Новости
Volkswagen – самая инновационная марка в массовом сегменте
Марка Volkswagen стала самой инновационной в массовом сегменте. В рамках торжественного мероприятия Automotive INNOVATIONS Award 2017 во Франкфурте награду от лица компании получил руководитель направления разработок ходовой части Штефан Гис (Stefan Gies). Марка Volkswagen также стала лидером в номинациях «Интерфейс и технологии подключения» и «Автопилотирование и безопасность».
Volkswagen – самая инновационная марка в массовом сегменте
Марка Volkswagen стала самой инновационной в массовом сегменте. В рамках торжественного мероприятия Automotive INNOVATIONS Award 2017 во Франкфурте награду от лица компании получил руководитель направления разработок ходовой части Штефан Гис (Stefan Gies). Марка Volkswagen также стала лидером в номинациях «Интерфейс и технологии подключения» и «Автопилотирование и безопасность».

Согласно исследованию института Center of Automotive Management (CAM) в сотрудничестве с международной сетью консалтинговых компаний PricewaterhouseCoopers (PwC) марка Volkswagen сохранила за собой звание самой прогрессивной в массовом сегменте. На протяжении многих лет эксперты Automotive INNOVATIONS анализируют технические новинки в автомобилестроении, что позволяет определять перспективные тенденции и инновационные профили разных марок. Представители CAM и PwC отметили: «Марка Volkswagen представила 60 различных разработок и с большим отрывом стала самой инновационной в массовом сегменте. Высокую оценку также заслужила система помощи при движении с прицепом (Trailer Assist), которая впервые появилась в моделях Golf и Tiguan и стала новинкой для соответствующих классов на мировом рынке».
Исследования института CAM установили, что инновационность марки Volkswagen наиболее полно раскрывается в направлении «Интерфейс и технологии подключения». Эксперты отмечают: «В Golf Update – впервые в этом классе – для мультимедийной системы доступно управление с помощью жестов, позволяющее работать с ней интуитивно. Успеху марки Volkswagen в этой номинации способствовали и другие новинки, например, приложение Doorbird, при помощи которого можно устанавливать связь между автомобилем и своим домофоном».
Марка Volkswagen также подтвердила лидерство в номинации «Автопилотирование и безопасность». Volkswagen Tiguan с ассистентом перестроения Side Assist Plus стал первым автомобилем в своём классе, который обладает активным пакетом вспомогательных систем, контролирующим даже «слепую зону». Кроме того, ассистент выезда с парковки способен предупреждать о приближающихся автомобилях, а если реакции водителя не последует, система может самостоятельно затормозить.
Институт Center of Automotive Management (CAM), которым руководит профессор д-р Штефан Братцель (Stefan Bratzel), расположен в Бергиш-Гладбахе и является независимой научно-исследовательской организацией, проводящей эмпирические исследования в области автомобилестроения и мобильности. Совместно с PricewaterhouseCoopers институт CAM на протяжении нескольких лет ежегодно награждает самых инновационных автопроизводителей. В аналитическое исследование этого года были включены 60 мировых автомобильных марок.
Информация и изображение предоставлены Volkswagen
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



