Autosalon.by

Новости

В Jaguar Land Rover Россия подвели итоги 2012 года

15 февраля 2013 года состоялась пресс-конференция компании Jaguar Land Rover Россия, на которой были подведены итоги 2012 года и намечены планы на будущее.

Опубликовано

.

Нью-Йоркские новинки Jaguar Land Rover

В Jaguar Land Rover Россия
подвели итоги 2012 года

15
февраля 2013 года состоялась пресс-конференция компании Jaguar Land Rover Россия, на
которой были подведены итоги 2012 года и намечены планы на будущее.

Результаты
работы в 2012 году анонсировал генеральный директор Jaguar Land Rover Россия Франк
Виттеманн, который отметил несомненные успехи брендов Jaguar и Land Rover на российском
рынке и рассказал о дальнейшей стратегии развития компании.

2012 год стал
первым этапом «Стратегии ускорения», принятой компанией в октябре 2011 года, в
соответствии с которой Jaguar Land Rover планирует утроить объем продаж, увеличить рыночную
долю в два раза, а также сохранить высокую прибыльность и эффективность работы
дилерской сети. Стратегия, рассчитанная до 2016 года, включает три основных
направления – «Отличные Продукты», «Отличный Сервис» и «Отличный Персонал».

Согласно
высоким результатам, достигнутым в предыдущем году, вектор развития компании
был выбран безошибочно. Так, объем продаж Jaguar Land Rover в 2012 году
вырос на 43% по сравнению с 2011 годом, в то время как доля брендов Jaguar и Land Rover в премиальном
сегменте достигла показателя 11,6%, что на 1,1% больше результата прошлого
года. В количественном выражении объем продаж автомобилей Jaguar и Land Rover составил
20 549 единиц (по сравнению с 14 365 автомобилями, проданными в 2011
году).

Такого результата
удалось достичь благодаря развитию продуктовой линейки обоих брендов, в
частности в 2012 большим огромным спросом пользовались  автомобили Jaguar XF, RR Evoque, а также в
конце года в России успешно стартовали продажи нового Range Rover.  

В рамках
направления «Отличные Продукты» в 2012 году компания Jaguar Land Rover предложила автолюбителям
новинки, благодаря которым планируется поднять уровень продаж еще на 15%. Среди
них Jaguar XF и XJ с полным приводом,  двухместный спорткар F-TYPE, роскошная
версия флагмана модельного ряда Jaguar, представленная на Пекинском автосалоне – XJ Ultimate, два новых
двигателя для Jaguar – 3-литровый бензиновый V6 с наддувом, а
также 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель I4 с
турбонаддувом. Главной новинкой Land Rover стал совершенно новый Range Rover 2013 модельного
года – новая версия легенды Range Rover, покорившей весь мир. Кроме того, поклонникам Land Rover были предложены
лимитированные серии британских внедорожников – Discovery Luxury с премиальным интерьером
и Defender Challenger с дополнительным
оснащением для экспедиций, охоты и рыбалки.

В 2013 году
компания Jaguar Land Rover представит миру 8 новых продуктов и премьер.

Реклама

По второму
ключевому направлению «Стратегии ускорения» – «Отличный сервис» – также была
проделана значительная работа, связанная с развитием дилерской сети, улучшением
показателей клиентской удовлетворенности и совершенствованием процессов
продажного и после продажного обслуживания. Компания Jaguar Land Rover открыла 13 новых
дилерских центра в 2012 году: было произведено открытие  совершенно новых центров и внедрение бренда Jaguar. Таким
образом, на настоящий момент компания имеет 47 дилеров по всей России. Согласно
дальнейшим планам, в 2013 году общее количество дилерских центров составит 55,
а в 2014 – 64. Следует отметить, что огромное внимание было уделено премиальной
среде, то есть внешнему оформлению, дизайну и месторасположению дилерских
предприятий, чтобы создать для клиентов Jaguar Land Rover уникальную
атмосферу удобства и премиального обслуживания.

Стоит отметить,
что, начиная с апреля 2013 года, JLR Россия, на правах официального импортера, будет
курировать работу дилеров в Белоруссии (г. Минск) и Казахстане (г. Алма-Ата,
г.Астана).

Кроме того, в
рамках «Отличного Сервиса» компания Jaguar Land Rover продемонстрировала рост уровня клиентской удовлетворенности,
как в процессе продаж, так и при после продажном обслуживании. Для бренда Jaguar в 2012 году показатель
удовлетворенности клиентов процессом продаж вырос на 12% по сравнению с 2011
годом, удовлетворенность после продажным сервисом – на 13%. Для бренда Land Rover данные
показатели составили 9% и 11% соответственно, что говорит о приверженности
компании к предоставлению услуг высшего качества и реальных шагов в направлении
совершенствования клиентского сервиса.

Направление «Отличный персонал» как третья составляющая
«Стратегии ускорения»  также было усилено.
В 2012 году компания Jaguar Land Rover вложила большой объем инвестиций в повышение
квалификации и навыков своих сотрудников, в том числе в формирование единой
культуры общения с клиентами. С этой целью в мае на базе действующего с 2006 г.
тренинг-центра была открыта Академия Jaguar Land Rover, которая быстро стала одним из лучших учебных
заведений Jaguar Land Rover в мире. В 2012 году в Академии было проведено 704
тренинга, 53 технических и нетехнических курса. В программах обучения приняли
участие 2.395 человек (24% рост по ср. с 2011г.), было поведено 12.390 тренинг/чел/дней
(+38% по ср. с 2011г.) и 6 продуктовых обучающих мероприятий (719 участников).

Одной из
инициатив станет внедрение направления культуры, ориентированной на клиента. Особая
культура отношений с клиентами, в рамках которой каждому клиенту придается VIP-статус и предлагается
исключительно индивидуальное обслуживание, направленное на удовлетворение его
персональных нужд, будет формироваться как часть составляющих «Отличный сервис»
и «Отличный персонал».  Поскольку лояльные
клиенты составляют основу успеха компании, в Jaguar Land Rover является
обязательным не только отвечать их запросам, но и максимально превосходить их
ожидания благодаря внимательному отношению и готовности помочь в любой
ситуации.

Реклама

Таким образом,
2012 год стал для компании Jaguar Land Rover по-настоящему успешным: рост продаж Jaguar и Land Rover на рынке премиальных
брендов составил 43% при рекордном мировом уровне чистой прибыли компании (1,5
млрд фунтов стерлингов), значительно повысились показатели клиентской
удовлетворенности, расширилась и усовершенствовалась дилерская сеть. Но главное
достижение состоит в том, что у автомобилей Jaguar и Land Rover в России стало еще
больше поклонников, которые обеспечат Jaguar Land Rover еще более грандиозный успех в ближайшем будущем.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ