Новости
ВЕЩЬ ИЗ СОВЕРШЕННО ДРУГОГО ЛЕСА
Шок в дремучем лесу: Unimog, самый утилитарный автомобиль в мире, превращается в нечто из
области научной фантастики. В ралли Париж-Дакар он уже завоевал титул среди грузовых автомобилей. Только одно ему так и не удалось: стать солидным и важным.
ВЕЩЬ ИЗ СОВЕРШЕННО ДРУГОГО ЛЕСА
Шок в дремучем лесу: Unimog, самый утилитарный автомобиль в мире, превращается в нечто из области научной фантастики.
Предок современного Unimog выглядывает на лесную дорогу, как стройный олень, а новый концепт на его фоне смотрится настоящим диким зверем
После собаки Unimog — лучший друг человека. Если что-то горит, он является в виде пожарной машины, если выпало много снега, он счищает его с дорог, помогает при наводнениях, спасает жертв землетресений, ставит на место фонарные столбы, метет улицы, пашет поля, вывозит древесину из леса, отправляется для нас на поиски нефти и даже годится на роль гоночного автомобиля. В ралли Париж-Дакар он уже завоевал титул среди грузовых автомобилей. Только одно ему так и
не удалось: стать солидным и важным.
Но теперь, когда ему исполнилось 60, его создатели решили, что пришло время воздать ему по заслугам, как принято и у людей, когда они дости гают почтенного возраста. К празднику он стал крутым. Настолько крутым, что эта зеленая махина произвела бы впечатление даже на бульваре Санта-Моника. Что тут можно сказать, слава Hummer сегодня поугасла.
Концепт выглядит как (нужное подчеркнуть):
-робот с планеты Зорк;
-насекомое – результат вышедшего изпод контроля генетического экспе римента;
-гигантская игрушечная лягушка;
-интерактивный роботтрансформер;
-плод воображения дизайнера утилитарных автомобилей под кайфом
Но внутри Unimog полностью соответствует высоким стандартам Mercedes. Так что мы можем успокоить всех поклонников: душа его осталась прежней. Кроме того, этот автомобиль никогда не будет вы пускаться. Это всего лишь концепт, созданный, чтобы воздать почести герою труда. Может же и он хоть разок надеть костюм
супермена.
Оба unimog /на фото сверху и снизу/ разделяют 60 лет…
…несмотря на это, у «мутанта» и «рабочей лошадки» много общего
Теперь о цвете. Его название довольно громоздкое и сложно выговаривае мое: ядовито лягушачий зеленый. Ассоциации вполне очевидны. С одной стороны, эта маленькая амфибия обладает предельной проходимостью, живет в грязи, может карабкаться по горам, пересекать реки, а с другой стороны, некоторые лягушки еще и ядовиты. То же с некоторой долей фантазии можно сказать и о Unimog. Там, где он не пройдет, не сможет проехать и ни одно другое транспортное средство на колесах. Это единствен ный автомобиль, который в состояниипоследовать по бездорожью за танком Леопард. Дада, об этом стоит сказать.
Сам же он такой скромняга.Мне удалосьтаки проехаться, не на этом утилитарном родстере, так как он, конечно, оказался недоступен для любопытных, а на его прародителе.
Тестовый маршрут проходил через самую настоящую реку, и когда вода достигла середины лобового стекла, я видел, как мимо проплыла форель. Вот он какой. Пожалуйста, не пытайтесь повторить это на вашем Opel, Audi или BMW!
Маленький создал имидж универсального трудяги. Большой преклоняется перед его опытом
Unimog — это функция, воплощенная в автомобиле, сложный многоцелевой рабочий инструмент, покорный и послушный технический зверь, усердный слуга, если хотите, даже неприглядная рабочая девица.
Но этот ходовой концепт – это нечто! Словно новая сельская топмодель, перед которой не устоит не только ни один работяга, но даже нефтяной шейх. Концепт громоздок, агрессивен и мускулист, выглядит как механическая лягушка. В его опасном очаровании есть нечто притягательное, как в собственном ручном ро
ботетрансформере, который живет в гараже.
А потому можно не сомневаться в честности его добрых намерений. Творить добро – его истинная миссия, выполнению которой посвятили себя все его предки. Род Unimog’ов появился в 1951 году. Этот крохотный и неказистый автотрактор, мельтешащийся вокруг концепта – как раз самый первый из семьи работяг. Он неприхотлив и труболюбив, поэтому в его внешности нет ни капли лоска. Он создан быть простым, но эффективным, грубым, но надежным. Так как такая незамысловатая сущность могла спустя 60 лет превратиться в огромную зеленую бестию?
Превращение шло эволюционным путем, и чтобы усилить эффект, дизай неры, создавшие концептуальный Unimog, действительно вдохновлялись тропической лягушкойдреволазом, для которой любая поверхность является дорогой. Авторы проекта заострили внимание на его бионических формах с гигантскими колесами лапами и стальным хребтом. В конце концов, лучшие формы созданы и создаются природой, поэтому дизайнеры как могли цитировали в концепте в прямом смысле слова натуральные идеи. Итоговое изделие можно отнести к категории «утилитарных родстеров для бездорожья».
Заставить бегать по дорогам эту мехатронную лягушку помогла мощней шая техника от серийных Unimog серии 5000, которые по своей сути являются вездеходами. Mercedes их так и называет, что, на наш взгляд, не отражает их реальные возможности. Я бы сказал, что это автомобили для экстремальных условий.
Серия 5000 оснащается портальными мостами: они оснащены бортовы ми редукторами (по одному на каждое колесо), за счет которых сам мост и главная передача значительно приподняты над осью колес. Следовательно, дорожный просвет под мостом и картером главной передачи значительно больше. Карданные валы у Unimog 5000 проложены в защитных тоннелях, что защищает их от ударов, а также от наматывания на них, например, самой различной растительности.
Передний и задний дифференциалы этого концепта также унаследовали механизм постоянной частичной блокировки. Полный привод подключается электропневматическим механизмом, центрального дифференциала здесь, поэтому оси жестко соединяются. Для путешествия по любой поверхности этот Unimog
оснащен пружинной подвеской, ходы которой составляют 60 см, что обеспечивает колоссальное скрещивание осей. Вдобавок Unimog построен на скручивающейся раме: его несущая часть – сочлененная и эластичная. Одним словом, концепт целиком сохранил утилитарность и незаурядные технические решения модельного
ряда Unimog.
Осталось только придумать название концепту – он до сих пор безымянный. Из современного маркетингового словаря можно почерпнуть парочку многообещающих имен: Mogster, Futuremog, Woodster, BigMog. А можно добавить простой и ненавязчивый индекс, например H, от немецкого hochmodern – «сверхсовременный».
Однако «сверхсовременный» не значит лучший. Лобовое стекло, напоминающее спортивные защитные очки, почти не защищает. Руль, отлитый из металла, либо очень холодный, либо слишком горячий. Панель приборов? Из декоративных соображений ее просто забыли. Также и зеркалам тут не нашлось места, поэтому обзор отличный только при условии, что водитель не ленится смотреть по сторонам.
Да и едет этот концепт, честно говоря, не слишком изящно. Он дрожит и трясется, дизельный рев не совсем соответствует биодизайну. Этот Unimog приводится в движение 4,8литровым турбодизелем от легкого грузовика Atego, который тарахтит и урчит чересчур громко и пресно, будто он вовсе не оснащен глушителем.
Декоративный минимализм: сидений, как таковых, нет. Их формируют кусочки кожи, закрепленной на металле
Все же не будем забывать, что это просто декоративный протатип, а потаму простим ему некоторые функциональные дефекты. В будущем году ожидается обновление модельного ряда Unimog. Новые машины скорее всего, получат похожие скульптурные капоты, благодаря чему станут более стильными и нарядными. А этот концепт отправится в музей, где его обозначат табличкой, напоминающей о прошедшем 60летии рода Unimog.
Независимо от внешности, Unimog (от немецкого Universalmotorgerдt – универсальное транспортное средство) является гениальной машиной высочайшего уровня. Я предлагаю признать его частью мирового наследия. Особенно теперь, когда ему стукнуло 60 лет.
Космический капитан Бернхард Шмидт в лесу: «наконец рациональный и продуманный авто стал классным»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Unimog ПРОТОТИП
4 цил, турбодизель • 4800 см3 • 160 кВт (218 л.с.) при 2200 об/мин • 810 Нм при 1200 об/мин • 8 передач вперед; 6 передач назад • подключаемый полный привод • Макс. скорость 85 км/ч • ползучая скорость 1,1 км/ч
Стальное очарование: оба верны своему практическому назначению
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Unimog 2010
4 цил, дизель • 1697 см3 • 18 кВт (25 л.с.) при 2300 об/мин • Макс. крутящий момент неизвестен • 6 передач вперед; 2 передачи назад • подключаемый полный привод • Макс. скорость 50 км/ч • ползучая скорость 0,8 км/ч
ИНТЕРВЬЮ С ШЕФОМ Unimog ЯРИСОМ ПЮРСЮНОМ
AUTO BILD: Когда мы сможем увидеть новые Unimog?
Пюрсюн: Когда мы разработаем модель с двигателем Euro 6. Это случится к 2013 году. Конечно, они будут выглядеть совсем не так, как концепт. от прототипа мы позаимствуем лицо, которое придаст нашим утилитарным бойцам более динамичный и спортивный вид. нам необходим более экспрессивный и энергичный облик. нынешний дизайн хорош, но в нем нет ничего особенного.
У новых unimog будет длинный капот?
Нормы Euro 6 ставят перед автопроизводителями новые высоты. Для соответствия им под капотом помимо двигателя должен располагаться миниатюрный химзавод. Unimog не настолько крупны, как легкие грузовики, и лишнего места там почти нет, особенно учитывая высокопроизводительную систему охлаждения. Поэтому у новых Unimog капот увеличится.
Каковы сегодня объемы производства?
Ежегодно мы собираем 2000 Unimog. Это высококлассная техника для профессионалов.
Как вы считаете, существует ли угро за сворачивания производства Unimog?
Ни в коем случае. несмотря на мизерные объемы, это подразделение очень прибыльное. Кроме того, это одна из икон Mercedes, которая создает положительный имидж марке. он выполняет ту же роль, что и «крыло чайки».
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Электрокары6 дней назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек