Новости
Заметки на полях
Они – фантомы в нашей редакции: они едва появились, и вот их уже нет. 19 автомобилей, одновременно участвующих в нашем тесте на выносливость, на данный момент надрываются на благо AUTO BILD. Эти смельчаки уже многое пережили и впереди их ждут не менее увлекательные приключения.
Тест на прочность. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ
Заметки на полях
Они – фантомы в нашей редакции: они едва появились, и вот их уже нет. 19 автомобилей, одновременно участвующих в нашем тесте на выносливость, на данный момент надрываются на благо AUTO BILD. Поездки на короткие и длинные дистанции, на фотосъемки, в командировки – эти смельчаки уже многое пережили и впереди их ждут не менее увлекательные приключения. Но уже сегодня они могли бы немало рассказать о себе. Что именно – читайте в этой статье.
VW Golf 1.4 TSI
Начало теста: 8 сентября 2009 года
Мощность: 160 л.с.
Цена тестового автомобиля: $24.520
Пробег в км 37.041
Быстрый Golf сразу начинает слишком много «кушать»
На таком Golf может ездить кто угодно, от штукатура до миллиардера: двигатель 1.4 TSI, комплектация Comfortline, темно-синий «металлик» – что за безразличный и совершенно бесклассовый автомобиль! Однако именно это может быть его проблемой: «Никто не ожидает, что этот самый обыкновенный Golf может нагнать вас в левой полосе на скорости 220 км/ч», – отмечает один из его пользователей после спешной командировки из Гамбурга в Эссен и обратно. Быстрым он вполне может быть, но недолго, ему не хватает тщеславного стремления к обгону. Кроме того, есть и еще одна причина не выжимать из него все возможное: при азартной езде на автобане он охотно поглощает 11 л 95-го и больше. Впрочем, в долгосрочных перспективах он осчастливит любого владельца: его хвалят за темперамент, а еще за тихую работу двигателя, аккуратную сборку и хорошо работающие электронные парковочные «помощники». Несколько меньше восторга он вызвал у тех, кому пришлось путешествовать в нем на большие расстояния: им не понравились уступы рядом с краем багажника и возле складывающихся спинок задних сидений, а также неточно регулируемый кондиционер. Зато за все время Golf оказывался на СТО лишь для плановых работ.
Ничем не примечательный тип: если вы ищете автомобиль без навязанного имиджа, то вам точно подойдет современный Golf
+ Вдохновляющий темперамент, тихий двигатель, при спокойном вождении экономичен
– Высокий максимальный расход, неудобные уступы в багажнике
Данные
4 цил., турбо, компрессор ? 118 кВт (160 л.с.) ? 1390 см3 ? 240 Нм при 1500 об/мин ? Д/Ш/В 4199/1779/1480 мм ? Макс. скорость 220 км/ч ? Средн. расход 6,3 л АИ-95
Opel Astra 1.7 CDTI Cosmo
Начало теста: 26-го марта 2010 года
Мощность: 125 л.с.
Цена тестового автомобиля: €22.000
Пробег в км 15.027
Astra слишком велик для самого себя – а жаль!
Это выяснилось уже на первых тестах: хотя новый Astra и стал больше, но это не превратило этот автомобиль в типичного победителя. К тому же, он нещадно разбазарил все дополнительное пространство в салоне. «Он стал на 17 см длиннее, но внутри эти сантиметры совершенно не ощущаются», – ворчит наш редактор Мартин Путц в бортовом журнале. Мало хорошего он может сказать и о недостаточной обзорности и громком дизельном моторе. Зато те, кто дольше пребывал в компании Astra, более благосклонны к этому авто. Сиденья в нем просто великолепные, да и регулируемая подвеска Flex-Ride – одна из лучших, предлагаемых в классе компактных автомобилей. «Мне больше всего понравился спортивный режим, в нем и чувствительность рулевого управления становится больше, так что водитель лучше чувствует свой автомобиль» – пишет тот же Путц после второй служебной командировки на Astra. Вот, может у них с этим автомобилем что-нибудь и получится. Впрочем, первое посещение СТО у Astra уже за плечами: на большой скорости его мотор регулярно начинал «захлебываться». Считывание ошибок с бортового компьютера ничего не объяснило, так что Astra по-прежнему «захлебывается». Продолжение следует.
Воплощен в новой размашистой форме. Однако вместимость оставляет желать лучшего
+ Хорошо настроенная подвеска, пригодные для долгих путешествий сиденья, приличное качество
– Нерациональное использование пространства салона, плохой обзор, шумный мотор с долгим передаточным отношением
Данные
4 цил., турбодизель ? 92 кВт (125 л.с.) ? 1686 см3 ? 280 Нм при 2300 об/мин ? Д/Ш/В 4419/1814/
1510 мм ? Макс. скорость 195 км/ч ? Средн. расход 4,7 л дизель
Honda Accord Tourer 2.2i-DTEC Executive
Начало теста: 25-го февраля 2009 года
Мощность: 150 л.с.
Цена тестового автомобиля: $44.000
Пробег в км 78.406
Классный автомобиль для дальних поездок, но почему же он так глупо пищит?
У него есть одна странность: как только вы открываете водительскую дверь изнутри, раздается протяжное Пиииип! То же самое вы услышите и перед каждым указанием системы навигации. Перед каждым! А еще эта крышка багажника с электроприводом! Раздражающий «пииип!» здесь уже даже почти не удивляет, потому что каждый не может не сказать пару ласковых о ее функциональных качествах. Одни говорят, что она открывается, как в замедленной съемке, да еще и визгливо пищит при этом, у других она отказывалась закрываться, если под нее попал даже краешек носового платка. Но если устройства Accord нас разочаровали, то этого нельзя сказать о его дизельном двигателе: это мощный турбированный мотор, который с 1800 об/мин пускает все свои 150 «лошадей» галопом, но при этом даже на высоких скоростях автобана «кушает» лишь немного больше восьми литров. Во всем остальном этот автомобиль демонстрирует характер спортивного универсала с ограниченным (но приемлемым) пространством на заднем сиденье. Немного напрягает посредственная комфортабельность подвески, которая, правда, становится лучше при полной загрузке. Типично для Honda переключение передач и прямое управление почти идеальны; всеобщее признание получил и оригинальный дизайн кузова.
+ Хороший автомобиль для путешествий, гармоничное сочетание двигателя и трансмиссии, стильный дизайн кузова
– Недостаточная вместимость и удобство управления, приборная панель, крышка багажника, шум ветра в салоне, релинги на крыше, раздражающий сигнал
Данные
4 цил., турбодизель ? 110 кВт (150 л.с.) ? 2199 см3 ? 350 Нм при 2000 об/мин ? Д/Ш/В 4750/1840/
1470 мм ? Макс. скорость 207 км/ч ? Средн. расход 5,8 л дизель
Seat Ibiza 1.4 16V Sport
Начало теста: 25-го июня 2009 года
Мощность: 86 л.с.
Цена тестового автомобиля: $16.000
Пробег в км 64.120
«Испанец» поддал жару
Ему уже год, но это совершенно незаметно. Этот ярко-желтый Ibiza в нашей команде играет за нападение. Сначала сдержанно, а затем все его 86 л.с. постепенно с размахом вступают в дело. И этот испанский двойник Polo вполне заслуженно носит «спортивный значок». Его глубокие сиденья обеспечивают безупречную поддержку, переключение четко проходит через все передачи с короткими интервалами – и при этом маленького тореадора нельзя назвать слишком жестким. «Отличный баланс между спортом и комфортом», – подытожил один из водителей после большой поездки. Даже самому рядовому немецкому хищнику – кунице – пришелся по вкусу «лимончик»: на отметке в 55.051 км он прогрыз шланг с охлаждающей жидкостью.
+ Двигатель в достаточной мере мощный, хороший размер авто, отличный компромисс между спортом и комфортом
– Высокий расход при быстрой езде, местами дешевые материалы в салоне
Данные
4 цил. ? 63 кВт (86 л.с.) ? 1390 см3 ? 132 Нм при 3800 об/мин ? Д/Ш/В 4052/1693/1445 мм ? Макс. скорость 175 км/ч ? 0-100 км/ч за 12,2 сек. ? Средн. расход 6,2 л АИ-95
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 Experience
Данные 4 цил., турбо ? 118 кВт (160 л.с.) ? 1798 см3 ? 250 Нм при 1500 об/мин ? Д/Ш/В 4223/1793/1691 мм ? Макс. скорость 200 км/ч ? Средн. расход 8,0 л АИ-95 |
Citroën C5 Tourer HDi 140 Exclusive
Начало теста: 3 декабря 2009 года
Мощность: 140 л.с.
Цена тестового автомобиля: €27.530
Пробег в км 34.134
Нежный красавчик с небольшими причудами
«Самое большое достоинство C5 – это то, что он не похож на Passat. Самый большой его недостаток – что он не похож на Passat». Так написано в бортовом журнале этого большого «француза» и это доказывает, что некоторых его водителей многое с ним связывает. Почти все после первого полугода его теста хвалят мягкую и устойчивую комфортность Citroën во время длительных поездок, изысканное звучание его 140-сильного турбодизеля, удобные сиденья (с серийной функцией массажа) и экстравагантный дизайн. Но он же попал и под обстрел критиков – за странности вроде сбитых в ком клавиш управления на неподвижной ступице рулевого колеса, халтурную работу стеклоочистителей или практически неощутимое действие подогрева сидений. Зато никто не жаловался на сборку, и единственная неисправность оказалась следствием ошибочного диагноза на СТО: поскольку электрическая крышка багажника перестала полностью открываться, то механики принялись разбирать привод. А в этом не было необходимости: на самом деле, просто сработал защитный механизм, так что было достаточно просто обнулить ошибки. На это бы ушло 3 секунды.
+ Комфортная подвеска, удобные сиденья, тихий и достаточно мощный двигатель
– Иногда нелогичные в пользовании приборы, относительно немного места на заднем сиденье
Данные
4 цил., турбодизель ? 103 кВт (140 л.с.) ? 1997 см3 ? 320 Нм при 2000 об/мин ? Д/Ш/В 4829/1853/
1512 мм ? Макс. скорость 200 км/ч ? Средн. расход 5,9 л дизель
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
Данные 4 цил., турбодизель ? 118 кВт (160 л.с.) ? 1956 см3 ? 350 Нм при 1750 об/мин ? Д/Ш/В 4908/1856/1520 мм ? Макс. скорость 212 км/ч ? Средн. расход 6,0 л дизель |
Renault Grand Scénic dCi 130 FAP Luxe
Данные 4 цил., турбодизель ? 96 кВт (130 л.с.) ? 1870 см3 ? 300 Нм при 1750 об/мин ? Д/Ш/В 4560/1845/1675 мм ? Макс. скорость 195 км/ч ? Средн. расход 5,6 л дизель |
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки