Autosalon.by

Новости

Утешительный приз

Начав с реальной борьбы за победу на ралли Канарских островов, Роберт Кубица в итоге получил лишь приз имени Колина МакРея за волю к победе.

Опубликовано

.

Утешительный приз

Утешительный приз

Роберт Кубица в Испании боролся за победу, но до финиша не добрался

Начав с реальной борьбы за победу на ралли
Канарских островов, Роберт Кубица в итоге получил лишь приз имени Колина МакРея
за волю к победе.

Уже само присутствие Кубицы в
стартовой ведомости третьего этапа чемпионата Европы по ралли делало его
знаковым: еще недавно умиравшую серию почтил визитом пилот Формулы-1. Правда,
возвращение поляка в Королевские гонки затянулось после аварии, в которую он
попал на итальянском ралли два года назад. Но ведь никто не сказал, что Роберт
туда точно не вернется.

Знаковым это событие стало и
для самого польского раллиста-формулиста. Впервые за долгое время он принял
участие в международном соревновании, пусть и раллийном. Тем более, что события
первого его дня красноречиво свидетельствовали о как минимум сохранившихся
бойцовском духе и физической форме молодого гонщика, пережившего последствия
страшной аварии.

Пятница, первый
соревновательный день ралли Канарских островов, выдалась дождливой. На ливень
это похоже не было, но в шинную «угадайку» участникам поиграть пришлось, ведь
все спецучастки на Канарах асфальтовые.

Пятница на ралли Канарских островов осталась за Робертом Кубицей

Реклама

Тем не менее, первый доп Кубица
на его Citroën DS3 RRC преодолел за 8 минут 40,4 секунды, привезя ближайшему
преследователю и своему хорошему другу вне трассы, а также лидеру чемпионата
Яну Копецки 11,4 секунды. При этом поляк признал, что дождь осложнил
пилотирование.

Однако угнаться за Робертом в
пятницу не смог ни Копецки, ни Крейг Брин. Вслед за первым Кубица стал
быстрейшим и на семи остальных пятничных допах. По итогам первого
соревновательного дня Копецки уступал ему 1 минуту 6,7 секунды.

Навязать Кубице борьбу Ян Копецки был не в силах

Но уже в субботу утром чех
прервал беспроигрышную серию поляка, оказавшись быстрейшим на коротком
9,6-километровом девятом спецучастке. Впрочем, что такое 1,1 секунды, когда
преимущество Кубицы в общем зачете оставалось подавляющим?

 

Реклама

Не беспокоился и сам Роберт.
Как оказалось, зря. Малейшие расслабленность, притупление концентрации и ошибка
уже на следующем десятом допе San Bartolomé de Tirajana стоили ему не только
победы, которая сама шла в руки, но и дальнейшего участия в ралли Канарских
островов.

Утешением для Роберта Кубицы может быть не только приз имени Колина МакРея, но и явная скорость. Еще повоюем?

Роковой примерно на
шестнадцатом километре из двадцати одного оказалась связка быстрых правого и
левого поворотов, когда на выходе из первого, где справа была скала, польский
гонщик ошибся и не вписался во второй. Только слева там была пропасть, куда едва
не «ухнул» Citroën DS3 RRC. Задержал его барьер безопасности, но – ценой сломанной
передней подвески. Левое колесо было оторвано почти полностью.

К счастью, ни сам Кубица, ни
его штурман Мачек Баран не пострадали (серьезные травмы были бы верхом
несправедливости для молодого поляка и могли бы сломать даже его титановую
волю). А спор за победу повели между собой Копецки и Брин.

У Крейга Брина на Канарах шансов победить не было. Но и второе место – абсолютно заслуженный успех

Реклама

На одиннадцатом допе, правда,
быстрейшим оказался испанец Луис Монзон на Mini John Cooper Works RRC, занявший
итоговое третье место. А на трех оставшихся на своей Škoda Fabia Super 2000 первенствовал
Копецки. Крейг Брин на Peugeot 207 Super 2000 занял на ралли Канарских островов второе
место.

Луис Монзон победил на одиннадцатом спецучаскте и занял итоговое третье место на ралли Канарских островов

Вторая в сезоне победа принесла
Копецки 38 очков и вывела его в ранге лидера чемпионата – у него  76 очков. На второе место с 58 очками вышел
Брин, а недавний лидер Яри Кетомаа опустился со своими 39 очками на третье
место. Без очков не остался и Кубица – он получил 7 бонусных и расположился на
восемнадцатом месте.

Четвертым этапом ERC станет ралли Азорских
островов. Пройдет он 25 – 27 апреля.

Только авария Кубицы позволило Яну Копецки испить на испанском этапе победного шампанского

Реклама

Результаты Rally Islas
Canarias El Corte Inglés

Поз.

Гонщик  

Автомобиль

Результат

Реклама

1

Ян Копецки

Skoda Fabia S2000

2:24.30,9

2

Реклама

Крейг Брин

Peugeot 207 S2000

+ 1.52,4

3

Луис
Монзон

Реклама

Mini John Cooper
Works RRC

+ 3.18,9

4

Андреас Айгнер

Subaru Impreza STI R4

Реклама

+ 6.50,8

5

Жермен Боннефис

Renault Megane RS

+ 8.31,0

Реклама

6

Горка Антсустеги

Suzuki Swift S1600

+ 9.21,6

7

Реклама

Янош Пушкади

Skoda Fabia S2000

+ 10.13,6

8

Жан-Матье Леандри

Реклама

Peugeot 207 S2000

+ 11.05,8

9

Роберт Консани

Renault Megane RS

Реклама

+ 11.57,7

10

Антонин Тлустак

Skoda Fabia S2000

+ 14.05,2

Реклама

 

Положение в чемпионате после третьего
этапа

Поз.

Гонщик

Очки

Реклама

1

Ян Копецки

76

2

Крейг Брин

Реклама

58

3

Яри Кетомаа

39

4

Реклама

Франсуа Делекур

32

5

Бриан Буффье

31

Реклама

6

Луис Монзон

24

7

Раймунд Баумшлягер

Реклама

23

8

Вацлав Пех

20

9

Реклама

Ян Черны

20

10

Андреас Айгнер

18

Реклама

11

Беппо Харрах

16

12

Жермен Боннефис

Реклама

13

13

Раймондс Кисельс

12

14

Реклама

Каетан Каетанович

12

15

Витаутас Шведас

11

Реклама

16

Горка Антсустеги

9

17

Янош Пушкади

Реклама

9

18

Роберт Кубица

7

19

Реклама

Айвис Эгле

6

20

Ярослав Орсак

6

Реклама

21

Алексей Лукьянюк

5

22

Раул Еэтс

Реклама

4

23

Жан-Матье Леандри

4

24

Реклама

Йереми Анчиан

4

25

Василий Грязин

3

Реклама

26

Яромир Тарабус

2

27

Роберт Консани

Реклама

2

28

Павэл Валушек

2

29

Реклама

Антонин Тлустак

1

30

Виталий Пушкарь

1

Реклама

31

Сиим Планги

1

Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.fiaerc.com

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 11 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное