Autosalon.by

Новости

ВТОРОЕ ЛИЦО

Спустя четыре года с начала продаж Audi A4 пережила осмотрительный рестайлинг. больших отличий нет – они в основном пришлись на внешний вид. Мы расскажем о них подробнее, сравнив старую и обновленную модель.

Опубликовано

.

ВТОРОЕ ЛИЦО

ВТОРОЕ ЛИЦО.  Audi A4: старая и новая 

Спустя четыре года с начала продаж Audi A4 пережила осмотрительный
рестайлинг. больших отличий нет – они в основном пришлись на внешний
вид. Мы расскажем о них подробнее, сравнив старую и обновленную модель.

Ищем отличия: шестигранная решетка радиатора, свирепые фары с современными светодиодными полосами, новая 
архитектура бампера

Благодаря новому (или заимствованному?) дизайну фонарей, Audi A4 очень легко спутать с моделью A6

Это произошло не случайно! Вско­ре после появления очередного поко­ления BMW 3­й серии, Audi предста­вила обновленную
A4. На эту модель приходится порядка 40% продаж всей компании. Поэтому Audi не могла допустить проседания графика
продаж, что могло случиться в связи с появлени­ем конкурента из Мюнхена. За 2011 год в Германии было реализовано 55.000 
разнообразных экземпляров A4, причем 86% клиентов – это юр. лица, выбираю­щие себе автомобили для служебного 
автопарка.
Такая популярность ставит для раз­работчиков особые рамки. Машина не должна меняться кардинально, чтобы не спугнуть
клиентов. А вот улучшения и техническая модернизация пойдут ей на пользу. Перед главным дизайнером Audi Штефаном
Зилафом (он сменил свой пост 26 декабря, заняв аналогич­ную должность в компании VW) стояла классическая задача
по фейслифтингу: осовременить облик модели, внести в не­го детали нынешнего фирменного стиля и сохранить машину
узнаваемой. Иначе обновленную машину на улице смогут приметить только энтузиасты. Долгое привыкание даже к
рестайлинговой вер­сии может негативно сказаться на со­хранении ее рыночной стоимости. В об­щем, дизайнерское творчество
в стенах Audi плотно завязано на конъюнктуру рынка и предпочтений клиентов.
В первом сравнении с предшественни­ком мы обнаруживаем полную преемст­венность, подведенную под новый фирменный
стиль Audi. Форма радиа­торной решетки стала сложнее: 4­уголь­ная трапеция заменена 6­угольной, по образу и подобию
модели A6. Оптика яростно смотрит на дорогу, не то что «глаза» предшественника. Светодиод­ные огни, как и прежде,
вписаны в фары, но у обновленной модели они преобразованы в однородную полосу сложной конфигурации. В одной из
сек­ций бамперапоявилось всевидящее око ранее недоступных вспомогательных сис тем. На корме обновленной модели
лишь одна новая  деталь: косметически подправленные светодиодные фонари, своей графикой напоминающие более
статусные A6, A7, A8.
В общем, все изменения последовательны и заимст­вованы от старших моделей. Всё и аб­солютно ничего нового одновременно. 
Вслед за седаном по этой же схеме были обновлены универсал Avant и «про хо­димец» Allroad.
По сравнению с модернизацией экстерье­ра, нововведения в интерьере еле замет­ны. То тут, то там появился хромиро­ванный
декор (на клавишах стеклоподъ­ем ников, например), за новым рулем прячутся новые рычажки, пульт систе­мы MMI лишился
нескольких кнопок, т.к. навигация по меню стала проще. Все косметические изменения в салоне направлены на то, чтобы
машина вы гля­дела еще богаче. Более радикального пересмотра интерьера не требуется, по­тому что спустя четыре года с
  начала продаж нынешнего поколения A4 она нисколько не устарела в плане качест­ва материалов и дизайна. Инженеры
со­глисись стем, что бродить по меню MMI было непростой задачей, у конкурентов BMW и Mercedes бортовые меню также
 пережили  несколько ревизий и стали проще в понимании. У рестайлинговой A4 на пульте системы теперь четыре кла­виши
вместо восьми.На этом можно закончить рассказ про дизайнерскую часть обновлений. Обнов­ление техники прошло с
большим раз­махом.  
Отныне в базовой комплектации A4 новая информационная система, рас­познающая усталость водителя: о степе­ни его
бодрости электроника судит по данным о вращении руля. Кроме того все моторы прошли ревизию и стали чуть более
эффективны. В среднем, они потребляют на 11% меньше горючего, хотя мощность и крутящий момент в не­которых случаях
были значительно уве­личены.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
A4 2.0 TFSI новый                                                                                                     A4 2.0 TFSI старый
4-цил., турбобензин • спереди продольно                                                        4-цил., турбобензин • спереди продольно
• 4 клапана на цилиндр • 1984 см3 •                                                                   • 4 клапана на цилиндр • 1984 см3 • 
155 кВт (211) л.с. при 4300 об/мин •                                                                   155 кВт (211) л.с. при 4300 об/мин • 
350 Нм при 1500 об/мин • 6-ст. МКПП •                                                              350 Нм при 1500 об/мин • 6-ст. МКПП •
передний привод • 0-100 км/ч за 6,9 сек                                                            передний привод • 0-100 км/ч за 6,9 сек •
• Макс. скороть 250 км/ч • Средний                                                                      Макс. скороть 250 км/ч • Средний расход 
расход 6,8 л/аи-95                                                                                                     7,1 л/аи-95

На первое сравнение с предшественни­ком попал двухлитровый TFSI с 211 л.с. Хотя двигатель и шасси существенно не
изменились, уже с первых метров мы почувствовали разницу от нового элект­ромеханического рулевого управления. Руль
вращается более глад ко и легче, чем прежде, однако чувст вительность в нулевой зоне как бы омерт вела. А еще этот
механизм  позволил из бавиться от передачи на руль сило вого под рулива­ния, проявляющегося при раз гоне осо­бенно на
переднеприводных версиях. Новый рулевой механизм нель зя на звать плохим – это сфера личных пред поч­тений.
Электрический усилитель эко­номит топливо, потому что не требует от двигателя лишних усилий с поте­рей энергии. В итоге
благодаря этому пунк тику расход топлива сократился на 0,3 л/100 км. Таким обра зом, двух­литровый турбомоторо теперь
будетпотреблять всего 6,8 литра горючего. Довольно неплохо для седана, который разгоняется с нуля до 100 км/ч менее чем
за семь секунд и легко набирает 250 км/ч.
Если водителю не придется по душе слишком «воз­душный» руль, Audi за €200 предлагает систему Drive Select. C ее помощью
 можно комплексно менять настройки трансмиссии, мотора и рулевого управле­ния. В спортивном режиме руль, в частности,
стано­вится тяжелее и наливается более естественным усилием. Эта же надстройка позволяет изменять заметно менять
характеравтомобиля, превращая ее либо в комфортный крейсер, либо в резкого и жестко­го пожирателя поворотов.

 

MMi Plus: отныне на пульте четыре клавиши быстрого            Пульт управления стеклоподъемниками впредь украшен
доступа вместо восьми. Само меню стало проще                       хромированными полосками

Реклама

 

Левый подрулевой рычажок с новым более удобным             Навигация: система MMi пользуетсякартами google,
дизайном. В списке опций появилась система удержания     включающими достопримечательности и 
полосы движения, активируемая торцевой клавишей              трехмерный городской ландшафт

В салонах дилеров ресталинговый Audi A4 начнет появляться с начала февраля – как раз за неделю до начала официальных
продаж BMW 3­й серии. Цены существенно не изменятся, ожидается подорожание базовых версий на €200­500. Небольшая
доплата за более совершенный и экономичный автомобиль. Как и прежде, если щедро инвестировать в опции, машина
может подорожать почти вдвое. Однако в Беларуси покупатели Audi довольствуются базовыми версиями с бензиновыми
турбомоторами, которые оснащены всем необходимым для автомобиля премиум­класса.

Сзади Audi A4 узковат, даже несмотря на то, что светлая кожаная обивка сидений и белесый потолок визуально расширяют 
пространство

ИТОГ: Audi A4 смело смотрит в будущее

Штефан Фосвинкель

На первый взгляд, рестайлинг принес не много изменений. внешне обновленный A4 выглядит более выигрышно, хотя,
по сути, он лишь подражает более современным и дорогим собратьям. Его будет непросто отличить от Audi A6, 
чего в душе желают многие клиенты, присматривающиеся к этой модели. На его фоне предшественник выгляди старше
и не столь стильно. А если заглянуть вглубь технических нюансов, то старая модель проигрывает не только в
функциональном плане, но и в вопросах экономичности. Хорошо, что цена практически не изменится. а вообще, сравнение
с новой «тройкой» будет более объективным.

Реклама

S4 станет экономичнее на 2 л/100 км

 

Спортивная версия S4 перенесла более серьезные изменения, чем «гражданские» версии. радиаторная решетка у нее
жирнее расчерчена по горизонтали. Боковые секции бамперов прикрыты решетками с ячеистой структурой, известной по
RS-моделям. 
Мощность компрессорного V6 осталась неизменной (333 л.с.), однако благодаря ряду изменений ее аппетит был 
снижен до 8 л/100 км (средний расход по данным лабораторных испытаний). «Автомат» S tronic поставляется штатно и
облада ет спортивным режимом. Разгон до 100 км/ч занимает менее 5 сек., максимальная скорость ограничена электроникой
на 250 км/ч.

nbsp; br /

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Глобальная модель готовится сменить поколение

Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Kia Seltos вид четвертый

Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Кроссовер Kia Seltos вид первый

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Кроссовер Kia Seltos вид второй

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Кроссовер Kia Seltos вид третий

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Citroën Basalt Vision

Спортивный концепт на базе бюджетного фастбек

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.​

Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.​

Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.​

Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ