Новости
ВЕЩЬ ИЗ СОВЕРШЕННО ДРУГОГО ЛЕСА
Шок в дремучем лесу: Unimog, самый утилитарный автомобиль в мире, превращается в нечто из
области научной фантастики. В ралли Париж-Дакар он уже  завоевал  титул  среди  грузовых автомобилей.  Только  одно  ему  так  и не удалось: стать солидным и важным.
 
																								
												
												
											ВЕЩЬ ИЗ СОВЕРШЕННО ДРУГОГО ЛЕСА
Шок в дремучем лесу: Unimog, самый утилитарный автомобиль в мире, превращается в нечто из области научной фантастики.
 
Предок современного Unimog выглядывает на лесную дорогу, как стройный олень, а новый концепт на его фоне смотрится настоящим диким зверем
После собаки Unimog — лучший друг человека. Если что-то горит, он является в виде пожарной машины, если выпало много снега, он счищает его с дорог, помогает при наводнениях, спасает жертв землетресений, ставит на место фонарные  столбы,  метет  улицы,  пашет  поля,  вывозит  древесину  из  леса, отправляется  для  нас  на  поиски  нефти  и  даже  годится  на  роль  гоночного автомобиля. В ралли Париж-Дакар он уже  завоевал  титул  среди  грузовых автомобилей.  Только  одно  ему  так  и 
не удалось: стать солидным и важным. 
Но теперь, когда ему исполнилось 60, его  создатели  решили,  что  пришло время  воздать  ему  по  заслугам,  как принято  и  у  людей,  когда  они  дости гают почтенного возраста. К празднику он стал крутым. Настолько крутым, что  эта  зеленая  махина  произвела  бы впечатление  даже  на  бульваре  Санта-Моника. Что тут можно сказать, слава Hummer сегодня поугасла.
Концепт  выглядит  как  (нужное  подчеркнуть):
-робот с планеты Зорк;
-насекомое  –  результат  вышедшего изпод контроля генетического экспе римента;
-гигантская игрушечная лягушка;
-интерактивный роботтрансформер;
-плод  воображения  дизайнера  утилитарных  автомобилей  под  кайфом
Но  внутри  Unimog  полностью  соответствует  высоким  стандартам Mercedes. Так что мы можем успокоить всех  поклонников:  душа  его  осталась прежней. Кроме того, этот автомобиль никогда  не  будет  вы пускаться.  Это всего лишь концепт, созданный, чтобы воздать  почести  герою  труда.  Может же  и  он  хоть  разок  надеть  костюм 
супермена.

Оба unimog /на фото сверху и снизу/ разделяют 60 лет…

…несмотря на это, у «мутанта» и «рабочей лошадки» много общего
Теперь  о  цвете.  Его  название  довольно  громоздкое  и  сложно  выговаривае мое:  ядовито  лягушачий  зеленый. Ассоциации вполне очевидны. С одной стороны,  эта  маленькая  амфибия  обладает  предельной  проходимостью, живет  в  грязи,  может  карабкаться  по горам,  пересекать  реки,  а  с  другой стороны,  некоторые  лягушки  еще  и ядовиты. То же с некоторой долей фантазии можно сказать и о Unimog. Там, где он не пройдет, не сможет проехать и ни одно другое транспортное средство  на  колесах.  Это  единствен ный  автомобиль,  который  в  состояниипоследовать по бездорожью за танком Леопард. Дада, об этом стоит сказать. 
Сам же он такой скромняга.Мне  удалосьтаки  проехаться,  не  на этом  утилитарном  родстере,  так  как он,  конечно,  оказался  недоступен  для любопытных,  а  на  его  прародителе. 
Тестовый  маршрут  проходил  через самую  настоящую  реку,  и  когда  вода достигла середины лобового стекла, я видел, как мимо проплыла форель. Вот он  какой.  Пожалуйста,  не  пытайтесь повторить  это  на  вашем  Opel,  Audi или BMW!

Маленький создал имидж универсального трудяги. Большой преклоняется перед его опытом
Unimog — это функция, воплощенная в автомобиле, сложный многоцелевой рабочий инструмент, покорный и послушный технический зверь, усердный слуга, если хотите, даже неприглядная рабочая девица.
Но  этот  ходовой  концепт  –  это  нечто!  Словно  новая  сельская  топмодель,  перед  которой  не  устоит  не только  ни  один  работяга,  но  даже нефтяной  шейх.  Концепт  громоздок, агрессивен и мускулист, выглядит как механическая лягушка. В его опасном очаровании  есть  нечто  притягательное,  как  в  собственном  ручном  ро
ботетрансформере,  который  живет  в гараже.
А  потому  можно  не  сомневаться  в честности его добрых намерений. Творить  добро  –  его  истинная  миссия, выполнению  которой  посвятили  себя все  его  предки.  Род  Unimog’ов  появился  в  1951  году.  Этот  крохотный и  неказистый  автотрактор,  мельтешащийся  вокруг  концепта  –  как  раз самый  первый  из  семьи  работяг.  Он неприхотлив и труболюбив, поэтому в его внешности нет ни капли лоска. Он создан  быть  простым,  но  эффективным,  грубым,  но  надежным.  Так  как такая незамысловатая сущность могла спустя  60  лет  превратиться  в  огромную зеленую бестию?
Превращение  шло  эволюционным  путем,  и  чтобы  усилить  эффект,  дизай неры,  создавшие  концептуальный Unimog,  действительно  вдохновлялись  тропической  лягушкойдреволазом,  для  которой  любая  поверхность является дорогой. Авторы проекта заострили внимание на его бионических формах  с  гигантскими  колесами лапами  и  стальным  хребтом.  В  конце концов,  лучшие  формы  созданы  и создаются  природой,  поэтому  дизайнеры как могли цитировали в концепте  в  прямом  смысле  слова  натуральные  идеи.  Итоговое  изделие  можно отнести  к  категории  «утилитарных родстеров для бездорожья».
Заставить  бегать  по  дорогам  эту  мехатронную  лягушку  помогла  мощней шая  техника  от  серийных  Unimog серии  5000,  которые  по  своей  сути являются  вездеходами.  Mercedes  их так и называет, что, на наш взгляд, не отражает  их  реальные  возможности. Я  бы  сказал,  что  это  автомобили  для экстремальных условий.
Серия  5000  оснащается  портальными  мостами:  они  оснащены  бортовы ми  редукторами  (по  одному  на каждое  колесо),  за  счет  которых  сам мост  и  главная  передача  значительно  приподняты  над  осью  колес.  Следовательно,  дорожный  просвет  под мостом  и  картером  главной  передачи  значительно  больше.  Карданные валы  у  Unimog  5000  проложены  в защитных  тоннелях,  что  защищает  их от  ударов,  а  также  от  наматывания на  них,  например,  самой  различной растительности.
Передний  и  задний  дифференциалы этого  концепта  также  унаследовали  механизм  постоянной  частичной  блокировки.  Полный  привод подключается  электропневматическим  механизмом,  центрального  дифференциала  здесь,  поэтому  оси  жестко  соединяются.  Для  путешествия по  любой  поверхности  этот  Unimog 
оснащен  пружинной  подвеской,  ходы  которой  составляют  60  см,  что обеспечивает  колоссальное  скрещивание осей. Вдобавок Unimog построен  на  скручивающейся  раме:  его  несущая часть – сочлененная и эластичная.  Одним  словом,  концепт  целиком сохранил  утилитарность  и  незаурядные технические решения модельного 
ряда Unimog.
Осталось  только  придумать  название концепту  –  он  до  сих  пор  безымянный.  Из  современного  маркетингового  словаря  можно  почерпнуть  парочку  многообещающих  имен:  Mogster, Futuremog, Woodster, BigMog. А можно  добавить  простой  и  ненавязчивый индекс, например H, от немецкого hochmodern – «сверхсовременный».
Однако  «сверхсовременный»  не  значит лучший. Лобовое стекло, напоминающее  спортивные  защитные  очки, почти  не  защищает.  Руль,  отлитый  из металла,  либо  очень  холодный,  либо  слишком  горячий.  Панель  приборов?  Из  декоративных  соображений ее  просто  забыли.  Также  и  зеркалам тут  не  нашлось  места,  поэтому  обзор отличный  только  при  условии,  что водитель  не  ленится  смотреть  по сторонам.
Да  и  едет  этот  концепт,  честно  говоря,  не  слишком  изящно.  Он  дрожит и  трясется,  дизельный  рев  не  совсем  соответствует  биодизайну.  Этот Unimog  приводится  в  движение 4,8литровым  турбодизелем  от  легкого  грузовика  Atego,  который  тарахтит  и  урчит  чересчур  громко  и пресно,  будто  он  вовсе  не  оснащен глушителем.

Декоративный минимализм: сидений, как таковых, нет. Их формируют кусочки кожи, закрепленной на металле
Все же не будем забывать, что это просто декоративный протатип, а потаму простим ему некоторые функциональные дефекты. В будущем году ожидается обновление модельного ряда Unimog.  Новые машины скорее всего,  получат  похожие  скульптурные капоты,  благодаря  чему  станут  более  стильными  и  нарядными.  А  этот концепт  отправится  в  музей,  где  его обозначат  табличкой,  напоминающей о прошедшем 60летии рода Unimog.
Независимо  от  внешности,  Unimog (от  немецкого  Universalmotorgerдt  – универсальное  транспортное  средство)  является  гениальной  машиной высочайшего  уровня.  Я  предлагаю признать  его  частью  мирового  наследия.  Особенно  теперь,  когда  ему стукнуло 60 лет.

Космический капитан Бернхард Шмидт в лесу: «наконец рациональный и продуманный авто стал классным»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Unimog ПРОТОТИП
4 цил, турбодизель • 4800 см3 • 160 кВт (218 л.с.) при 2200 об/мин • 810 Нм при 1200 об/мин • 8 передач вперед; 6 передач назад • подключаемый полный привод • Макс. скорость 85 км/ч • ползучая скорость 1,1 км/ч

Стальное очарование: оба верны своему практическому назначению
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Unimog 2010
4 цил, дизель • 1697 см3 • 18 кВт (25 л.с.) при 2300 об/мин • Макс. крутящий момент неизвестен • 6 передач вперед; 2 передачи назад • подключаемый полный привод • Макс. скорость 50 км/ч • ползучая скорость 0,8 км/ч
ИНТЕРВЬЮ С ШЕФОМ Unimog ЯРИСОМ ПЮРСЮНОМ

AUTO  BILD:  Когда  мы  сможем  увидеть новые Unimog?
Пюрсюн: Когда мы разработаем модель с двигателем Euro 6. Это случится к 2013 году. Конечно, они будут выглядеть совсем не так, как концепт. от прототипа мы позаимствуем лицо, которое придаст нашим утилитарным  бойцам  более  динамичный и спортивный вид. нам необходим более экспрессивный и энергичный облик. нынешний  дизайн  хорош,  но в  нем  нет  ничего  особенного.
У новых unimog будет длинный капот?
Нормы  Euro  6  ставят перед  автопроизводителями  новые  высоты. Для  соответствия  им  под  капотом  помимо  двигателя  должен  располагаться миниатюрный  химзавод.  Unimog  не  настолько  крупны,  как  легкие  грузовики,  и лишнего  места  там  почти  нет,  особенно учитывая  высокопроизводительную  систему охлаждения. Поэтому у новых Unimog капот увеличится.
Каковы сегодня объемы производства?
Ежегодно  мы  собираем  2000  Unimog. Это  высококлассная  техника  для  профессионалов.
Как  вы  считаете,  существует  ли  угро за сворачивания производства Unimog?
Ни в коем случае. несмотря на мизерные объемы,  это  подразделение  очень  прибыльное.  Кроме  того,  это  одна  из  икон Mercedes,  которая  создает  положительный  имидж  марке.  он  выполняет  ту  же роль, что и «крыло чайки».
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары1 неделя назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Электрокары7 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 



 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										