Новости
Уникальная коллекция довоенных «Майбахов» обнаружена в Подмосковье
Чем старше коллекционный автомобиль, тем больше интереса он вызывает. Запах истории сочится из каждой щели.
Уникальная коллекция довоенных «Майбахов» обнаружена в Подмосковье
Чем старше коллекционный автомобиль, тем больше интереса он Старые «Майбахи» 1938-39 годов таинственно уставились на посетителей По приезду нам обещали показать 23 Maybach. На деле их оказалось Первым автомобилем, который приехал на завод за деньги мексиканского В довоенной Германии было выпущено 1,5 тысячи «Майбахов». Сейчас из Чтобы найти ту или иную машину коллекционер всегда обращается за помощью Интереснейшие образцы появились в коллекции ближе к 2000 году. Белый кабриолет Maybach SV42 1938 года выпуска был найден в Украине, у Кроме того, что это уникальный экземпляр в единственном виде, у Второй наиболее интересный экземпляр – синий кабриолет такой же Судьба таких автомобилей всегда очень интересна. К водителям были Смотря на всю историю, которая укрылась в этих таинственных и
вызывает. Запах истории сочится из каждой щели. Вот кабриолет «Майбах»,
якобы возивший Еву Браун, а на этом катался сам Борман. И кто бы мог
подумать, что хранятся эти машины не в Германии, а в подмосковном
Климовске.
своими круглыми выпученными фарами. Сейчас они скрыты от глаз обывателей
и мирно красуются на территории климовского оружейного завода.
Авто.Вести.Ru попробовали выяснить, чьи это автомобили и как они там
оказались.
всего восемь, остальные — на реставрации. Место, где хранятся
автомобили, — настоящий музей красного знамени. Некто г-н Хорхе
Портилья-Сумина, мексиканский предприниматель с русскими корнями, раньше
являлся акционером Климовского специализированного патронного завода.
За годы участия в жизни предприятия обеспеченный бизнесмен стал
коллекционировать раритетные автомобили. Собирать коллекцию Хорхе начал в
1991-92 годах. Затем любитель экзотики решил открыть музей прямо на
территории завода.
гоночный Mercedes. По словам сотрудников музея, всего в мире было
сделано две такие машины, одна уже утрачена.
бизнесмена, стал 220-ый «Мерседес» 1937 года выпуска. Ездил на нем по
документам немецкий банкир. Примерная стоимость автомобиля в то время –
21-35 тысяч марок, когда средняя зарплата составляла 300-500 марок.
Машина осталась в хорошем состоянии, поэтому основательной реконструкции
не потребовалось. Потом бизнесмен решил заняться скупкой и
восстановлением довоенных «Майбахов». Интерес таких автомобилей в том,
что они не серийные, то есть каждый образец уникален и сделан под
конкретного заказчика. Во время войны Maybach перестал выпускать машины,
полностью перейдя на военную технику. После были уже серийные
автомобили. К слову, в следующем году «Майбахи» , что делает коллекцию Хорхе еще более ценной, особенно учитывая то, что она является чуть ли не самой крупной в мире.
один другой автомобиль. Просторный мягкий задний ряд сидений сделан
специально по заказу владельца.
них в мире осталось только 100-150 штук. Какие-то в частных коллекциях,
какие-то гниют на свалках.
к специальной группе поисковиков. Машины третьего рейха и довоенные
немецкие транспортные средства часто находят на территории Польши и
стран бывшего Союза – Белоруссии, Украины, Казахстана. У музея, а точнее
у господина Хорхе, имеется своя группа мастеров, которые воссоздают
машины. Делается это по сохранившимся чертежам. Мастера, которые
восстанавливают раритеты, первые два-три месяца только присматриваются к
будущей работе – привыкают. Сроки реставрации составляют минимум 3,5
года для одного экземпляра.
точнее, это уже считается автомобилем, все остальные части коллекционер
закупает по всему миру и собирает модель вручную.
Настоящие исторические находки – кабриолеты Maybach 38-го и 39-го годов.
На одном из них якобы передвигалась возлюбленная Гитлера Ева Браун,
второй – из гаража Мартина Бормана, второй руки и личного секретаря
фюрера. Есть в музее и автомобиль первого послевоенного канцлера
Германии Конрада Аденауэра, пригнанный из США.
одной дамы, машина находилась в ужасном состоянии. По словам бывшей
хозяйки, до нее автомобиль принадлежал Еве Браун. Все документы, которые
могли бы подтвердить этот факт, сейчас находятся на экспертизе немецких
специалистов в Штутгарте.
машины есть еще несколько интересных для довоенного времени
нововведений. В кабриолетное устройство этой модели вставлены морские
водоросли, которые работали как кондиционер – зимой сохраняли тепло,
летом – прохладу. В этом «Майбахе» установлена также полуавтоматическая
вакуумная коробка передач в пять ступеней. Заводится автомобиль кнопкой,
а при включении первой передачи, она же парадная, машина приходит в
движение, разгоняясь до 10-13 км/ч. Под капотом установлен 6-цилиндровый
мотор объемом 4,2 литра мощностью 140 л.с., что для того времени просто
невиданная роскошь. Такой агрегат разгоняет трехтонный «Майбах» до 120
км/ч. Расход топлива при этом около 70 литров на «сотню». Что интересно,
все отреставрированные автомобили музея до сих пор на ходу.
бежевый салон из мягкой кожи. Если Браун и ездила на этой машине, то
явно не сидела за рулем, так как поместиться там — особая задача.
модели и начинки из гаража Бормана 38 года выпуска. Его нашли в
Белоруссии. Прошлый хозяин зарабатывал на нем перевозкой свадеб. При
реконструкции машины под задним сиденьем были найдены железный крест и
партийный значок. Эти вещи сейчас тоже проходят экспертизу в Германии.
По словам сотрудников музея, однажды автомобиль оказался на улице, где
напротив него стояло зеркало в полный человеческий рост. Когда солнечные
лучи через зеркало упали на водительскую дверь, то на ней высветилась
надпись на немецком языке «С нами Бог». Через некоторое время надпись
исчезла, а проявить ее еще раз больше не удалось. Кроме того, во время
реконструкции в некоторых местах механики специально затерли свастику.
Эта машина с тормозами на все колеса и обшитыми шкурой рессорами вообще
производит величественное впечатление, чего стоят одни нефритовые ручки,
алюминиевые молдинги и ювелирные защелки. Цена такого автомобиля в
довоенное время приравнивалась к стоимости двух домов, поэтому позволить
себе такое транспортное средство могли только высшие чины Германии.
особые требования – рост не выше 160 см и вес не более 50 кг. Главные
пассажиры всегда располагались сзади, в более просторной части машины.
Интересно, что сейчас начальная стоимость такого исторического
экземпляра на аукционе начинается от 1 млн евро.
кабриолета Бормана. Впрочем, точно такие же материалы использовались и
для автомобиля г-жи Браун.
уникальных автомобилях, начинаешь сильно завидовать себе. Ведь увидеть
музей сейчас никто не может, доступ на режимный объект обычным людям
закрыт. Но руководство музея все же планирует показать свою коллекцию
миру. Некоторое время назад на коллекцию выходила компания Mercedes,
которая предложила за свой счет построить в Климовске двухэтажный музей
из стекла, чтобы поместить туда все собранные мексиканским
предпринимателем автомобили. Правда администрация города не выделила для
этого землю, на этом проект и загнулся. Остается надеяться, что
сотрудники музея не опустят руки и все-таки покажут миру свои находки.
Ведь хранить в закрытом помещении такое достояние просто немыслимо.
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер



