Новости
В 2020 году у легковых автомобилей Volkswagen будет новый дизайнер
В высшем руководстве подразделений дизайна Volkswagen происходят кадровые изменения.
В 2020 году у легковых автомобилей Volkswagen будет новый дизайнер
В высшем руководстве подразделений дизайна Volkswagen происходят кадровые изменения:
• с 1 апреля 2020 года шеф-дизайнер марки Volkswagen Легковые автомобили Клаус Бишофф (Klaus Bischoff) будет руководить дизайном всего концерна.
• С 1 июля 2020 года управлять дизайном марки Volkswagen Легковые автомобили будет Йозеф Кабан (Jozef Kaban).
Клаус Бишофф Йозеф Кабан
46-летний Йозеф Кабан начал свою карьеру в 1993 году в подразделении дизайна экстерьера в Volkswagen, где в процессе работы занял позицию руководителя группы. С 1998 года он параллельно руководил дизайном экстерьера в Bugatti, а в 2003 году перешел в Audi, где в 2006 году был назначен главой подразделения дизайна экстерьера в Ингольштадте. С 2008 по 2017 год Кабан отвечал за дизайн марки Skoda. В 2017 году он перешел на должность главного дизайнера в BMW, а в 2019 году занял позицию главного дизайнера в Rolls Royce.
57-летний Клаус Бишофф – дипломированный специалист в области дизайна. Он работает в концерне Volkswagen с 1989 года. Свой профессиональный путь он начал с дизайна интерьера в Вольфсбурге и в 1996 году стал руководителем подразделения дизайн-концепций. Он также занимал и другие ответственные должности – руководителя подразделения дизайна интерьера легковых автомобилей, руководителя подразделения дизайна кузова и руководителя подразделения комплексного дизайна автомобиля. Впоследствии в 2006 году на Бишоффа было возложено руководство дизайн-центром в Вольфсбурге. В 2007 году он был назначен шеф-дизайнером марки Volkswagen Легковые автомобили.
Информация и фото предоставлены Volkswagen
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
4x42 недели назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Ретро-кроссовер с полным приводом и зелёным экстерьером
-
Новости1 неделя назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Nissan Micra нового поколения: теперь с электродвигателем
-
Электрокары1 неделя назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости1 неделя назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары7 дней назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости6 дней назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда