Autosalon.by

Новости

Зарплаты гонщиков «Формулы-1

Гонщики «Формулы-1» — одни из самых высокооплачиваемых спортсменов. Однако далеко не все известные личности спешат делиться своими доходами.

Опубликовано

.

Стали известны зарплаты гонщиков «Формулы-1»

Гонщики «Формулы-1» — одни из самых высокооплачиваемых
спортсменов. Однако далеко не все известные личности спешат делиться
своими доходами. На днях были обнародованы зарплаты участников
«Королевских гонок».

Список «формульных» доходов за прошлый обнародовали французские журналисты издания
TomorrowNewsF1
, сообщает
Мотор.Ру
. Сообщается, что речь идет о суммах общего заработка спортсменов, включающего оклад, премии, призовые и доходы от спонсоров.

Самым высокооплачиваемым пилотом «Формулы-1» в прошлом году стал
Фернандо Алонсо, который уже третий год подряд занимает финансовый
подиум. В прошлом сезоне пилот команды Scuderia Ferrari получил 35 млн
евро. Второе место занимает ветеран «Королевских гонок» Михаэль Шумахер с
31 млн евро, полученным в прошлом году. Замыкает тройку лидеров
скандальный гонщик McLaren Льюис Хэмилтон, чей доход составил 29,5 млн
евро.

Действующий чемпион мира «Формулы-1» Себастьян Феттель в финансовых
показателя в отличие от трековых идет за первой тройкой с большим
отрывом: немец оказался на четвертом месте, заработав 18,5 млн евро.
Правда, Феттеля можно назвать лидером по динамике – еще в 2010 году его
доход оценивался всего в 2 млн евро. Пятое место занимает напарник
Хэмилтона Дженсон Баттон с 14,1 млн евро дохода.

Реклама

В общем списке указаны 18 пилотов из 27, которые стартовали в прошлом
сезоне. Это означает, что остальные работали без зарплаты, за деньги
спонсоров. Как сообщает издание, таких гонщиков в «Формуле-1» принято
называть рента-драйверами. Среди них и первый российский гонщик
«Формулы-1» Виталий Петров.

Зарплата гонщиков:
1. Фернандо Алонсо — 35 млн евро
2. Михаэль Шумахер — 31 млн евро
3. Льюис Хэмилтон — 29,5 млн евро
4. Себастьян Феттель — 18,5 млн евро
5. Дженсон Баттон — 14,1 млн евро
6. Нико Росберг — 12,2 млн евро
7. Фелипе Масса — 12 млн евро
8. Марк Уэббер — 9 млн евро
9. Ярно Трулли — 4,5 млн евро
10. Хейкки Ковалайнен — 3,5 млн евро
11. Рубенс Баррикелло — 2,7 млн евро
12. Ник Хайдфельд — 2,5 млн евро
13. Тимо Глок — 2,2 млн евро
14. Камуи Кобаяши — 1,3 млн евро
15. Адриан Сутиль — 1,1 млн евро
16. Хайме Альгерсуари — 0,8 млн евро
17. Себастьен Буэми — 0,4 млн евро
18. Витантонио Лиуцци — 0,2 млн евро

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 5 =

Новости

Универсал престижной марки получил ценник

Появилась информация о стоимости новой модели Stelato S9T на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Универсал Stelato S9T комплекуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический двигатель (309 л.с.), а также турбомотор 1.5 (160 л.с.), используемый в качестве генератора. Покупателям предлагаются две батареи на выбор — емкостью 37 кВт•ч или 53,4 кВт•ч. Максимальный запас хода гибрида на электротяге достигает 354 км (цикл CLTC).

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

Кроме этого, доступны и полностью электрические модификации универсала с батарей емкостью 100 кВт•ч. Начальное исполнение получило 309-сильный агрегат и задний привод, а более дорогая полноприводная версия — двухмоторную силовую установку (524 л.с). Дальнобойность электрического варианта может достигать 801 км.

Универсал Stelato S9T салон вид первый

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 16,1-дюймовый экран мультимедиа, дополнительный 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира и беспроводное зарядное устройство. Все кресла оснащены подогревом, вентиляций и функцией массажа. Климат-контроль у такой модели трехзонный. Новинке также достался автопилот ADS 4. Объем багажного отделения составляет 729/1677 литров при длине автомобиля 5160 мм,

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Продажи роскошного универсала Stelato S9T в Китае уже начались. Цены стартуют с отметки около $43,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Роскошному автомобилю добавили комфорта

Оформление заказов на рестайлинговый минивэн Kia Carnival Hi Limousine началось в Южной Корее.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид третий

Обновленная топ-версия минивэна Kia Carnival оснащается 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 294 л.с. Кроме этого, доступна модификация с гибридной силовой установкой мощностью 245 л.с., в состав которой входит 1,6-литровая турбочетвёрка. Коробка передач у такой машины автоматическая. Других вариантов привода, кроме переднего, производитель для этого исполнения не предлагает. Чтобы повысить комфорт поездок подвеску самого роскошного варианта модели разработчики перенастроили.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine салон

В разных комплектациях представленный автомобиль может иметь девять, семь или четыре посадочных места. В салоне установлены дисплеи панели приборов и мультимедиа системы размером по 12,3 дюйма каждый. Под потолком четырехместного исполнения закреплен еще один 21,5-дюймовый экран. Также сообщается об усиленной шумоизоляции, доработанной подсветке интерьера, улучшенном качестве отделочных материалов, появлении новых напольных ковриков и мощной акустической системы Bose, доступной в качестве опции.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид первый

За «помолодевший» минивэн Kia Carnival Hi Limousine 2026 модельного года на домашнем рынке придется выложить минимум около $46,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид второй

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

Что происходит с утильсбором?

Когда и как повысится налог в России и как это скажется на белорусском рынке авто

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

С 1 ноября 2025 года в России снова повышается утильсбор — обязательный платеж при регистрации новых автомобилей. Этот налог, призван поддержать отечественного автопроизводителя и компенсировать инфляционные издержки. Основная цель — сделать импортные автомобили дороже. Для легковых автомобилей с мощностью 160 л.с. и ниже ставка почти не меняется. Но для более мощных автомобилей утильсбор вырастет многократно — до 25 тысяч долларов и выше. Это значит, что покупки больших и престижных авто ощутимо подорожают.


Последствия повышения утильсбора

  • Новые мощные автомобили станут значительно дороже.

  • Спрос сместится в сторону подержанных машин и отечественного автопрома.

  • Появится рост параллельного импорта, поскольку официальные каналы становятся слишком дорогими.

  • Беларусь, близкий торговый партнер, также в итоге повышает утильсбор, что приводит к удорожанию авто и на местном рынке.


Таблица подорожания на популярные модели в 2025 году (в долларах США)

Марка и модель Мощность (л.с.) Утиль ($) Новый утиль($) Рост ($)
Lada Vesta 106 41 41 0
Hyundai Creta 121 41 41 0
Toyota Camry 200 41 13,683 +13,641
Volkswagen Tiguan 220 41 11,409 +11,368
Kia Rio 100 41 41 0
Geely Monjaro 238 41 13,683 +13,641
BMW X5 265 41 25,787 +25,746
Mercedes GLC 220 41 11,409 +11,368
Nissan Qashqai 140 41 41 0
Audi A6 250 41 25,787 +25,746

Курс рубля к доллару взят как 83,5 ₽ за $1 (сентябрь 2025)


Итог

Новое повышение утильсбора — это ещё один повод задуматься, стоит ли сейчас покупать новый автомобиль с мощным мотором. Для большинства популярных бюджетных моделей изменений практически нет, а вот для премиальных и мощных машин подорожание может доходить до 25 тысяч долларов.

Для Беларуси, тесно связанной с российской автомобильной экономикой, это также вызовет в итоге рост цен и сдвиги в структуре рынка. Автолюбителям придётся выбирать между удорожанием новых авто или поиском альтернативных решений — вторичный рынок, отечественные машины и параллельный импорт.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто