Новости
В России появится новый крупный автоальянс: все подробности
Российская «Группа ГАЗ» и японская компания ISUZU Motors Limited будут совместно разрабатывать и продавать автомобили. На автомобильном небосклоне появился новый автоконцерн?

В России появится новый крупный автоальянс: все подробности
Российская «Группа ГАЗ» и японская компания ISUZU Motors Limited будут совместно разрабатывать и продавать автомобили. На автомобильном небосклоне появился новый автоконцерн?
То, что Горьковский автозавод планирует обзавестись серьёзным зарубежным партнёром, говорили давно. Но этим летом на заводе уверенно зашептали: партнёр нашёлся! Притом такой, с которым удалось легко и быстро договориться по поводу взаимного сотрудничества… Сегодня же секрет перестал быть секретом: иностранными «друзьями» российской «Группы ГАЗ» стали японский концерн ISUZU Motors Limited и международный торговый дом ITOCHU Corporation.
Мы не случайно употребляем нейтральное слово «друзья» — пока стороны лишь проговаривают юридическую основу для будущих отношений, основой для которых станет подписанный на днях меморандум со странной формулировкой «О взаимопонимании». Но можно точно сказать, что уже фактически родился новый автомобильный альянс! А как ещё понимать озвученные планы по «совместной разработке, производству и реализации автомобильной техники»?
Как ни странно, но начало этого сотрудничества осталось незамеченным: пресса вяло отреагировала на новость, что Павловский автобусный завод начал выпуск нового автобуса малого класса для городских и пригородных перевозок «Вектор-3» на шасси ISUZU. А всё потому, что, мягко говоря, не самую современную, зато откровенно дешёвую и выносливую грузовую «тележку» использовали многие. Так что разглядеть за очередным «Пазиком» начало большого партнёрства было нелегко.
Следующим шагом станет установка японских дизелей на «Газели» и «Соболи». Нет, в ближайшей перспективе от заслуженного и любимого перевозчиками мотора Cummins газовцы отказываться не собираются (и даже предложат более мощную версию). Зато новый силовой агрегат, отвечающий стандарту «Евро-6», нужен газовцам, чтобы начать давно анонсируемые продажи «Газели-Next» на территории Евросоюза, где уже действуют новые жёсткие эконормы.
Самосвал ISUZU FXZ
Параллельно инженеры подготовят праворульные версии основных моделей, чтобы обеспечить максимальный охват рынков. Продажами будет заведовать вышеупомянутый концерн ITOCHU, у которого имеются 130 филиалов в 65 странах! Продукцией ISUZU отделения торгового дома торгуют на территории — загибайте пальцы! — Японии, Северной и Латинской Америки, Азии, Африки, Ближнего Востока и других регионов по всей планете.
Пикап ISUZU D-MAX
Ещё одним перспективным направлением сотрудничества станет создание тяжёлых грузовиков полной массой от 26 до 48 тонн: скорее всего, российская сторона просто возьмёт из богатой линейки «больших машин» японского бренда наиболее перспективные для рынка РФ, но продавать их будет под маркой «Урал». Это позволит «Группе ГАЗ» обзавестись дорожной техникой и потеснить КАМАЗ, уверенно удерживающий рынок недорогой «дальнобойной» техники.
Внедорожник ISUZU MU-X
Совсем отдалённая перспектива — появление линейки пикапов под маркой «ГАЗ». Нынешний президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин давно искал подходящую развозную модель, выпуск которой можно было бы начать на газовских мощностях. А теперь и думать не нужно — у ISUZU есть пикап D-MAX, притом сразу двух поколений, посвежее и постарше. И японцы не скрывают, что готовы выпускать свои автомобили на газовских мощностях…
auto.mail.ru
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости5 дней назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится