Новости
В России могут прекратить выпуск некоторых иномарок
Через несколько лет сборку машин в России может прекратить ряд крупных автопроизводителей, перейдя на импорт.

В России могут прекратить выпуск некоторых иномарок
Через несколько лет сборку машин в России может прекратить ряд крупных автопроизводителей, перейдя на импорт. Об этом, как пишет «Коммерсантъ», на экспертном совете комитета Госдумы по промышленности заявили представители компании «Соллерс».
Такой вывод эксперты сделали из динамики спроса на новые автомобили, которая «значительно отличается» от прогнозов российской государственной стратегии развития авторынка до 2020 года.
По данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), за первые пять месяцев 2014 года российский авторынок упал на 6%. По оценкам «Соллерса», к 2018 году объем отечественного рынка окажется на 36 процентов меньше цифр, ранее заложенных в государственной стратегии развития (2,3 против 3,6 млн машин).
В докладе «Соллерса», основанном на исследовании компании Roland Berger Strategy Consultants, отмечено, что из-за уменьшения пошлин на импорт, вызванных вступлением России в ВТО (к 2019 году они должны уменьшиться с 25 до 15 процентов), и стагнации авторынка «локализовать производство в России после 2017 года будет нецелесообразно».
Эксперты прогнозируют, что к этому времени доля ввозимых в страну машин может увеличиться с нынешних 29% (700 тыс. машин) до 67% (1,4 млн машин), хотя ранее в государственной стратегии речь шла о 20%. Количество производимых в России иномарок может упасть вдвое – с 52% (1,3 млн машин) до 26% (600 тыс. машин), так как мощности большинства отечественных предприятий не могут составить конкуренцию европейским заводам.
По оценкам специалистов, в России практически отсутствует государственная поддержка автопрома, а субсидии только покрывают расходы компаний на утилизационный сбор, предоставляя выгоду в 5-10% по сравнению с импортом. При отмене субсидирования небольшие объемы производства практически перестанут быть экономически обоснованными в России.
Таким образом, российскую сборку машин может прекратить ряд зарубежных компаний, включая BMW, PSA Peugeot Citroen, SsangYong, Opel, а также китайские фирмы. Кроме того, контрактное производство могут свернуть на «Автоторе», а также на предприятиях «Соллерса», Derways и «Группы ГАЗ» даже при оптимистичном прогнозе роста российского авторынка до 3,3 млн машин к 2020 году.
В январе стало известно, что российские власти до конца 2016 года выделят из госбюджета на развитие автопрома почти $8 млрд. Большая часть средств пойдет на содержание рабочих мест ($4,7 млрд), а также на поддержку гарантийных обязательств автомобилей, соответствующих нормам «Евро-4» и «Евро-5» ($2,4 млрд).
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео2 недели назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости6 дней назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится