Новости
ВТОРОЕ ЛИЦО
Спустя четыре года с начала продаж Audi A4 пережила осмотрительный рестайлинг. больших отличий нет – они в основном пришлись на внешний вид. Мы расскажем о них подробнее, сравнив старую и обновленную модель.
ВТОРОЕ ЛИЦО. Audi A4: старая и новая
Спустя четыре года с начала продаж Audi A4 пережила осмотрительный
рестайлинг. больших отличий нет – они в основном пришлись на внешний
вид. Мы расскажем о них подробнее, сравнив старую и обновленную модель.

Ищем отличия: шестигранная решетка радиатора, свирепые фары с современными светодиодными полосами, новая
архитектура бампера
Благодаря новому (или заимствованному?) дизайну фонарей, Audi A4 очень легко спутать с моделью A6
Это произошло не случайно! Вскоре после появления очередного поколения BMW 3й серии, Audi представила обновленную
A4. На эту модель приходится порядка 40% продаж всей компании. Поэтому Audi не могла допустить проседания графика
продаж, что могло случиться в связи с появлением конкурента из Мюнхена. За 2011 год в Германии было реализовано 55.000
разнообразных экземпляров A4, причем 86% клиентов – это юр. лица, выбирающие себе автомобили для служебного
автопарка.
Такая популярность ставит для разработчиков особые рамки. Машина не должна меняться кардинально, чтобы не спугнуть
клиентов. А вот улучшения и техническая модернизация пойдут ей на пользу. Перед главным дизайнером Audi Штефаном
Зилафом (он сменил свой пост 26 декабря, заняв аналогичную должность в компании VW) стояла классическая задача
по фейслифтингу: осовременить облик модели, внести в него детали нынешнего фирменного стиля и сохранить машину
узнаваемой. Иначе обновленную машину на улице смогут приметить только энтузиасты. Долгое привыкание даже к
рестайлинговой версии может негативно сказаться на сохранении ее рыночной стоимости. В общем, дизайнерское творчество
в стенах Audi плотно завязано на конъюнктуру рынка и предпочтений клиентов.
В первом сравнении с предшественником мы обнаруживаем полную преемственность, подведенную под новый фирменный
стиль Audi. Форма радиаторной решетки стала сложнее: 4угольная трапеция заменена 6угольной, по образу и подобию
модели A6. Оптика яростно смотрит на дорогу, не то что «глаза» предшественника. Светодиодные огни, как и прежде,
вписаны в фары, но у обновленной модели они преобразованы в однородную полосу сложной конфигурации. В одной из
секций бамперапоявилось всевидящее око ранее недоступных вспомогательных сис тем. На корме обновленной модели
лишь одна новая деталь: косметически подправленные светодиодные фонари, своей графикой напоминающие более
статусные A6, A7, A8.
В общем, все изменения последовательны и заимствованы от старших моделей. Всё и абсолютно ничего нового одновременно.
Вслед за седаном по этой же схеме были обновлены универсал Avant и «про ходимец» Allroad.
По сравнению с модернизацией экстерьера, нововведения в интерьере еле заметны. То тут, то там появился хромированный
декор (на клавишах стеклоподъем ников, например), за новым рулем прячутся новые рычажки, пульт системы MMI лишился
нескольких кнопок, т.к. навигация по меню стала проще. Все косметические изменения в салоне направлены на то, чтобы
машина вы глядела еще богаче. Более радикального пересмотра интерьера не требуется, потому что спустя четыре года с
начала продаж нынешнего поколения A4 она нисколько не устарела в плане качества материалов и дизайна. Инженеры
соглисись стем, что бродить по меню MMI было непростой задачей, у конкурентов BMW и Mercedes бортовые меню также
пережили несколько ревизий и стали проще в понимании. У рестайлинговой A4 на пульте системы теперь четыре клавиши
вместо восьми.На этом можно закончить рассказ про дизайнерскую часть обновлений. Обновление техники прошло с
большим размахом.
Отныне в базовой комплектации A4 новая информационная система, распознающая усталость водителя: о степени его
бодрости электроника судит по данным о вращении руля. Кроме того все моторы прошли ревизию и стали чуть более
эффективны. В среднем, они потребляют на 11% меньше горючего, хотя мощность и крутящий момент в некоторых случаях
были значительно увеличены.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
A4 2.0 TFSI новый A4 2.0 TFSI старый
4-цил., турбобензин • спереди продольно 4-цил., турбобензин • спереди продольно
• 4 клапана на цилиндр • 1984 см3 • • 4 клапана на цилиндр • 1984 см3 •
155 кВт (211) л.с. при 4300 об/мин • 155 кВт (211) л.с. при 4300 об/мин •
350 Нм при 1500 об/мин • 6-ст. МКПП • 350 Нм при 1500 об/мин • 6-ст. МКПП •
передний привод • 0-100 км/ч за 6,9 сек передний привод • 0-100 км/ч за 6,9 сек •
• Макс. скороть 250 км/ч • Средний Макс. скороть 250 км/ч • Средний расход
расход 6,8 л/аи-95 7,1 л/аи-95
На первое сравнение с предшественником попал двухлитровый TFSI с 211 л.с. Хотя двигатель и шасси существенно не
изменились, уже с первых метров мы почувствовали разницу от нового электромеханического рулевого управления. Руль
вращается более глад ко и легче, чем прежде, однако чувст вительность в нулевой зоне как бы омерт вела. А еще этот
механизм позволил из бавиться от передачи на руль сило вого под руливания, проявляющегося при раз гоне особенно на
переднеприводных версиях. Новый рулевой механизм нель зя на звать плохим – это сфера личных пред почтений.
Электрический усилитель экономит топливо, потому что не требует от двигателя лишних усилий с потерей энергии. В итоге
благодаря этому пунк тику расход топлива сократился на 0,3 л/100 км. Таким обра зом, двухлитровый турбомоторо теперь
будетпотреблять всего 6,8 литра горючего. Довольно неплохо для седана, который разгоняется с нуля до 100 км/ч менее чем
за семь секунд и легко набирает 250 км/ч.
Если водителю не придется по душе слишком «воздушный» руль, Audi за €200 предлагает систему Drive Select. C ее помощью
можно комплексно менять настройки трансмиссии, мотора и рулевого управления. В спортивном режиме руль, в частности,
становится тяжелее и наливается более естественным усилием. Эта же надстройка позволяет изменять заметно менять
характеравтомобиля, превращая ее либо в комфортный крейсер, либо в резкого и жесткого пожирателя поворотов.



MMi Plus: отныне на пульте четыре клавиши быстрого Пульт управления стеклоподъемниками впредь украшен
доступа вместо восьми. Само меню стало проще хромированными полосками


Левый подрулевой рычажок с новым более удобным Навигация: система MMi пользуетсякартами google,
дизайном. В списке опций появилась система удержания включающими достопримечательности и
полосы движения, активируемая торцевой клавишей трехмерный городской ландшафт
В салонах дилеров ресталинговый Audi A4 начнет появляться с начала февраля – как раз за неделю до начала официальных
продаж BMW 3й серии. Цены существенно не изменятся, ожидается подорожание базовых версий на €200500. Небольшая
доплата за более совершенный и экономичный автомобиль. Как и прежде, если щедро инвестировать в опции, машина
может подорожать почти вдвое. Однако в Беларуси покупатели Audi довольствуются базовыми версиями с бензиновыми
турбомоторами, которые оснащены всем необходимым для автомобиля премиумкласса.

Сзади Audi A4 узковат, даже несмотря на то, что светлая кожаная обивка сидений и белесый потолок визуально расширяют
пространство
ИТОГ: Audi A4 смело смотрит в будущее

Штефан Фосвинкель
На первый взгляд, рестайлинг принес не много изменений. внешне обновленный A4 выглядит более выигрышно, хотя,
по сути, он лишь подражает более современным и дорогим собратьям. Его будет непросто отличить от Audi A6,
чего в душе желают многие клиенты, присматривающиеся к этой модели. На его фоне предшественник выгляди старше
и не столь стильно. А если заглянуть вглубь технических нюансов, то старая модель проигрывает не только в
функциональном плане, но и в вопросах экономичности. Хорошо, что цена практически не изменится. а вообще, сравнение
с новой «тройкой» будет более объективным.
S4 станет экономичнее на 2 л/100 км

Спортивная версия S4 перенесла более серьезные изменения, чем «гражданские» версии. радиаторная решетка у нее
жирнее расчерчена по горизонтали. Боковые секции бамперов прикрыты решетками с ячеистой структурой, известной по
RS-моделям.
Мощность компрессорного V6 осталась неизменной (333 л.с.), однако благодаря ряду изменений ее аппетит был
снижен до 8 л/100 км (средний расход по данным лабораторных испытаний). «Автомат» S tronic поставляется штатно и
облада ет спортивным режимом. Разгон до 100 км/ч занимает менее 5 сек., максимальная скорость ограничена электроникой
на 250 км/ч.
nbsp; br /
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
4x42 недели назад
Гибридная версия получила систему полного привода
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки



