Новости
Выбор персонального урагана
Эти три родстера круче сильной бури, злее грозного торнадо и освежают лучше эвкалиптового леденца. У Audi TT RS, BMW Z4 35is и Nissan 370Z уже снесло крышу, и они готовы повторить этот трюк для каждого, кто жаждет острых ощущений.

Предвестники бури, выбор персонального урагана
Три чистокровных родстера
Nissan 370Z Roadster: дальневосточный шквал мощностью 328 л.с.
BMW Z4 35is: баварский ураган мощностью 340 л.с.
Audi TT RS: турбированный смерч мощностью 340 л.с.
Эти три родстера круче сильной бури, злее грозного торнадо и освежают лучше эвкалиптового леденца. У Audi TT RS, BMW Z4 35is и Nissan 370Z уже снесло крышу, и они готовы повторить этот трюк для каждого, кто жаждет острых ощущений. Если приручить этих красавцев, общая мощность которых переваливает за 1000 л.с., шквальный вихрь в 10 баллов потом будет казаться прохладным бризом.
Nissan 370Z
BMW Z4 35is
Audi TT RS
В нашем тестовом комплекте шесть сидений, 17 цилиндров, 1008 лошадиных сил. Тут не нашлось места ни для детей, ни для тещ, ни для собранных пожитков. Родстеры по-прежнему верны себе: враждебно настроены по отношению к семейным ценностям, но целиком и полностью удовлетворяют самолюбие амбициозных натур. Оснащенные мощными моторами они стали идеальными спутниками сильной половины человечества. Когда за окном пахнет весной, а лето уже не за горами, мужчины активно начинают думать об ухаживаниях, свободе и свежем воздухе. Конечно, многие стремятся на природу, гнать и ловить добычу, чтобы потом приготовить ее на костре, но это не наш случай. Эти родстеры предназначены для того, чтобы подчеркнуть оригинальность, крепкий характер и состоятельность их обладателей. Соблазнительные внешние формы спортивных кабриолетов подчеркиваются соответствующими внутренними качествами. Собранные здесь Audi TT RS, BMW Z4 35is и Nissan 370Z Roadster горячи во всех смыслах.
Штормовое предупреждение: если вы предпочитаете наслаждаться ездой на
Z4 35is, 370Z и TT RS с открытой крышей, одевайтесь потепле
Оснащение
Хвалебная песнь в честь Audi: в деталях проработки салона и выборе материалов видны тщательность и вдохновение, сиденье охватывает водителя, и он чувствует себя в нем, как у Христа за пазухой, матерчатый складной верх ни в чем не уступает железной крыше BMW. Раздражает только выступающий край средней консоли, который «дарит» водителю синяки на правом колене.
В Z4 тоже сидишь в узком пространстве, но при этом ни на что не натыкаешься. Даже наоборот. Салон сшит по идеальным меркам, будто автомобиль собирали как раз для вас. Только АКПП не хватает чуткости. Быстрые переключения между режимами D и R часто сопровождаются нежным металлическим звоном и включением неправильной передачи. При открытии двери трансмиссия сама переключается в нейтральное положение – безопасно, но к этому нужно привыкнуть.
Nissan позиционирует место водителя как рабочее. Здесь много простого пластика, неудобно расположенных переключателей и шума ветра на скорости от 200 км/ч – все это делает его объектом жесткой критики. При этом удивляет наличие складной крыши с электроприводом (как у Audi и BMW).
Audi TT RS Интерьерный
BMW Z4 35is Очень
Nissan 370Z Три
|
|
Ходовые качества
Эти три родстера объединяет освежающая острота. Z4 35is с шикарным 6-цилиндровым рядным мотором и невероятно быстрой преселективной трансмиссией только в самом начале немного отстает от равного ему по мощности TT RS, но затем легко ликвидирует отставание. Под его капотом неистовствует распаляемый двумя маленькими турбинами трехлитровый двигатель, который при кратковременном увеличении давления наддува дает 500 Нм крутящего момента. На гоночной трековой дистанции Z4, несмотря на спортивную подвеску, удивляет явной мягкостью хода. Хотя точное управление и тонко отрегулированная электроника обеспечивают короткое время прохождения круга и приличное удовольствие от вождения, 35is только условно может считаться заменой М-версии.
Подход Audi к поездкам гораздо жестче. Но это компенсируется громовым рычанием мотора, которое вызывает мурашки по всему телу, идеальной настройкой ESP и безукоризненным переключением передач механической коробки. Уже на низких оборотах просыпается турбина и вдыхает жизнь в RS, превращая его в реактивную ракету, позволяя родстеру легко обгонять целые колонны автомобилей, которые движутся как в замедленной съемке, и весело насвистывая мчатся к максимальной скорости. На фоне такого горючего фейерверка прекрасное управление кажется почти скучным. В спортивном режиме ESP пресекает заносы и сносы так точно и быстро, что даже страшно становится.
В 370Z царит совершенно иная атмосфера. Рулежка требует активной работы мышц рук, кулиса МКПП – точных и мощных движений, а сцепление – натренированных икроножных мышц. В общем, «жеребец» 370Z требует укрощения и дрессировки. Но если водителю это удастся, то на гоночной трассе он будет вознагражден захватывающей скоростью, мощью и интригой. Это правда, что 325-сильный мотор звучит не особо волнующе, зато разгоняет вполне прилично – только вот догнать Audi и BMW он, конечно, не может. Тем не менее, удовольствие от Nissan можно получить, потому что он не такой искусственно-идеальный, как Audi. Этот автомобиль – честный и не без недостатков.
И все же из родстеров TT RS, Z4 35is и 370Z получились первоклассные спортивные автомобили
Цены
У официального дилера в Беларуси BMW Z4 35is можно купить за €45.500 (цена за аналогичную версию в Европе стартует с €56.750). Родстер от Nissan у нас не продается, а в Европе его цена достигает €41.390. Кабриолет Audi TT RS также не получится заказать в Беларуси, дилер предлагает только версии Coupe, в том числе и модификацию TT S (272 л.c.) за €46.895. В Европе кабриолет TT RS оценивается минимум в €58.650.
ИТОГ
Геральд Чайка |
Фактор удовольствия Здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет
Внешность Nissan Распределение сил342 БАЛЛА BMW Z4 sDrive 35is Мюнхенец
319 БАЛЛОВ Audi TT RS Roadster Выходец
276 БАЛЛОВ Nissan 370Z Roadster Переключение
|
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости7 дней назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости5 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости5 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x43 дня назад
Представлена седьмая генерация