Autosalon.by

Новости

Все течет, все изменяется

Последние новинки бренда Hyundai мчат в авангарде автомобильного дизайна. Седан Sonata шестого поколения – броский, неординарный и в хорошем смысле слова пафосный автомобиль.

Опубликовано

.

Все течет

Визитная карточка. HYUNDAI SONATA

Все течет, все изменяется

Последние новинки бренда Hyundai мчат в авангарде автомобильного дизайна. Седан Sonata шестого поколения – броский, неординарный и в хорошем смысле слова пафосный автомобиль.

Уже после тест-драйва, когда я подкатил новехонький Hyundai Sonata на стоянку у входа дилерского шоу-рума, мне случилось поделиться впечатлениями с двумя мужчинами, выбежавшими ко мне с расспросами. Они словно поджидали моего прибытия в засаде, держа при себе длинный список вопросов. По их выговору я распознал в них жителей белорусской глубинки. Их интересовали простые вещи: мягкость хода, отсутствие вибраций, качество сборки, которые они попросили заочно сравнить с… Passat B6! Доколе этот автомобиль будет служить у нас мерилом всего автомобильного? Думаю, недолго, раз уж его целевая аудитория так живо заинтересовалось новым Hyundai Sonata.

Салон нарядный и современный, пластик хорош. Хотя
глянцевые поверхности и «климат» с клавишей управления распределением потоками
воздуха (в форме человечка) не слишком практичны

Sonata бесшумно и мягко едет по дорогам. Резвые старты с места – не его стихия.

Они признались, что в первую очередь клюнули на внешность корейской новинки. И тут они правы: Sonata неповторима. Новый стиль модели назван дизайнерами «струящаяся скульптура». Пластика кузова словно продиктована потоками воды, огибающей его линии. Особенно интригующей является щедро хромированная решетка, по которой будто пробежала легкая рябь. Дизайнерам удался профиль автомобиля: в нем безошибочно читается утонченность столь модной сегодня философии «четырехдверного купе». Немного самобытного авангарда: дверные ручки расположены вдоль косого ребра и потому находятся не на одном уровне. Вообще облик Sonata выгодно отличается от конкурентов тем, что при всей своей солидности и добротности он оставляет место для эмоций и игры воображения, удивляет очень смелыми линиями и плоскостями.

Реклама

Интерьер


Между сиденьями – двухъярусный бокс.
Бардачок мелкий, но формат A4 вмещает легко

Как ни крути,
стиль «текучей скульптуры» изящен и динамичен

В небольшой нише удобно расположены розетка на 12В, входы USB и AUX и прикуриватель

Мотора 2,0 л (165 л.с.)
вполне хватает для крупного седана

Из багажника (463 л) можно по частям сложить задние кресла. Проем в
салон получился узким. В подполье багажника – запаска на литом диске

Реклама

Сиденья классные: отличный профиль, внятная боковая
поддержка

Салон Hyundai Sonata очень просторен. Благодаря увеличившейся на 6,5 см
колесной базе, сзади стало гораздо больше места, хотя и предшественница
от недостатка в нем не страдала. Настроив водительское кресло под себя, я
легко затем сел сзади и от спинки переднего кресла до коленей
оставалось еще сантиметров 10. Причем сзади удобно усядутся трое: ширина
салона позволяет, центральный тоннель невелик, а сам диван не имеет
отчетливого рельефа «на двоих».

Водительское место, благодаря выступающей средней консоли, уютно и немного напоминает кокпит. Оформление приборной панели и рулевого колеса Sonata знакомо по модели ix35, прочие детали интерьера выглядят куда богаче. Вставки из черного лакированного пластика действительно нарядны и кажутся отличной заменой имитации декора из древесины. Пластик, примененный в интерьере, добротный и на ощупь мягкий (хотя не везде), по своему качеству уже опережает материалы Camry и Mazda 6, но немного не дотягивает до уровня героя белорусского фольклора Passat (последнего поколения).

В дороге

Тестовый автомобиль оснащен базовым двухлитровым двигателем впечатляющей для его объема мощностью – 165 л.с. Сразу скажу, что разгонная динамика не поражает воображения так, как дизайн самого автомобиля. 6-ступенчатый «автомат» абсолютно незаметно меняет передачи и быстро переключается «вниз», на что мотор отвечает шумным жужжанием и слабым подхватом. Да, Sonata все-таки не достает темперамента, но большинство водителей не обвинят его в нерасторопности.

Реклама

Этот автомобиль комфортен и при движении вместе с уличным потоком дарит ценные минуты спокойствия и релаксации. Подвеска хороша: мягкая, но не раскачивает кузов при разгонах и торможениях, не кренит в поворотах. Автомобиль бесшумно проглатывает большинство ям и выбоин на дорогах. Что же, Hyundai Sonata катит по нашим дорогам мягче и нежнее, чем Passat.

Рулевое управление у Sonata не очень острое и информативное. Как и прежде, желание как-то по-особому прописывать виражи не появляется. Руль легкий, радиус разворота достаточный, габариты прекрасно читаются и, в общем, сложностей с маневрированием на парковке или на дорогах не возникает.

Цены

На выбор – два двигателя (2,0 л с 165 л.с. и 2,4 л с 178 л.с.) и четыре уровня оснащения. В базовой версии за $28.550 с МКПП 6 подушек безопасности, литые диски R17, противотуманки, датчик дождя, комбинированная обивка кресел (кожа+ткань), подогрев передних сидений, климат-контроль с ионизатором, аудио с MP3, USB, AUX. За $30.500, как в протестированном автомобиле, добавляется АКПП и круиз-контроль. 2,4-литровый мотор предлагается только с АКПП по цене от $32.350. В версии за $33.800 добавлена ESP, парктроник, затемняемое салонное зеркало. Топ-версия ($37.800) поставляется с панорамной крышей, подрулевыми переключателями скоростей, спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, кожаным салоном, электроприводами передних кресел, ксеноновыми фарами, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым экраном.

Технические характеристики

4 цилиндра, спереди поперечно • 1998 см3
• 121 кВт (165 л.с.) при 6200 об/мин • 198 Нм при 4600 об/мин
• передний привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 9,8 с •  Расход в
городе 11,5 л АИ-92/100 км • Расход во время теста 12,5 л АИ-92/100 км
• Макс. скорость 210 км/ч • Объем бака 70 л • Объем багажника 463 л

Реклама

Цена: $30.500

Благодарим авторизованного дистрибьютора марки Hyundai в Республике Беларусь
ООО
 «Хёндэ
АвтоГрад»
  за предоставленный для теста автомобиль.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное