Autosalon.by

Новости

В доспехах бога: ТЕСТ ALPINA B5 / BRABUS E B63 S

Кризис, экология, экономия – в мире этих болидов таких понятий не существует. У них на уме только мощь и скорость, и методы достижения поставленных целей самые радикальные.Их породило общество всеобщего изобилия для своих утех.

Опубликовано

.

 ТЕСТЫ И ТЕХНИКА:  ALPINA B5 / BRABUS E B63 S

В доспехах бога

Кризис, экология, экономия – в мире этих болидов таких понятий не существует. У них на уме только мощь и скорость, и методы достижения поставленных целей самые радикальные.

Их породило общество всеобщего изобилия для своих утех. А еще к их созданию причастна непреодолимая тяга вырваться за пределы разумного в границах скоростного автобана. Brabus B63 S E и Alpina B5 все еще не исчезли, как динозавры, а продолжают речь резину в дали от ежедневной суеты. Нам посчастливилось одним глазком взглянуть на состязания известного и крупнейшего в своем роде тюнингового ателье из города Ботроп и маленькой мастерской из Альгау.

Оба автомобиля по своей природе – высокоскоростные седаны, мутировавшие в еще более стремительные четрехколесные ракеты из топ-моделей Mercedes E-класса и BMW 5-й серии. Brabus B63 S вырос на базе Mercedes E 63 AMG мощностью 525 л.с. Благодаря модифицированной выхлопной системе, катализаторам и новой прошивке электроники двигателя, он развивает смачные 555 л.с. Alpina взяла за основу BMW 550i, который с завода развивает 407 л.с. Новые компоненты впускной системы с еще более зверской степенью наддува и поршни дали жизнь мотору, который обрушивает на задние колеса 507 л.с.

Характеры у этих бестий в деловых костюмах очень разные. Brabus буквально пышет жаром, на любое действие водителя откликается мгновенно и грубо. Можно регулировать звук выхлопа нажатием одной кнопки. В самом экстремальном режиме при езде по крайней левой полосе автобана с утопленным в пол акселератором рев выхлопа V8 таков, будто Brabus вот-вот пересечет звуковой барьер.

Стиль общения Alpina с водителем менее драматичен, хотя сам автомобиль ничем не уступает Brabus. Alpina кажется деликатнее, менее жесткой, ведет себя более расслабленно. Но благодаря широким настройкам управления двигателя ее покладистый характер легко исправить, чтобы в любой момент времени высечь из него ракетное ускорение. Лишь звук Alpina более цивилизованный: барабанные перепонки
отдыхают при наборе скорости.

Реклама

А еще Alpina не вызовет помутнение сознания при изучении прайс-листа: она на €60.000 дешевле Brabus.

Традиции и современность: высокоборотистый мотор Brabus достигает своей мощности старыми методами.
Агрегат Alpina успешно применяет технологию двойного наддува

Единство противоположностей: формы Alpina B5 более пухлые и дружелюбные,
а Brabus B63 S обильно украшен углепластиком, подчеркивающим острые грани его характера

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное