Autosalon.by

Новости

Замечательное открытие

Opel помнит свои сильные стороны и представляет достойный внимания кабриолет, большой и с современной техникой. И при этом удивительно самоуверенный.

Опубликовано

.

Замечательное открытие

Замечательное открытие

Opel Cascada очутился среди кабриолетов D-класса, где сосредоточены модели премиум-класса

Opel помнит свои сильные стороны и представляет достойный внимания кабриолет, большой и с современной техникой. И при этом удивительно самоуверенный.

Последние годы были для Opel очень трудными. Компания оказалась между молотом и наковальней: с одной стороны подтачивала силы бессердечная «мать» GM, а с другой корейские Kia и Hyundai переманивали клиентов. И так получилось, что полная славных традиций марка Opel стала тенью самой себя, а преданные поклонники обратились на сторону других автопроизводителей.
Но теперь Opel в поле зрения. «Мы вернулись», – заявил новый босс компании Карл-Томас Нойманн в на экспозиции в Женеве. А подтверждением стал новый кабриолет Cascada, так вовремя засветившийся в лучах софитов. Новинка при длине в 4,7 метра будет составлять конкуренцию Mercedes E-класса Cabrio и кабриолетам Audi A5 и BMW 3-й (или уже 4-й) серии. Внешне Cascada выглядит броско и самоуверенно, как и подобает отличному Opel.
Но один лишь дизайн не обещает масштабного спроса. Astra и Insignia тоже выглядят стильно, но практика их продаж едва ли кажется оптимистичной. Они пострадали от чрезмерного увлечения дизайном, когда форма диктует условия таким важным вещам как функциональность и вместительность. Cascada, надо сказать, тоже не блещет вместительным интерьеров, но на это кабриолету можно сделать скидку. Зато мы оценили багажник, способный вместить 380 литров поклажи. Его удобно загружать и выгружать, а складная мягкая крыша не занимает много места.
А вот другой повод для критики инженеры Opel уже осознали и начали его устранять. Долгое время у машин этой марки не было достойных двигателей и трансмиссий, способных противостоять инновациям Ford и VW. За пару последних лет Opel заметно отстал от соперников. Теперь же Cascada демонстрирует полностью обновленную линейку силовых агрегатов.

Наконец появились новые моторы

Вот, например, новый 1,6-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. выглядит очень многообещающе: по данным производителя, его аппетит составляет 6,3 л/100 км. Это меньше, чем у старого 1,4-литрового мотора меньшей мощности (120 л.с.).
Новый мотор впечатляет не только в теории. На оборотах выше холостых он полон сил, позволяет уверенно и спешно стартовать, выходит на средние обороты без симптомов «турбоямы». Его моментная характеристика сочетает высокую тягу и приличную эластичность в широком диапазоне. Двигатель не шумит при малой и высокой нагрузке, его откликов не надо ждать – отличный силовой агрегат для такого крупного кабриолета как Cascada.
C кабриолетом Cascada компания Opel не стала делать упор на спортивную маневренность. Их новинка очень приятна на ходу, подвеска отлично поглощает большинство неровностей, кузов не раскачивается на больших волнах асфальта, в поворотах крены вполне умеренные. Вообще, у Cascada одно из лучших в классе шасси.
Но если клиент предпочитает кабриолеты «погорячее», то можно заказать адаптивную подвеску FlexRide – с ней Cascada способна «зажигать». В Sport-режиме подвеска становится ощутимо плотной и на больших скоростях кабриолет легко ложится на траекторию и уверенно держится на ней. Да, спортивный талант вдруг проявляется. Иначе и быть не может: передняя подвеска заимствована у Astra OPC. Задняя подвеска зависимая, но не совсем уж простая: П-образная балка с тягой Уатта. Такая конструкция минимизирует паразитные воздействия поперечных сил на колеса (в поворотах) и снижает нагрузку на сайлентблоки, позволяя сделать их более мягкими (в результате на плохой дороге улучшается фактор виброизоляции).
В общем, Opel Cascada производит хорошее впечатление и очень вдохновляет. Спорных и неудачных решений мы не обнаружили. В дальнейшем судить о Cascada будут уже покупатели, активность которых наилучшим образом подчеркнет труды инженеров Opel. Желаем Opel успешного возвращения и удачных новых открытий!

Матерчатую крышу хорошо обтекает воздух. Из-за высокой кормы и маленького окошка обзор назад плохой

Типичный Opel: привлекательный дизайн, добротная сборка и сложности с эргономикой

Реклама

Легкая крыша с электроприводами складывается и раскладывается за 17 секунд

Новая разработка: 1,6-литровый турбомотор (170 л.с. и 260 Нм) тяговит и эластичен, работает тихо, расходует мало

Большой багажник удобен 

Технические характеристики

Opel Cascada 1.6 SIDI Turbo

4-цил., турбо • спереди поперечно • 1598 см3 • 125 кВт (170 л.с.) при 4250 об/мин • 260 Нм при 1650 об/мин • 6-ст. МКПП • передний привод • Д/Ш/В, мм 4696/1839/1443 • Снаряженная масса 1733 кг • 0-100 км/ч за 9,6 сек. • Максимальная скорость 222 км/ч • Средний расход 6,3 л АИ-95 • Емкость бака 56 л • Объем багажника 520-1600 л

Цена в Европе: от €28.245

Реклама

Понравилось

Комфортабельная подвеска Настройки шасси хороши, упор сделан на плавность. Это нам по душе.

Не понравилось

Вместительность Большой кузов, большой багажник, но взрослым удобно лишь спереди, задний ряд – для детей или сумок

Удивило

Самоуверенность Cascada позиционируется как конкурент Audi, BMW и Mercedes. Смело, очень смело

ИТОГ
****

Удачная Cascada не спасет всю компанию Opel, так как рассчитана на ограниченный круг клиентов. Но ее пример демонстрирует силы, с которыми готова воспарить немецкая марка.

Штефан Фосвинкель

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное