Autosalon.by

Новости

Volkswagen на пути к рекорду на Нюрбургринге

Volkswagen стремительно развивает технологии электрической мобильности как для серийных автомобилей, так и для гоночных болидов.

Опубликовано

.

Volkswagen на пути к рекорду на Нюрбургринге

Volkswagen на пути к рекорду на Нюрбургринге

Volkswagen стремительно развивает технологии электрической мобильности как для серийных автомобилей, так и для гоночных болидов. Вслед за лучшим результатом в самой знаменитой гонке по подъему на холм Пайкс-Пик (Pikes Peak Hill Climb) полностью электрический ID. R готовится к еще одному рекордному заезду летом 2019 года: Volkswagen планирует установить лучшее время для электромобилей на Северной петле Нюрбургринга – самой сложной гоночной трассе мира.

ID. R – спортивный представитель целого семейства электромобилей Volkswagen, которые марка планирует выводить на рынок, начиная с 2020 года. Спортивные достижения ID. R отражают и подчеркивают исключительный потенциал использования электропривода на дорогах общего пользования в будущем.

«После абсолютного рекорда на Пайкс-Пик следующий серьезный вызов для ID. R – лучшее время на Северной петле (Nordschleife) Нюрбургринга, – отметил директор Volkswagen Motorsprot Свен Смитс (Sven Smeets). – Рекордное время на этой трассе – абсолютное достижение для любого автомобиля — как гоночного, так и серийного».

Модернизация Volkswagen ID. R в точном соответствии с уникальными особенностями Северной петли

В данный момент ведется активная работа по усовершенствованию автомобиля для нового рекордного заезда. Автомобиль оборудован двумя электродвигателями общей мощностью 680 л.с. и весит менее 1.100 кг с учетом массы пилота.

Реклама

«Прежде всего мы внесем изменения в аэродинамические составляющие ID. R с учетом особенностей Северной петли, которая радикально отличается от трассы на Пайкс-Пик», – отметил технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон (Francois-Xavier Demaison). В отличие от гонки по подъему на холм Пайкс-Пик, стартующей на высоте 2.862 метра и завершающейся на отметке 4.302 метра над уровнем моря, перепад высот нагорья Айфель (Eifel) Северной петли составляет от 320 до 617 метров. Легендарная трасса имеет уникальные характеристики, в том числе благодаря наличию протяженного прямого участка Dottinger Hohe.

«В рамках тщательной подготовки к рекордному заезду весной ID. R ожидает обширная модернизация и серия интенсивных тестов на разных гоночных трассах», – отметил Демэзон.

ID. R вновь под управлением Дюма

Опытный пилот Ромен Дюма (Romain Dumas) снова сядет за руль ID. R, чтобы попытаться установить очередной рекорд. В июне 2018 года он был лучшим в гонке Пайкс-Пик, преодолев трассу за 7 минут 57.148 секунды и став первым за более чем столетнюю историю соревнования пилотом, проехавшим трассу менее чем за восемь минут. Кроме того, на счету француза четыре победы в 24-часовом марафоне на Нюрбургринге.

«Мысль о предстоящем выступлении ID. R на Нордшляйфе уже заставляет мое сердце биться чаще. Я хорошо знаю трассу, но с ID. R все будет совершенно иначе, поскольку этот автомобиль обладает исключительной динамикой ускорения и высочайшей скоростью прохождения поворотов, – отметил Дюма. – Я с нетерпением жду первых тестовых заездов. Покорение текущего рекорда для электромобилей, вне всяких сомнений, будет нелегкой задачей». На сегодняшний день лучшее время круга для полностью электрических автомобилей принадлежит Питеру Дамбреку (Peter Dumbreck): в 2017 году, управляя NIO EP9, британец прошел трассу за 6 минут 45.9 секунды, показав среднюю скорость почти 185 км/ч.

Реклама

Прозвище «Зеленый ад»

Северная петля протяженностью 20.832 км представляет собой узкую гоночную трассу с постоянными перепадами высот, проложенную по лесам Айфеля и насчитывающую 75 поворотов. Трек был открыт в 1927 году и до сих пор является уникальным испытательным полигоном для автопроизводителей всего мира. Бывший чемпион Формулы-1 Джеки Стюарт (Jackie Stewart) однажды назвал его «Зеленым адом». Сегодня трасса Нордшляйфе и ее современная часть Grand Prix Circuit известны, прежде всего, как место проведения 24-часовой гонки на выносливость. Кроме того, здесь проводятся этапы FIA мировой гоночной серии World Touring Car Cup (WTCR).

Информация и фото предоставлены Volkswagen

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 19 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное