Новости
В Беларуси начата сборка «клона» VW Touareg. Цена в России — от 11.000 долларов
Сборка кроссовера Zotye T600 уже налажена на заводе «Юнисон», откуда он будет поставляться на российский рынок. Как сообщают «Колёса.ру», официальные продажи автомобиля начнутся в феврале текущего года. Подробности о технических характеристиках пока неизвестны. Цены на новый кроссовер будут начинаться от 850.000 рос. рублей, подробный прайс-лист будет обнародован позже.
В Беларуси начата сборка «клона» VW Touareg. Цена в России — от 11.000 долларов
Сборка кроссовера Zotye T600 уже налажена на заводе «Юнисон», откуда он будет поставляться на российский рынок. Как сообщают
«Колёса.ру», официальные продажи автомобиля начнутся в феврале текущего года. Подробности о технических характеристиках пока неизвестны. Цены на новый кроссовер будут начинаться от 850.000 рос. рублей, подробный прайс-лист будет обнародован позже.
Внешне Zotye T600 напоминает VW Touareg старого поколения. Предполагается, что для российского рынка автомобиль будет переднеприводным, под его капотом разместится турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 160 или 190 л.с.
Впервые Zotye T600 был представлен на автосалоне в Шанхае в 2011 году. В ноябре 2015-го продажи кроссовера стартовали в Украине, чем не преминули воспользоваться коллеги из
autocentre.ua, как следует изучившие диковинку. Изначально кроссовер был доступен лишь в комплектации Luxury с 5-ступенчатой «механикой» и 1,5-литровым двигателем. Несколько позже ассортимент пополнился версией Royal, оснащенной уже 2,0-литровым двигателем с двумя коробками передач на выбор – 5MT или 6АТ. Логично предположить, что сценарий может повториться и после выхода на российский рынок.
Среди плюсов Zotye T600 было отмечено высокое качество материалов и интерьера в целом. Салон оказался довольно просторным, причем комфорт на заднем ряду повышен за счет отсутствия трансмиссионного тоннеля.
Мощности 1,5-литрового двигателя хватает для размеренной езды. Разгон до «сотни» занимает 9,8 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч. На невысоких оборотах он не досаждает повышенным шумом, на высоких — остается умеренно громким. В то же время ниже 2000 об/мин тяги не хватает, эластичность оставляет желать лучшего и не всегда позволяет оставаться на более высокой ступени. Паспортный расход в смешанном цикле — 7,9 л/100 км.
Нашлись недочеты и в работе коробки, в частности — слабая четкость включения. Независимая подвеска сконструирована по проверенной схеме: спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Неровности и дефекты дороги мягко «проглатываются», отзываясь постукиванием в салоне, — шумная работа подвески не обошла Zotye T600 стороной. Вторит она и размеренному характеру двигателя: не хватает собранности, что еще больше настраивает на спокойный режим передвижения. Заявленный дорожный просвет кроссовера составляет 185 мм. Этого вполне хватит для города, а вот пытаться покорить бездорожье не стоит.
Заявленный объем багажника составляет 344 л, что далеко не лучший показатель для автомобиля таких размеров. Несколько исправляет ситуацию возможность сложить спинки заднего ряда в соотношении 40:60.
Стандартная комплектация Luxury отличается неплохим оснащением. Автомобиль получил светодиодные ходовые огни и задние фонари, передние и задние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, крепления ISOFIX, мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином, задний парктроник, 17-дюймовые легкосплавные литые диски и некоторые другие опции.
На выходе получился довольно привлекательный кроссовер, подкупающий неплохой сборкой и укомплектованностью, но и удивляющий несерьезным для такого автомобиля 1,5-литровым двигателем с 5МКП, отсутствием полного привода и маленьким багажником. Бездорожье T600 противопоказано, его «стихия» — город. Будет ли он пользоваться спросом в России, принесет ли это пользу белорусско-китайскому автомобилестроению — покажет время.
ABW.BY
Фото производителя