Электрокары
«Зеленый» паркетник обзавелся новым исполнением
Дебютировал кроссовер Subaru Solterra 2025 модельного года, предназначенный для американского рынка.
Такой автомобиль оснащен силовой установкой с двумя электромоторами, общая мощность которой достигает 218 сил (337 Нм). Емкость тяговой батареи равна 72,8 кВт•ч. Дальность хода на одной зарядке зависит от исполнения и варьируется в пределах от 357 до 365 км.
Базовая комплектация включает 7-дюймовую виртуальную «приборку», 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и отделанный кожей руль. Фары у начальной версии светодиодные, а колеса размером 18 дюймов.
Модернизированный паркетник теперь обзавелся еще одним новым исполнением с особым декором и более высокой ценой — Onyx Edition. Экстерьер подобного кроссовера украсили чёрные пластиковые вставки, спойлер на двери багажника и 20-дюймовые алюминиевые колеса такого же чёрного цвета. Внутри автомобиля чёрные декоративные вставки появились на поверхности дверей, а кресла получили особую тканевую отделку.
Стоимость обновленного кроссовера Subaru Solterra на американском рынке стартуют с отметки $38 495.
Игорь Смирнов, фото Subaru
Электрокары
Бюджетный хэтчбек впервые обзавелся пятидверным кузовом
В Китае началось оформление заказов на электромобиль Wuling Mini EV второго по счету поколения.
Модернизированный хэтчбек получил измененный внешний облик и впервые будет доступен с пятидверным кузовом. В «базе» теперь предусмотрены светодиодные фары, электрические стеклоподъемники и 13-дюймовые колеса (у предшественника они были диаметром 12 дюймов).
Длина и ширина автомобиля стали немного больше (3256 и 1510 мм соответственно), в то время как высота уменьшилась до 1578 мм. Расстояние между осями сейчас составляет 2190 мм.
В салоне новинки четыре посадочных места. Также здесь установлен кондиционер, а в качестве опции стал доступен отдельный дисплей медиасистемы.
Сменивший поколение хэтчбек построили на прежней платформе. Сохранился и электродвигатель с отдачей 41 л.с., а также литий-железо-фосфатная тяговая батарея емкостью 26 кВт•ч. «Максималка» подобного транспортного средства не превышает 100 км/ч. Снаряженная масса равна 780 кг.
Стоимость электрокара Wuling Mini EV новой генерации на домашнем рынке пока не раскрывается. Заказы на пятидверные исполнения уже принимают, а через некоторое время в продаже появится и трехдверная версия посвежевшей модели.
Игорь Смирнов, фото Wuling
Электрокары
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Рассекречен новый купеобразный кроссовер на электротяге DS №8.
Представленный автомобиль построен на модульной платформе STLA Medium и оснащен адаптивными амортизаторами. Габариты новинки составляют 4,82х1,9х1,58 м, а расстояние между осями — 2,9 м. Клиренс равен 155 мм, размер штатных колёс — 19, 20 или 21 дюйм. «Зеленый» кроссовер также отличился очень хорошей аэродинамикой: сх = 0,24. Снаряженная масса зависит от модификации и варьируется в пределах от 2132 до 2289 кг.
В салоне имеются 10,25-дюймовая «приборка», 16-дюймовый мультимедийный дисплей, проектор дополненной реальности, четырехспицевое рулевое колесо и мощная аудиосистема Focal. Передние сиденья получили подогрев, вентиляцию и массажёры. Предлагается несколько вариантов отделки интерьера с применением переработанного пластика или кожи «наппа». Объём багажного отделения составил 620 л.
Начальная версия комплектуется батареей ёмкостью 74 кВт•ч и одним электрическим двигателем (260 сил и 343 Нм), установленным на передней оси. Набор первой «сотни» в данном случае займет 7,7 секунды, а «максималка» всех исполнений ограничена 190 км/ч. Запас хода базового варианта равен 572 км (цикл WLTP).
Между тем топ-версия новинки получила батарею ёмкостью 97,2 кВт•ч и двухмоторную силовую установку, общая мощность которой достигает 375 л.с. (509 Нм). Для разгона до 100 км/ч требуется 5,4 секунды, дальность пробега без подзарядки — 686 км.
Оформление заказов на кроссовер DS №8 на европейском рынке стартует в январе 2025 года. Информации о ценах пока нет.
Игорь Смирнов, фото Stellantis
Концепты и премьеры
Первый взгляд на электрический внедорожник Mercedes-AMG мощностью 1000 л.с.
Mercedes-AMG начал следующую фазу разработки своего электрического внедорожника, который станет второй моделью на платформе AMG.EA. Прототипы внедорожника и механически родственного ему GT 4-Door сейчас проходят испытания в условиях холодной погоды на севере Швеции, недалеко от Полярного круга. Минусовые температуры подвергают ключевые компоненты испытаниям как на дорогах общего пользования, так и на специализированных трассах, давая инженерам возможность как следует потренироваться.
В ознаменование этого события AMG решила показать сам прототип. Он все еще в камуфляже, но мы уже можем уловить его дизайнерские мотивы. Похоже, он во многом позаимствует стиль у Mercedes-AMG GT 4-Door EV с точки зрения стиля, с мягкими, округлыми линиями и довольно низким силуэтом для внедорожника.
-
Видео2 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео2 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео2 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Электрокары2 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Новости1 месяц назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Концепты и премьеры4 недели назад
ALFA ROMEO JUNIOR ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ ЗА ДИЗАЙН
-
Концепты и премьеры1 месяц назад
Эффектный концепт получил автопилот четвёртого уровня