...
Autosalon.by

Новости

Храм роскоши

Новый флагман Mercedes сулит ежедневный курортный отдых.

Опубликовано

.

Храм роскоши

Mercedes превратил новый S-класс в

Храм роскоши

Новый флагман Mercedes сулит ежедневный курортный отдых

 

S как совершенство. Именно совершенства мы ожидаем от флагмана компании Mercedes. Со сменой поколения мы ждем не просто новой модели, а целого нового мира, покорения новых вершин. Так было, так будет – ведь сама компания создала такую традицию. S-классу всегда удавалось вмещать в себе больше качеств, чем могли позволить себе его соперники из высшего света. Посмотрим, чем удивит Mercedes в 2013 году.

Первая информация, прозвучавшая из уст представителей компании Mercedes, не только интересна, но еще и торжественна, а порой и заносчива. «Это лучший автомобиль в мире», – без тени сомнения заявил шеф концерна Дитер Цетше. Вот так, громко и однозначно. А ведь в прошлые годы они сначала давали клиентам время распробовать и оценить новинку.

Вердикт журнала AUTO BILD вы, наши читатели, услышите чуть позже. Наша первая встреча с S-классом будет статичной. Его для ездовых тестов будут предоставлять в июле, а пока готовилась эта статья, на дворе стоял теплый май. Но посмотрите насколько хорош S-класс в статике. Не машина, а искусство, олицетворенное в стали, технологиях и дорогущей коже. Сменив поколение, S-класс остался узнаваемым. Каждая линия кузова демонстрирует авторитет и властность. Он элегантен, подтянут и пропорционален. S-класс не выглядит скучно, как его соперники от Audi и BMW. Но облик флагмана Mercedes не столь экзотичен, как внешность Jaguar и Maserati. Пожалуй, новая модель даже гармоничнее своего слегка полноватого предшественника и смотрит на окружающий мир еще более самоуверенно.

Новый S-класс стал немного больше. Длины колесных баз стандартной и длиннобазной версий не изменились и составляют 3,04 и 3,17 м соответственно. Но кузов стал немного длиннее, прибавив дополнительные 4 и 4,2 см. Вообще основа кузова заимствована у модели прошлого поколения. Однако, проектируя новый S-класс (с модельным индексом W222), инженеры в первую очередь работали над удлиненной версией. А для короткобазной модели новый кузов попросту укоротили. И это не случайно. Доля продаж шоферских, то есть длиннобазных, версий S-класса неуклонно растет и достигла уже 40%. Наибольший спрос на них зафиксирован в Китае. И мы тоже позволим себе окунуться в роскошь представительской модели.

Реклама

Комфорт

Развалившись в удобном кресле

Лежал бы и лежал: в прекрасном климате, на бесконечном сеансе массажа и в полной релаксации

Лучшие качества Mercedes S-класса находятся в его интерьере. Пока не пригубишь этой роскоши, все рассуждения о флагмане считаются беспочвенными. Список опций переходит все возможные границы, но первоклассный салон играючи вмещает их всех. Первых впечатлений уйма: широченные проемы задних дверей, не слишком низкая посадка, нежнейшая кожаная обивка, обилие электрорегулировок задних сидений, крайне просторный, светлый и воздушный интерьер. Кожей, примененной в обивке кресел, также обита передняя панель. В нашем случае кожа прострочена опциональным рисунком в виде ромба, или алмаза, кому как нравится. Клиентам предоставлена возможность выбирать орнамент прострочки кожи из полдюжины вариантов. Внутри кресел спрятаны невиданные прежде функции массажа. Всего шесть программ, включая «массаж горячими камнями». Да-да, кресла не просто массируют спины двух счастливчиков-пассажиров, а точечно нагревают их, как в СПА-салоне. Мощность нагрева достигает двух киловатт на м2! Задние климатизированные кресла могут не только выдувать воздух нужной температуры, но и всасывать его – иногда это полезно, чтобы не застудить поясницу, например. Для длиннобазной версии S-класса предусмотрено пять вариантов исполнения заднего ряда. От штатного трехместного дивана до раздельных кресел, где заднее правое трансформируется в шезлонг. Именно такие кресла были у нашего автомобиля, поэтому вы все можете рассмотреть на фотографиях. Правое кресло в заднем ряду по нажатии клавиши раскладывается в полулежачее положение с углом наклона спинки в 43,5°. Одновременно сервоприводы отодвигают вперед штурманское кресло, высвобождая место для ног и для подушечки-упора для голеней. Руки же отдыхают на удобнейших подлокотниках, оснащенных подогревом. Пассажиры заднего ряда окружены вниманием и заботой. В центральной консоли скрыт раскладной столик, как в авиалайнерах. Там же есть и подстаканники с функцией подогрева и охлаждения – пассажир сам выбирает необходимую функцию. Все это, конечно, безумно здорово, и стоит немалых денег.

Среди прочих достижений, призванных свести к минимуму факторы стресса, относится превосходный климат-контроль, по заказу дополняемый фильтрами и системой ароматизации салонного воздуха. Также немецкие инженеры тщательно поработали над шумоизоляцией. Шуршание ветра и шелест покрышек сведены до минимума. В салоне S-класса буквально слышно лишь тиканье часового механизма.

Безопасность

В королевстве подушек безопасности

Многие технологии безопасности, нынче являющиеся обыденностью автомобильного мира, впервые были представлены и внедрены именно в S-классе. Каждое его поколение приносило немало инноваций. Новый Mercedes W222 представляет первые в мире серийные подушки, встроенные в ремни безопасности. Они предназначены для пассажиров заднего ряда и призваны снижать нагрузку на грудную клетку и брюшину при фронтальном столкновении. Эти подушки поставляются при заказе раздельных кресел. Они также оснащены автоматическим механизмом натяжения (и растяжения): при раскладывании кресла в шезлонг автоматически регулируется длина ремня. А при вероятности ДТП ремень превентивно максимально натягивается, не допуская соскальзывания отдыхающего пассажира. Переднее сдвигаемое кресло оснащается еще одной новой подушкой безопасности: она раскрывается позади, чтобы уберечь того самого отдыхающего пассажира от соскальзывания вперед и возможных травм.

Но все «эйрбэги» нужны на крайний случай. Новый S-класс оснащен целым батальоном ассистентов и помощников. Он получил все технологии, внедренные в недавно обновленный E-класс. «Ассистент торможения BAS» у флагмана чуть более продвинутый: он следит еще и за автомобилями, движущимися в поперечном направлении, автоматически тормозит, не допуская столкновения на скоростях до 50 км/ч и, кроме того, он «видит» пешеходов и помогает не допускать наездов на них. S-класс оснащен стереокамерой и напичкан радарами. Одна из систем следит за зоной позади автомобиля даже когда он неподвижно стоит на светофоре или на парковке. Если к S-классу сзади приближается автомобиль на высокой скорости, электроника «прикусывает» тормоза, дабы не допустить наезда на машины или людей, находящихся впереди.

Мультимедиа

По полной программе

S-класс создает вокруг водителя виртуальное информационное пространство. Панели приборов как таковой нет. Теперь вся она прорисовывается на дисплее, расположенном под козырьком за рулем. Диагональ дисплея – 12,3 дюйма. После поворота ключа она загорается, на ней появляются шкалы приборов и бортовая информация. Правее от «приборов» располагается еще один монитор такого же размера. Это инфоразвлекательная система. Она отображает буквально все: от настроек климата до проложенного навигацией маршрута.

Реклама

Кнопок на передней консоли почти нет. Удобный и шикарный на вид пульт, окруженный немногочисленными клавишами из алюминия, расположился на центральной консоли. Пульт системы Command управляет всеми функциями продвинутой электроники S-класса.

Кстати, никто из пассажиров S-класса не будет обделен «властными» полномочиями. Развлекательной системой можно управлять с любого кресла, не мешая другим пассажирам. Это очередная инновация S-класса.

Еще одной гордостью немецкого флагмана стала акустическая система. Низкочастотные динамики располагаются в моторном щите и в качестве резонансных камер используют пустоты (объемом почти 40 л) в лонжеронах кузова. У опциональной акустической системы Burmester 24 динамика общей мощностью 1540 Ватт. Этого достаточно для того, чтобы сотрясать в такт музыки на 50% более жесткий кузов S-класса.

Двигатели

Экономим по-крупному

Видно, что ничего не видно. Под пластиковыми крышками V8 мощностью 455 л.с.

Принципиально новых силовых агрегатов у S-класса (пока) не появилось. Тем не менее, прогресс не остановился. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова достиг небольшой величины (0,24), навесное оборудование мотора стало на порядок эффективнее. Кузов не набрал лишних килограммов благодаря внешним панелям, изготовленным из алюминия, и каркасу из сверхпрочной стали. Самая легкая версия S-класса (S4000 Hybrid) весит 1945 кг. Это немало, весовых преимуществ по сравнению с предшественником нет.

Зато новые высот удалось достигнуть в сфере экономичности. Пока единственный в модельной гамме дизель S350 BlueTec расходует в смешанном режиме всего 5,5 л/100 км. Очень неплохо для 258-сильного представительского седана. Аппетит модели S400 с бензиновым V6 мощностью 306 л.с. по данным производителя составляет 6,3 л/100 км. А вот топ-модель S500, оснащенная 4,7-литровым битурбированным V8 мощностью 455 л.с. «проглатывает» 8,6 л/100 км. Озвученные компанией Mercedes величины расхода топлива кажутся удивительными. Ведь все мы знаем, что на деле таких показателей не достичь. Но Mercedes S-класса будет старательно подсказывать водителю секреты экономичного вождения. Позже в модельной гамме появится модель S300 Diesel-Hybrid, которая продемонстрирует еще большие чудеса экономии. У нее 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель (204 л.с.) трудится в паре с 20-сильным электромотором. Расход топлива «дизель-гибрида» на испытательном стенде достиг 4,4 л/100 км.

Реклама

Шасси

Плывешь, как на облаке

Чтобы сполна насладиться комфортом нового S-класса, необходимо покататься по неважным дорогам в светлое время шуток. Это не шутка! Дело в том, что немецкий буквально видит дорогу с помощью стереокамеры. Причем днем ее зрение наиболее эффективно. Новая волшебная подвеска, буквально названная Magic Body Control, следит за состоянием асфальта. Ямы и ухабы она видит с расстояния до 15 м (а больше ей и не нужно), и сообщает о них электронике, которая превентивно изменяет жесткость адаптивных пневмостоек. Такое взаимодействие между оптикой и подвеской налажено впервые в мире! И это сделал Mercedes. Правда, система действительно наиболее эффективна при хорошем освещении дороги и работает на скорости до 130 км/ч.

Пневмоподвеска стала стандартным оборудованием. Она еще более совершенна, обеспечивает непревзойденную плавность, обладает бесступенчатой регулировкой. «Железо» подвески S-класса принципиально не изменилось. Колеи стали шире, сайлетблоки мощнее. Гидравлический усилитель руля был заменен на электрический. С его помощью S-класс может автоматически выполнять параллельную и перпендикулярную парковку.

Хватит ли всего этого для того, чтобы S-класс занял трон лучшего автомобиля в мире? Мы этого пока не знаем. Ведь дорожные тесты нам только предстоят. Но будьте уверены: его шансы очень и очень велики.

Напоследок. Станет ли новый S-класс новым лидером? Ведь его конкуренты очень сильны. Мой прогноз: почти наверняка да

ИТОГ

Умный в деталях, искусно собранный, тщательно проработанный, максимально комфортный, невероятно безопасный, умеренно спортивный и передовой во всем – таким я вижу типичный S-класс. И, похоже, новый флагман не обманывает моих ожиданий.

Реклама

Вольфганг Кёниг

Порядок. На мониторе Command отображаются две картинки разных функций

Ассистенты. Систем активной и пассивной безопасности не счесть

Контроль. Пульт лаконичен и удобен в пользовании. Кнопок на панели не много

Центральная  «шайба» для управления системой, сенсорные клавиши – для телефона

Подстаканники. За доплату с «микроклиматом» и подсветкой (красная при нагреве, синяя при охлаждении)

Кресла. У длиннобазной версии несколько вариантов задних кресел. Это самый роскошный вариант c подушечками для головы и ног

На галерке. Динамик 3D-акустики есть и в потолке. Задние ремни с подушками безопасности

Формат. Прекрасные пропорции длиннобазной версии. Расстояние между осями не изменилось

 

Модель

S 400 Hybrid

Реклама

S 500

S 350 BlueTec

S 300 BlueTec Hybrid

Рабочий объем, см3

3498

Реклама

4663

2987

2143

кВт (л.с.) при об/мин

225 (306)/6500

Реклама

335 (455)/5250

190 (258)/3600

150 (204)/4200

Нм при об/мин

370 при 3500

Реклама

700 при 1800

620 при 1600

500 при 1600

Разгон 0-100 км/ч, с

6,8

Реклама

4,8

6,8

7,6

Макс. скорость, км/ч

250

Реклама

250

250

250

Расход средн., л/100 км

6,3 АИ-95

Реклама

8,6 АИ-95

5,5 ДТ

4,4 ДТ

Технические данные

Mercedes S500 Long

Реклама

V8, битурбо, спереди продольно • 4663 см3 • 335 кВт (455 л.с.) при 5250 об/мин • 700 Нм при 5250 об/мин • Задний привод • 7-ст. АКПП • Длина/Ширина/Высота 5246/1899/1491 мм • Колесная база 3165 мм • Диаметр разворота 12,3 м • Снаряженная масса 2015 кг • Грузоподъемность 715 кг • Объем багажника 530 л • Емкость бака 78 л • Средний расход топлива 8,6 л/100 км

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное