Новости
Тягач для настоящего бездорожья
Полноприводные пикапы – автомобили, созданные для сложных условий эксплуатации. Land Rover Defender – автомобиль, созданный для экстремальных условий. Если вам и этого мало, можете умножить одно на другое и получите в итоге Defender Pickup
Тягач для настоящего бездорожья
Полноприводные
пикапы – автомобили, созданные для сложных условий эксплуатации. Land
Rover Defender – автомобиль, созданный для экстремальных условий. Если
вам и этого мало, можете умножить одно на другое и получите в итоге
Defender Pickup
редакционный фотограф иногда бывает довольно жестоким. То он заставляет
меня пять раз подряд маневрировать задним ходом с прицепом вверх по
узкой проселочной дороге, чтобы получше запечатлеть клубы пыли. А теперь
он хочет, чтобы я толкал прицеп задним ходом по размокшей лесной тропе,
потому что его диагональ очень красиво вырисовывается на фоне вертикали
елей. При этом прицеп скорее зарывается в грязь, чем катится, и с одной
стороны уже увяз в трясине до осей.
Правда, это для «Дефа» не проблема: большой рычаг коробки включает
первую передачу, рычаг раздатки – в режим L и Lock. И потом отпускается
сцепление, просто на холостом ходу. Внедорожный рисунок протектора шин
вгрызается в мягкую землю, и угловатый грузовичок без видимых усилий
вытаскивает две тонны прицепа, погрязшие в болоте. И тут-то появляется
ощущение, понятное каждому владельцу Defender’а. Архаичный «британец» в
этом случае напоминает опытного старшего брата, который хочет сказать:
«Все в порядке, парень. Мы тут пройдем, я тебя вытащу». В автомобиле
такого типа чувствуешь себя непобедимым и охотно прощаешь ему
своенравность и неудобства, свойственные модели, разработанной вскоре
после Второй мировой войны. С тех пор его неоднократно модернизировали,
но некоторые недостатки он тащит за собой уже более шестидесяти лет.
Взять, к примеру, посадку: маленькие сиденья установлены прямо впритык к
дверям. А все потому, что когда-то в автомобиле было три места в первом
ряду. Среднее убрали, заменив на небольшую полочку, но кресла сдвинуть
забыли. А в пикапе с однорядной кабиной, который можно приобрести как в
«длинном» варианте, так и с короткой базой и мини-платформой,
сталкиваешься с несколько архаичной проблемой: сиденье почти не
сдвигается назад, оно практически прислонено к заднему борту кабины. И
даже водителю средней комплекции остается либо двигать его назад и
ставить спинку вертикально, либо куда-то девать свои ноги.
Предупреждаем, что двигать сиденье назад надо аккуратно, потому что им
можно выгнуть наружу заднюю панель кабины, и тогда перестанет
функционировать раздвижное окно. А еще водителю высокого роста трудно
включить левый указатель поворота, поскольку рычаг переключателя
упирается в колено. Можно, конечно, приоткрыть на секунду дверь, но…
Впрочем, при размеренной езде действительно можно, а для обгонов
Defender и не предназначен. Его 2,4-литровый турбодизель, купленный у
Ford’а, тянет как вол и работает без турбоям по причине весьма
сдержанной мощности. Двухтонный прицеп он тащит без малейших усилий, а
благодаря очень короткой первой передаче при трогании с места даже на
20-процентных подъемах не нужно прибегать к понижайке.
Но когда пытаешься ехать быстро, сразу приходит понимание того, что
используешь Defender не по назначению. Речь идет именно о пикапе. 122
силы – это не так уж много, если двигать суммарно от четырех до пяти
тонн. По сравнению с Defender 110 Station с таким же прицепом пикап
чуточку резвее: просто потому, что он на 100 кг легче, чем универсал с
полным набором кресел. И все же ни один Defender нельзя назвать
понастоящему быстрым. Здесь все происходит немного медленнее, чем в
SUV’е, ориентированном на асфальт.
Defender едет не быстро, но он все делает качественно
А на плохих дорогах газ все равно приходится сбрасывать, поскольку
рассчитанные на значительную грузоподъемность винтовые пружины с
душевностью рукопожатия дровосека пропускают в салон неровности
дорожного покрытия, а стандартные в тесте 100 кг балласта игнорируются,
даже если их закрепить на самом зад нем краю платформы.
По сравнению с автомобилемтягачом с высотой опоры в 400-450 мм идентично
нагруженный тестовый прицеп на 110 Pickup с опорой на высоте 520 мм
дает нагрузку на шар килограммов на двадцать больше. Так что нужно
следить за тем, чтобы не превысить допустимую нагрузку на фаркоп. С
другой стороны, высокая опорная нагрузка подавляет склонность упряжки к
раскачиванию. Хотя значительный боковой крен на поворотах создает
некоторую нестабильность, курсовая устойчивость остается совершенно
безупречной. Просто на виражах нужно ехать чуть медленнее, чем обычно:
грубые высокие шины на асфальте, разумеется, не могут соперничать с
плоской, широкой дорожной резиной современных SUV’ов ни по
сопротивляемости центробежным силам, ни по эффективности торможения. К
тому же здесь нет никаких электронных вспомогательных систем, поэтому
приходится ориентироваться по звуку, издаваемому самими шинами. Что,
кстати, неплохо получается.
ИТОГ:
Разумеется, примерно за €30 тыс. можно приобрести современный компактный
SUV, который тоже сможет буксировать две тонны. И делать это он будет
намного быстрее, комфортабельнее и экономичнее, пока дело не коснется
более-менее серьезного бездорожья. А вот чтобы отправиться с двумя
тоннами груза, к примеру, в сторону Карпат, лучше брать Defender Pickup.
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
Новости
Скоро дебютирует третье поколение
Появились новые подробности об электрокаре Nissan Leaf следующей генерации.
Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.
Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.
Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.
Фото: Nissan
-
Новости2 недели назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости6 дней назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг5 дней назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
4x46 дней назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Uncategorized1 неделя назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование