Autosalon.by

Новости

Ученик превзошел мастера?

Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-5 вольется в популярный тренд, продвигаемый такими машинами, как Nissan Qashqai.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Ученик превзошел мастера?

Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-5 вольется в популярный тренд,
продвигаемый такими машинами, как Nissan Qashqai. Мы поспешили первыми
сравнить этих модников.

Разрешите
представиться: Kodo первый – родом из Хиросимы, что в Японии. Этот Kodo
целиком воплощает в себе технологические достижения Skyactiv. Вообще, у
компании Mazda стало традицией разговаривать на тему своих автомобилей
абстрактными категориями. Вот, например, Kodo.Это слово переводится
как«пульс», «сердцебиение» и даже как «барабан». В Mazda этим словом
называется новая дизайнерская стилистика – «душа движения». Весьма
тонкая дефиниция. Mazda CX-5 –  первый автомобиль, воплотивший эту
философию. Как мы видим, новинка вовсе не  выглядит как барабан. У CX-5
привлекательная
внешность, большая ухмылка радиаторной решетки, приятные изгибы и линии
кузова. На его фоне Nissan Qashqai едва скрывает свой возраст.

Kodo

В переводе с японского
–пульс/сердцебиение, такжеозначает барабаны. В Японии очень известна
группа барабанщиков «Таико». Mazda называет свой новый стиль Kodo. Он
олицетворяет силу и душу. Вслед на CX-5 дизайн Kodo унаследует новая
Mazda 6

Mazda и Nissan за доплату оснащаются полным приводом. С ним они более раскрепощенно чувствуют себя

на бездорожье

Для больших и маленьких водителей. Подушки сидений достаточнодлинные и
хорошо поддерживают длинные ноги. Но обивка достаточно податливая, и
поэтому край сидений не давит на короткие ноги. В салоне Mazda CX5
нашлось место оригинальным решениям. Например, радиостанциями и как при
помощи сенсорного дисплея, так и при помощи пульта, расположенного на
трансмиссионном туннеле позади рычага КПП. Спинка задних сидений
разделена на три отдельно складывающихся части, их отпирающие рукоятки
расположены прямо в багажнике. Такую любовь к несложным механизмам Mazda
называет словом Karakuri, которое напоминает нам о популярных японских
исторических механических куклах.

Практично: навигационная система и мультимедийное менют подчиняются сенсорным командам и
управлению с пульта, расположенного на тоннеле

Интерьер
вместительный, но стилистически более сдержанный. Машина на фото
оснащена новым «автоматом», т.к. автомобиль с МКПП был представлен в
предсерийном исполнении.

У Qashqai нет таких ловких деталей, в нем все не менее продуманно,
надежно и как то обычно – не больше и не меньше. На ходу кроссовер
Nissan жестковат. Его дизель, сконструированный Renault, обладает
простыми и понятными  манерами. Так кажется, пока не пересядешь в Mazda
CX-5, чей дизель работает тише и мягче.

 

Karakuri

Уловка/Механизм. В Японии у кукол каракури долгие традиции. Благодаря сложному и компактному механизму (справа) они могут двигаться по столу и изображать сервировку чая. Складные спинки Mazda CX-5 в пресс-релизах названы каракури

 Дистанционное управление: маленькая ручка складываетсреднюю
секцию, большая – одну из крайнихчастей спинки
  

 В Qashqai все традиционно: спинка ассиметрично разделена на две части. Подголовники не мешают складыванию

 Спинка CX-5 разделена на три части, что, например, гораздо удобнее для перевозки
длинномеров. И здесь перед складыванием не надо снимать подголовники

Мотор Mazda вобрал в себя все современные достижения двигателистов,
которые, однако, были обдуманны и оптимизированы японскими
специалистами. У этого мотора два турбонагнетателя и рекордно низкий для
дизеля коэффициент сжатия – 14:1. Без усложнения выпускной системы
турбодизель Mazda сходу соответствует перспективнойть норме Euro 6. Что
еще более важно, мотор получился резвый и изысканный. Тихий, с легким
металлическим призвуком,он мощно и ровно ускоряет с холостых оборотов
вплоть до отсечки в 5200 об/мин. Крутящий момент действительно выдается в
столь широком диапазоне, что для дизеля уже чудо само по себе. К тому
же, мотор экономичен: переднеприводная версия с МКПП расходуе всего 4,5 л
ДТ/100 км. На момент подготовки материала сведений об аппетите
полноприводного CX-5 не было. Новая 6-ст. механическая коробка передач
напоминает своей точностью «джойстик»
MX-5: короткие точные ходы, четкие фиксации. Ездовые повадки нового
кроссовера похожи на манеры его легковых сородичей. Представители Mazda
описывают ощущения от управления CX-5 чувством Джинба Иттаи – гармонией
между всадником и лошадью. Это отличная идея, пусть она и существует
лишь
для водителя и машины.

Jinba Ittai

Означает единство лошади наездника. Лучники- самураи должны уметь
поражать цель стрелой на полном скаку. Для Mazda этот термин означает гармоничное и активное движение, подчиненное воле водителя

Между тем доводка Mazd CX-5 не прекращается: надо еще поработать над
комфортом, которым новинка пока не особо блещет. Прежде всего, будут
предприниматься меры, чтобы сделать ход плавнее. А задние кресла получат
более мягкую обивку.

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Глобальная модель готовится сменить поколение

Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Kia Seltos вид четвертый

Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Кроссовер Kia Seltos вид первый

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Кроссовер Kia Seltos вид второй

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Кроссовер Kia Seltos вид третий

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Citroën Basalt Vision

Спортивный концепт на базе бюджетного фастбек

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.​

Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.​

Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.​

Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ