В Volkswagen пришли к выводу, что компактные автомобили концерна для их успешной реализации в Китае нуждаются в новом бренде, который бы позиционировался как надежный, но доступный
В Volkswagen собираются вывести из-под бренда продажи своих компактных автомобилей, сохранив их при этом за концерном. Правда, речь идет только о китайском рынке: оценив потенциальный масштаб продаж, в VW подумывают о создании нового бренда специально для Китая.
В Volkswagen пришли к выводу, что компактные автомобили концерна для их успешной реализации в Китае нуждаются в новом бренде, который бы позиционировался как надежный, но доступный. Основной аудиторией такого бренда могли бы стать потенциальные покупатели из сельской местности и городов, не таких крупных, как Шанхай или Пекин, сообщает Car Times China. Эксперты отмечают растущую покупательскую активность населения именно таких регионов.
Планируется, что концерн Volkswagen создаст ряд совместных производств с местными представителями автоиндустрии, в рамках которых и будут производиться те самые компактные и бюджетные модели. Впрочем, не исключено, что выпущенные на таких предприятиях автомобили поступят в продажу под собственными китайскими названиями – дело в том, что правительство Народной Республики предпринимает серьезные усилия по развитию местного автопрома и намерено довести присутствие локальных производителей на китайском рынке до 40% уже к 2015 году.
В Volkswagen обеспокоены тем, что специальные модели для китайского рынка уже представили и другие производители, такие, как Honda, Nissan и GM. Более того, на рынке уже присутствуют совместные бренды, такие, как Everus (созданный Honda и Guangzhou Automobile Group) или Baojun, разработанный GM и китайскими партнерами корпорации.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.