Новости
ВТОРОЕ ЛИЦО
Спустя четыре года с начала продаж Audi A4 пережила осмотрительный рестайлинг. больших отличий нет – они в основном пришлись на внешний вид. Мы расскажем о них подробнее, сравнив старую и обновленную модель.
ВТОРОЕ ЛИЦО. Audi A4: старая и новая
Спустя четыре года с начала продаж Audi A4 пережила осмотрительный
рестайлинг. больших отличий нет – они в основном пришлись на внешний
вид. Мы расскажем о них подробнее, сравнив старую и обновленную модель.
Ищем отличия: шестигранная решетка радиатора, свирепые фары с современными светодиодными полосами, новая
архитектура бампера
Благодаря новому (или заимствованному?) дизайну фонарей, Audi A4 очень легко спутать с моделью A6
Это произошло не случайно! Вскоре после появления очередного поколения BMW 3й серии, Audi представила обновленную
A4. На эту модель приходится порядка 40% продаж всей компании. Поэтому Audi не могла допустить проседания графика
продаж, что могло случиться в связи с появлением конкурента из Мюнхена. За 2011 год в Германии было реализовано 55.000
разнообразных экземпляров A4, причем 86% клиентов – это юр. лица, выбирающие себе автомобили для служебного
автопарка.
Такая популярность ставит для разработчиков особые рамки. Машина не должна меняться кардинально, чтобы не спугнуть
клиентов. А вот улучшения и техническая модернизация пойдут ей на пользу. Перед главным дизайнером Audi Штефаном
Зилафом (он сменил свой пост 26 декабря, заняв аналогичную должность в компании VW) стояла классическая задача
по фейслифтингу: осовременить облик модели, внести в него детали нынешнего фирменного стиля и сохранить машину
узнаваемой. Иначе обновленную машину на улице смогут приметить только энтузиасты. Долгое привыкание даже к
рестайлинговой версии может негативно сказаться на сохранении ее рыночной стоимости. В общем, дизайнерское творчество
в стенах Audi плотно завязано на конъюнктуру рынка и предпочтений клиентов.
В первом сравнении с предшественником мы обнаруживаем полную преемственность, подведенную под новый фирменный
стиль Audi. Форма радиаторной решетки стала сложнее: 4угольная трапеция заменена 6угольной, по образу и подобию
модели A6. Оптика яростно смотрит на дорогу, не то что «глаза» предшественника. Светодиодные огни, как и прежде,
вписаны в фары, но у обновленной модели они преобразованы в однородную полосу сложной конфигурации. В одной из
секций бамперапоявилось всевидящее око ранее недоступных вспомогательных сис тем. На корме обновленной модели
лишь одна новая деталь: косметически подправленные светодиодные фонари, своей графикой напоминающие более
статусные A6, A7, A8.
В общем, все изменения последовательны и заимствованы от старших моделей. Всё и абсолютно ничего нового одновременно.
Вслед за седаном по этой же схеме были обновлены универсал Avant и «про ходимец» Allroad.
По сравнению с модернизацией экстерьера, нововведения в интерьере еле заметны. То тут, то там появился хромированный
декор (на клавишах стеклоподъем ников, например), за новым рулем прячутся новые рычажки, пульт системы MMI лишился
нескольких кнопок, т.к. навигация по меню стала проще. Все косметические изменения в салоне направлены на то, чтобы
машина вы глядела еще богаче. Более радикального пересмотра интерьера не требуется, потому что спустя четыре года с
начала продаж нынешнего поколения A4 она нисколько не устарела в плане качества материалов и дизайна. Инженеры
соглисись стем, что бродить по меню MMI было непростой задачей, у конкурентов BMW и Mercedes бортовые меню также
пережили несколько ревизий и стали проще в понимании. У рестайлинговой A4 на пульте системы теперь четыре клавиши
вместо восьми.На этом можно закончить рассказ про дизайнерскую часть обновлений. Обновление техники прошло с
большим размахом.
Отныне в базовой комплектации A4 новая информационная система, распознающая усталость водителя: о степени его
бодрости электроника судит по данным о вращении руля. Кроме того все моторы прошли ревизию и стали чуть более
эффективны. В среднем, они потребляют на 11% меньше горючего, хотя мощность и крутящий момент в некоторых случаях
были значительно увеличены.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
A4 2.0 TFSI новый A4 2.0 TFSI старый
4-цил., турбобензин • спереди продольно 4-цил., турбобензин • спереди продольно
• 4 клапана на цилиндр • 1984 см3 • • 4 клапана на цилиндр • 1984 см3 •
155 кВт (211) л.с. при 4300 об/мин • 155 кВт (211) л.с. при 4300 об/мин •
350 Нм при 1500 об/мин • 6-ст. МКПП • 350 Нм при 1500 об/мин • 6-ст. МКПП •
передний привод • 0-100 км/ч за 6,9 сек передний привод • 0-100 км/ч за 6,9 сек •
• Макс. скороть 250 км/ч • Средний Макс. скороть 250 км/ч • Средний расход
расход 6,8 л/аи-95 7,1 л/аи-95
На первое сравнение с предшественником попал двухлитровый TFSI с 211 л.с. Хотя двигатель и шасси существенно не
изменились, уже с первых метров мы почувствовали разницу от нового электромеханического рулевого управления. Руль
вращается более глад ко и легче, чем прежде, однако чувст вительность в нулевой зоне как бы омерт вела. А еще этот
механизм позволил из бавиться от передачи на руль сило вого под руливания, проявляющегося при раз гоне особенно на
переднеприводных версиях. Новый рулевой механизм нель зя на звать плохим – это сфера личных пред почтений.
Электрический усилитель экономит топливо, потому что не требует от двигателя лишних усилий с потерей энергии. В итоге
благодаря этому пунк тику расход топлива сократился на 0,3 л/100 км. Таким обра зом, двухлитровый турбомоторо теперь
будетпотреблять всего 6,8 литра горючего. Довольно неплохо для седана, который разгоняется с нуля до 100 км/ч менее чем
за семь секунд и легко набирает 250 км/ч.
Если водителю не придется по душе слишком «воздушный» руль, Audi за €200 предлагает систему Drive Select. C ее помощью
можно комплексно менять настройки трансмиссии, мотора и рулевого управления. В спортивном режиме руль, в частности,
становится тяжелее и наливается более естественным усилием. Эта же надстройка позволяет изменять заметно менять
характеравтомобиля, превращая ее либо в комфортный крейсер, либо в резкого и жесткого пожирателя поворотов.
MMi Plus: отныне на пульте четыре клавиши быстрого Пульт управления стеклоподъемниками впредь украшен
доступа вместо восьми. Само меню стало проще хромированными полосками
Левый подрулевой рычажок с новым более удобным Навигация: система MMi пользуетсякартами google,
дизайном. В списке опций появилась система удержания включающими достопримечательности и
полосы движения, активируемая торцевой клавишей трехмерный городской ландшафт
В салонах дилеров ресталинговый Audi A4 начнет появляться с начала февраля – как раз за неделю до начала официальных
продаж BMW 3й серии. Цены существенно не изменятся, ожидается подорожание базовых версий на €200500. Небольшая
доплата за более совершенный и экономичный автомобиль. Как и прежде, если щедро инвестировать в опции, машина
может подорожать почти вдвое. Однако в Беларуси покупатели Audi довольствуются базовыми версиями с бензиновыми
турбомоторами, которые оснащены всем необходимым для автомобиля премиумкласса.
Сзади Audi A4 узковат, даже несмотря на то, что светлая кожаная обивка сидений и белесый потолок визуально расширяют
пространство
ИТОГ: Audi A4 смело смотрит в будущее
Штефан Фосвинкель
На первый взгляд, рестайлинг принес не много изменений. внешне обновленный A4 выглядит более выигрышно, хотя,
по сути, он лишь подражает более современным и дорогим собратьям. Его будет непросто отличить от Audi A6,
чего в душе желают многие клиенты, присматривающиеся к этой модели. На его фоне предшественник выгляди старше
и не столь стильно. А если заглянуть вглубь технических нюансов, то старая модель проигрывает не только в
функциональном плане, но и в вопросах экономичности. Хорошо, что цена практически не изменится. а вообще, сравнение
с новой «тройкой» будет более объективным.
S4 станет экономичнее на 2 л/100 км
Спортивная версия S4 перенесла более серьезные изменения, чем «гражданские» версии. радиаторная решетка у нее
жирнее расчерчена по горизонтали. Боковые секции бамперов прикрыты решетками с ячеистой структурой, известной по
RS-моделям.
Мощность компрессорного V6 осталась неизменной (333 л.с.), однако благодаря ряду изменений ее аппетит был
снижен до 8 л/100 км (средний расход по данным лабораторных испытаний). «Автомат» S tronic поставляется штатно и
облада ет спортивным режимом. Разгон до 100 км/ч занимает менее 5 сек., максимальная скорость ограничена электроникой
на 250 км/ч.
nbsp; br /
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Новости6 дней назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром