Новости
Верхний эшелон
Опять власть меняется: новый BMW 5-й серии наводит свои порядки в бизнес-классе. Может ли он называться лидером в престижном сегменте? Соперничество кандидатов на лидерство – это безмолвное противостояние характеров.
Сравнительный тест. Дизельные седаны бизнес-класса
Верхний эшелон
Опять власть меняется: новый BMW 5-й серии наводит свои порядки в бизнес-классе. Может ли он называться лидером в престижном сегменте?
«Пятерка» уже здесь: дебютант желает померяться силами с автомобильной элитой от Audi до Mercedes
Соперничество кандидатов на лидерство – это безмолвное противостояние характеров. Они вроде бы выглядят представительно, респектабельно и элегантно, но на самом деле готовы разорвать друг друга в клочья, причем любыми и самыми изощренными способами. В борьбе за успех и главенствующие позиции хороши все методы. Ведь цель оправдывает средства ее достижения.
Так в чем же состоит секрет успеха? Наверное, в удачном сочетании многих факторов. Одной только целеустремленности маловато будет. Тут нужен и авторитет, и личностные качества, и даже хитрость, и порой не совсем честные уловки. Главное не халтурить, иначе успех пройдет стороной. Также нужно быть готовым, так сказать, расталкивать соперников локтями и лезть напролом. Действительно, в высшем классе автомобилей не помешает менталитет Рэмбо.
Самое любопытное, что эта борьба ни на минуту не утихает. Ныне намечается новый виток соревнования и выяснения отношений. Прибыл новый BMW 5-й серии и требует место на троне бизнес-класса. Соперникам пора принять бой и назначить нового босса.
Итак, наш полигон в очередной раз станет полем брани. На арену выходят пять респектабельных седанов с мощными и современными трехлитровыми дизелями. Они все – яркие индивидуальности с кучей достоинств и преимуществ. Каждый из них – во многом уникальное сочетание дороговизны, мощи и здравой экономичности. Мы вкратце представим каждого из господ, а далее порассуждаем о них в неформальной обстановке полигона.
Audi A6 3.0 TDI quattro: высокоуважаемый и решительный, способный исполнять желания и с полным приводом в серийной комплектации. Не из тех, кто крутит обороты вхолостую, но тот, кто давно себя зарекомендовал и наделен всем тем, что нужно хорошему шефу. Недостаток: уже давно не менял место работы.
BMW 530d: новая звезда в кругу лидеров. По-юношески динамичный и энергичный, это новый тип большого босса: подтянутый, фотогеничный, авторитетный и целеустремленный. Удастся ли ему с ходу обосноваться в высшем классе?
Citroёn C6 V6 HDi 240: экстравагантный аутсайдер с амбициями. Очаровывает красивыми манерами, вместо того, чтобы убеждать реальными аргументами. Француз и сибарит, который в состоянии позволить себе очаровательную небрежность. Благодаря представительному стилю ему удалось высоко подняться по карьерной лестнице.
Jaguar XF 3.0 V6 Diesel: суровый представитель современного искусства из Англии, традиционалист в сердце. Временами чересчур заносчив в своих притязаниях.
Mercedes E350 CDI: надежная личность с выдающимся представительским талантом. Многосторонний, независимый, склонный к барским замашкам, спорный с точки зрения молодых кадров. Осенью подольет масла в огонь с новым мотором с 265 л.с. и 600 Нм.
Долой Много
Сенсорный монитор управляет почти всеми функциями. Но то, как он бликует, нервирует Достаточно легкого касания – и зажигается свет. У других нет более благородного освещения салона
Только голова кошки на рулевом колесе напоминает о старых временах |
Шелковая Мы прощаем его неповоротливость. С6 везет с комфортом При
Элегантная и стильная кулиса перемещается по старомодному «ручейку» Багажник вмещает всего 421 л. Подсветка тут как из галереи
Цифровая приборная панель Citroёn самая непрезентабельная. Дверные |
С В отношении комфорта и оборудования для обеспечения безопасности Audi немного отстает. Чтобы
Регулируемая пневматическая подвеска обойдется в €2088, но зато обеспечивают высокий комфорт Спортивное рулевое колесо с кулисой и рычажками для управления АКПП стоит €460. Но и без него Audi делает 250 км/ч
Качество то, что надо. В А6 применяются высококачественные материалы. |
Есть У него все как у шефа, вплоть до стальной подвески Со
Размещенный на рулевой колонке селектор АКПП заимствован от S-класса Мультиконтурные сиденья (€541) предоставляют практичные отделения для хранения вещей
Всегда добро пожаловать: на просторном месте водителя не существует |
Покупки У
В BMW зажигается яркий фейерверк техники. Синие светодиоды горят, когда
В новой 5-й серии все почти так же роскошно как в 7-й. Спереди этот BMW немного просторнее предшественника |
|
Итог
Йорг Мальцан |
Классический седан продолжает жить – прежде всего, в высшем классе. Три Распределение сил
BMW 530d 377 баллов Вступление в должность заслужено: 530d устанавливает новую планку
Mercedes E350 CDI 375 баллов Едва отстает от победителя, но явно превосходит его по части
Audi A6 3.0 TDI Quattro 374 балла Где же превосходство технологий? Как и прежде, технически А6 весьма
Citroёn C6V6 HDi 240 335 баллов Экстравагантный француз: большой свес спереди, фрагменты купе сзади
Jaguar XF 3.0 V6 Diesel 326 баллов Угрызения совести: ведь неплохой автомобиль, этот Jaguar. Но у него |
Новости
Все характеристики уже известны
Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.
Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.
В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.
Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.
За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.
Фото: BYD
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.
Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
-
Новости1 неделя назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Авторынок1 неделя назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок1 неделя назад
Li Auto «завела официала»
-
Новости2 недели назад
Подробностей о технической начинке пока нет
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Четвертое поколение
-
Новости2 недели назад
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
-
4x41 неделя назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса