Новости
Хэтчбек Hyundai i30 третьего поколения представлен официально
Компания Hyundai представила на специальном мероприятии во Франкфурте хэтчбек i30 третьего поколения. Это первый автомобиль в новом фирменном стиле марки. Новинка получила расширенную линейку моторов, новые системы безопасности, а также более вместительный багажник. Публичная презентация состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Хэтчбек Hyundai i30 третьего поколения представлен официально
Компания Hyundai представила на специальном мероприятии во Франкфурте хэтчбек i30 третьего поколения. Это первый автомобиль в новом фирменном стиле марки. Новинка получила расширенную линейку моторов, новые системы безопасности, а также более вместительный багажник. Публичная презентация состоится в начале октября на автосалоне в Париже.

Новый Hyundai i30 разработан в техническом центре Hyundai Motor Europe в Рюссельхайме, дорожные испытания предсерийных экземпляров проводились по всей Европе и на гоночном треке Нюрбургринга, а изготавливать серийные автомобили будут на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech в Ношовице. По словам президента и главы направления дизайна Hyundai Motor Group Петера Шрайера, каскадный дизайн передней части кузова хэтчбека станет новой визитной карточкой всех будущих автомобилей марки. Интересно, что в силовых элементах кузова доля высокопрочных марок стали увеличена до 53%, благодаря чему кузов стал легче на 28 кг. Однако общая масса автомобиля даже в самой простой комплектации выросла на 10 кг — до 1316 кг. Как пояснили в компании, вызвано это использованием дополнительного оборудования.

Показанный на презентации i30 получил полностью светодиодные фары и дневные ходовые огни, а также более крупные, чем у автомобиля второго поколения задние фонари. В зависимости от комплектации предусмотрены колёса от 15 до 17 дюймов, двенадцать цветов кузова и три варианта цветового оформления интерьера. Габаритная длина нового Hyundai i30 составила 4 340 мм (на 40 мм больше прежнего), ширина — 1 795 мм (+15 мм), высота — 1 455 мм (-15 мм). Колёсная база осталась прежней — 2 650 мм. Объём багажника увеличен с 378 л до 395 л, что на 15 л больше, чем у Volkswagen Golf и на 25 л превышает показатель Astra. При сложенных спинках сидений объём багажника увеличивается до 1 301 л.

Моторная гамма состоит из трёх бензиновых и трёх дизельных двигателей. Мощность бензинового атмосферника объёмом 1.4 л составляет 100 л.с., максимальный крутящий момент — 134 Нм, а сочетается он только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Заявленное время разгона с 0 до 100 км/ч — 12.7 секунд. Новый трёхцилиндровый турбомотор объёмом 1.0 л выдаёт 120 л.с. (170 Нм) и позволяет ускориться с места до сотни за 8.9 секунды, но также доступен исключительно с МКПП. На вершине бензиновой линейки 1.4-литровая «турбочетвёрка» с отдачей 140 л.с. (242 Нм), которая сочетается и с «механикой», и с новым 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 8.9 секунды, во втором — на 0.3 дольше.

Четырёхцилиндровые дизельные двигатели 1.6 CRDi в зависимости от модификации выдают 95 л.с., 110 л.с. и 133 л.с. Максимальный крутящий момент у начального и промежуточного агрегатов равен 280 Нм, они сочетаются только с 6-ступенчатой «механикой». А 133-сильный мотор сможет работать вместе с МКПП и коробкой DCT, причем в случае с «роботом» крутящий момент составляет 300 Нм. Позднее появится «заряженная» версия i30 N. Она получит 2.0-литровую «турбочетвёрку» мощностью 260 л.с. (характеристика пока предварительная).
Для Hyundai i30 2017 будет доступна мультимедийная система (8-дюймовый экран у старших комплектаций и 5-дюймовый — у начальных) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, индуктивная зарядка для смартфонов, система предотвращения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, функция мониторинга слепых зон и система контроля рядности движения. Цены будут объявлены ближе к запланированному на начало 2017 года старту продаж. Ожидается, что в Германии новинка получит стартовый ценник в пределах 16 тысяч евро.
Владимир Коломинов, autonews.autoua.net
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч




