Новости
Ученик превзошел мастера?
Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-5 вольется в популярный тренд, продвигаемый такими машинами, как Nissan Qashqai.
Ученик превзошел мастера?

Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-5 вольется в популярный тренд,
|
![]() |
KodoВ переводе с японского
|
Mazda и Nissan за доплату оснащаются полным приводом. С ним они более раскрепощенно чувствуют себя
на бездорожье

| Для больших и маленьких водителей. Подушки сидений достаточнодлинные и хорошо поддерживают длинные ноги. Но обивка достаточно податливая, и поэтому край сидений не давит на короткие ноги. В салоне Mazda CX5 нашлось место оригинальным решениям. Например, радиостанциями и как при помощи сенсорного дисплея, так и при помощи пульта, расположенного на трансмиссионном туннеле позади рычага КПП. Спинка задних сидений разделена на три отдельно складывающихся части, их отпирающие рукоятки расположены прямо в багажнике. Такую любовь к несложным механизмам Mazda называет словом Karakuri, которое напоминает нам о популярных японских исторических механических куклах. |

Практично: навигационная система и мультимедийное менют подчиняются сенсорным командам и
управлению с пульта, расположенного на тоннеле
Интерьер
|

KarakuriУловка/Механизм. В Японии у кукол каракури долгие традиции. Благодаря сложному и компактному механизму (справа) они могут двигаться по столу и изображать сервировку чая. Складные спинки Mazda CX-5 в пресс-релизах названы каракури |

![]() |
![]() |
![]() |
| Дистанционное управление: маленькая ручка складываетсреднюю секцию, большая – одну из крайнихчастей спинки |
||
![]() |
||
В Qashqai все традиционно: спинка ассиметрично разделена на две части. Подголовники не мешают складыванию |
Спинка CX-5 разделена на три части, что, например, гораздо удобнее для перевозки
|
| Мотор Mazda вобрал в себя все современные достижения двигателистов, которые, однако, были обдуманны и оптимизированы японскими специалистами. У этого мотора два турбонагнетателя и рекордно низкий для дизеля коэффициент сжатия – 14:1. Без усложнения выпускной системы турбодизель Mazda сходу соответствует перспективнойть норме Euro 6. Что еще более важно, мотор получился резвый и изысканный. Тихий, с легким металлическим призвуком,он мощно и ровно ускоряет с холостых оборотов вплоть до отсечки в 5200 об/мин. Крутящий момент действительно выдается в столь широком диапазоне, что для дизеля уже чудо само по себе. К тому же, мотор экономичен: переднеприводная версия с МКПП расходуе всего 4,5 л ДТ/100 км. На момент подготовки материала сведений об аппетите полноприводного CX-5 не было. Новая 6-ст. механическая коробка передач напоминает своей точностью «джойстик» MX-5: короткие точные ходы, четкие фиксации. Ездовые повадки нового кроссовера похожи на манеры его легковых сородичей. Представители Mazda описывают ощущения от управления CX-5 чувством Джинба Иттаи – гармонией между всадником и лошадью. Это отличная идея, пусть она и существует лишь для водителя и машины. |
Jinba IttaiОзначает единство лошади наездника. Лучники- самураи должны уметь
|


Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер


.jpg)

.jpg)







