Autosalon.by

Новости

Трое новых против Tiguan

Он прибыл с опозданием, но выглядел классно и всегда побеждал соперников: таков Tiguan. Не пришла ли ему пора потесниться? Новые конкуренты от Mazda, Subaru и Range Rover напирают со всех сторон.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Трое новых против Tiguan

Mazda CX-5, VW Tiguan, Subaru XV и Range Rover Evoque (слева направо) – в классе кроссоверов начался новый
раунд. На мокром асфальте их полный привод весьма полезен.

Он прибыл с опозданием, но выглядел классно и всегда побеждал соперников: таков Tiguan. Не пришла ли ему пора потесниться? Новые конкуренты от Mazda, Subaru и Range Rover напирают со всех сторон.

Mazda CX-5 Новичок с завидными талантами

Может показаться, что нет ничего более увлекательно го, чем укрощение спорткара или родстера. Но работа шеф-редакторов международных AUTO BILD состояла в том, чтобы оценить каждый тестовый автомо биль, присутствовавший на треке Bridgestone. По- этому всем было уделено равное внимание: свое получил не только кабриолет Porsche, но и новехонькие компактные кроссоверы. Тем более что SUV более интересны реальным покупателям: они дешевле, удобнее и практичнее. Они способны доставлять удо- вольствие, которое сопоставимо с их стоимостью. Более того, кроссоверы предельно универсальны. Они выглядят и утилитарно, как военные ботинки, и элегантно, как вечерний наряд. При этом они технически не сложнее легковушки и управляются так же. Благодаря такому широкому диапазону качеств, кроссоверы переживают бум продаж, который длится годами. Кроме того, они стали обязательными участниками тест-драйвов. В компанию к эталонному и уже немного по-жилому Tiguan записались трое но-вичков: Mazda CX-5, Subaru XV и Range Rover Evoque. Три новинки, каждая из которых выглядит уникально и обладает собственным характером. Прошла пора безликих кроссоверов- клонов. Да здравствует индивидуальность!

Из трио новичков выделяется Mazda CX-5 – эта модель станет основным нападающим. CX-5 немного крупнее Tiguan по габаритам, выделяется скульптурным щитом радиаторной решетки, мускулистыми штамповками.кузова и мягкими изгибами везде, где Tiguan демонстрирует строгие (и скучные) линии. Посадка за рулем CX-5 чуть выше, салон более воздушный. Интерьер скроен по современным лекалам. Багажник не стал жертвой дизайна, а потому его объем внушает уважение: от 503 до 1620 литров после трансформации. Формат, достойный даже семейного универсала.

Хорошо знакомый. Интерьер Mazda CX-5 прост и понятен – любой знаток японских авто сразу почувствует себя здесь как дома. Все клавиши под рукой и легкодоступны, однако пульт климат-контроля посажен низко. У широких сидений исчерпывающие диапазоны регулировок, однако на уровне плеч спинки узковаты

Летящей походкой Округлые линии, клиновидный профиль, классное шасси и достойный комфорт

Тайник Широкий и глубокий багажник с небольшими нишами под фальшполом. Спинки сидений складываются из багажника

На диете Под капотом легкий и экологически чистый двигатель. Mazda CX-5 на 94 кг легче Tiguan

Новичок Mazda рассчитан на ежедневное применение: в салоне предусмотрены вместительные ниши, ролль-шторка багажного
отсека раскручивается вместе с поднятием задней двери. Только задние подголовники коротковаты. Под капотом Mazda CX-5 – новый турбодизель, разработанный не менее тщательно, чем легендарные роторные моторы. Двигатель серии Skyactiv отлит из алюминия, оснащен двумя последовательными разновеликими турбокомпрессорами и отвечает грядущим нормам  Euro 6 без применения катализатора SCR, которому для  работы необходима мочевина AdBlue. Браво! Более того, 2,2-литровый двигатель Mazda расходует меньше, чем 2,0-литровый мотор VW Tiguan, разгоняется ровнее и бодрее вплоть до своих предельных 5500 об/мин, или пока водитель не сменит передачу удивительно четким и короткоходным рычагом 6-ст. «механики». И подвеска Mazda CX-5 удалась на славу. Она обладает длинным ходом и ловко амортизирует любые изъяны итальянских дорог. В экстремальной ситуации ESP вступает заблаговременно и мощно. В Беларуси Mazda CX-5 появится в марте, но цены уже известны. Машина, как на тесте, в средней комплектации Mid оснащена полным приводом, двухзонным климат-контролем, электроскладываемыми зеркалами,
hands-free Bluetooth, датчиком дождя, 5,8-дюймовым сенсорным экраном. Цена – $40.900. В топ-версию High за $45.900 включено все то, что для Tiguan обычно не заказывают из списка опций. Tiguan придется туго, хотя и у него есть козыри. Он на пару сантиметров короче, тканевая обивка кресел уже подтвердила свою долговечность, а задние кресла обладают раздельной регулировкой наклона спинок и перемещаются в продольном направлении на салазках, тем самым освобождая дополнительное место в багажнике
либо в салоне на уровне колен задних пассажиров. Роскошная вещь, но на практике ей редко пользуются. Бьюсь об заклад, что в следующем поколении Tiguan такой трансформации не будет предусмотрено. 

VW Tiguan — Признанный талант с признаками карьериста

Под напряжением В этом сравнении отлично видно, насколько бледна и стара архитектура передней панели Tiguan. Да и
клавиши «климата» мелковаты. Зато форма сидений хороша, набивка плотная. Дизель (слева внизу) шумит громче, чем у
 Golf, зато подвеска охотно глотает дорожные неровности даже на 18-дюймовых шинах. Позади вертикальной

А вообще, Tiguan – это Tiguan. Он прилежен, как Golf, не обладает явными недостатками. На заднем ряду удобно и детям: к их услугам не только откидные столики, но щедрого размера окна, чтобы можно было наблюдать мир за бортом машины. А еще Tiguan управляет резво и надежно, и мотор его хорош, хотя и урчит под нагрузкой, как легенда внедорожного фольклора. Интерьер Tiguan темноват из-за цвета пластика и обивки и угловат – никакой фантазии, лишь точный эргономический расчет. Кое-что есть в базовой комплектации, не многое добавляется в более дорогих версиях, но еще больше оборудования остается в списках опций. Готовьтесь доплачивать – негласный девиз VW.

Mazda не разделяет такую точку зрения. Немецкий бестселлер можно заказать с адаптивной подвеской, городскими либо внедорожными бамперами, парковки, камерой заднего вида и многим другим. У чемпиона
много лиц.

Реклама

Subaru XV Спортивный снаряд с утилитарными чертами

На полном скаку Салон прост, без каких-либо изысков. Мы бы назвали
интерьер спортивным, если бы кресла не были столь плоскими. Рычаг КПП у
Subaru – самый короткоходный и четкий. Кроссовер XV – самый низкий из
четверых. Вероятно, он не захотел «вырасти» ради сохранения баланса и
низкого центра тяжести. И багажник у него крохотный – как у хэтчбека
C-класса

Новый Subaru XV не стремится в лигу привычных кроссоверов. Он намного ниже, словно  лифтованный хэтчбек С-класса, посадка за рулем глубже. Но обзорность, особенно вперед, выдающаяся – передние стойки крыши рекордно тонкие, а лобовое стекло высокое. Во главу конструкции автомобиля здесь поставлен низкий центр тяжести и чудной звук оппозитного двигателя. Мотор почти все время рычит, как сторожевой пес, рулевое управление радует быстрыми и непосредственными реакциями, а рычаг МКПП позволяетловко и точно подбирать нужные передачи.

Subaru вновь отличился: это автомобиль-атлет, а не практичный семейныйкрейсер. Его подвеска жестковата, а багажник (от 380 до 1270 л) крохотный по меркам класса кроссовер купе. У него это вполне получается. На тесный задний ряд ведут узкие дверки – взрослым придется не сладко, зато для детей все прекрасно.

Range Rover Evoque — Для вылазок из села в город

Дворянин
Вот так английский стиль выглядит в формате компактного кроссовера.
Кожа и алюминий – обязательные атрибуты интерьера, подчеркивающие (и
поднимающие) цену Evoque. Дизельный мотор (слева внизу) весьма мощный,
но на его плечи возложен самый тяжелый кузов и трансмиссия. Range Rover
короче других кроссоверов и при этом на 370 кг тяжелее Subaru XV. Его
багажник тесноват для скарба путешественника

 

Зеркалозаднего вида у Evoque – рудимент, в нем видна только узкая амбразура заднего окна, а не объекты позади машины. Камера заднего вида и парктроник для «британца» обязательны. А еще Range Rover легко соответствует статусу своих покупателей. Это не семейный кроссовер, а дизайнерская штучка с неповторимым внешним видом и роскошным, хотя и не самым просторным, интерьером. Англичанам удалось воплотить под плоской крышей Evoque кожаную меблировку элитного клуба с интерьером легендарного путешественника и покорителя бездорожья. Вдобавок, его система полного привода уникальна вэтом сегменте кроссоверов.

Но, постойте, кому нужен «адаптирующийся под ландшафт » полный привод в автомобиле, в обутом в тоненькие 20-дюймовые
шины и набитом лишними 230 кг роскоши? Evoque и без внедорожных приключений удовлетворяет всем амбициям владельца: звук его дизельного мотора благороден, салон обнимает крепко и нежно, посадка высока, словно на капитанском мостике яхты. Уровень
трех других кроссоверов даже близко не дотягиваетпервоклассного Range Rover Evoque.

Реклама

До встречи Все четверо будут часто встречаться на дорогах Европы, мы
уверены в этом. Разносторонние Mazda и VW, наверное, будут чаще
попадаться на глаза, чем дорогой Range Rover и приподнятая версия
хэтчбека от Subaru

ИТОГ

Йоахим Штаат

Кроссоверы уже долго на коне, их видовое разнообразие постоянно расширяется. Mazda CX-5 не стала витать в облаках, спустилась на землю и стала всесторонне развитым кроссовером. Отличный вариант для всех – от молодых семей до пенсионеров. В принципе, Mazda будет играть на поле Tiguan и пропустит в его ворота не один гол. Range Rover Evoque – это  «автомобиль-имидж» с прекрасной проходимостью и фигурой футуристичного спортивного купе. У Subaru получился полукроссовер. Он ниже, легче и спортивнее – маневренный и практичный, как хэтчбек.

 

 

 

 

Новичок Mazda рассчитан на
ежедневное применение: в салоне
предусмотрены вместительные
ниши, ролль-шторка
багажного
отсека раскручивается
вместе с поднятием задней двери.
Только задние подголовники
коротковаты.
Под капотом Mazda CX-5 – новый
турбодизель, разработанный
не менее тщательно, чем
легендарные роторные моторы.
Двигатель серии Skyactiv отлит
из алюминия, оснащен двумя
последовательными разновеликими
турбокомпрессорами и
отвечает грядущим нормам
Euro 6 без применения катализатора
SCR, которому для
работы необходима мочевина
AdBlue. Браво! Более того,
2,2-литровый двигатель Mazda
расходует меньше, чем 2,0-литровый
мотор VW Tiguan,
разгоняется ровнее и бодрее
вплоть до своих предельных
5500 об/мин, или пока водитель
не сменит передачу удивительно
четким и короткоходным
рычагом 6-ст. «механики».
И подвеска Mazda CX-5 удалась
на славу. Она обладает длинным
ходом и ловко амортизирует
любые изъяны итальянских
дорог. В экстремальной
ситуации
ESP вступает заблаговременно
и мощно.
В Беларуси Mazda CX-5 появится
в марте, но цены уже
известны. Машина, как на тесте,
в средней комплектации Mid
оснащена полным приводом,
двухзонным климат-контролем,
электроскладываемыми зеркалами,
hands-free Bluetooth, датчиком
дождя, 5,8-дюймовым
сенсорным экраном. Цена –
$40.900. В топ-версию High за
$45.900 включено все то, что
для Tiguan обычно не заказывают
из списка опций.
Tiguan придется туго, хотя и
у него есть козыри. Он на пару
сантиметров короче, тканевая
обивка кресел уже подтвердила
свою долговечность, а задние
кресла обладают раздельной
регулировкой наклона спинок
и перемещаются в продольном
направлении на салазках,
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + пятнадцать =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное