Новости
Замечательное открытие
Opel помнит свои сильные стороны и представляет достойный внимания кабриолет, большой и с современной техникой. И при этом удивительно самоуверенный.
Замечательное открытие
Opel Cascada очутился среди кабриолетов D-класса, где сосредоточены модели премиум-класса
Opel помнит свои сильные стороны и представляет достойный внимания кабриолет, большой и с современной техникой. И при этом удивительно самоуверенный.
Последние годы были для Opel очень трудными. Компания оказалась между молотом и наковальней: с одной стороны подтачивала силы бессердечная «мать» GM, а с другой корейские Kia и Hyundai переманивали клиентов. И так получилось, что полная славных традиций марка Opel стала тенью самой себя, а преданные поклонники обратились на сторону других автопроизводителей.
Но теперь Opel в поле зрения. «Мы вернулись», – заявил новый босс компании Карл-Томас Нойманн в на экспозиции в Женеве. А подтверждением стал новый кабриолет Cascada, так вовремя засветившийся в лучах софитов. Новинка при длине в 4,7 метра будет составлять конкуренцию Mercedes E-класса Cabrio и кабриолетам Audi A5 и BMW 3-й (или уже 4-й) серии. Внешне Cascada выглядит броско и самоуверенно, как и подобает отличному Opel.
Но один лишь дизайн не обещает масштабного спроса. Astra и Insignia тоже выглядят стильно, но практика их продаж едва ли кажется оптимистичной. Они пострадали от чрезмерного увлечения дизайном, когда форма диктует условия таким важным вещам как функциональность и вместительность. Cascada, надо сказать, тоже не блещет вместительным интерьеров, но на это кабриолету можно сделать скидку. Зато мы оценили багажник, способный вместить 380 литров поклажи. Его удобно загружать и выгружать, а складная мягкая крыша не занимает много места.
А вот другой повод для критики инженеры Opel уже осознали и начали его устранять. Долгое время у машин этой марки не было достойных двигателей и трансмиссий, способных противостоять инновациям Ford и VW. За пару последних лет Opel заметно отстал от соперников. Теперь же Cascada демонстрирует полностью обновленную линейку силовых агрегатов.
Наконец появились новые моторы
Вот, например, новый 1,6-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. выглядит очень многообещающе: по данным производителя, его аппетит составляет 6,3 л/100 км. Это меньше, чем у старого 1,4-литрового мотора меньшей мощности (120 л.с.).
Новый мотор впечатляет не только в теории. На оборотах выше холостых он полон сил, позволяет уверенно и спешно стартовать, выходит на средние обороты без симптомов «турбоямы». Его моментная характеристика сочетает высокую тягу и приличную эластичность в широком диапазоне. Двигатель не шумит при малой и высокой нагрузке, его откликов не надо ждать – отличный силовой агрегат для такого крупного кабриолета как Cascada.
C кабриолетом Cascada компания Opel не стала делать упор на спортивную маневренность. Их новинка очень приятна на ходу, подвеска отлично поглощает большинство неровностей, кузов не раскачивается на больших волнах асфальта, в поворотах крены вполне умеренные. Вообще, у Cascada одно из лучших в классе шасси.
Но если клиент предпочитает кабриолеты «погорячее», то можно заказать адаптивную подвеску FlexRide – с ней Cascada способна «зажигать». В Sport-режиме подвеска становится ощутимо плотной и на больших скоростях кабриолет легко ложится на траекторию и уверенно держится на ней. Да, спортивный талант вдруг проявляется. Иначе и быть не может: передняя подвеска заимствована у Astra OPC. Задняя подвеска зависимая, но не совсем уж простая: П-образная балка с тягой Уатта. Такая конструкция минимизирует паразитные воздействия поперечных сил на колеса (в поворотах) и снижает нагрузку на сайлентблоки, позволяя сделать их более мягкими (в результате на плохой дороге улучшается фактор виброизоляции).
В общем, Opel Cascada производит хорошее впечатление и очень вдохновляет. Спорных и неудачных решений мы не обнаружили. В дальнейшем судить о Cascada будут уже покупатели, активность которых наилучшим образом подчеркнет труды инженеров Opel. Желаем Opel успешного возвращения и удачных новых открытий!
Матерчатую крышу хорошо обтекает воздух. Из-за высокой кормы и маленького окошка обзор назад плохой
Типичный Opel: привлекательный дизайн, добротная сборка и сложности с эргономикой
Легкая крыша с электроприводами складывается и раскладывается за 17 секунд
Новая разработка: 1,6-литровый турбомотор (170 л.с. и 260 Нм) тяговит и эластичен, работает тихо, расходует мало
Большой багажник удобен
Технические характеристики
Opel Cascada 1.6 SIDI Turbo
4-цил., турбо • спереди поперечно • 1598 см3 • 125 кВт (170 л.с.) при 4250 об/мин • 260 Нм при 1650 об/мин • 6-ст. МКПП • передний привод • Д/Ш/В, мм 4696/1839/1443 • Снаряженная масса 1733 кг • 0-100 км/ч за 9,6 сек. • Максимальная скорость 222 км/ч • Средний расход 6,3 л АИ-95 • Емкость бака 56 л • Объем багажника 520-1600 л
Цена в Европе: от €28.245
Понравилось
Комфортабельная подвеска Настройки шасси хороши, упор сделан на плавность. Это нам по душе.
Не понравилось
Вместительность Большой кузов, большой багажник, но взрослым удобно лишь спереди, задний ряд – для детей или сумок
Удивило
Самоуверенность Cascada позиционируется как конкурент Audi, BMW и Mercedes. Смело, очень смело
ИТОГ
****
Удачная Cascada не спасет всю компанию Opel, так как рассчитана на ограниченный круг клиентов. Но ее пример демонстрирует силы, с которыми готова воспарить немецкая марка.
Штефан Фосвинкель
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости4 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом