Новости
Тягач для настоящего бездорожья
Полноприводные пикапы – автомобили, созданные для сложных условий эксплуатации. Land Rover Defender – автомобиль, созданный для экстремальных условий. Если вам и этого мало, можете умножить одно на другое и получите в итоге Defender Pickup
Тягач для настоящего бездорожья
Полноприводные
пикапы – автомобили, созданные для сложных условий эксплуатации. Land
Rover Defender – автомобиль, созданный для экстремальных условий. Если
вам и этого мало, можете умножить одно на другое и получите в итоге
Defender Pickup
редакционный фотограф иногда бывает довольно жестоким. То он заставляет
меня пять раз подряд маневрировать задним ходом с прицепом вверх по
узкой проселочной дороге, чтобы получше запечатлеть клубы пыли. А теперь
он хочет, чтобы я толкал прицеп задним ходом по размокшей лесной тропе,
потому что его диагональ очень красиво вырисовывается на фоне вертикали
елей. При этом прицеп скорее зарывается в грязь, чем катится, и с одной
стороны уже увяз в трясине до осей.
Правда, это для «Дефа» не проблема: большой рычаг коробки включает
первую передачу, рычаг раздатки – в режим L и Lock. И потом отпускается
сцепление, просто на холостом ходу. Внедорожный рисунок протектора шин
вгрызается в мягкую землю, и угловатый грузовичок без видимых усилий
вытаскивает две тонны прицепа, погрязшие в болоте. И тут-то появляется
ощущение, понятное каждому владельцу Defender’а. Архаичный «британец» в
этом случае напоминает опытного старшего брата, который хочет сказать:
«Все в порядке, парень. Мы тут пройдем, я тебя вытащу». В автомобиле
такого типа чувствуешь себя непобедимым и охотно прощаешь ему
своенравность и неудобства, свойственные модели, разработанной вскоре
после Второй мировой войны. С тех пор его неоднократно модернизировали,
но некоторые недостатки он тащит за собой уже более шестидесяти лет.
Взять, к примеру, посадку: маленькие сиденья установлены прямо впритык к
дверям. А все потому, что когда-то в автомобиле было три места в первом
ряду. Среднее убрали, заменив на небольшую полочку, но кресла сдвинуть
забыли. А в пикапе с однорядной кабиной, который можно приобрести как в
«длинном» варианте, так и с короткой базой и мини-платформой,
сталкиваешься с несколько архаичной проблемой: сиденье почти не
сдвигается назад, оно практически прислонено к заднему борту кабины. И
даже водителю средней комплекции остается либо двигать его назад и
ставить спинку вертикально, либо куда-то девать свои ноги.
Предупреждаем, что двигать сиденье назад надо аккуратно, потому что им
можно выгнуть наружу заднюю панель кабины, и тогда перестанет
функционировать раздвижное окно. А еще водителю высокого роста трудно
включить левый указатель поворота, поскольку рычаг переключателя
упирается в колено. Можно, конечно, приоткрыть на секунду дверь, но…
Впрочем, при размеренной езде действительно можно, а для обгонов
Defender и не предназначен. Его 2,4-литровый турбодизель, купленный у
Ford’а, тянет как вол и работает без турбоям по причине весьма
сдержанной мощности. Двухтонный прицеп он тащит без малейших усилий, а
благодаря очень короткой первой передаче при трогании с места даже на
20-процентных подъемах не нужно прибегать к понижайке.
Но когда пытаешься ехать быстро, сразу приходит понимание того, что
используешь Defender не по назначению. Речь идет именно о пикапе. 122
силы – это не так уж много, если двигать суммарно от четырех до пяти
тонн. По сравнению с Defender 110 Station с таким же прицепом пикап
чуточку резвее: просто потому, что он на 100 кг легче, чем универсал с
полным набором кресел. И все же ни один Defender нельзя назвать
понастоящему быстрым. Здесь все происходит немного медленнее, чем в
SUV’е, ориентированном на асфальт.
Defender едет не быстро, но он все делает качественно
А на плохих дорогах газ все равно приходится сбрасывать, поскольку
рассчитанные на значительную грузоподъемность винтовые пружины с
душевностью рукопожатия дровосека пропускают в салон неровности
дорожного покрытия, а стандартные в тесте 100 кг балласта игнорируются,
даже если их закрепить на самом зад нем краю платформы.
По сравнению с автомобилемтягачом с высотой опоры в 400-450 мм идентично
нагруженный тестовый прицеп на 110 Pickup с опорой на высоте 520 мм
дает нагрузку на шар килограммов на двадцать больше. Так что нужно
следить за тем, чтобы не превысить допустимую нагрузку на фаркоп. С
другой стороны, высокая опорная нагрузка подавляет склонность упряжки к
раскачиванию. Хотя значительный боковой крен на поворотах создает
некоторую нестабильность, курсовая устойчивость остается совершенно
безупречной. Просто на виражах нужно ехать чуть медленнее, чем обычно:
грубые высокие шины на асфальте, разумеется, не могут соперничать с
плоской, широкой дорожной резиной современных SUV’ов ни по
сопротивляемости центробежным силам, ни по эффективности торможения. К
тому же здесь нет никаких электронных вспомогательных систем, поэтому
приходится ориентироваться по звуку, издаваемому самими шинами. Что,
кстати, неплохо получается.
ИТОГ:
Разумеется, примерно за €30 тыс. можно приобрести современный компактный
SUV, который тоже сможет буксировать две тонны. И делать это он будет
намного быстрее, комфортабельнее и экономичнее, пока дело не коснется
более-менее серьезного бездорожья. А вот чтобы отправиться с двумя
тоннами груза, к примеру, в сторону Карпат, лучше брать Defender Pickup.
Новости
Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов
Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.
Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.
Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.
Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.
Фото: Минпром КНР
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары2 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды