Новости
Машина для любителей путешествий
В Китае дебютировал внедорожник Deepal G318, оснащенный гибридной силовой установкой последовательного типа.
Машина для любителей путешествий
В Китае дебютировал внедорожник Deepal G318, оснащенный гибридной силовой установкой последовательного типа.
В продажу поступят модификации с задним или полным приводом, одним или двумя электромоторами. Топ-версию в движение приводят два электродвигателя, но при этом энергию для них вырабатывает 1,5-литровый бензиновый агрегат, используемый в качестве генератора. Комбинированная мощность подобной системы достигает 430 «лошадей». Разгон до первой «сотни» требует 6,3 секунды. Емкость батареи не приводится, а дальность пробега на электротяге без включения ДВС равна 155 км (цикл WLTP). Расход топлива у подобного гибрида варьируется в пределах от 7,4 до 7,7 литра на 100 км. Рассекреченный внедорожник способен буксировать прицеп массой 1600 кг.
В трансформируемом салоне установлен мультимедийный экран на 14,6 дюйма. Здесь предусмотрено пять посадочных мест, но если сложить второй ряд сидений, то получится кровать длиной 1,8 метра. Водителю доступны 16 ездовых режимов, среди которых имеются профили для снега, песка, грязи, крутых подъемов и т.д. Стандартный объём багажного отделения — 818 л., в то время как со сложенными спинками заднего сиденья он достигает 1747 л.
Также следует отметить, что в базовое оснащение входят пневмостойки и электронноуправляемые амортизаторы. За дополнительную плату можно приобрести различные аксессуары для кемпинга вроде навесов от солнца, палатки, экспедиционного багажника и т.д.
Длина модели Deepal G318 составила 5010 мм (с запаской), ширина – 1985 мм, высота — 1885 мм, колёсная база — 2880 мм. Снаряженная масса полноприводного исполннения достигает 2360 кг.
Приём предварительных заказов в Поднебесной уже стартовал, хотя стоимость пока не раскрывается.
Игорь Смирнов, фото Deepal
Новости
Всем версиям достанется только передний привод
В следующем году на китайском рынке должен появиться новый большой седан Baojun Xiangjing.
Напомним, что марка Baojun принадлежит СП SAIC-GM-Wuling. Некоторые сведения о готовящейся к дебюту модели Xiangjing недавно появились в электронной базе Минпрома КНР. Покупателям окажется доступна полностью электрическая версия такого седана, оснащенная электромотором с отдачей 253 силы. Кроме этого, в продаже появится гибридный вариант с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым агрегатом (143 л.с.). Запас хода этого исполнения без использования ДВС составит около 100 км. Всем версиям достанется исключительно передний привод.
Габариты анонсированного седана следующие: длина — 5005 мм, ширина —1900 мм, высота зависит от исполнения — от 1490 до 1505 мм, колёсная база равна 2900 мм. Дизайн передней части гибрида и электрокара будет немного отличаться, но при этом корма у них окажется одинаковой.
Предполагается, что стоимость седана Baojun Xiangjing должна быть сравнительно невысокой для своего класса.
Игорь Смирнов, фото Baojun, Минпром КНР
Новости
Футуристичный прототип с внушительным обвесом
На грядущем Токийском автосалоне должен дебютировать весьма любопытный концепт.
В рамках этого мероприятия, запланированного на январь 2025 года, марка Toyota собирается представить новую черную версию кроссовера RAV4, получившую название Dark Side Performance. Готовящийся к премьере прототип отличается угловатым дизайном кузова, измененной передней частью с появившимися здесь светодиодными полосками, особыми аэродинамическими элементами и расширителями колёсных арок. Интерьер украсили новые декоративные карбоновые детали и нестандартная диодная подсветка.
Технические характеристики шоу-кара производитель пока держит в секрете. Судя по глухой радиаторной решетке, будущий концептуальный вариант модели RAV4, скорее всего, окажется электромобилем.
Запустит ли японская марка такой футуристичный кроссовер в серию, пока не известно. Впрочем, ждать подробностей остается уже совсем недолго…
Игорь Смирнов, фото Toyota Industries
Новости
Ожидается автопилот третьего уровня
Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.
Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.
Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).
Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.
«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro
-
Видео3 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео3 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео2 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Новости1 месяц назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары2 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг3 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Концепты и премьеры1 месяц назад
ALFA ROMEO JUNIOR ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ ЗА ДИЗАЙН
-
Концепты и премьеры1 месяц назад
Эффектный концепт получил автопилот четвёртого уровня