Новости
В Индии снова сделали «самый дешевый автомобиль в мире»
Индийская компания Bajaj, специализирующаяся на выпуске двухколесной мототехники и трехколесных «моторикш», начала производство микроавтомобиля Qute. Машина претендует на звание самой дешевой в мире.
В Индии снова сделали «самый дешевый автомобиль в мире»
Индийская компания Bajaj, специализирующаяся на выпуске двухколесной мототехники и трехколесных «моторикш», начала производство микроавтомобиля Qute. Машина претендует на звание самой дешевой в мире.
Несколько лет назад в Индии были представлен «самый дешевый автомобиль в мире» — компактный Tata Nano. В 2008 году заявленная цена составляла всего две тысячи долларов, хотя с тех пор машина несколько раз дорожала и после недавней модернизации стоит как минимум три тысячи долларов. Теперь перехватить почетное звание самой дешевой машины должен новый микромобиль Bajaj Qute, оцененный в две тысячи долларов.
Формально новинка сертифицирована как квадроцикл, что позволило обойти современные требования по экологии и по безопасности, но внешне Bajaj Qute выглядит как автомобиль, пусть и очень маленький. Машина лишь на несколько сантиметров длиннее «Смарта» и уже его, но при этом имеет четыре двери и четыре посадочных места.
Одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 216 куб. см и мощностью 13,5 л. с. расположен над ведущей задней осью, крутящий момент к колесам передается через мотоциклетную пятиступенчатую секвентальную коробку передач. Снаряженная масса машины — всего 400 кг, поэтому даже такого слабенького двигателя достаточно, что разогнать автомобиль до 70 км/ч.
Фирма Bajaj уже полвека занимается выпуском моторикш, которые продаются в 36 странах
Выпуск модели Bajaj Qute уже начался на заводе в городе Аурангабаде, но у себя на родине машину пока нельзя купить: существуют определенные нюансы и ограничения в индийских законах. Поэтому сперва микромобиль будет поставляться только на экспорт, в некоторые страны Азии и Африки, а в дальнейшем в компании рассчитывают на изменения в законодательстве Индии.
wroom.ru
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок7 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки