...
Autosalon.by

Новости

Все течет, все изменяется

Последние новинки бренда Hyundai мчат в авангарде автомобильного дизайна. Седан Sonata шестого поколения – броский, неординарный и в хорошем смысле слова пафосный автомобиль.

Опубликовано

.

Все течет

Визитная карточка. HYUNDAI SONATA

Все течет, все изменяется

Последние новинки бренда Hyundai мчат в авангарде автомобильного дизайна. Седан Sonata шестого поколения – броский, неординарный и в хорошем смысле слова пафосный автомобиль.

Уже после тест-драйва, когда я подкатил новехонький Hyundai Sonata на стоянку у входа дилерского шоу-рума, мне случилось поделиться впечатлениями с двумя мужчинами, выбежавшими ко мне с расспросами. Они словно поджидали моего прибытия в засаде, держа при себе длинный список вопросов. По их выговору я распознал в них жителей белорусской глубинки. Их интересовали простые вещи: мягкость хода, отсутствие вибраций, качество сборки, которые они попросили заочно сравнить с… Passat B6! Доколе этот автомобиль будет служить у нас мерилом всего автомобильного? Думаю, недолго, раз уж его целевая аудитория так живо заинтересовалось новым Hyundai Sonata.

Салон нарядный и современный, пластик хорош. Хотя
глянцевые поверхности и «климат» с клавишей управления распределением потоками
воздуха (в форме человечка) не слишком практичны

Sonata бесшумно и мягко едет по дорогам. Резвые старты с места – не его стихия.

Они признались, что в первую очередь клюнули на внешность корейской новинки. И тут они правы: Sonata неповторима. Новый стиль модели назван дизайнерами «струящаяся скульптура». Пластика кузова словно продиктована потоками воды, огибающей его линии. Особенно интригующей является щедро хромированная решетка, по которой будто пробежала легкая рябь. Дизайнерам удался профиль автомобиля: в нем безошибочно читается утонченность столь модной сегодня философии «четырехдверного купе». Немного самобытного авангарда: дверные ручки расположены вдоль косого ребра и потому находятся не на одном уровне. Вообще облик Sonata выгодно отличается от конкурентов тем, что при всей своей солидности и добротности он оставляет место для эмоций и игры воображения, удивляет очень смелыми линиями и плоскостями.

Реклама

Интерьер


Между сиденьями – двухъярусный бокс.
Бардачок мелкий, но формат A4 вмещает легко

Как ни крути,
стиль «текучей скульптуры» изящен и динамичен

В небольшой нише удобно расположены розетка на 12В, входы USB и AUX и прикуриватель

Мотора 2,0 л (165 л.с.)
вполне хватает для крупного седана

Из багажника (463 л) можно по частям сложить задние кресла. Проем в
салон получился узким. В подполье багажника – запаска на литом диске

Реклама

Сиденья классные: отличный профиль, внятная боковая
поддержка

Салон Hyundai Sonata очень просторен. Благодаря увеличившейся на 6,5 см
колесной базе, сзади стало гораздо больше места, хотя и предшественница
от недостатка в нем не страдала. Настроив водительское кресло под себя, я
легко затем сел сзади и от спинки переднего кресла до коленей
оставалось еще сантиметров 10. Причем сзади удобно усядутся трое: ширина
салона позволяет, центральный тоннель невелик, а сам диван не имеет
отчетливого рельефа «на двоих».

Водительское место, благодаря выступающей средней консоли, уютно и немного напоминает кокпит. Оформление приборной панели и рулевого колеса Sonata знакомо по модели ix35, прочие детали интерьера выглядят куда богаче. Вставки из черного лакированного пластика действительно нарядны и кажутся отличной заменой имитации декора из древесины. Пластик, примененный в интерьере, добротный и на ощупь мягкий (хотя не везде), по своему качеству уже опережает материалы Camry и Mazda 6, но немного не дотягивает до уровня героя белорусского фольклора Passat (последнего поколения).

В дороге

Тестовый автомобиль оснащен базовым двухлитровым двигателем впечатляющей для его объема мощностью – 165 л.с. Сразу скажу, что разгонная динамика не поражает воображения так, как дизайн самого автомобиля. 6-ступенчатый «автомат» абсолютно незаметно меняет передачи и быстро переключается «вниз», на что мотор отвечает шумным жужжанием и слабым подхватом. Да, Sonata все-таки не достает темперамента, но большинство водителей не обвинят его в нерасторопности.

Реклама

Этот автомобиль комфортен и при движении вместе с уличным потоком дарит ценные минуты спокойствия и релаксации. Подвеска хороша: мягкая, но не раскачивает кузов при разгонах и торможениях, не кренит в поворотах. Автомобиль бесшумно проглатывает большинство ям и выбоин на дорогах. Что же, Hyundai Sonata катит по нашим дорогам мягче и нежнее, чем Passat.

Рулевое управление у Sonata не очень острое и информативное. Как и прежде, желание как-то по-особому прописывать виражи не появляется. Руль легкий, радиус разворота достаточный, габариты прекрасно читаются и, в общем, сложностей с маневрированием на парковке или на дорогах не возникает.

Цены

На выбор – два двигателя (2,0 л с 165 л.с. и 2,4 л с 178 л.с.) и четыре уровня оснащения. В базовой версии за $28.550 с МКПП 6 подушек безопасности, литые диски R17, противотуманки, датчик дождя, комбинированная обивка кресел (кожа+ткань), подогрев передних сидений, климат-контроль с ионизатором, аудио с MP3, USB, AUX. За $30.500, как в протестированном автомобиле, добавляется АКПП и круиз-контроль. 2,4-литровый мотор предлагается только с АКПП по цене от $32.350. В версии за $33.800 добавлена ESP, парктроник, затемняемое салонное зеркало. Топ-версия ($37.800) поставляется с панорамной крышей, подрулевыми переключателями скоростей, спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, кожаным салоном, электроприводами передних кресел, ксеноновыми фарами, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым экраном.

Технические характеристики

4 цилиндра, спереди поперечно • 1998 см3
• 121 кВт (165 л.с.) при 6200 об/мин • 198 Нм при 4600 об/мин
• передний привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 9,8 с •  Расход в
городе 11,5 л АИ-92/100 км • Расход во время теста 12,5 л АИ-92/100 км
• Макс. скорость 210 км/ч • Объем бака 70 л • Объем багажника 463 л

Реклама

Цена: $30.500

Благодарим авторизованного дистрибьютора марки Hyundai в Республике Беларусь
ООО
 «Хёндэ
АвтоГрад»
  за предоставленный для теста автомобиль.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное