя багажник большой (475-1636 л), трансформация никуда
не годится. Разделенная складная спинка доступна только за доплату.
Впечатлили металлические окрашенные края багажника
SKODA YETI В пространстве задней части Skoda царит безграничное
разнообразие. Каждое заднее сиденье можно отдельно передвигать,
складывать или разбирать. Максимальный объем багажного отделения – 1760
л
С точки зрения вариативности организации салона, Skoda показывает высший класс. Там, где «чех» хвастает раздельно передвигающимися и складывающимися задними сиденьями, «румын» предлагает только цельную складную спинку. Тем не менее, есть вариант и с ассиметрично разделенной спинкой заднего сиденья – но только начиная с версии Laureate. Насколько многому за последние годы научились румыны, показывает приборная панель. Она больше не представляет собой унылый ландшафт из дешевого пластика. Новый пластик, конечно, не претендует на совершенство, но его качество стало заметно дороже, проработка деталей вполне достойная, и за доплату доступны даже декоративные накладки под дерево. Даже следующий пункт критики в отношении этого автомобиля мы можем – пусть и не полностью – вычеркнуть. Защиту от заносов в будущем Duster обеспечит ESP, хотя и будет устанавливаться лишь на версии с мощным дизельным двигателем. В этой дисциплине Yeti далеко впереди. В том, что касается безопасности, Skoda предоставляет все, что только возможно в этом классе. И с точки зрения финишной отделки кузова и салона Duster ему и в подметки не годится. Правда, и стоит он гораздо меньше.
Насколько меньше, нам еще предстоит выяснить. Пока есть начальная цена: в €11.900 обойдется Duster с 105-сильным бензиновым двигателем и передним приводом. Если вам нужен полный привод (с электромагнитной муфтой, система от Nissan), придется доплатить €1800. Базовая комплектация Yeti мощностью 105 л.с. стоит уже €14.140, но полного привода для нее не предусмотрено. Yeti может оснащаться двухлитровым дизелем (110 л.с.) либо турбобензиновым мотором (160 л.с.), но стоимость этих версий перешагивает за €18.000.
Посмотрим и на противоположный конец прайс-листа. Если выбрать оснащенный по высшему классу полноприводный Dacia с кондиционером, алюминиевыми дисками, краской «металлик», рейлингами на крыше, тонированными стеклами и кожаной обивкой, он будет стоить чуть более €18.000 (в Европе). В общем, на этом уровне находятся базовые цены на тот же Yeti, не говоря уже о более дорогих европейских и японских кроссоверах. И это еще одна причина, почему Duster может поднять сильную пыльную бурю.
Юрген фон Гозен
Оправдан ли обмен? Тот, кто ищет в первую очередь дешевый универсальный
автомобиль, не пройдет мимо Dacia. Skoda удовлетворяет более высокие
запросы, предлагает самые современные моторы и лучшую технику
ИТОГ
Своей четвертой моделью Dacia завершила наступление на рынок. SUV технически на высоте, аккуратно собран и хорошо выглядит. А то, что цена на него снова безжалостно ниже, чем у конкурентов, – так мы другого от него и не ожидали. Хотя это в первый раз случилось в классе, где до сих пор никогда не правил холодный расчет.
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.
Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.
Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.
Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.
Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.
Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.
Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.
Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.
Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назадТоп-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назадСолидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назадРестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назадГлобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назадПрезентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назадСубкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назадМассовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры5 дней назадРоскошный седан пережил рестайлинг



