Autosalon.by

Новости

Volkswagen на пути к рекорду на Нюрбургринге

Volkswagen стремительно развивает технологии электрической мобильности как для серийных автомобилей, так и для гоночных болидов.

Опубликовано

.

Volkswagen на пути к рекорду на Нюрбургринге

Volkswagen на пути к рекорду на Нюрбургринге

Volkswagen стремительно развивает технологии электрической мобильности как для серийных автомобилей, так и для гоночных болидов. Вслед за лучшим результатом в самой знаменитой гонке по подъему на холм Пайкс-Пик (Pikes Peak Hill Climb) полностью электрический ID. R готовится к еще одному рекордному заезду летом 2019 года: Volkswagen планирует установить лучшее время для электромобилей на Северной петле Нюрбургринга – самой сложной гоночной трассе мира.

ID. R – спортивный представитель целого семейства электромобилей Volkswagen, которые марка планирует выводить на рынок, начиная с 2020 года. Спортивные достижения ID. R отражают и подчеркивают исключительный потенциал использования электропривода на дорогах общего пользования в будущем.

«После абсолютного рекорда на Пайкс-Пик следующий серьезный вызов для ID. R – лучшее время на Северной петле (Nordschleife) Нюрбургринга, – отметил директор Volkswagen Motorsprot Свен Смитс (Sven Smeets). – Рекордное время на этой трассе – абсолютное достижение для любого автомобиля — как гоночного, так и серийного».

Модернизация Volkswagen ID. R в точном соответствии с уникальными особенностями Северной петли

В данный момент ведется активная работа по усовершенствованию автомобиля для нового рекордного заезда. Автомобиль оборудован двумя электродвигателями общей мощностью 680 л.с. и весит менее 1.100 кг с учетом массы пилота.

Реклама

«Прежде всего мы внесем изменения в аэродинамические составляющие ID. R с учетом особенностей Северной петли, которая радикально отличается от трассы на Пайкс-Пик», – отметил технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон (Francois-Xavier Demaison). В отличие от гонки по подъему на холм Пайкс-Пик, стартующей на высоте 2.862 метра и завершающейся на отметке 4.302 метра над уровнем моря, перепад высот нагорья Айфель (Eifel) Северной петли составляет от 320 до 617 метров. Легендарная трасса имеет уникальные характеристики, в том числе благодаря наличию протяженного прямого участка Dottinger Hohe.

«В рамках тщательной подготовки к рекордному заезду весной ID. R ожидает обширная модернизация и серия интенсивных тестов на разных гоночных трассах», – отметил Демэзон.

ID. R вновь под управлением Дюма

Опытный пилот Ромен Дюма (Romain Dumas) снова сядет за руль ID. R, чтобы попытаться установить очередной рекорд. В июне 2018 года он был лучшим в гонке Пайкс-Пик, преодолев трассу за 7 минут 57.148 секунды и став первым за более чем столетнюю историю соревнования пилотом, проехавшим трассу менее чем за восемь минут. Кроме того, на счету француза четыре победы в 24-часовом марафоне на Нюрбургринге.

«Мысль о предстоящем выступлении ID. R на Нордшляйфе уже заставляет мое сердце биться чаще. Я хорошо знаю трассу, но с ID. R все будет совершенно иначе, поскольку этот автомобиль обладает исключительной динамикой ускорения и высочайшей скоростью прохождения поворотов, – отметил Дюма. – Я с нетерпением жду первых тестовых заездов. Покорение текущего рекорда для электромобилей, вне всяких сомнений, будет нелегкой задачей». На сегодняшний день лучшее время круга для полностью электрических автомобилей принадлежит Питеру Дамбреку (Peter Dumbreck): в 2017 году, управляя NIO EP9, британец прошел трассу за 6 минут 45.9 секунды, показав среднюю скорость почти 185 км/ч.

Реклама

Прозвище «Зеленый ад»

Северная петля протяженностью 20.832 км представляет собой узкую гоночную трассу с постоянными перепадами высот, проложенную по лесам Айфеля и насчитывающую 75 поворотов. Трек был открыт в 1927 году и до сих пор является уникальным испытательным полигоном для автопроизводителей всего мира. Бывший чемпион Формулы-1 Джеки Стюарт (Jackie Stewart) однажды назвал его «Зеленым адом». Сегодня трасса Нордшляйфе и ее современная часть Grand Prix Circuit известны, прежде всего, как место проведения 24-часовой гонки на выносливость. Кроме того, здесь проводятся этапы FIA мировой гоночной серии World Touring Car Cup (WTCR).

Информация и фото предоставлены Volkswagen

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

«Помолодевший» SUV выходит на домашний рынок

Раскрыта стоимость кроссовера Toyota RAV4 следующего, уже шестого по счету поколения в Стране восходящего солнца.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Toyota RAV4 экстерьер вид первый

На территории Японии обновленный кроссовер Toyota RAV4 предлагается с вариатором и гибридной силовой установкой без возможности подзарядки, общая мощность которой достигает 240 «лошадей». Подобная система включает электродвигатели и 2,5-литровый бензиновый атмосферный мотор. Привод у посвежевшего SUV полный. В 2026 году станут доступны версии этой модели с другой технической начинкой.

Кроссовер Toyota RAV4 салон вид первый

Интерьер сменившего генерацию автомобиля заметно преобразился. Шумоизоляцию салона, где имеется 12,3-дюймовая «приборка» и 12,9-дюймовый мультимедийный экран, разработчики улучшили. Кроссовер теперь оснащен проекционным дисплеем и обновленным набором систем безопасности Toyota Safety Sense. Объем багажного отделения стал немного больше и сейчас равен 749 литрам.

Кроссовер Toyota RAV4 салон вид второй

Внешний вид модели тоже доработали, при этом экстерьер предлагаемых сейчас на домашнем рынке версий (базовой Adventure и дорогой Z) существенно отличается. Между тем габариты SUV, построенного на платформе TNGA-K, остались прежними: 4600х1855х1680 мм, колесная база — 2690 мм.

Кроссовер Toyota RAV4 экстерьер вид второй

Минимальная стоимость кроссовера Toyota RAV4 новой генерации в Японии достигает примерно $28,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Toyota

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ