Autosalon.by

Новости

ВЕЩЬ ИЗ СОВЕРШЕННО ДРУГОГО ЛЕСА

Шок в дремучем лесу: Unimog, самый утилитарный автомобиль в мире, превращается в нечто из
области научной фантастики. В ралли Париж­-Дакар он уже завоевал титул среди грузовых автомобилей. Только одно ему так и не удалось: стать солидным и важным.

Опубликовано

.

ВЕЩЬ ИЗ СОВЕРШЕННО ДРУГОГО ЛЕСА

ВЕЩЬ ИЗ СОВЕРШЕННО ДРУГОГО ЛЕСА

Шок в дремучем лесу: Unimog, самый утилитарный автомобиль в мире, превращается в нечто из области научной фантастики.

 

Предок современного Unimog выглядывает на лесную дорогу, как стройный олень, а новый концепт на его фоне смотрится настоящим диким зверем

После собаки Unimog — лучший друг человека. Если что-то горит, он является в виде пожарной машины, если выпало много снега, он счищает его с дорог, помогает при наводнениях, спасает жертв землетресений, ставит на место фонарные столбы, метет улицы, па­шет поля, вывозит древесину из леса, отправляется для нас на поиски неф­ти и даже годится на роль гоночного автомобиля. В ралли Париж-­Дакар он уже завоевал титул среди грузовых автомобилей. Только одно ему так и 
не удалось: стать солидным и важным.
Но теперь, когда ему исполнилось 60, его создатели решили, что пришло время воздать ему по заслугам, как принято и у людей, когда они дости­ гают почтенного возраста. К праздни­ку он стал крутым. Настолько крутым, что эта зеленая махина произвела бы впечатление даже на бульваре Санта­-Моника. Что тут можно сказать, слава Hummer сегодня поугасла.
Концепт выглядит как (нужное под­черкнуть):
-робот с планеты Зорк;
-насекомое – результат вышедшего из­под контроля генетического экс­пе римента;
-гигантская игрушечная лягушка;
-интерактивный робот­трансформер;
-плод воображения дизайнера ути­литарных автомобилей под кай­фом
Но внутри Unimog полностью со­ответствует высоким стандартам Mercedes. Так что мы можем успокоить всех поклонников: душа его осталась прежней. Кроме того, этот автомобиль никогда не будет вы пускаться. Это всего лишь концепт, созданный, чтобы воздать почести герою труда. Может же и он хоть разок надеть костюм 
супермена.

Оба unimog /на фото сверху и снизу/ разделяют 60 лет…

 …несмотря на это, у «мутанта» и «рабочей лошадки» много общего

Теперь о цвете. Его название доволь­но громоздкое и сложно выговари­вае мое: ядовито лягушачий зеленый. Ассоциации вполне очевидны. С одной стороны, эта маленькая амфибия об­ладает предельной проходимостью, живет в грязи, может карабкаться по горам, пересекать реки, а с другой стороны, некоторые лягушки еще и ядовиты. То же с некоторой долей фан­тазии можно сказать и о Unimog. Там, где он не пройдет, не сможет проехать и ни одно другое транспортное средст­во на колесах. Это единствен ный ав­томобиль, который в состояниипоследовать по бездорожью за танком Леопард. Да­да, об этом стоит сказать. 
Сам же он такой скромняга.Мне удалось­таки проехаться, не на этом утилитарном родстере, так как он, конечно, оказался недоступен для любопытных, а на его прародителе. 
Тестовый маршрут проходил через самую настоящую реку, и когда вода достигла середины лобового стекла, я видел, как мимо проплыла форель. Вот он какой. Пожалуйста, не пытайтесь повторить это на вашем Opel, Audi или BMW!

Реклама

Маленький создал имидж универсального трудяги. Большой преклоняется перед его опытом

Unimog — это функция, воплощенная в автомобиле, сложный многоцелевой рабочий инструмент, покорный и послушный технический зверь, усердный слуга, если хотите, даже неприглядная рабочая девица.
Но этот ходовой концепт – это не­что! Словно новая сельская топ­мо­дель, перед которой не устоит не только ни один работяга, но даже нефтяной шейх. Концепт громоздок, агрессивен и мускулист, выглядит как механическая лягушка. В его опасном очаровании есть нечто притягатель­ное, как в собственном ручном ро­
боте­трансформере, который живет в гараже.
А потому можно не сомневаться в честности его добрых намерений. Творить добро – его истинная миссия, выполнению которой посвятили себя все его предки. Род Unimog’ов по­явился в 1951 году. Этот крохотный и неказистый авто­трактор, мельте­шащийся вокруг концепта – как раз самый первый из семьи работяг. Он неприхотлив и труболюбив, поэтому в его внешности нет ни капли лоска. Он создан быть простым, но эффектив­ным, грубым, но надежным. Так как такая незамысловатая сущность могла спустя 60 лет превратиться в огром­ную зеленую бестию?
Превращение шло эволюционным пу­тем, и чтобы усилить эффект, ди­зай неры, создавшие концептуальный Unimog, действительно вдохновля­лись тропической лягушкой­древола­зом, для которой любая поверхность является дорогой. Авторы проекта за­острили внимание на его бионических формах с гигантскими колесами лапами и стальным хребтом. В конце концов, лучшие формы созданы и создаются природой, поэтому дизай­неры как могли цитировали в концеп­те в прямом смысле слова натураль­ные идеи. Итоговое изделие можно отнести к категории «утилитарных родстеров для бездорожья».
Заставить бегать по дорогам эту ме­хатронную лягушку помогла мощ­ней шая техника от серийных Unimog серии 5000, которые по своей сути являются вездеходами. Mercedes их так и называет, что, на наш взгляд, не отражает их реальные возможности. Я бы сказал, что это автомобили для экстремальных условий.
Серия 5000 оснащается портальны­ми мостами: они оснащены борто­вы ми редукторами (по одному на каждое колесо), за счет которых сам мост и главная передача значитель­но приподняты над осью колес. Сле­довательно, дорожный просвет под мостом и картером главной переда­чи значительно больше. Карданные валы у Unimog 5000 проложены в защитных тоннелях, что защищает их от ударов, а также от наматывания на них, например, самой различной растительности.
Передний и задний дифференциалы этого концепта также унаследова­ли механизм постоянной частич­ной блокировки. Полный привод подключается электропневматичес­ким механизмом, центрального диф­ференциала здесь, поэтому оси жест­ко соединяются. Для путешествия по любой поверхности этот Unimog 
оснащен пружинной подвеской, хо­ды которой составляют 60 см, что обеспечивает колоссальное скрещи­вание осей. Вдобавок Unimog постро­ен на скручивающейся раме: его не­сущая часть – сочлененная и эластич­ная. Одним словом, концепт целиком сохранил утилитарность и незауряд­ные технические решения модельного 
ряда Unimog.
Осталось только придумать название концепту – он до сих пор безымян­ный. Из современного маркетингово­го словаря можно почерпнуть пароч­ку многообещающих имен: Mogster, Futuremog, Woodster, BigMog. А мож­но добавить простой и ненавязчи­вый индекс, например H, от немецкого hochmodern – «сверхсовременный».
Однако «сверхсовременный» не зна­чит лучший. Лобовое стекло, напоми­нающее спортивные защитные очки, почти не защищает. Руль, отлитый из металла, либо очень холодный, ли­бо слишком горячий. Панель прибо­ров? Из декоративных соображений ее просто забыли. Также и зеркалам тут не нашлось места, поэтому обзор отличный только при условии, что водитель не ленится смотреть по сторонам.
Да и едет этот концепт, честно гово­ря, не слишком изящно. Он дрожит и трясется, дизельный рев не сов­сем соответствует биодизайну. Этот Unimog приводится в движение 4,8­литровым турбодизелем от лег­кого грузовика Atego, который та­рахтит и урчит чересчур громко и пресно, будто он вовсе не оснащен глушителем.

Декоративный минимализм: сидений, как таковых, нет. Их формируют кусочки кожи, закрепленной на металле

Все же не будем забывать, что это просто декоративный протатип, а потаму простим ему некоторые функциональные дефекты. В будущем году ожидается обновление модельного ряда Unimog.  Новые машины скорее всего,  получат похожие скульптурные капоты, благодаря чему станут бо­лее стильными и нарядными. А этот концепт отправится в музей, где его обозначат табличкой, напоминающей о прошедшем 60­летии рода Unimog.
Независимо от внешности, Unimog (от немецкого Universalmotorgerдt – универсальное транспортное средст­во) является гениальной машиной высочайшего уровня. Я предлагаю признать его частью мирового нас­ледия. Особенно теперь, когда ему стукнуло 60 лет.

Космический капитан Бернхард Шмидт в лесу: «наконец рациональный и продуманный авто стал классным»

Реклама

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Unimog ПРОТОТИП

4 цил, турбодизель • 4800 см3 • 160 кВт (218 л.с.) при 2200 об/мин • 810 Нм при 1200 об/мин • 8 передач вперед; 6 передач назад • подключаемый полный привод • Макс. скорость 85 км/ч • ползучая скорость 1,1 км/ч

 

Стальное очарование: оба верны своему практическому назначению

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Unimog 2010

4 цил, дизель • 1697 см3 • 18 кВт (25 л.с.) при 2300 об/мин • Макс. крутящий момент неизвестен • 6 передач вперед; 2 передачи назад • подключаемый полный привод • Макс. скорость 50 км/ч • ползучая скорость 0,8 км/ч

ИНТЕРВЬЮ С ШЕФОМ Unimog ЯРИСОМ ПЮРСЮНОМ

 

AUTO BILD: Когда мы сможем увидеть новые Unimog?
Пюрсюн:
Когда мы разработаем модель с двигателем Euro 6. Это случится к 2013 году. Конечно, они будут выглядеть совсем не так, как концепт. от прототипа мы позаимствуем лицо, которое придаст нашим утилитарным бойцам более динамичный и спортивный вид. нам необходим более экспрессивный и энергичный облик. нынешний дизайн хорош, но в нем нет ничего особенного.
У новых unimog будет длинный капот?
Нормы Euro 6 ставят перед автопроизводителями новые высоты. Для соответствия им под капотом помимо двигателя должен располагаться миниатюрный химзавод. Unimog не настолько крупны, как легкие грузовики, и лишнего места там почти нет, особенно учитывая высокопроизводительную систему охлаждения. Поэтому у новых Unimog капот увеличится.
Каковы сегодня объемы производства?
Ежегодно мы собираем 2000 Unimog. Это высококлассная техника для профессионалов.
Как вы считаете, существует ли угро за сворачивания производства Unimog?
Ни в коем случае. несмотря на мизерные объемы, это подразделение очень прибыльное. Кроме того, это одна из икон Mercedes, которая создает положительный имидж марке. он выполняет ту же роль, что и «крыло чайки».

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ