Новости
ВТОРОЕ ЛИЦО
Спустя четыре года с начала продаж Audi A4 пережила осмотрительный рестайлинг. больших отличий нет – они в основном пришлись на внешний вид. Мы расскажем о них подробнее, сравнив старую и обновленную модель.
ВТОРОЕ ЛИЦО. Audi A4: старая и новая
Спустя четыре года с начала продаж Audi A4 пережила осмотрительный
рестайлинг. больших отличий нет – они в основном пришлись на внешний
вид. Мы расскажем о них подробнее, сравнив старую и обновленную модель.
Ищем отличия: шестигранная решетка радиатора, свирепые фары с современными светодиодными полосами, новая
архитектура бампера
Благодаря новому (или заимствованному?) дизайну фонарей, Audi A4 очень легко спутать с моделью A6
Это произошло не случайно! Вскоре после появления очередного поколения BMW 3й серии, Audi представила обновленную
A4. На эту модель приходится порядка 40% продаж всей компании. Поэтому Audi не могла допустить проседания графика
продаж, что могло случиться в связи с появлением конкурента из Мюнхена. За 2011 год в Германии было реализовано 55.000
разнообразных экземпляров A4, причем 86% клиентов – это юр. лица, выбирающие себе автомобили для служебного
автопарка.
Такая популярность ставит для разработчиков особые рамки. Машина не должна меняться кардинально, чтобы не спугнуть
клиентов. А вот улучшения и техническая модернизация пойдут ей на пользу. Перед главным дизайнером Audi Штефаном
Зилафом (он сменил свой пост 26 декабря, заняв аналогичную должность в компании VW) стояла классическая задача
по фейслифтингу: осовременить облик модели, внести в него детали нынешнего фирменного стиля и сохранить машину
узнаваемой. Иначе обновленную машину на улице смогут приметить только энтузиасты. Долгое привыкание даже к
рестайлинговой версии может негативно сказаться на сохранении ее рыночной стоимости. В общем, дизайнерское творчество
в стенах Audi плотно завязано на конъюнктуру рынка и предпочтений клиентов.
В первом сравнении с предшественником мы обнаруживаем полную преемственность, подведенную под новый фирменный
стиль Audi. Форма радиаторной решетки стала сложнее: 4угольная трапеция заменена 6угольной, по образу и подобию
модели A6. Оптика яростно смотрит на дорогу, не то что «глаза» предшественника. Светодиодные огни, как и прежде,
вписаны в фары, но у обновленной модели они преобразованы в однородную полосу сложной конфигурации. В одной из
секций бамперапоявилось всевидящее око ранее недоступных вспомогательных сис тем. На корме обновленной модели
лишь одна новая деталь: косметически подправленные светодиодные фонари, своей графикой напоминающие более
статусные A6, A7, A8.
В общем, все изменения последовательны и заимствованы от старших моделей. Всё и абсолютно ничего нового одновременно.
Вслед за седаном по этой же схеме были обновлены универсал Avant и «про ходимец» Allroad.
По сравнению с модернизацией экстерьера, нововведения в интерьере еле заметны. То тут, то там появился хромированный
декор (на клавишах стеклоподъем ников, например), за новым рулем прячутся новые рычажки, пульт системы MMI лишился
нескольких кнопок, т.к. навигация по меню стала проще. Все косметические изменения в салоне направлены на то, чтобы
машина вы глядела еще богаче. Более радикального пересмотра интерьера не требуется, потому что спустя четыре года с
начала продаж нынешнего поколения A4 она нисколько не устарела в плане качества материалов и дизайна. Инженеры
соглисись стем, что бродить по меню MMI было непростой задачей, у конкурентов BMW и Mercedes бортовые меню также
пережили несколько ревизий и стали проще в понимании. У рестайлинговой A4 на пульте системы теперь четыре клавиши
вместо восьми.На этом можно закончить рассказ про дизайнерскую часть обновлений. Обновление техники прошло с
большим размахом.
Отныне в базовой комплектации A4 новая информационная система, распознающая усталость водителя: о степени его
бодрости электроника судит по данным о вращении руля. Кроме того все моторы прошли ревизию и стали чуть более
эффективны. В среднем, они потребляют на 11% меньше горючего, хотя мощность и крутящий момент в некоторых случаях
были значительно увеличены.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
A4 2.0 TFSI новый A4 2.0 TFSI старый
4-цил., турбобензин • спереди продольно 4-цил., турбобензин • спереди продольно
• 4 клапана на цилиндр • 1984 см3 • • 4 клапана на цилиндр • 1984 см3 •
155 кВт (211) л.с. при 4300 об/мин • 155 кВт (211) л.с. при 4300 об/мин •
350 Нм при 1500 об/мин • 6-ст. МКПП • 350 Нм при 1500 об/мин • 6-ст. МКПП •
передний привод • 0-100 км/ч за 6,9 сек передний привод • 0-100 км/ч за 6,9 сек •
• Макс. скороть 250 км/ч • Средний Макс. скороть 250 км/ч • Средний расход
расход 6,8 л/аи-95 7,1 л/аи-95
На первое сравнение с предшественником попал двухлитровый TFSI с 211 л.с. Хотя двигатель и шасси существенно не
изменились, уже с первых метров мы почувствовали разницу от нового электромеханического рулевого управления. Руль
вращается более глад ко и легче, чем прежде, однако чувст вительность в нулевой зоне как бы омерт вела. А еще этот
механизм позволил из бавиться от передачи на руль сило вого под руливания, проявляющегося при раз гоне особенно на
переднеприводных версиях. Новый рулевой механизм нель зя на звать плохим – это сфера личных пред почтений.
Электрический усилитель экономит топливо, потому что не требует от двигателя лишних усилий с потерей энергии. В итоге
благодаря этому пунк тику расход топлива сократился на 0,3 л/100 км. Таким обра зом, двухлитровый турбомоторо теперь
будетпотреблять всего 6,8 литра горючего. Довольно неплохо для седана, который разгоняется с нуля до 100 км/ч менее чем
за семь секунд и легко набирает 250 км/ч.
Если водителю не придется по душе слишком «воздушный» руль, Audi за €200 предлагает систему Drive Select. C ее помощью
можно комплексно менять настройки трансмиссии, мотора и рулевого управления. В спортивном режиме руль, в частности,
становится тяжелее и наливается более естественным усилием. Эта же надстройка позволяет изменять заметно менять
характеравтомобиля, превращая ее либо в комфортный крейсер, либо в резкого и жесткого пожирателя поворотов.
MMi Plus: отныне на пульте четыре клавиши быстрого Пульт управления стеклоподъемниками впредь украшен
доступа вместо восьми. Само меню стало проще хромированными полосками
Левый подрулевой рычажок с новым более удобным Навигация: система MMi пользуетсякартами google,
дизайном. В списке опций появилась система удержания включающими достопримечательности и
полосы движения, активируемая торцевой клавишей трехмерный городской ландшафт
В салонах дилеров ресталинговый Audi A4 начнет появляться с начала февраля – как раз за неделю до начала официальных
продаж BMW 3й серии. Цены существенно не изменятся, ожидается подорожание базовых версий на €200500. Небольшая
доплата за более совершенный и экономичный автомобиль. Как и прежде, если щедро инвестировать в опции, машина
может подорожать почти вдвое. Однако в Беларуси покупатели Audi довольствуются базовыми версиями с бензиновыми
турбомоторами, которые оснащены всем необходимым для автомобиля премиумкласса.
Сзади Audi A4 узковат, даже несмотря на то, что светлая кожаная обивка сидений и белесый потолок визуально расширяют
пространство
ИТОГ: Audi A4 смело смотрит в будущее
Штефан Фосвинкель
На первый взгляд, рестайлинг принес не много изменений. внешне обновленный A4 выглядит более выигрышно, хотя,
по сути, он лишь подражает более современным и дорогим собратьям. Его будет непросто отличить от Audi A6,
чего в душе желают многие клиенты, присматривающиеся к этой модели. На его фоне предшественник выгляди старше
и не столь стильно. А если заглянуть вглубь технических нюансов, то старая модель проигрывает не только в
функциональном плане, но и в вопросах экономичности. Хорошо, что цена практически не изменится. а вообще, сравнение
с новой «тройкой» будет более объективным.
S4 станет экономичнее на 2 л/100 км
Спортивная версия S4 перенесла более серьезные изменения, чем «гражданские» версии. радиаторная решетка у нее
жирнее расчерчена по горизонтали. Боковые секции бамперов прикрыты решетками с ячеистой структурой, известной по
RS-моделям.
Мощность компрессорного V6 осталась неизменной (333 л.с.), однако благодаря ряду изменений ее аппетит был
снижен до 8 л/100 км (средний расход по данным лабораторных испытаний). «Автомат» S tronic поставляется штатно и
облада ет спортивным режимом. Разгон до 100 км/ч занимает менее 5 сек., максимальная скорость ограничена электроникой
на 250 км/ч.
nbsp; br /
Новости
Посвежевший кроссовер готовится к выходу на домашний рынок
Марка Chery поделилась официальными изображениями модели Tiggo 8 следующей генерации.
Модернизированный Chery Tiggo 8 для рынка Поднебесной получит два разных варианта оформления передней части. Покупателям в Китае предложат исполнения, которые будут внешне отличаться, прежде всего, головной светотехникой, формой бамперов и дизайном радиаторных решеток. Между тем фирменные снимки салона производителем пока не обнародованы.
Согласно появившимся в зарубежных СМИ предварительным сведениям, изменятся и габариты среднеразмерный модели, которые станут больше, достигнув 4749х1880х1710 мм. Расстояние между осями составит 2825 мм. Кроссовер также получит преобразившиеся 19-дюймовые колесные диски. О технической «начинке» посвежевшего авто никакой информации до сих пор нет.
Полноценная премьера сменившего поколение кроссовера Chery Tiggo 8 должна состояться в ближайшие месяцы.
Фото: Chery
Новости
Универсал престижной марки получил ценник
Появилась информация о стоимости новой модели Stelato S9T на китайском рынке.
Универсал Stelato S9T комплекуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический двигатель (309 л.с.), а также турбомотор 1.5 (160 л.с.), используемый в качестве генератора. Покупателям предлагаются две батареи на выбор — емкостью 37 кВт•ч или 53,4 кВт•ч. Максимальный запас хода гибрида на электротяге достигает 354 км (цикл CLTC).
Кроме этого, доступны и полностью электрические модификации универсала с батарей емкостью 100 кВт•ч. Начальное исполнение получило 309-сильный агрегат и задний привод, а более дорогая полноприводная версия — двухмоторную силовую установку (524 л.с). Дальнобойность электрического варианта может достигать 801 км.
В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 16,1-дюймовый экран мультимедиа, дополнительный 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира и беспроводное зарядное устройство. Все кресла оснащены подогревом, вентиляций и функцией массажа. Климат-контроль у такой модели трехзонный. Новинке также достался автопилот ADS 4. Объем багажного отделения составляет 729/1677 литров при длине автомобиля 5160 мм,
Продажи роскошного универсала Stelato S9T в Китае уже начались. Цены стартуют с отметки около $43,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Stelato
Новости
Роскошному автомобилю добавили комфорта
Оформление заказов на рестайлинговый минивэн Kia Carnival Hi Limousine началось в Южной Корее.
Обновленная топ-версия минивэна Kia Carnival оснащается 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 294 л.с. Кроме этого, доступна модификация с гибридной силовой установкой мощностью 245 л.с., в состав которой входит 1,6-литровая турбочетвёрка. Коробка передач у такой машины автоматическая. Других вариантов привода, кроме переднего, производитель для этого исполнения не предлагает. Чтобы повысить комфорт поездок подвеску самого роскошного варианта модели разработчики перенастроили.
В разных комплектациях представленный автомобиль может иметь девять, семь или четыре посадочных места. В салоне установлены дисплеи панели приборов и мультимедиа системы размером по 12,3 дюйма каждый. Под потолком четырехместного исполнения закреплен еще один 21,5-дюймовый экран. Также сообщается об усиленной шумоизоляции, доработанной подсветке интерьера, улучшенном качестве отделочных материалов, появлении новых напольных ковриков и мощной акустической системы Bose, доступной в качестве опции.
За «помолодевший» минивэн Kia Carnival Hi Limousine 2026 модельного года на домашнем рынке придется выложить минимум около $46,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Kia
-
Авторынок2 недели назад
ТОП 5 популярных кроссоверов в Китае
-
Авторынок2 недели назад
Что происходит с утильсбором?
-
Новости2 недели назад
Расширение модельной гаммы бренда уже не за горами
-
Новости2 недели назад
Двухцветный интерьер и «усеченный» руль
-
Новости2 недели назад
Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом
-
Новости2 недели назад
Общий запас хода превышает 2000 км
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Дебютировал перспективный гибридный шоу-кар
-
4x41 неделя назад
Изменилось оформление салона и улучшена управляемость