Новости
Замечательное открытие
Opel помнит свои сильные стороны и представляет достойный внимания кабриолет, большой и с современной техникой. И при этом удивительно самоуверенный.
Замечательное открытие
Opel Cascada очутился среди кабриолетов D-класса, где сосредоточены модели премиум-класса
Opel помнит свои сильные стороны и представляет достойный внимания кабриолет, большой и с современной техникой. И при этом удивительно самоуверенный.
Последние годы были для Opel очень трудными. Компания оказалась между молотом и наковальней: с одной стороны подтачивала силы бессердечная «мать» GM, а с другой корейские Kia и Hyundai переманивали клиентов. И так получилось, что полная славных традиций марка Opel стала тенью самой себя, а преданные поклонники обратились на сторону других автопроизводителей.
Но теперь Opel в поле зрения. «Мы вернулись», – заявил новый босс компании Карл-Томас Нойманн в на экспозиции в Женеве. А подтверждением стал новый кабриолет Cascada, так вовремя засветившийся в лучах софитов. Новинка при длине в 4,7 метра будет составлять конкуренцию Mercedes E-класса Cabrio и кабриолетам Audi A5 и BMW 3-й (или уже 4-й) серии. Внешне Cascada выглядит броско и самоуверенно, как и подобает отличному Opel.
Но один лишь дизайн не обещает масштабного спроса. Astra и Insignia тоже выглядят стильно, но практика их продаж едва ли кажется оптимистичной. Они пострадали от чрезмерного увлечения дизайном, когда форма диктует условия таким важным вещам как функциональность и вместительность. Cascada, надо сказать, тоже не блещет вместительным интерьеров, но на это кабриолету можно сделать скидку. Зато мы оценили багажник, способный вместить 380 литров поклажи. Его удобно загружать и выгружать, а складная мягкая крыша не занимает много места.
А вот другой повод для критики инженеры Opel уже осознали и начали его устранять. Долгое время у машин этой марки не было достойных двигателей и трансмиссий, способных противостоять инновациям Ford и VW. За пару последних лет Opel заметно отстал от соперников. Теперь же Cascada демонстрирует полностью обновленную линейку силовых агрегатов.
Наконец появились новые моторы
Вот, например, новый 1,6-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. выглядит очень многообещающе: по данным производителя, его аппетит составляет 6,3 л/100 км. Это меньше, чем у старого 1,4-литрового мотора меньшей мощности (120 л.с.).
Новый мотор впечатляет не только в теории. На оборотах выше холостых он полон сил, позволяет уверенно и спешно стартовать, выходит на средние обороты без симптомов «турбоямы». Его моментная характеристика сочетает высокую тягу и приличную эластичность в широком диапазоне. Двигатель не шумит при малой и высокой нагрузке, его откликов не надо ждать – отличный силовой агрегат для такого крупного кабриолета как Cascada.
C кабриолетом Cascada компания Opel не стала делать упор на спортивную маневренность. Их новинка очень приятна на ходу, подвеска отлично поглощает большинство неровностей, кузов не раскачивается на больших волнах асфальта, в поворотах крены вполне умеренные. Вообще, у Cascada одно из лучших в классе шасси.
Но если клиент предпочитает кабриолеты «погорячее», то можно заказать адаптивную подвеску FlexRide – с ней Cascada способна «зажигать». В Sport-режиме подвеска становится ощутимо плотной и на больших скоростях кабриолет легко ложится на траекторию и уверенно держится на ней. Да, спортивный талант вдруг проявляется. Иначе и быть не может: передняя подвеска заимствована у Astra OPC. Задняя подвеска зависимая, но не совсем уж простая: П-образная балка с тягой Уатта. Такая конструкция минимизирует паразитные воздействия поперечных сил на колеса (в поворотах) и снижает нагрузку на сайлентблоки, позволяя сделать их более мягкими (в результате на плохой дороге улучшается фактор виброизоляции).
В общем, Opel Cascada производит хорошее впечатление и очень вдохновляет. Спорных и неудачных решений мы не обнаружили. В дальнейшем судить о Cascada будут уже покупатели, активность которых наилучшим образом подчеркнет труды инженеров Opel. Желаем Opel успешного возвращения и удачных новых открытий!
Матерчатую крышу хорошо обтекает воздух. Из-за высокой кормы и маленького окошка обзор назад плохой
Типичный Opel: привлекательный дизайн, добротная сборка и сложности с эргономикой
Легкая крыша с электроприводами складывается и раскладывается за 17 секунд
Новая разработка: 1,6-литровый турбомотор (170 л.с. и 260 Нм) тяговит и эластичен, работает тихо, расходует мало
Большой багажник удобен
Технические характеристики
Opel Cascada 1.6 SIDI Turbo
4-цил., турбо • спереди поперечно • 1598 см3 • 125 кВт (170 л.с.) при 4250 об/мин • 260 Нм при 1650 об/мин • 6-ст. МКПП • передний привод • Д/Ш/В, мм 4696/1839/1443 • Снаряженная масса 1733 кг • 0-100 км/ч за 9,6 сек. • Максимальная скорость 222 км/ч • Средний расход 6,3 л АИ-95 • Емкость бака 56 л • Объем багажника 520-1600 л
Цена в Европе: от €28.245
Понравилось
Комфортабельная подвеска Настройки шасси хороши, упор сделан на плавность. Это нам по душе.
Не понравилось
Вместительность Большой кузов, большой багажник, но взрослым удобно лишь спереди, задний ряд – для детей или сумок
Удивило
Самоуверенность Cascada позиционируется как конкурент Audi, BMW и Mercedes. Смело, очень смело
ИТОГ
****
Удачная Cascada не спасет всю компанию Opel, так как рассчитана на ограниченный круг клиентов. Но ее пример демонстрирует силы, с которыми готова воспарить немецкая марка.
Штефан Фосвинкель
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости7 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized1 неделя назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки