Новости
Верхний эшелон
Опять власть меняется: новый BMW 5-й серии наводит свои порядки в бизнес-классе. Может ли он называться лидером в престижном сегменте? Соперничество кандидатов на лидерство – это безмолвное противостояние характеров.
Сравнительный тест. Дизельные седаны бизнес-класса
Верхний эшелон
Опять власть меняется: новый BMW 5-й серии наводит свои порядки в бизнес-классе. Может ли он называться лидером в престижном сегменте?
«Пятерка» уже здесь: дебютант желает померяться силами с автомобильной элитой от Audi до Mercedes
Соперничество кандидатов на лидерство – это безмолвное противостояние характеров. Они вроде бы выглядят представительно, респектабельно и элегантно, но на самом деле готовы разорвать друг друга в клочья, причем любыми и самыми изощренными способами. В борьбе за успех и главенствующие позиции хороши все методы. Ведь цель оправдывает средства ее достижения.
Так в чем же состоит секрет успеха? Наверное, в удачном сочетании многих факторов. Одной только целеустремленности маловато будет. Тут нужен и авторитет, и личностные качества, и даже хитрость, и порой не совсем честные уловки. Главное не халтурить, иначе успех пройдет стороной. Также нужно быть готовым, так сказать, расталкивать соперников локтями и лезть напролом. Действительно, в высшем классе автомобилей не помешает менталитет Рэмбо.
Самое любопытное, что эта борьба ни на минуту не утихает. Ныне намечается новый виток соревнования и выяснения отношений. Прибыл новый BMW 5-й серии и требует место на троне бизнес-класса. Соперникам пора принять бой и назначить нового босса.
Итак, наш полигон в очередной раз станет полем брани. На арену выходят пять респектабельных седанов с мощными и современными трехлитровыми дизелями. Они все – яркие индивидуальности с кучей достоинств и преимуществ. Каждый из них – во многом уникальное сочетание дороговизны, мощи и здравой экономичности. Мы вкратце представим каждого из господ, а далее порассуждаем о них в неформальной обстановке полигона.
Audi A6 3.0 TDI quattro: высокоуважаемый и решительный, способный исполнять желания и с полным приводом в серийной комплектации. Не из тех, кто крутит обороты вхолостую, но тот, кто давно себя зарекомендовал и наделен всем тем, что нужно хорошему шефу. Недостаток: уже давно не менял место работы.
BMW 530d: новая звезда в кругу лидеров. По-юношески динамичный и энергичный, это новый тип большого босса: подтянутый, фотогеничный, авторитетный и целеустремленный. Удастся ли ему с ходу обосноваться в высшем классе?
Citroёn C6 V6 HDi 240: экстравагантный аутсайдер с амбициями. Очаровывает красивыми манерами, вместо того, чтобы убеждать реальными аргументами. Француз и сибарит, который в состоянии позволить себе очаровательную небрежность. Благодаря представительному стилю ему удалось высоко подняться по карьерной лестнице.
Jaguar XF 3.0 V6 Diesel: суровый представитель современного искусства из Англии, традиционалист в сердце. Временами чересчур заносчив в своих притязаниях.
Mercedes E350 CDI: надежная личность с выдающимся представительским талантом. Многосторонний, независимый, склонный к барским замашкам, спорный с точки зрения молодых кадров. Осенью подольет масла в огонь с новым мотором с 265 л.с. и 600 Нм.
Долой Много
Сенсорный монитор управляет почти всеми функциями. Но то, как он бликует, нервирует Достаточно легкого касания – и зажигается свет. У других нет более благородного освещения салона
Только голова кошки на рулевом колесе напоминает о старых временах |
Шелковая Мы прощаем его неповоротливость. С6 везет с комфортом При
Элегантная и стильная кулиса перемещается по старомодному «ручейку» Багажник вмещает всего 421 л. Подсветка тут как из галереи
Цифровая приборная панель Citroёn самая непрезентабельная. Дверные |
С В отношении комфорта и оборудования для обеспечения безопасности Audi немного отстает. Чтобы
Регулируемая пневматическая подвеска обойдется в €2088, но зато обеспечивают высокий комфорт Спортивное рулевое колесо с кулисой и рычажками для управления АКПП стоит €460. Но и без него Audi делает 250 км/ч
Качество то, что надо. В А6 применяются высококачественные материалы. |
Есть У него все как у шефа, вплоть до стальной подвески Со
Размещенный на рулевой колонке селектор АКПП заимствован от S-класса Мультиконтурные сиденья (€541) предоставляют практичные отделения для хранения вещей
Всегда добро пожаловать: на просторном месте водителя не существует |
Покупки У
В BMW зажигается яркий фейерверк техники. Синие светодиоды горят, когда
В новой 5-й серии все почти так же роскошно как в 7-й. Спереди этот BMW немного просторнее предшественника |
|
Итог
Йорг Мальцан |
Классический седан продолжает жить – прежде всего, в высшем классе. Три Распределение сил
BMW 530d 377 баллов Вступление в должность заслужено: 530d устанавливает новую планку
Mercedes E350 CDI 375 баллов Едва отстает от победителя, но явно превосходит его по части
Audi A6 3.0 TDI Quattro 374 балла Где же превосходство технологий? Как и прежде, технически А6 весьма
Citroёn C6V6 HDi 240 335 баллов Экстравагантный француз: большой свес спереди, фрагменты купе сзади
Jaguar XF 3.0 V6 Diesel 326 баллов Угрызения совести: ведь неплохой автомобиль, этот Jaguar. Но у него |
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
4x42 недели назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Ретро-кроссовер с полным приводом и зелёным экстерьером
-
Новости1 неделя назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Nissan Micra нового поколения: теперь с электродвигателем
-
Электрокары1 неделя назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости1 неделя назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары7 дней назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости6 дней назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда