Новости
Заметки на полях
Они – фантомы в нашей редакции: они едва появились, и вот их уже нет. 19 автомобилей, одновременно участвующих в нашем тесте на выносливость, на данный момент надрываются на благо AUTO BILD. Эти смельчаки уже многое пережили и впереди их ждут не менее увлекательные приключения.
Тест на прочность. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ
Заметки на полях
Они – фантомы в нашей редакции: они едва появились, и вот их уже нет. 19 автомобилей, одновременно участвующих в нашем тесте на выносливость, на данный момент надрываются на благо AUTO BILD. Поездки на короткие и длинные дистанции, на фотосъемки, в командировки – эти смельчаки уже многое пережили и впереди их ждут не менее увлекательные приключения. Но уже сегодня они могли бы немало рассказать о себе. Что именно – читайте в этой статье.
VW Golf 1.4 TSI
Начало теста: 8 сентября 2009 года
Мощность: 160 л.с.
Цена тестового автомобиля: $24.520
Пробег в км 37.041
Быстрый Golf сразу начинает слишком много «кушать»


Ничем не примечательный тип: если вы ищете автомобиль без навязанного имиджа, то вам точно подойдет современный Golf
+ Вдохновляющий темперамент, тихий двигатель, при спокойном вождении экономичен
– Высокий максимальный расход, неудобные уступы в багажнике
Данные
4 цил., турбо, компрессор ? 118 кВт (160 л.с.) ? 1390 см3 ? 240 Нм при 1500 об/мин ? Д/Ш/В 4199/1779/1480 мм ? Макс. скорость 220 км/ч ? Средн. расход 6,3 л АИ-95



Opel Astra 1.7 CDTI Cosmo
Начало теста: 26-го марта 2010 года
Мощность: 125 л.с.
Цена тестового автомобиля: €22.000
Пробег в км 15.027
Astra слишком велик для самого себя – а жаль!


Воплощен в новой размашистой форме. Однако вместимость оставляет желать лучшего
+ Хорошо настроенная подвеска, пригодные для долгих путешествий сиденья, приличное качество
– Нерациональное использование пространства салона, плохой обзор, шумный мотор с долгим передаточным отношением
Данные
4 цил., турбодизель ? 92 кВт (125 л.с.) ? 1686 см3 ? 280 Нм при 2300 об/мин ? Д/Ш/В 4419/1814/
1510 мм ? Макс. скорость 195 км/ч ? Средн. расход 4,7 л дизель



Honda Accord Tourer 2.2i-DTEC Executive
Начало теста: 25-го февраля 2009 года
Мощность: 150 л.с.
Цена тестового автомобиля: $44.000
Пробег в км 78.406
Классный автомобиль для дальних поездок, но почему же он так глупо пищит?

У него есть одна странность: как только вы открываете водительскую дверь изнутри, раздается протяжное Пиииип! То же самое вы услышите и перед каждым указанием системы навигации. Перед каждым! А еще эта крышка багажника с электроприводом! Раздражающий «пииип!» здесь уже даже почти не удивляет, потому что каждый не может не сказать пару ласковых о ее функциональных качествах. Одни говорят, что она открывается, как в замедленной съемке, да еще и визгливо пищит при этом, у других она отказывалась закрываться, если под нее попал даже краешек носового платка. Но если устройства Accord нас разочаровали, то этого нельзя сказать о его дизельном двигателе: это мощный турбированный мотор, который с 1800 об/мин пускает все свои 150 «лошадей» галопом, но при этом даже на высоких скоростях автобана «кушает» лишь немного больше восьми литров. Во всем остальном этот автомобиль демонстрирует характер спортивного универсала с ограниченным (но приемлемым) пространством на заднем сиденье. Немного напрягает посредственная комфортабельность подвески, которая, правда, становится лучше при полной загрузке. Типично для Honda переключение передач и прямое управление почти идеальны; всеобщее признание получил и оригинальный дизайн кузова.
+ Хороший автомобиль для путешествий, гармоничное сочетание двигателя и трансмиссии, стильный дизайн кузова
– Недостаточная вместимость и удобство управления, приборная панель, крышка багажника, шум ветра в салоне, релинги на крыше, раздражающий сигнал
Данные
4 цил., турбодизель ? 110 кВт (150 л.с.) ? 2199 см3 ? 350 Нм при 2000 об/мин ? Д/Ш/В 4750/1840/
1470 мм ? Макс. скорость 207 км/ч ? Средн. расход 5,8 л дизель
Seat Ibiza 1.4 16V Sport
Начало теста: 25-го июня 2009 года
Мощность: 86 л.с.
Цена тестового автомобиля: $16.000
Пробег в км 64.120
«Испанец» поддал жару

Ему уже год, но это совершенно незаметно. Этот ярко-желтый Ibiza в нашей команде играет за нападение. Сначала сдержанно, а затем все его 86 л.с. постепенно с размахом вступают в дело. И этот испанский двойник Polo вполне заслуженно носит «спортивный значок». Его глубокие сиденья обеспечивают безупречную поддержку, переключение четко проходит через все передачи с короткими интервалами – и при этом маленького тореадора нельзя назвать слишком жестким. «Отличный баланс между спортом и комфортом», – подытожил один из водителей после большой поездки. Даже самому рядовому немецкому хищнику – кунице – пришелся по вкусу «лимончик»: на отметке в 55.051 км он прогрыз шланг с охлаждающей жидкостью.
+ Двигатель в достаточной мере мощный, хороший размер авто, отличный компромисс между спортом и комфортом
– Высокий расход при быстрой езде, местами дешевые материалы в салоне
Данные
4 цил. ? 63 кВт (86 л.с.) ? 1390 см3 ? 132 Нм при 3800 об/мин ? Д/Ш/В 4052/1693/1445 мм ? Макс. скорость 175 км/ч ? 0-100 км/ч за 12,2 сек. ? Средн. расход 6,2 л АИ-95



Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 Experience
Данные 4 цил., турбо ? 118 кВт (160 л.с.) ? 1798 см3 ? 250 Нм при 1500 об/мин ? Д/Ш/В 4223/1793/1691 мм ? Макс. скорость 200 км/ч ? Средн. расход 8,0 л АИ-95 |
Citroën C5 Tourer HDi 140 Exclusive
Начало теста: 3 декабря 2009 года
Мощность: 140 л.с.
Цена тестового автомобиля: €27.530
Пробег в км 34.134
Нежный красавчик с небольшими причудами

«Самое большое достоинство C5 – это то, что он не похож на Passat. Самый большой его недостаток – что он не похож на Passat». Так написано в бортовом журнале этого большого «француза» и это доказывает, что некоторых его водителей многое с ним связывает. Почти все после первого полугода его теста хвалят мягкую и устойчивую комфортность Citroën во время длительных поездок, изысканное звучание его 140-сильного турбодизеля, удобные сиденья (с серийной функцией массажа) и экстравагантный дизайн. Но он же попал и под обстрел критиков – за странности вроде сбитых в ком клавиш управления на неподвижной ступице рулевого колеса, халтурную работу стеклоочистителей или практически неощутимое действие подогрева сидений. Зато никто не жаловался на сборку, и единственная неисправность оказалась следствием ошибочного диагноза на СТО: поскольку электрическая крышка багажника перестала полностью открываться, то механики принялись разбирать привод. А в этом не было необходимости: на самом деле, просто сработал защитный механизм, так что было достаточно просто обнулить ошибки. На это бы ушло 3 секунды.
+ Комфортная подвеска, удобные сиденья, тихий и достаточно мощный двигатель
– Иногда нелогичные в пользовании приборы, относительно немного места на заднем сиденье
Данные
4 цил., турбодизель ? 103 кВт (140 л.с.) ? 1997 см3 ? 320 Нм при 2000 об/мин ? Д/Ш/В 4829/1853/
1512 мм ? Макс. скорость 200 км/ч ? Средн. расход 5,9 л дизель
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
Данные 4 цил., турбодизель ? 118 кВт (160 л.с.) ? 1956 см3 ? 350 Нм при 1750 об/мин ? Д/Ш/В 4908/1856/1520 мм ? Макс. скорость 212 км/ч ? Средн. расход 6,0 л дизель |
Renault Grand Scénic dCi 130 FAP Luxe
Данные 4 цил., турбодизель ? 96 кВт (130 л.с.) ? 1870 см3 ? 300 Нм при 1750 об/мин ? Д/Ш/В 4560/1845/1675 мм ? Макс. скорость 195 км/ч ? Средн. расход 5,6 л дизель |



В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект



Skoda находит новые пути – и мы вместе с ним. С начала мая чешский побратим Tiguan, первый SUV пера успешной «дочери» VW, гостит в нашем автопарке и участвует в нашем тестовом пробеге на 100.000 км. Первое впечатление: приятный автомобиль для путешествий, с мощным двигателем (160 л.с.), удобный и быстрый. Расход в соответствии с показаниями бортового компьютера колеблется от семи (в прогулочном темпе) до увесистых 13,3 литров при агрессивном стиле езды. Проблем пока никаких не было, критику вызвала разве что несколько простоватая система навигации. «Но к этому привыкаешь», – сказал один из коллег после первой поездки. Цена за Yeti вполне гуманная, хотя за многие мелочи чехи вынуждают платить. Наш автомобиль обошелся в €26.910 (в пересчете на цены в Беларуси).

Даже в Opel теперь придется немало заплатить за опции. Почти в €7000 обошлись удобные мелочи для автомобильных будней в нашем тестовом Insignia. Это универсал, который теперь называется не Caravan, а Sports Tourer. Он плевал на лишние литры багажного отделения и заботится теперь не о низком борте багажника, а о том, чтобы быть красивым. И это ему удается: в новом синем платье Insignia действительно выглядит шикарно. Зато не совсем на пике моды оказался дизельный двигатель ecoFlex. Да, он экономичен (7-8 л), в нем достаточно сил, но в то же время он обладает раздражающим недостатком мощности на старте и ворчливым гудением, которое сегодня уже не популярно. Ах да, еще это невероятное скопление кнопок на средней консоли. «50 кнопок и пять регуляторов», – подсчитал наш коллега Борхманн. Opel, наверное, единственный знает, для чего их столько, а мы так и не поняли.

Все понятно, другого мы и не ожидали: раз уж Scénic завернул в наш автопарк, то первая запись в бортовом журнале могла звучать только так: «Классный автомобиль для путешествий, очень много места, супервариативный и к тому же экономичный». Вот такая хвалебная песнь от шеф-редактора Бернда Виланда после премьерной поездки. Большой Scénic находится в пользовании AUTO BILD с марта и уже с первых километров подтверждает свои выдающиеся показатели в тестах. «Хороший «вэн», который полностью заменяет Espace, и он гораздо дешевле», – считает мой коллега по тестам и отец семейства Геральд Чайка после пробного уикенда. Однако в графе «Практичность» он отмечает явные следы пребывания детей: «Салон ужасно чистится. Особенно это касается пола, который представляет собой «лунный ландшафт» с отверстиями, щелями и потайными уголками».


